chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Skyfil79 от Июнь 23, 2016, 03:31:37 pm
-
Заглушил мотор, автомобиль горячий. Через полчаса пытался автозапуском запустить. Стартер крутит, запуска нет. Открыл двери, снял с сигналки. Пытаюсь запустить вручную. Схватывает, и сразу глохнет. Полез в топливную магистраль, нашел золотник. После включения зажигания и неудачного запуска давления в рампе почти нет. То есть нажимаю на золотник и оттуда пара капель. Поставил перемычку на принудительное включение насоса. Качает, из золотниаа давление прет. Запускаю, запуск увереннее, но снова глохнет. Ну и после остановки бензонасоса через 5-10 секунд в рампе давление пропадает. Бензонасос умер? Или может клапан не держит? Этот клапан он на 840х где? Может иммобилайзер?
-
послежу за темкой
-
Вспомнил, еще с Питера когда ехал загорелся чек 0171 и 0174 - бедная смесь. Видимо насос уже умирал. Потом иногда пропадал, но два дня назад загорелся снова и уже ошибка вылезла постоянная. Елмкой сбросил.
-
фильтр в колбе насоса
обратка там же где и подача - они параллельно идут
-
Подача одна. Больше никаких трубок нет, кроме пластиковой, что идет на клапан продувки адсорбера.
-
У тебя правильная мысль в Твоей теме прозвучала, заколхозь временную систему с подвесным и канистрочкой, или бак скинь :) можно еще вольтметриком ткнуть чего на насос приходит , может контакт вялый?
-
Как выяснилось и топливо и сигналка!
Сняли насос, проверили. Давление давит. Продули магистраль, поставили обратно. Давление появилось. НО! Один хрен не заводится. Стартует увереннее, но также уверенно и сразу глохнет. Вот теперь надо искать косяк в сигналке. Кстати в магистралях столько было всякого говна! Надо фильтр внедрять. Полезл к сигналке...ругаться матом тут не принято! Но меня переполняют эмоции. К блоку сигналки идет дикий моток проводов, черезжописто уложенный. А мотков изоленты столько что если ее смотать то получится футбольный мяч!
За такую установку убивать надо! Добрался до реле, сейчас будем логику проверять.
-
[smg align=left id=2760]
Я его обратно вставил, эффекта ноль
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
уже вроде и старлайн нештатный обнулил через валет.
-
Пояски с бубном не помогли. Обнуление тоже.
Что имеем: давление в рампе 65 psi, не меняется, не прыгает; искра есть; мотор заводится, даже успевает выхлопом выдохнуть хорошо и сразу глохнет.
Однозначно блокировка штатная, т.к. старлайн завязан на цепь стартера, был бы завязан на цепь бензонасоса, насос не качал бы тогда.
Штатной блокировке что то мешает выйти из этого состояния. Кроме старлайна, ему никто не мешает. Похоже он установлен был изначально криво. Значит надо восстановить все цепи в том виде в каком они должны были быть изначально, затем если ставить старлайн, то прямо или вобще выкинуть его к чертовой бабушке.
Послато са PSP3504DUO уз помоћ Тапатока
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=61157.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=61157.0)Сильверадо 2004?
-
Да! Похоже это нужная информация. У меня разъем с этими проводами как раз был отсоединен. Видимо эта функция обхода пасслока была возложена на старлайн. Завтра возьму мультиметр и будем посмотреть.
Нашел оригинал статьи. http://www.bergerweb.net/AleroSecurity/bypassing.shtml (http://www.bergerweb.net/AleroSecurity/bypassing.shtml)
Еще мне симптомы вот это напоминают: )) Приям как у меня почти. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=55051.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=55051.0)
-
вопрос бывшему хозе вопрос задавал? что говорит?
-
Особо ничего. Инструкции на сигналку нет. Говорит, что никогда таких проблем не было.
-
В общем так. Брызнул сегодня во впуск эфир. Мотор начал плохо, но работать. Значит топливо. Отсоединил от форсунки 7 горшка разьем. Подсоедил светодиод. Покрутил стартер - то есть, то нет. Когда есть - слабые вспышки. Отсоединил от гбо фишки с обоих половинок, что рвут цепи форсунок, т.к. было подозрение что гбо мозг рвет питалово на форсунки. Соединил возле разьемов гбо все разрывы форсунок, тем самым восстановив питание только на бензиновые форсунки минуя газомозг. Светодиод начал моргать ровно, но не заводится.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Если долго крутить стартер (более 3 с) светодиод начинает моргать неравномерно, иногда вобще не мигает. Когда мигает ровно появляются слабые вспышки. С эфира двигатель работает. Чтото с управлением форсунками
-
Чета прям форсуночные проблемы тебя преследуют. На Субуре тоже было.
-
Мне непонятно почему прерывается сигнал на форсунки. Через сканер управление есть. Принудительный тест показал что трещат все выбранные форсунки, дроссельная заслонка ходит, бензонасос качает, искра есть всегда (с эфира же запускается). Но что то рубит управление форсунками.
Сегодня буду пробовать подать на форсунки принудительно плюс с аккума, чтоб исключить влияние разрыва цепи по плюсу. Мозг же коммутирует только минус.
Вот знать бы еще на основе каких данных мозг принимает решение подавать минус на форсунки. Исходными данными являются показания датчика положения коленвала или фазы? Может дпкв дурит? Хотя сканер обороты видит когда стартером крутишь. Непонятная хренотень!
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
интересное наблюдение: когда первый раз мотор запускаешь, светодиод моргает ровно и мотор стартует, но потом сразу глохнет. А вот при последующем уже неравномерно и слабые вспышки.
-
это пасслок. у меня когда автозапуск ставили на квадрат делали обход пасслока, но горел постоянно индикатор иммобилайзера, если контакты перемкнуть на заведеной машине - всё впорядке, всё тухнет, и заводится, но не работает автозапуск, а вот если замкнуть на незаведеной машине - не заведется. только размыкать цепь, заводить и замыкать.
-
:o
-
Где ж ты был, Костян, тремя днями ранее! Я все перерыл. А сегодня утром у меня возникла мысль восстановить пасслок. А не сделал я это раньше только потому, что с оборваным пасслоком работал мотор до этого. Хотя это была первая моя мысль когда я обнаружил отсоединенный разъем, и фото его сюда выложил. В общем так. Я сегодня сразу восстановил обрыв провода и мотор завелся с полтычка!
Надо сказать, что отключение форсунок с позиции противоугоня это несомненно правильная вещь! Поскольку напрямую можно и насос и стартер подключить и да симитировать зажигание. А вот правильную работу форсунок сложнее. Америкосы не глупые товарищи. Вопрос открытым остается почему мозг не видел обрыв ранее? Хотя я знаю. Потому что его обучили его игнорировать. Я его и сейчас обучил - спасибо Карапузу из Вита Моторс! А вот почему началось такое - не понятно.
Послато са PSP3504DUO уз помоћ Тапатока
-
Где ж ты был, Костян, тремя днями ранее! Я все перерыл. А сегодня утром у меня возникла мысль восстановить пасслок. А не сделал я это раньше только потому, что с оборваным пасслоком работал мотор до этого. Хотя это была первая моя мысль когда я обнаружил отсоединенный разъем, и фото его сюда выложил. В общем так. Я сегодня сразу восстановил обрыв провода и мотор завелся с полтычка!
Надо сказать, что отключение форсунок с позиции противоугоня это несомненно правильная вещь! Поскольку напрямую можно и насос и стартер подключить и да симитировать зажигание. А вот правильную работу форсунок сложнее. Америкосы не глупые товарищи. Вопрос открытым остается почему мозг не видел обрыв ранее? Хотя я знаю. Потому что его обучили его игнорировать. Я его и сейчас обучил - спасибо Карапузу из Вита Моторс! А вот почему началось такое - не понятно.
Послато са PSP3504DUO уз помоћ Тапатока
я тебе по телефону это пытался сказать, но тебе нужно было услышать только номера спецов по сигналкам, потому что одни и вторые не справились. Я тебе дал спецов по сигналкам - Аларм Авто. это они научились у меня пасслок обманывать без порблем, кроме горящего индикатора.
а случилось это по простой причине - скорее всего сдернули клеммы аккума и блок попытался обучиться заново, у него не вышла связь с замком, потому он посчитал что машину угоняют.
Ты ведь 100% сдергиавл клеммы с аккума когда у тебя вдруг стал глючить ЦЗ.
-
Блин, Костян, пытался и сказал это не одно и тоже. Про иммобилайзер я от тебя слышал, про ключ с меткой, хотя у меня ключ без метки). А спецов у нас как выяснилось нет. Я сперва к одним заехал, т.к. не было времени возиться, толковые ребята, но они оппозитчики, окромя субарей не видели, и знать не знают про пасслок, схем у них нет и т.д., но все равно день я потерял. Аларм авто сказали не помогут, т.к. им проще сделать 5 опущенных приор, чем с моим ковыряться день, да еще и сомнителен результат. Поэтому далее телефонного разговора дело не пошло. В итоге я плюнул и попросился в свободный бокс к однокашнику, куда меня Человечище отволок, за что ему отдельное спасибо!) Там мне был предоставлен мультиметр, сканер и пускач. Осциллографа не было жаль, тогда было бы ясно что за сигнал идет на форсунки. Кашнику тоже было интересно, вчера проторчал там тоже до ночи, помогая при этом тыкать в электрику. Когда я перерыл абсолютно все, и пришел таки в итоге к тому что управляющий минус рубится. А рубить его может только мозг. Carapuz как только узнал что мотор на эфире работает тоже сказал что это пасслок, но на всякий случай посоветовался с диагностом.
Короче! Хорошо что все хорошо! Я много чего узнал интересного. Ну и как бы надо бы это дело пивом облить!))
Кстати, вчера были мысли привезти с собой представителей всех конфессий, чтоб каждый совершил какой нибудь акт пред заблудшим автомобилем) Но потом решили что нефиг, ибо логистика дорого выйдет)
Послато са PSP3504DUO уз помоћ Тапатока
-
Про иммобилайзер я от тебя слышал
пасслок это и есть твой иммо.
-
Такой прицеп я еще не таскал 8)
(http://s014.radikal.ru/i329/1606/43/a598f3a9c10a.jpg) (http://radikal.ru/big/cb3c06e2938d46af8c69a72ba3fbc6ff)
-
Отличный прицеп! Сразу видно что из хорошей семьи) Прикольное фото! Надо будет сегодня в нем прибраться, а то такое ощущение что в салоне свиней возили. Настолько грязно и пыльно, неудобно фотографировать. Кстати, рекомендую сервис, пока ковырял своего наблюдал как ребята лихо ремонтируют авто. Причем любые.
-
Д.Д.
Такой прицеп я еще не таскал 8)
(http://s014.radikal.ru/i329/1606/43/a598f3a9c10a.jpg) (http://radikal.ru/big/cb3c06e2938d46af8c69a72ba3fbc6ff)
Ахринительный тандем-сцепка :afro:Общий вес и суммарный крутящий момент внушают :afro:
Вот,только у тягача корма низко висит.Не? ;)
С уважением,Сергей.
-
Дык это я его тащу вниз! Господа, предлагаю перетащить крайние три сообщения в мою тему), а в этой дискуссию завершить)
-
:afro:
-
тема актуальна, т.к. после обучения пасслока заводить мотор без ключа т.е. с обрывом желтого провода, мне уже пару раз приходилось его снова восстанавливать. То есть по непонятной причине мозг вспоминает что он опять без ключа. Что за хрень?