Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Biryudv от Июня 09, 2016, 02:26:57 pm
-
Всем привет!
Болты на коллекторах прикипели, два уже отвалились. Нужно снимать и ставить (с новыми болтами). В "популярном" сервисе запросили 17 000 рублей за одну сторону. Мне кажется это очень завышенная стоимость. Если знает кто, можете подсказать:
а) Где в Москве это можно сделать (под ключ) за разумные деньги?
или
б) Понятно что нужны болты, прокладки и кольца. Но есть у кого нибудь точный список материалов для работы? (тахо 840, 2006 г. 5.3l. 299 л.с.)
Спасибо большое!
-
или
б) Понятно что нужны болты, прокладки и кольца. Но есть у кого нибудь точный список материалов для работы? (тахо 840, 2006 г. 5.3l. 299 л.с.)
Спасибо большое!
гайкорез
ввертыши
шпильковерт
прокладки
с фоткой былобы проще заполнить список ;)
-
или
б) Понятно что нужны болты, прокладки и кольца. Но есть у кого нибудь точный список материалов для работы? (тахо 840, 2006 г. 5.3l. 299 л.с.)
Спасибо большое!
гайкорез
ввертыши
шпильковерт
прокладки
с фоткой былобы проще заполнить список ;)
+сварка,сверла,дрель,.... и много терпения :)
-
.. о, как! А у меня на 93 году так все запросто вывернулось. :o
-
В "популярном" сервисе запросили
почему то мне кажется, что этот "популярный" сервис тут совсем не популярный.....
спроси у дяди Реверса - они умеют ломать чинить древние американские ведра и не возьмут лишнего - бесплатно тоже делать не будут, но оно и понятно.
-
или
б) Понятно что нужны болты, прокладки и кольца. Но есть у кого нибудь точный список материалов для работы? (тахо 840, 2006 г. 5.3l. 299 л.с.)
Спасибо большое!
гайкорез
ввертыши
шпильковерт
прокладки
с фоткой былобы проще заполнить список ;)
+сварка,сверла,дрель,.... и много терпения :)
Ну и если очень повезет, то мехобработка по плоскости коллектора и расшарошевание отверстий под болты. С одной стороны 17 дороговато, может стоит съездить в гараж? Дешевле наверняка.
-
Спасибо большое!
А не подскажите, детали для замены правильно выбрал?
Прокладка - 12558573
Болты - 11547135 (x10 штук?)
Прокладка приемной трубы - 15077362
Спасибо!
-
Прокладка приемной трубы:
15077362 левая
15035747 правая
12617944 прокладка коллектора
11518860 болт 12 шт
-
кто сталкивался, проблема с болтами выпускного коллектора может вести к ошибке по слишком бедной смеси?
-
А реально эту процедуру провернуть не снимая голов, т.к на 1 и 2 горшке уже первые болты обломлены
-
легко. если не заломан тот, что в ногах водятла
-
легко. если не заломан тот, что в ногах водятла
как раз он первым и ломается.
Если позволяет место и обломыш, то навернуть гайку, подварить ее к обломышу, замочить на ночь какой нибудь вд40 и утром пытаться вывернуть ключом.
-
легко. если не заломан тот, что в ногах водятла
как раз он первым и ломается.
Если позволяет место и обломыш, то навернуть гайку, подварить ее к обломышу, замочить на ночь какой нибудь вд40 и утром пытаться вывернуть ключом.
по-моему, первым ломается тот, который дальше. по крайней мере, его видел трижды.
если привариться, то можно уже не замачивать - хватит и нагрева.
-
У меня обломленны ближние к радиатору
-
Интересный вопрос....
Не ломает ли болты коллекторов отсутствие штатной гофры на глушителе. Длиннющая труба работает как рычаг.
-
скорее всего в этом причина.
-
Интересный вопрос....
Не ломает ли болты коллекторов отсутствие штатной гофры на глушителе. Длиннющая труба работает как рычаг.
на 900 все обычно в стоке.
просто тызам к 200-300 рвет и все.
ржавчина , сэр..
-
Должна же быть тому какая-то причина... Моторов в мире тыщи разных моделей, но про массовую гибель болтов выпускного коллектора узнал только на моторах ГМ.
Обычно после пробега 200-300 К гайки открутить нереально, но шпильки целы. Целы в смысле "уже без резьбы, но не лопнули"
-
Должна же быть тому какая-то причина... Моторов в мире тыщи разных моделей, но про массовую гибель болтов выпускного коллектора узнал только на моторах ГМ.
Обычно после пробега 200-300 К гайки открутить нереально, но шпильки целы. Целы в смысле "уже без резьбы, но не лопнули"
На моей практике,к 300 тыкам на многих авто с этим проблема