chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: german405 от Июнь 05, 2016, 07:22:39 pm
-
Привет всем! Возникла одна ситуация которая требует решения. Короче, в один из дней, месяца полтора — два назад, решил съездить по делам на Блейзере. Завёл, прогрел, даю задний ход, чтобы выехать за ворота, но авто не хочет двигаться, но чувствую шлифует, подумал что колодки тормозные примерзли. Врубаю полный привод — ни фига. После долгих попыток поехал эти метра четыре, выехал из ворот. Смотрю по колее, шлифует одно правое заднее колесо. Опять сел хотел проехать, но всё - встал насмерть, колесо правое заднее шлифует, левое стоит на месте, от силы метр вперёд и метр обратно и всё. Поддомкратил левое заднее, покрутил, крутится но с трудом. В итоге, потыкавшись около часа, ничего не добился, стоит на дороге здоровенная машина и ни туда, ни сюда. Собрав домочадцев затолкали обратно. Ну с передним мостом решилось быстро, оказалось на лягушке небольшая дырка, заменил всё заработало. Ну, и задний мост заменил полностью, благо был с донора, но осадок остался. Полез разбирать задний мост, разобрал. Шестерёнки оказались все в норме.
(https://h-a.d-cd.net/5a91f26s-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/191f26s-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/6191f26s-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/1c91f26s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/6eb1f26s-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/79b1f26s-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/8bb1f26s-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/e7b1f26s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/21f1f26s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/edf1f26s-960.jpg)
Фрикционы немного потёрты, но вроде ещё бы поработали, но, как я понимаю, они относятся к блокировке.
Ну, и собственно сам вопрос к знатокам заднего моста.
Почему при обломе блокировочных шлицов, он не стал работать как обычный мост. Ведь ладно, что я был около дома, а не на трассе за 1500 км. И вопрос ко всем умельцам, кто с этим сталкивался, как можно эту конструкцию ( блокировку довольно худосочную) улучшить, усилить, усовершенствовать, без больших вложений и без покупки другого моста (пока) так как их и так уже два.
Хотелось бы узнать ваше мнение, так как мозги отказываются пока понимать, работу этого механизма.
-
заварить аргоном ;D ;D ;D
-
Тогда по трассе будет нехорошо, а хочется комфорт оставить.
-
Тогда по трассе будет нехорошо, а хочется комфорт оставить.
Чем не хорошо по трассе?
-
Как в повороты входить?
-
Как в повороты входить?
Также как и на не заваренном. А вы что в повороты входите задними колёсами? Или они у вас подруливают?
-
Только замена диффа на еатон червячный, будет намного лучше.
http://www.eaton.ru/EatonRU/ProductsServices/Vehicle/ProductsServices/Differentials/index.htm (http://www.eaton.ru/EatonRU/ProductsServices/Vehicle/ProductsServices/Differentials/index.htm)
-
Допустим один заварил , ну ,а со вторым- хотелось бы более коструктивного решения.
-
заварить аргоном ;D ;D ;D
оооо,я тебе расскажу охренительную историю)) приезжал на УП как-то мужик, радостный был, я,грит, денали 98года купил за 200тыщ всего, машина полтора года стояла, там отъехала 4я передача и чето там с мостом, ну мы заварили и все шикарно....
через 2 месяца снова он появился, спрашиваем, че как, в ответ: ну че, при трогании мост разлетелся, ударил по кардану, он по раздатке, раздатка по коробке - все в щи) кое-как бушкой починился за 170 примерно)
это я к тому, что
Только замена диффа на еатон червячный, будет намного лучше.
полностью согласен
-
Было предложение Лойкрат, если правельно написал , но в поворотах раздаётся щелчки , да и цена за 30 т.р.
-
Сносить будет.
Сделай как Nikname пока:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26387.msg1089104#msg1089104 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26387.msg1089104#msg1089104)
-
То есть эту блокировку не как не усилить , зделать более надёжней?
