chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: стефаныч от Март 15, 2009, 01:13:49 pm
-
привет ВСЕМ!!
В заднем мосту что то клацает при троганье с места в процессе езды все тихо
говорят выработка в сателитах интересно как долго он протянет?
-
А уверен, что в мосту? Может крестовины клацают?
-
точно не крестовины вчера на подьемнике смотрели
-
Жаль, но вероятно нужно готовить деньги. По поводу как долго протянет - а хрен его знает. Но если сейчас он только клацает, то потом может и заклинить. Наверно нужно скрыть и посмотреть, что там внутри. А как с маслом? Уровень, цвет?
-
если в мосту появилась выработка то может и заклинить опасно!делать только к спецам обязательно!надо ловить пятно контакта, иначе будет гудеть.
-
А меняется по отдельности главная пара,самоблок ,сателиты??
-
Или лучше в сборе редуктор
-
Была почти такая же фигня, вылечил простой заменой дифа.
-
Может попробовать снять главную пару,удалить заусенки мелким напильником (долго правда) и отрегулировать? ::) ::)
Был на практике ОДИН такой случай.
Если это сателлиты-тогда наверное лучше менять их.
-
диф поставил новый или б\у
-
Диф новый и только оригинал, китайские и прочие будут в поворотах заставлять тебя жалеть о сэкономленных деньгах.
-
Поставил у меня тут как-то друг китайское колено на ТАЗ. Через месяц появился осевой люфт. Вскрытие показало, что колено сработано в дрянь, а полукольца даже не поцарапало. Так что только оригинал. Б/у только если абсолютно в нем уверен.
-
Да оригинал хорошо, только я менял ещё до поднятия доллара и тогда цена мне совсем не понравилась, что оно стоит сейчас могу только с ужасом догадываться, б\у не панацея, заломят как минимум половину от стоимости нового и не факт, что через год оно так же не рассыпится, только ещё с собой может главную пару на тот свет унести.
-
Да вскрой ты его для начала. Может легким испугом отделаешься. :'(
-
Так он же написал
говорят выработка в сателитах
тут уже испугом не отделаться, его даже не ремонтируют, только замена, варианта три: замена на б\у(хз сколько прослужит), замена на неоригинал(подешевле, но в поворотах даст о себе знать, да и сервис ни один нормальный гарантию не даст на эту фиерию), замена на оригинал(всё отлично, вот только цена космическая)
-
на сколько космическая по сравнению с тем, что будет если на скорости его резко заклинит?
-
Ну смотри, сейчас это только замена дифа, при клине на скорости в лучшем случае будет то же самое, в худшем попадёшь ещё на главную пару и что самое неприятное на корпус моста, это уже как повезёт.
-
сегодня сделал еще раз диагностику оказывается шум идет не из самого редуктора а со стороны левой полуоси,сняли барабан пасмотрели все в норме может быть из-за того что в яму конкретню попал левой стороной
-
Я же говорил, что легким испугом отделаешься, а ты "Мост, мост"...