chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили GM => Тема начата: Эстет от Май 26, 2016, 01:28:39 pm
-
Привет всем участникам форума! Я человек здесь новый. Прошу помощи и подсказок. А конкретнее по двигателю LL2 GM 2,8L. Дело в том, что обороты на холостых плавают в пределах 1000-1200. А если завести на горячую, то обороты сначала подскакивают до 1500-1600, а после очень медленно опускаются до 1000-1200. Поставил новые свечи, ВВ провода, снял и почистил моновпрыск (только сами форсунки не трогал, так как они дают хорошую струю), почистил датчик (или регулятор, как его там) ХХ. Ничего не помагает.
Ещё один момент: когда вывинтил датчик ХХ, то после чистки вывинтил сам клапан как можно максимальнее из корпуса датчика и в таком положении завинтил датчик на место. После запустил двигатель - обороты не подскочили и стояли в районе 700, двигатель работал тихо. Заглушил мотор и тут же запустил - опять обороты подскочили до 1500-1600 и очень медленно опустились и стали плавать в районе 1000-1200. Из любопытства снял датчик ХХ: клапан вернулся в своё положение. Также при сильной перегазовке проявляются хлопки в выхлопной системе. Кто что думает по этому поводу?
-
где то воздух сосет мимо заслонок. Может ПВС заел.
-
Извиняюсь за невежество, но что такое ПВС? Кстати, во время движения загорается Chek/
-
Извиняюсь за невежество, но что такое ПВС? Кстати, во время движения загорается Chek/
ПВС оно же PVC - клапан в системе отсоса картерных газов. стоит де ни будь на клапанной крышке и от него идет трубка во впуск
-
PVC-клапан в порядке, вся система вентиляции картера прочищена.
-
какая температура двигателя и положение мотора х\хода на дисплее?
-
Я бы 1. при работающем двигле побрызгал синим карбклинером весь впуск и взглянул на поведение оборотов
2. снял кастрюлю и ладошкой прикрыл тот же впуск
3. далее по обстоятельствам
-
Что такое "синим карбклинером"?
-
(http://kolesatyt.ru/upload/iblock/7eb/7ebe017f1f9ffdccded66d16a2ff37cf.png) объяснить почему? ;)
-
Что сгорит, то не ....?
-
Не, нормуль! Остальные маслянистые в составе керосин, нефраз...
-
Температура 80-90, обороты 1000-1200. А вот сегодня после запуска на холодную, хоть двигатель ещё не прогрелся, обороты плавно опустились до 300-400. При следующем холодном запуске стрелка опустилась до 500, и через некоторое время моментально скакнула на 1000! Что за хрень? Хотя при движении вроде всё нормально. Или мне так кажется.
-
Хотелось бы ещё спросить: А могут ли сбится настройки бортового компьютера, если при работающем двигателе отсоединить минусовую клемму от аккумулятора?
-
Дело в том, что при установке отремонтированного генератора, я проверял работает ли он - тупо отсоединяя клемму. После этого у меня и начались проблемы с оборотами двигателя. Дурак, совсем про это забыл, в вечной беготне.
-
у меня такой же двигатель. обороты на драйве 900 на паркинге 1000-1100. проделал все манипуляции с подсосом воздуха и тд.
в итоге без изменений. регулятор хх всегда отходит на нужное положение для поддержания заложенных в прошивку оборотов. так что если хочешь опустить обороты пониже, то нужно прошивать эбу.
-
А могут ли сбится настройки бортового компьютера, если при работающем двигателе отсоединить минусовую клемму от аккумулятора?
Это надо пробовать.