-
А зачем её усиливать? Машина ездит по буеракам постоянно? Или привычка педалировать в пол?
-
То есть выбор не богат, да и ценник у всех не слабый. И ещё что бы в мой мост встал.
-
Езда обычна , город , село , рыбалка. Просто один раз встал , и с места тронутся не смог, хотелось бы более предсказуемости.
-
А червячный дифф на каких авто используется. У меня Блейзер 4.3. механика.
-
А червячный дифф на каких авто используется. У меня Блейзер 4.3. механика.
Кто его знает. Вот он какой например для субура http://www.summitracing.com/int/parts/dtl-914a538/overview/?retaillocation=in (http://www.summitracing.com/int/parts/dtl-914a538/overview/?retaillocation=in)
http://www.ebay.com/itm/Detroit-Locker-913A561-True-Trac-Rear-Differential-All-8-8-Rear-/390253498318?hash=item5adcebcfce:g:5C4AAOxyyF5RQ0eX&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Detroit-Locker-913A561-True-Trac-Rear-Differential-All-8-8-Rear-/390253498318?hash=item5adcebcfce:g:5C4AAOxyyF5RQ0eX&vxp=mtr)
(http://s017.radikal.ru/i432/1606/4d/a7a6c5716a61.jpg) (http://radikal.ru/big/f7e7ce18937145789c81bd668acc1c9d)
-
Да ценник хороший. А в американский мост G80 он встаёт? Или чулок другой нужен? И как оси крепятся?
-
Такой Тру-Трак есть и для Блейзера. СтОит примерно так же. Доставка обойдётся ещё баксов в 700 :'(
-
А более упрощённые есть пути решения, ну типа , аргон , но только более интересней.
-
А более упрощённые есть пути решения, ну типа , аргон , но только более интересней.
Самое простое решение - поставить обычный дифф без блокировки и ездить спокойно :)
-
Вот никак не пойму, дифф с блокировкой, при поломке блокировки разве он не должен был продолжать работать как обычны дифф.
-
Вот никак не пойму, дифф с блокировкой, при поломке блокировки разве он не должен был продолжать работать как обычны дифф.
Малейшая деталь, обломившаяся при поломке, убивает весь диф, даже миллиметровый кусочек шестерёнки. Такая конструкция, ничего не поделаешь.
-
Спасибо за разъяснение.
-
:afro:
-
Всем доброго времени суток. Дабы не плодить лишних тем, спрошу здесь.
Можно-ли поставить редуктор заднего моста от полноприводного блейзера 94-го года (квадрат) на полноприводный Елабузер 98-го года? Заранее благодарю за ответы. Желательно узнать ответ за пару дней, т.к. вопрос стоит ребром.
-
нельзя, только мост целиком переставлять...
-
нельзя, только мост целиком переставлять...
Спасибо! Но тогда другой вопрос: встаёт как родной, или нужно колхозить?
-
да, только кардан нужно тоже от американца ставить, ну и так по мелочи кой чего переделать.
-
да, только кардан нужно тоже от американца ставить, ну и так по мелочи кой чего переделать.
Если можно, опишите "мелочи", просто никогда раньше этим не занимался.
-
переварить колдун, тросы ручника тоже от американца взять.
Хотя можно этим и не заморачиваться, если ручник не нужен, и колдун выкинуть.
-
Спасибо, очень помогли!!!
-
Ну, и я тут тогда спрошу, чтоб темы не плодить.
Корпуса мостов 44-DL 3.73 и 4.73 взаимозаменяемы? Т.Е. можно ли заменит в этих мостах ГП?
И второе - как разобрать диф? Чет я смотрел- смотрел, так и не понял. ???
-
П.С. Машин - еБузер 4.3
-
Если спрашиваешь как разобрать диф - мой совет туда не лезть. Только накосячишь. Самому без опыта пятно контакта не выставить, момент затяжки морковки тоже не угадаешь...
уж проще мост целиком перекинуть.
-
Так в том то и проблема: есть 2 моста. родной - убиты чулки, полуоси и их подшипники; есть подозрение, что сильно подношены фрикционы (шестерни, по отдельности вращаются, но довольно туго). ГП 3.73. И донор целый, но ГП 4.73. У донора сломалась шайба в дифференциале, вернее даже не шайба, а диск фрикциона.
Корпус донора (сам мост) уже стоит на машине.
Вот и спрашиваю - можно ли заменить ГП? Опыт выставления пятна краской есть. Правда на советах.
И еще сразу продефектовать фрикционы, коли уж снято все. Я так понимаю, сначала нужно выбить ось сетеллитов, но как? По ходу она зафиксирована штифтом, забитым намертво в корпус. Или это обломок болта у меня торчит? Или болт внутренний?
-
Вот, по ходу вот вместо этого болта у меня внутри что-то забито просто.
-
Все. Понял. Отверстие сквозное. Забита втулочка, скрученная из полоски.
-
Всем здрасте!Вчера полез в задний мост поменять масло.Мост гудел,думал регулировать надо.А оказывается ось сателитов лопнула.И похоже ось не родная,а похожа на газелевскую,с выборкой по середине.Кто,что может присоветовать?Отдельно ось преобрести реально?Диаметр около 20ти мм.,длинна около125 мм.Как ни странно все шестерни целые!Хотя та часть которая не зашплинтована цеплялась за планитарку!Временно закернил,но надо менять.ГП простая,кажется без блокировки,хотя могу и ошибаться,потому как совсем не похожа на первое фото в теме!Еблейзер 4.3,98г.в.
-
У меня тоже не такой. Нет этих блокировочных "приспособ" со шлицами. Стоят просто фрикционы. Может быть их просто выкинули при ремонте? Надо глянуть, есть ли под них отверстия в корпусе дифа. А ось могу отправить "за пиво".
-
У меня тоже не такой. Нет этих блокировочных "приспособ" со шлицами. Стоят просто фрикционы. Может быть их просто выкинули при ремонте? Надо глянуть, есть ли под них отверстия в корпусе дифа. А ось могу отправить "за пиво".
А размерчик не подскажешь?Може чиво по месту подберу!Пива не жалко,время идёт!Я далеко живу.
-
Сегодня вечером сниму - померю.
-
Вот никак не пойму, дифф с блокировкой, при поломке блокировки разве он не должен был продолжать работать как обычны дифф.
Где-то видел,что можно снять два маленьких вала,приводящих в движение механизм блокировки,и дифф будет работать как открытый. Не знаю,так это или нет,ещё не пробовал,но задумываюсь. Блокировка у меня по весне работать перестала,но хрен её знает..Мост порвать не хотелось бы :(
-
Там вроде за счет фрикционов передается до 25% мощности на буксующее колесо.
-
Блокировок существет 100 разных видов!
Отсутствие говернера не говорит об остутствии блокировки.
А первое фото к Елабуге вообще отношения не имеет.
-
Блокировок существет 100 разных видов!
Отсутствие говернера не говорит об остутствии блокировки.
А первое фото к Елабуге вообще отношения не имеет.
На первом фото Gov-Lock, он же Eaton locker G80. У меня такой в заднем мосту стоит.
-
Там вроде за счет фрикционов передается до 25% мощности на буксующее колесо.
Да,но чтобы фрикционы зацепились,нужны эти два маленьких поперечных вала. При пробуксовке одного из колёс эти валы начинают крутиться,тем самым проворачивая зубчатое колесо,которое нажимает на один из фрикционов,в следствие чего они смыкаются,и блокировка начинает функционировать.
На первой странице это зубчатое колесо(не знаю,как его ещё назвать ::)) на фото под номером 7 и 8.
