chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: kifa_ml от Июнь 12, 2016, 08:04:27 pm
-
вот и настал тот момент, когда сдох у меня на блейзере насос гидрача( на холодную работает, как прогреется- так все, только с оборотами, а так пропадал)
прикупил я бу насосик, но долгое время все не мог приступить так как было лень, но потом переборов все же пошел к машине и стал менять, как оказалось процедура всего на полтора-два часика, инструмент для работ простенький.
(http://photo.qip.ru/photo/kifa15/200720185/xlarge/214629288.jpg) (http://photo.qip.ru/users/kifa15/200720185/214629288/)
итак: откручиваем снизу защиту, и видим нижнее ухо кронштейна насоса гур
(http://photo.qip.ru/photo/kifa15/200720185/large/214629289.jpg) (http://photo.qip.ru/users/kifa15/200720185/214629289/)
, откручиваем болтик( на 15 головка собрана в последовательности головка-кардан-удлинитель короткий, удлинитель длинный-трещетка)
скидываем воздухан в сборе,а
потом откручиваем шланг на гидраче(он под хомут) и открчиваем шланг от гура до рулевого редуктора(ключ на 18( к сожалению трубочного не было, откручивал обычным)
(http://photo.qip.ru/photo/kifa15/200720185/large/214629284.jpg) (http://photo.qip.ru/users/kifa15/200720185/214629284/)
а далее откручиваем второй болт крепления кронштейна гура( головка на 15, головка плюс трещетка)
(http://photo.qip.ru/photo/kifa15/200720185/large/214629290.jpg) (http://photo.qip.ru/users/kifa15/200720185/214629290/)
скидываем ремень
далее откручиваем компрессор кондиционера( головка на 13), так же откручиваем кроштейны крепления тросов газа и круиза( головка на 10 ( удлиненная головка, удлинитель, трещетка)
(http://photo.qip.ru/photo/kifa15/200720185/large/214629281.jpg) (http://photo.qip.ru/users/kifa15/200720185/214629281/)
(http://photo.qip.ru/photo/kifa15/200720185/large/214629282.jpg) (http://photo.qip.ru/users/kifa15/200720185/214629282/)
теперь откручиваем три винтика (головка на 15 плюс трещетка) через сам кронштейн насоса сверху
,теперь берем длинную головку на 15 плюс трещетка и откручиваем нижний болтик
(три винтика одинаковые по длине, четвертый другой( на котором головка)
далее загибаем вместе со шлангами и тросами круиза и газа компрессор кондея и вытягиваем насос гур вместе со шлангом
(http://photo.qip.ru/photo/kifa15/200720185/large/214629287.jpg) (http://photo.qip.ru/users/kifa15/200720185/214629287/)
на гидраче шланг прикрчен ключом на 16
обратно все ставим в обратной последовательности
мне с перевого раза не повезло, так как первый бу насос оказался как решето, все вылилось на асфальт, положение спас второй бу насос)))
спасибо Геныч Юрич ))))
сам наос
(http://photo.qip.ru/photo/kifa15/200720185/large/214629285.jpg) (http://photo.qip.ru/users/kifa15/200720185/214629285/)
(http://photo.qip.ru/photo/kifa15/200720185/large/214629286.jpg) (http://photo.qip.ru/users/kifa15/200720185/214629286/)
так у меня бу насос, то необходимости в разборке дальше насоса не было
итого: в лишний раз убеждаюсь , что блейзер проще самому обслуж ивать нежели каткать в сервисы
( у меня чуть больше шлангов на фото, так как стоит газовое оборудование)
-
Это хорошо, что насосы тебе с кронштейнами подогнали. Новый насос без них идет и без шкива. Даже со спец съемником, тот еще секас. Я вчера через это прошел, вернее мой механик, кто эту процедуру проводил. ))
-
Это хорошо, что насосы тебе с кронштейнами подогнали. Новый насос без них идет и без шкива. Даже со спец съемником, тот еще секас. Я вчера через это прошел, вернее мой механик, кто эту процедуру проводил. ))
Да я тоже смотрел на новый,всего 5 кр оригинал, но сятие шкива и бочка смущала.....
Хотя чтоб шкив снять на сколько я понял надо болтик открутить( шестигранник скорее всегр обойдется) и сьемник для подшипников нужен......
-
форсуночки газ ОМВЛ :afro: :afro: :afro: