Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: Djohn от Июня 19, 2016, 07:06:31 pm

Название: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: Djohn от Июня 19, 2016, 07:06:31 pm
Приветствую! Коллеги, заранее извиняюсь если уже обсуждали подобный вопрос, если так, то ткните пальцем где почитать, пожалуйста.

Ситуация в следующем: в один прекрасный день возвращаясь домой машина стала жестко троить и глохнуть на холостых. С горем пополам доехал до гаража и постепенно начал разбираться что-же случилось.

Подумал на зажигание - выкрутил свечи и увидел, что нагар действительно "хороший". Т.к. машина встала, то по случаю решил сделать и раскоксовку. Решил не экономить и поменял свечи на новые после раскоксовки, но эффекта не последовало никакого. Нагар появился почти сразу черный и густой.

Далее вспомнил про систему самодиагностики, но т.к. аккум относил на зарядку домой, то она показывала только 12.

Почитав форум, узнал, что часто так же дохнут ВВ провода. На всякий случай поменял их на старые и почистил контакты на трамблере - эффекта так же ноль. Не заводится - пара чихов и глохнет.

Сегодня от безысходности решил попробовать завести с одной подключенной форсункой и о чудо - он затроил, но завелся и не глох. При этом как только подключал вторую форсунку машина моментально глохла. Подключил вторую форсунку, а первую отключил - тот же эффект. С двумя подключенными форсунками машина по прежнему не заводится. Вот небольшое видео для наглядности https://youtu.be/uURky23lLnw (https://youtu.be/uURky23lLnw)


Посоветуйте куда копать и что проверять? Если можно - в подробностях, по шагам, т.к. чайник чайником, а в сервисах только бабки стригут  :'(
Название: Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: стефан от Июня 19, 2016, 10:48:22 pm
В сервисах деньги стригут , но и чинят ведь.  Без результата с тебя бабла попробуй возьми! Льет он у тебя, это либо датчик температуры охл жидк -40, либо МАР 100 кРа ( все равно так работать не будет), либо хрен его знает, типа регулятор давления заклинил. В Сервис  тебе, к баблососам. Ну или наугад менять все подряд начиная с датчика температуры.
Название: Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: Dartagnag от Июня 21, 2016, 01:23:03 pm
Бензонасос проверяли? Похоже что давления не хватает.
Название: Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: Djohn от Июня 21, 2016, 01:51:18 pm
В сервисах деньги стригут , но и чинят ведь.  Без результата с тебя бабла попробуй возьми! Льет он у тебя, это либо датчик температуры охл жидк -40, либо МАР 100 кРа ( все равно так работать не будет), либо хрен его знает, типа регулятор давления заклинил. В Сервис  тебе, к баблососам. Ну или наугад менять все подряд начиная с датчика температуры.
Так если бы был какой-то из датчиков разве бы не показывал код ошибки? У меня при диагностике скрепкой стабильно всегда 12 показывает бесконечно.
Название: Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: Djohn от Июня 21, 2016, 02:01:23 pm
Бензонасос проверяли? Похоже что давления не хватает.
Бензонасос вроде качает - при включении зажигания несколько секунд звук накачки есть. Как его можно проверить? Читал только что врезают манометр от ЗИЛа кажется, но инструкции не нашел.
Название: Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: vlad7373 от Июня 21, 2016, 02:14:42 pm
Цитировать
Бензонасос проверяли? Похоже что давления не хватает.
Если распыл есть - давления хватает. Это TBI
Название: Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: Djohn от Июня 21, 2016, 02:44:40 pm
Цитировать
Бензонасос проверяли? Похоже что давления не хватает.
Если распыл есть - давления хватает. Это TBI
Предыдущий владелец подсказывает, что бак и насос соответственно новые стоят, так что я тоже к впрыску склоняюсь все же. Может где-то можно его в сборе найти готовый?
Название: Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: vlad7373 от Июня 21, 2016, 08:01:41 pm
Цитировать
так что я тоже к впрыску склоняюсь все же.
Ты не понял. Я имел ввиду вот это: "Если распыл есть - значит давления насоса хватает. Это верно для TBI - потому что давление низкое и распыл видно глазами, в отличии от более поздних. То есть это точно не насос." Я не говорил что впрыск виноват. Более того - уверен что впрыск не виноват.
Вам бы лучше к тем кто умеет машины диагностировать. Потому что менять всё подряд, да еще если чайник ...  :(
Название: Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: стефан от Июня 21, 2016, 11:09:08 pm
У меня есть блок ТБИ и ПСМ на твою машину. Будешь брать?
Название: Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: Djohn от Июня 22, 2016, 10:00:30 am
Вам бы лучше к тем кто умеет машины диагностировать. Потому что менять всё подряд, да еще если чайник ...  :(
Согласен, пожалуй так и сделаю сперва, но специалист освободится недельки через две - пока попробую научным тыком)
Название: Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: Djohn от Июня 22, 2016, 10:54:12 am
У меня есть блок ТБИ и ПСМ на твою машину. Будешь брать?
Точный ответ дам через две недельки - отвезу все же специалистам на диагностику чтобы не менять все подряд. Можно ценник узнать? Можно в личку.
Название: Re: Глохнет на холостых 4.3 TBI
Отправлено: Серый Субурбан от Июня 22, 2016, 11:25:50 am
Цитировать
так что я тоже к впрыску склоняюсь все же.
Ты не понял. Я имел ввиду вот это: "Если распыл есть - значит давления насоса хватает. Это верно для TBI - потому что давление низкое и распыл видно глазами, в отличии от более поздних. То есть это точно не насос." Я не говорил что впрыск виноват. Более того - уверен что впрыск не виноват.
Вам бы лучше к тем кто умеет машины диагностировать. Потому что менять всё подряд, да еще если чайник ...  :(
ПРедлагаю пережать немного обратку пассатижами или хомут нацепить в районе коробаса, если начнет работать точно давления не хватает, а вот почему, надо смотреть, форсы, регулятор,насос,его питание или мозги накрылись, без сенсора все равно должна работать.