Так вот,если удалить эти два маленьких поперечных вала из корпуса диффа,то даже при пробуксовке одного из колёс на это зубчатое колесо момент подаваться не будет-следовательно,дифф будет работать как открытый. И тогда уже блокировка эта не разлетится и не уничтожит мост.
P.S Инфу я эту нарыл на Ютубе. Там америкос просто взял и ударным молотком перерубил эти два вала,чтобы не разбирать дифф,потом удалил все ошмётки и залил свежее масло. В конце написано "теперь вы имеете рабочий открытый дифференциал". Не знаю,насколько это правда. :-\
Кому интересно,вот видео https://www.youtube.com/watch?v=9DF4FsoE4Oo (https://www.youtube.com/watch?v=9DF4FsoE4Oo)
-
Во блин, Так что без етих валов блок то и не робит.... Я думал, там фрикционы просто подтормаживают полуоси постоянно, т.е они могут проворачиваться, но благодаря им "внатяг" Получается что-то типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=qpo26lkWBCQ (https://www.youtube.com/watch?v=qpo26lkWBCQ)
А на мой вопрос кто нибудь ответит? Пост выше.
-
А именно: ГП Дана 44 взаимозаменяемы? Сам то я думаю, что да. Подшипники одинаковые? А то нет желания перепрессовывать, а так не видно. И еще, 4.73 это откуда мост? С заднеприводного еблейзера?
А по фрикционам: теоретически, если их поджать пружиной, то определенная часть момента должно передаваться. Вот и удивлялся я как они поджимаются? Когда рассматривал диф.
-
Сегодня померять уже наверное не успею. Завтра обязательно.
-
Говернер!Слово-то какое говорящее!!!!!Мне просто ось сателитов надо поменять,для начала!А потом с говернёрами разбирусь! 8)Размер,братья,назовите!!!!)))) :)
-
Сегодня померять уже наверное не успею. Завтра обязательно.
:-\
-
Вот. Диаметр измерял микрометром. Остальное эл. штангелем. Отверстие пот фикс. штифт. Сбоку фаски фрезерованные, наверное для прохода масла.
Могу точнее нарисовать, в компасе, но уже завтра. Нет времени совсем(
Собрал из 2-х дифов один. Никаких гавлоков там нет (нет даже отверстий под них), только фрикционы. Как я понял, при пробуксовке, возникает момент, направленный в сторону шестерни вала. Фрикционы прижимающий. Т.Е. эта блокировка как-раз процентов на 20. Валы со шлицами это наверное при 100%.
Так мне никто и не ответил. Из наблюдений - на корпусе дифа маркировка, 43... и 41... очевидно под соответствующие шестерни. Правда размеры корпусов не мерял. А сам мост (корпус) думаю идентичен. Подшипники хвостовика и дифа по прикидкам одинаковые.
-
Большое спасибо за чертёж,но самого важного не увидел,диаметр оси!Диаметр выборки 17.4,а там где под шплинт сверление,какой диаметр?У меня стоит ось с выборкой в средней 1/3 части оси,такие на газелях стоят крест накрест на две пары сателитов.Так вот, мне нужна сплошная ось,без впуклостей и выпуклостей!И диаметр того места где ось в корпусе сидит.Если не понял автора,извиняюсь и прошу поправить! :)
-
Ой. Сори. Забыл поставить. диаметр оси 19 мм. Диаметр отверстия 6 мм (есть на чертеже). Чуть позже подправлю рисунок.
П.С. От предложения второй оськи не отказываюсь, но она закосячена.Наклепы и выработка в месте, где сателлиты.
-
Ой. Сори. Забыл поставить. диаметр оси 19 мм. Диаметр отверстия 6 мм (есть на чертеже). Чуть позже подправлю рисунок.
П.С. От предложения второй оськи не отказываюсь, но она закосячена.Наклепы и выработка в месте, где сателлиты.
Теперь ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!))))) :afro: