Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Biryudv от Июня 09, 2016, 02:26:57 pm

Название: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: Biryudv от Июня 09, 2016, 02:26:57 pm
Всем привет!

Болты на коллекторах прикипели, два уже отвалились. Нужно снимать и ставить (с новыми болтами). В "популярном" сервисе запросили 17 000 рублей за одну сторону. Мне кажется это очень завышенная стоимость. Если знает кто, можете подсказать:

а) Где в Москве это можно сделать (под ключ) за разумные деньги?

или

б) Понятно что нужны болты, прокладки и кольца. Но есть у кого нибудь точный список материалов для работы? (тахо 840, 2006 г. 5.3l. 299 л.с.)

Спасибо большое!
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: Logistic от Июня 09, 2016, 02:52:58 pm

или

б) Понятно что нужны болты, прокладки и кольца. Но есть у кого нибудь точный список материалов для работы? (тахо 840, 2006 г. 5.3l. 299 л.с.)

Спасибо большое!

гайкорез
ввертыши
шпильковерт
прокладки

с фоткой былобы проще заполнить список ;)
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: GM-Service от Июня 09, 2016, 03:28:46 pm

или

б) Понятно что нужны болты, прокладки и кольца. Но есть у кого нибудь точный список материалов для работы? (тахо 840, 2006 г. 5.3l. 299 л.с.)

Спасибо большое!

гайкорез
ввертыши
шпильковерт
прокладки

с фоткой былобы проще заполнить список ;)
+сварка,сверла,дрель,.... и много терпения :)
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: Серый Субурбан от Июня 09, 2016, 04:25:16 pm
.. о, как! А у меня на 93 году так все запросто вывернулось. :o
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: Almaz от Июня 09, 2016, 04:49:01 pm
В "популярном" сервисе запросили
почему то мне кажется, что этот "популярный" сервис тут совсем не популярный.....

спроси у дяди Реверса - они умеют ломать чинить древние американские ведра и не возьмут лишнего - бесплатно тоже делать не будут, но оно и понятно.
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: стефан от Июня 09, 2016, 07:21:26 pm

или

б) Понятно что нужны болты, прокладки и кольца. Но есть у кого нибудь точный список материалов для работы? (тахо 840, 2006 г. 5.3l. 299 л.с.)

Спасибо большое!

гайкорез
ввертыши
шпильковерт
прокладки

с фоткой былобы проще заполнить список ;)
+сварка,сверла,дрель,.... и много терпения :)
Ну и если очень повезет, то мехобработка по плоскости коллектора и расшарошевание отверстий под болты. С одной стороны 17 дороговато, может стоит съездить в гараж? Дешевле наверняка.
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: Biryudv от Июня 10, 2016, 11:09:36 am
Спасибо большое!

А не подскажите, детали для замены правильно выбрал?

Прокладка - 12558573

Болты - 11547135 (x10 штук?)

Прокладка приемной трубы - 15077362

Спасибо!
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: Якутик от Июня 10, 2016, 11:22:51 am
Прокладка приемной трубы:
15077362 левая
15035747 правая

12617944 прокладка коллектора
11518860 болт 12 шт
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: Verbasik от Февраля 10, 2019, 08:08:34 pm
кто сталкивался, проблема с болтами выпускного коллектора может вести к ошибке по слишком бедной смеси?
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: rtype от Ноября 10, 2020, 01:13:44 pm
А реально эту процедуру провернуть не снимая голов, т.к на 1 и 2 горшке уже первые болты обломлены
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: игрок от Ноября 10, 2020, 02:07:00 pm
легко. если не заломан тот, что в ногах водятла
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: Carlos от Ноября 10, 2020, 03:29:55 pm
легко. если не заломан тот, что в ногах водятла
как раз он первым и ломается.

 Если позволяет место и обломыш, то навернуть гайку, подварить ее к обломышу, замочить на ночь какой нибудь вд40 и утром пытаться вывернуть ключом.
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: игрок от Ноября 10, 2020, 03:53:15 pm
легко. если не заломан тот, что в ногах водятла
как раз он первым и ломается.

 Если позволяет место и обломыш, то навернуть гайку, подварить ее к обломышу, замочить на ночь какой нибудь вд40 и утром пытаться вывернуть ключом.
по-моему, первым ломается тот, который дальше. по крайней мере, его видел трижды.
если привариться, то можно уже не замачивать - хватит и нагрева.
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: rtype от Ноября 26, 2020, 04:50:45 pm
У меня обломленны ближние к радиатору
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Февраля 02, 2022, 12:43:47 am
Интересный вопрос....
Не ломает ли болты коллекторов отсутствие штатной гофры на глушителе. Длиннющая труба работает как рычаг.
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: игрок от Февраля 02, 2022, 01:05:09 am
скорее всего в этом причина. 
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: rewers22 от Февраля 02, 2022, 01:08:05 am
Интересный вопрос....
Не ломает ли болты коллекторов отсутствие штатной гофры на глушителе. Длиннющая труба работает как рычаг.

на  900  все  обычно  в стоке.
просто тызам  к  200-300  рвет  и  все.
ржавчина  ,  сэр..
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Февраля 03, 2022, 12:35:26 pm
Должна же быть тому какая-то причина... Моторов в мире тыщи разных моделей, но про массовую гибель болтов выпускного коллектора узнал только на моторах ГМ.
Обычно после пробега 200-300 К гайки открутить нереально, но шпильки целы. Целы в смысле "уже без резьбы, но не лопнули"
Название: Re: Снятие и установка выпускных коллекторов Tahoe 840
Отправлено: Артём43 от Февраля 03, 2022, 11:28:18 pm
Должна же быть тому какая-то причина... Моторов в мире тыщи разных моделей, но про массовую гибель болтов выпускного коллектора узнал только на моторах ГМ.
Обычно после пробега 200-300 К гайки открутить нереально, но шпильки целы. Целы в смысле "уже без резьбы, но не лопнули"
На моей практике,к 300 тыкам на многих авто с этим проблема