chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: S@n@ от Июнь 12, 2016, 09:18:23 am
-
Доброго всем времени суток. Проблема такая, начал отъезжать от магазина, включил заднюю всё норм, отъехал, включил переднюю и ничего, стоит на месте.потом включал все передачи подрят эффекта ноль, на парктроник ставится. да и шум в колоколе появился как будто что то задевает. пока оттащили на парковку, возможности в гараж поставить нету. что может быть?
-
Это как в анекдоте. .... машина сломалась....
А масло есть?
Если есть тогда точно сломалось!
-
Это как в анекдоте. .... машина сломалась....
А масло есть?
Если есть тогда точно сломалось!
масло в норме
-
Скорее всего бублик развалился. Уровень масла завышенный?
-
или маслонасос, по любому ремонт...
-
Скорее всего бублик развалился. Уровень масла завышенный?
до уровня HOT
-
да и ещо тяга пропала где то с недели 2 назад.
-
Можешь снимать. :'(
-
Можешь снимать. :'(
дак это есесно
может есть у кого мануал по переборке АКПП или проще б/у купить?
-
Если ставится на парктроник то манул не поможет((((((
-
Можешь снимать. :'(
дак это есесно
может есть у кого мануал по переборке АКПП или проще б/у купить?
Ну "бублик" самостоятельно вряд ли отремонтируешь, так что тут либо новый, либо ремонт(без этого увы, никак- вся "чача" как раз в "бублике" и состояние его неизвестно)
Судя по всему гидротрансформаторы перебирают лишь в Москве(возможно я ошибаюсь, буду рад услышать, что я неправ)
Дешевле взять б/у, это вне всякого сомнения!
Но вот применительно к нашим машинам увы, положительной статистики немного(это не AW(для любой старой иномарки), к примеру, которых пока в Сибири "валом"). В общем, б/у это лотерея.
Сам рассматриваю покупку б/у АКПП на всякий случай, но "автономность" автомобиля с б/у АКПП для себя считаю не более 2500...3000км от дома(т.е. примерно 1000...15000 км в одну сторону- в общем, с б/у АКПП я бы не рассматривал поездку к примеру, на Чёрное Море).
Б/у АКПП(и ГТР, само собой) в багажник- вот этот вариант автномности ещё более менее.
Перебирать самостоятельно
-Весьма бюджетно, но тут опять, "возможны нюансы"
Роликов на Ютубе, мануалов и прочего по 4L60E запредельно много, есть и мануалы на Ебэй.
Но (ИМХО) нужен какой никакой опыт.
Страшного ничего нет, всё можно починить, но тут или повезёт или нет.
В общем, для себя лично я сделал вывод- перебрать АКПП смогу, без вопросов, в конце концов обслуживал оборудование намного "хитрее"
Гарантировать надёжность автомобиля в дальних поездках(разово тысяч 10) при самостоятельной переборке- вряд ли.
Отслеживаю тему ремонта АКПП года с 2006 примерно.
Мастеров, про которых негативные отзывы минимальны знаю лишь 2х.
Один из них точно не будет чинить старьё.
Ко второму я лично собираюсь ехать если Бог даст году пожалуй, в 2017...2018
По неподтверждённым слухам(адресов, паролей явок, нет) гуру ремонта американских АКПП, ближайший к Вашей дислокации есть в Екатеринбурге.
Но повторюсь, это лишь обрывочные сведения "надёрганные" с разных форумов.
-
Если ставится на парктроник то манул не поможет((((((
хочешь сказать нужен новый коробас? я проста сам потихоньку буду перебирать по мере появления денег(давно хотел в коробку ноздри засунуть) вот и хотел мануал что и как первое снимается, да и потом при сборке чтоб ничего лишнего не забыть.
-
Если ставится на парктроник то манул не поможет((((((
хочешь сказать нужен новый коробас? я проста сам потихоньку буду перебирать по мере появления денег(давно хотел в коробку ноздри засунуть) вот и хотел мануал что и как первое снимается, да и потом при сборке чтоб ничего лишнего не забыть.
В снятии "военного" ничего нет.
Откручиваем ГТР от маховика, снимаем АКПП.
Лучше трансмиссионную стойку и подъёмник, но если нет, можно обойтись подручными средствами
К примеру 2 трубы "сороковки", на них доска(лист металла) на него "ромбический" домкрат.
Домкрат упираем в АКПП, по трубам откатываем(второй "член бригады" придерживает АКПП)
В принципе, эту процедуру можно сделать даже без ямы, просто вывесить машину ну скажем, на чурбачках.
Само собой, раздатка снята, как и все провода и прочая навеска(в принципе, всё очень доступно)
Можно выдернуть вместе с двигателем, разобрав "перед"(если есть "гусь"), можно выкатит раму из под кузова.
-
Ну а разборка самой АКПП подробно разжёвана на Ютюбе.
-
Ну а разборка самой АКПП подробно разжёвана на Ютюбе.
ок спасибо
-
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/4l60e.html (http://www.transakpp.ru/232/main/gm/4l60e.html)
-
Ну а разборка самой АКПП подробно разжёвана на Ютюбе.
ок спасибо
Да не за что.
Приеду с вахты17 июня посмотрю что у меня есть в "загашнике"
Коплю ссылки по ремонту АКПП, скачиваю ролики.
Хреново, когда АКПП не работает, но в разы хуже, когда работает без косяков(тьфу, тьфу!) но не знаешь, кто когда и как её ремонтировал.
Меня это несколько напрягает и не даёт возможности мотнуться на такие желанные "дальняки"
Хотя профессия бывшего владельца моего Тахо как бы "намекает", что ремонт АКПП сделан МЕГАКАЧЕСТВЕННО, но всё равно, очкую
В общем, "Во многих знаниях много печали, кто умножает знания, умножает скорбь"
-
да и ещё, раз уж все равно коробку дербанить , можно её как нибудь усилить на будущее?
-
да и ещё, раз уж все равно коробку дербанить , можно её как нибудь усилить на будущее?
А вот здесь "ТАЙНА ВЕЛИКАЯ ЕСТЬ" :o :o
Нужно, конечно усиливать, но есть нюанс, на который местные "коробочники" не дают чёткий ответ.
Конечно, я их понимаю, это их "хлеб".
В общем, для АКПП 4L60E(наверное, к Вашей машине это не относится - если коробка без "Е" чисто гидравлическая) по словам человека, который несмотря на его "манеру" общения в Интернете, рассказал довольно много интересного по данным АКПП необходимо также менять прошивку "мозга" АКПП для надёжной работы.
Впрочем, накидаю я мыслей всем известного AlexW может "гуру" Шеви Клана всё таки его опровергнут?
Ответа от них я так и не получил
Из этой темы
http://forums.drom.ru/american/t1152006080.html (http://forums.drom.ru/american/t1152006080.html)
Киты для "усиления" коробок 4L60e/65e не панацея и более того- во многих ситуациях ВРЕД для дальнейшего ресурса коробки. Единственно разумное что стоит применять- привод ленты (для 2-ой, для 4-ой не обязательно так как подача там иначе и картер уже не при чем), устраняющий известную утечку по картеру. Потому что если не применять- тогда надо менять картер на НОВЫЙ. Или жизнь коробки после ремонтов может свестись к нескольким сотням км.
Все иное для снижения температуры масла и существенного увеличения ресурса надо делать ТОЛЬКО программно. Эффект куда больший и куда правильный, чем напичкивание железяк. К тому же железяки очень часто приводят например к не устраняемому удару 1-2 shift, и самоистиранию Direct. Ну и даже если решились применить полный кит для "тюнинга" такой коробки, то практически в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке вместе с ним нужно изменять и подгонять под такую коробку настройки в TCM. Связанные с линейным, величинами шифтового и его зависимость от момента, и конечно же время переключения каждой передачи. Плюс бонусом возможны любые под владельца зависимости скоростей переключений вверх и вниз всех передач и задача собственных алгоритмов блокировки ГТР, плюс (если требуется) исключение работы ГТР в режиме "плавающей" блокировки (что кстати резко снижает температурный режим АКПП).
Достойные экземпляры Tahoe даже искать не надо. Заходите в салон ближайшего дилера GM, и всегда стоят там. Трех-пяти леток в действительно ХОРОШЕМ состоянии продается также сколько хочешь- на выбор...
А покупать "ушиб всей бабушки", который кричит всем своим существом "хочу на свалку"- ЗАЧЕМ? Перед кем красуетесь ? Новый Логан ВСЕГДА лучше ЛЮБЫХ дровин. Как говорят- надо БЫТЬ, а не пытаться КАЗАТЬСЯ...
Вас пытались как могли предупредить об этом. Можете поверить, что за 30 лет работы вопрос что есть что изучен более чем подробно. И потому исход с точностью более 90 процентов предсказывается без проблем.
Вам надо понять пару главных моментов:
1)Эта коробка не делается всерьез и надолго никакими мастеркитами и иными, пусть даже OEM деталями.
2)Эта коробка работает долго и с большими перегрузками по моменту ТОЛЬКО когда механическая доводка сопровождается такой же серьезной программной.
3)Установка так называемой "восстановленной" коробки ни к чему надолго не ведет. Потому что у нее не новые базовые опорные детали. Что ведет к скоростному выходу из строя по тем же причинам по которым Вы выкидываете свою родную. И не произведен глубокий тюнинг, такие коробки собраны на OEM в лучшем случае (в худшем на китайщине типа Presison, Alto итп).
4)Новых коробок таких просто нет. Они ставились ТОЛЬКО на конвеере. Любая "новая" коробка купленная в USA как запчасть и имеющая номер детали как запчасти есть то самое remanufactured, выполен который самим GM.
Чтобы обеспечить это самое "усиление" 2-4 передачи (ленточный тормоз) у нас есть в теории несколько путей:
1)Существенно увеличить площадь поверхности ленты. Ключевое тут - существенно. Потому что сделать это технически невозможно по причине что ширина ВСЕХ барабанов на ВСЕХ коробках 4l6x фиксирована и не может быть изменена. Чтобы удлинить барабан Reverse Вам потребуется фактически создать другую коробку с другими ОСТАЛЬНЫМИ деталями, на них придется длины сокращать раз у барабана увеличилось.
Итак этот путь ОТПАДАЕТ :)
2)Существенно увеличить усилие прижима ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ ленты к барабану. Подпутей решения этого пункта тоже 2:
a) Увеличить давление масла которое действует на рабочий поршень ленточного тормоза. То есть ЛИНЕЙНОЕ давление.Осуществимо, но для электронно-управляемой коробки самое правильное для этого- изменить таблицу Force Motor Current в компьютере. Вот такую-
Labels 0 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72 78 84 90 96 100
-40 1,093.8 991.2 947.3 898.4 859.4 820.3 781.3 742.2 693.4 639.6 585.9 522.5 459.0 380.9 273.4 97.7 97.7 1,245.1
-28 1,093.8 991.2 947.3 898.4 859.4 820.3 781.3 742.2 693.4 639.6 585.9 522.5 459.0 380.9 273.4 97.7 97.7 1,245.1
-16 1,093.8 976.6 927.7 878.9 835.0 800.8 761.7 717.8 673.8 620.1 566.4 502.9 439.5 356.4 244.1 97.7 97.7 1,245.1
-4 1,093.8 961.9 913.1 869.1 830.1 795.9 756.8 712.9 668.9 615.2 556.6 498.0 429.7 341.8 219.7 97.7 97.7 1,245.1
8 1,093.8 952.1 903.3 864.3 830.1 791.0 756.8 712.9 664.1 610.4 556.6 493.2 424.8 341.8 219.7 97.7 97.7 1,245.1
20 1,064.5 942.4 898.4 859.4 825.2 791.0 752.0 708.0 664.1 610.4 551.8 493.2 424.8 336.9 214.8 97.7 97.7 1,245.1
32 1,035.2 927.7 888.7 854.5 820.3 786.1 752.0 708.0 664.1 610.4 556.6 498.0 429.7 341.8 219.7 97.7 97.7 1,245.1
44 1,030.3 927.7 888.7 854.5 820.3 786.1 747.1 708.0 664.1 615.2 561.5 502.9 434.6 351.6 234.4 97.7 97.7 1,245.1
56 996.1 918.0 878.9 844.7 810.5 781.3 742.2 708.0 664.1 615.2 561.5 502.9 434.6 351.6 239.3 97.7 97.7 1,245.1
68 991.2 913.1 878.9 844.7 815.4 781.3 752.0 712.9 668.9 620.1 566.4 512.7 449.2 366.2 258.8 97.7 97.7 1,245.1
80 986.3 913.1 878.9 844.7 815.4 781.3 752.0 712.9 673.8 625.0 571.3 517.6 449.2 366.2 249.0 97.7 97.7 1,245.1
92 986.3 913.1 878.9 844.7 815.4 786.1 756.8 717.8 678.7 629.9 576.2 517.6 454.1 376.0 263.7 97.7 97.7 1,245.1
104 981.4 913.1 878.9 844.7 815.4 786.1 756.8 722.7 678.7 634.8 581.1 522.5 459.0 376.0 258.8 97.7 97.7 1,245.1
116 981.4 903.3 874.0 839.8 815.4 786.1 756.8 717.8 678.7 634.8 581.1 527.3 459.0 376.0 249.0 97.7 97.7 1,245.1
128 976.6 908.2 869.1 839.8 810.5 781.3 752.0 717.8 678.7 634.8 581.1 522.5 459.0 380.9 258.8 97.7 97.7 1,245.1
140 976.6 903.3 869.1 835.0 805.7 781.3 752.0 717.8 678.7 629.9 581.1 522.5 459.0 376.0 253.9 97.7 97.7 1,245.1
152 976.6 903.3 869.1 835.0 805.7 781.3 752.0 717.8 678.7 629.9 581.1 522.5 459.0 376.0 253.9 97.7 97.7 1,245.1
Так как это дает возможность ввести малые приращения линейного при малых нагрузках и прогрессивное его увеличение (относительно стока ) при больших. Можно конечно и менять площадь клапана и пружины в гидравлическом регуляторе коробки- но такой путь НЕ ДАЕТ указанной возможности и потому приведет к СЛИШКОМ большому линейному при малых нагрузках, что очень нехорошо и ведет к ударам в коробке итп.
Итак- это путь требует вмешательства в комп, чего ПОЧТИ НИКТО из переборщиков коробок не делает
б)Теперь давайте вспомним физику школьного курса. Чтобы увеличить давление прижима ленты при НЕИЗМЕННОМ (нисколько не увеличенном) давлении масла на рабочий поршень нужно УВЕЛИЧИТЬ ПЛОЩАДЬ этого поршня. Так вот стоковые поршни привода ленты имеют ДВА дизайна- Corvette и ВСЕ иные. На Ваших Tahoe- все иные. Corvette имеет БОЛЬШУЮ площадь. Так как моторы там совсем не как у Tahoe. А площадь поршней Sonnax ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ У Corvette !!!!!
И уплотнение раз и навсегда пары картер-шток привода это не единственная задача, которую решают привода SuperHold от Sonnax. Вторая ничуть не менее важная задача- это эта самая "усиленная лента" :):)
-
Если ставится на парктроник то манул не поможет((((((
хочешь сказать нужен новый коробас? я проста сам потихоньку буду перебирать по мере появления денег(давно хотел в коробку ноздри засунуть) вот и хотел мануал что и как первое снимается, да и потом при сборке чтоб ничего лишнего не забыть.
Хочу сказать что паркинг и парктроник несколько разные понятия и с такими начальными познаниями экономически нецелесообразно пытаться перебрать коробку самостоятельно.
Без обид. Просто денег комлектуха стоит прилично и ты попадешь на ещё один комплект но уже спецами.
-
Нефтяник, добывай нефть, не лезь туда в чем не разбираешься.
-
Нефтяник, добывай нефть, не лезь туда в чем не разбираешься.
Что ж так грубо то?
Был о Вас совсем другого мнения.
Я ведь разве написал, что РАЗБИРАЮСЬ?
И ТС и я не проживаем в Москве
Так что вопрос заданный мной не такой уж и тупой.
О Вас конкретно, слышал только положительные отзывы, но с людьми ремонтировавшими АКПП у Валицкого общался лично.
Так что я просто хотел услышать(думаю и ТС тоже), стоиь ли надеяться на то, что АКПП, отремонтированная в именитом сервисе и отправленная за тридевять земель может быть установлена на тачку и будет ездить без проблем хотя бы тысяс 100 км или всё же ремонт нужен комплексный, с подстройкой параметров под конкретную АКПП и замена вне сервиса, проводившего ремонт так скажем, полная лажа?
Впрочем, теперь ответа от Вас не жду и теперь случись что буду искать варианты ремонта в другом месте.
Жаль, думал, Вы всё же покорректней в общении, чем Алекс.
-
1)Эта коробка не делается всерьез и надолго никакими мастеркитами и иными, пусть даже OEM деталями.
2)Эта коробка работает долго и с большими перегрузками по моменту ТОЛЬКО когда механическая доводка сопровождается такой же серьезной программной.
3)Установка так называемой "восстановленной" коробки ни к чему надолго не ведет. Потому что у нее не новые базовые опорные детали. Что ведет к скоростному выходу из строя по тем же причинам по которым Вы выкидываете свою родную. И не произведен глубокий тюнинг, такие коробки собраны на OEM в лучшем случае (в худшем на китайщине типа Presison, Alto итп).
4)Новых коробок таких просто нет. Они ставились ТОЛЬКО на конвеере. Любая "новая" коробка купленная в USA как запчасть и имеющая номер детали как запчасти есть то самое remanufactured, выполен который самим GM.
вообще-то это глупость полная.
А что делать если коробка и машина безмозглая? Там чего подстраивать?
-
А мне интересно, что люди ожидают от усиленной коробки то?
Ну вот у меня не усиленная, я рассказывал как-то что купил машину с неисправным коробасом, за 50 000рэ мне его сделали, тысячи 2 всего накатал, она подохла. Подохла по причине того что самдурак- чувствовал иногда что не срабатывает какой-то соленоид и третья иногда врубалась с короткой пробуксовкой. И, в очередной раз, когда ехал гружёный больше чем тонной на дачу в горку у меня она снова буксанула и я не успел отреагировать. Короче сгорела. 30 000рэ заменили пакет 3/4, нашли этот соленоид, заменили, как результат накатал уже 100 000 км . Вожу много тяжестей, езжу только на о/d - нареканий нет.
Резко не стартую, не буксую, двигаюсь максимально экономно специально запуская блокировку бублика.
Таскаю довольно часто другие машины. Усиления нет, хотя Andrey V Ka под мой режим эксплуатации настоятельно советовал его сделать.
Для одаренных которые скажут- "а хренли тошнить на моторе 4.3" заранее озвучу что для удовольствия от рулежки есть сильно более лёгкая и маневренная машина с аналогичными лошадями.
-
А мне интересно, что люди ожидают от усиленной коробки то?
Ну вот у меня не усиленная, я рассказывал как-то что купил машину с неисправным коробасом, за 50 000рэ мне его сделали, тысячи 2 всего накатал, она подохла. Подохла по причине того что самдурак- чувствовал иногда что не срабатывает какой-то соленоид и третья иногда врубалась с короткой пробуксовкой. И, в очередной раз, когда ехал гружёный больше чем тонной на дачу в горку у меня она снова буксанула и я не успел отреагировать. Короче сгорела. 30 000рэ заменили пакет 3/4, нашли этот соленоид, заменили, как результат накатал уже 100 000 км . Вожу много тяжестей, езжу только на о/d - нареканий нет.
Резко не стартую, не буксую, двигаюсь максимально экономно специально запуская блокировку бублика.
Таскаю довольно часто другие машины. Усиления нет, хотя Andrey V Ka под мой режим эксплуатации настоятельно советовал его сделать.
Для одаренных которые скажут- "а хренли тошнить на моторе 4.3" заранее озвучу что для удовольствия от рулежки есть сильно более лёгкая и маневренная машина с аналогичными лошадями.
Не хотелось больше писать в этой теме, но всё же напишу.
Без обид
-МОСКВА и ПЕРИФЕРИЯ большая разница.
Разве возникали бы подобные вопросы, будь у меня в Томске (хрен с ним, в Новосибе, Красноярске Омске- в радиусе 1000км) адекватный "коробочник" по АКПП, к которму можно обратиться?
И опять, без обид и Московские "коробочники" и 2 Андрея из Новосиба, которые может быть читают этот форум.
Где-то в глубине сидит мысль, что пожалуй, слишком уж рысачили владельцы Новосибирских Тахо, использовали не по назначению, но ЕМНИП и ещё один соклан из Новосиба "попал" на повторный ремонт.
Никто не говорит о том, что требуется некая меганадёжность, все мы взрослые люди и понимаем, что 100% гарантии быть не может.
Но тем не менее, хотелось бы всё же какой никакой уверенности.
Для меня лично 150...200 тысяч рублей(ориентировочная сумма ремонта у именитого мастера, не считая транспортных расходов и прочего) сумма довольно приличная(можете смеяться, судя по всему для многих форумчан это и деньги вовсе).
И ещё.
Понимаю, что это бестолку, ведь это не только на Шеви Клане, на всех технических форумах, но не удержусь.
Понятно, что большинство "гуру" форума уже не интересны старые вёдра, - в общем, "Абассать и сжечь", но как мне кажется во многих темах это не повод для стёба и "заклёвывания" новичка(или форумчанина) задавшего не совсем правильный вопрос.
Порой лучше промолчать(ИМХО).
Для Вас эти "старые вёдра" пройденный этап, а для кого-то возможно единственная отдушина в этой поганой "Российской", мать её, действительности.
Честь Вам и хвала, что сумели заработать и отличные профи, но поверьте, многие из присутствующих на этом форуме ничуть не худшие профи в своём деле, просто так сложилось, что "Не всё Москва" и не всякая работа оплачивается достойно.
Не знаю, будет интересно это ТС или нет, для себя окончательно сделал выбор:
-Надеяться на Московских "коробочников"(точнее того, кого я считал лучшим специалистом и к которому думал обратиться, случись что) после этой темы я точно не буду.
Для себя выбираю "вариант 2" покупку рабочей б/у АКПП и ГТР в резерв(скорее всего этой осенью)- пригодится не пригодится- пофиг, пусть лежит.
Ну а если (не дай Бог!) что-то с моей АКПП, буду искать варианты в наших пенатах или ремонтировать сам)
-
90% поломок коробок - это от не правильной эксплуатации. И усиленная она или нет на это ни как не влияет.
На заводе тоже не дураки сидят, и в стоке они довольно надежные.
У меня Блейзер с новья, езжу на нет тока я, пробег уже за 350 и коробка ломаться не собирается. Причем я не езжу как пенсионер.
А насчет старых старых ведер, вы еще просто не видели реально СТАРЫХ ведер!
У нас сейчас в ремонте Олдсмобиль 88 56 г! и коробка ездиет, хотя масло там меняли последний раз лет 20 назад, там просто гуталин был. Ссыт из всех щелей правда, тк резина от времени вся разложилась, но едет.
Было много машин 60-70 гг, с пробегами по 500 т и проблем с АКПП по железу почти не было ни у кого.
-
+1500
На даче стоит -разбирается мой бывший квадрат. Пробег...ну на мой вкус за полляма как минимум. Один из собственников бывших- ОВД сергиево-посадского района, причем долго у них он был. Лично под моим владением машина порядка 80 000 накатала. До меня у актрисы одной под 100 000 . Масло в коробке не менялось за эти два владения, и вообще по коробке следов вмешательства не видно. И ездит замечательно. И масло уровень и чистенькое. Как сниму этим летом буду выбирать из потенциальных покупателей наиболее адекватного чтоб не убили)
-
Да ладно))) 1997 год, Мерс, 5тиступка 722.6. Коробас не трогался, нареканий не вызывает, масло в нём менялось только однажды и то случайно))) пробег 300 000км. Кан шина, ессно. Ржачно масло потихоньку по проводке поднимается вверх в салон в блок управления в ноги переднего пассажира, раз в пару лет туда лезу- промываю) Кстати, эта шестерка одна из первых, там ещё втулкаскольжения стоит на одном валу вместо подшипника, потом конструкцию изменили и стали подшипник ставить. Не кашляет)
Да и вся машина доставляет исключительно радость от отсутствия вложений. Ваааще. Ну.. кроме плановых, ессно.
-
Ты не поверишь скока я их видел убитых при небольших пробегах просто "нормальными пацанами")))
5я и 4я , кстати, ещё надежнее, хотя и безмозглые)) Хотя... может именно поэтому и надежнее.
-
Неа) Как и ты я тож могу порвать любую сверхнадежную коробку) Марат прав- очень большой процент поломок именно от безграмотной эксплуатации.
Ах да. Коробки зимой не грею, да и моторы тож. Т.е не отсутствие прогрева их убивает.
-
Тузики мля ;D
-
Тузики-работодатели))
-
короче сегодня загнали в гараж на яму, масло даванула со стороны вилки переключения и со шлангов которые идут на охлождения коробки. сняли крышку где бублик, там сухо.завели машину и когда начали переключать скорости появляется звук как будто что то зажимает.
-
Поддон сними, много вопросов отпадет.
-
масло даванула со стороны вилки переключения и со шлангов которые идут на охлождения коробки.
Там давануть не может - нет давления, может немножко сопливить. Это не опасно.
А вот звуки изнутри - это плохо,
если, конечно, ты не пытаешься описать звук фиксатора при перещелкиваниях режимов..
дак вот именно что не сопливит пока на улице стоял где то пол литра вылилось.
звук да когда переключаешь передачи, скрежет.
-
Думаю уровень высокий вот и течет с вала.
-
ну понаписали блин.коробку в ремонт.все остальное я уже читал раз 50 все лажа.все мы больны и скоро умрем.
-
Эх вася