chevy-clan.ru
Технический Раздел => 360. Chevrolet Trialblazer / GMC Envoy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: Antoniored от Ноябрь 11, 2006, 01:24:24 am
-
При включении габаритов не подсвечивается правая половина приборки, Днем нормально, а вот как темнеет, невидно не черта.
Собственно, геморой это поменять или нет? и как там она вынимается?
-
Снимается элементарно....
Два винта на торпеде выше приборки (снизу вверх смотри)потом снимаешь облицовку вокруг приборки и она дальше идет за магнитолу....Потом два винта внизу прибоки... (что то забыл и путать могу запросто) :lol: и вынимаешь ее на себя - только осторожно, так два шлейфа. Меняешь лампочку и черт :lol: сразу становится виден... :shock: :lol:
:!: Ставить будешь - не сломай защелки! Аккуратно и смотри, куда они должны встать!
еще: руль максимально вниз, когда вытаскивать будешь приборку.
а когда облицовку, то там сам посмотришь, как удобнее!
-
Марыч спасибо, сегодня поменяю.
-
И очень осторожно с кнопкой аварийки!
После энного демонтажа приборки я кнопку просто сломал!
-
Да я кстати тоже! Можт ее на клей посадить?
-
У меня в ней (кнопке)пара спичек воткнута.
Думаю что-нибудь приколхозить!
Менять подрулевой переключатель сильно неохота.
-
Выносите кнопку аварийки на торпедо, как у Лайнера.
-
Выносите кнопку аварийки на торпедо, как у Лайнера.
А как у Лайнера???
Нам бы схемку аль чертеж...
Да и фотку бы неплохо б.... :?
Я пока думаю как присобачить кнопку от восьмерки.
-
А не легче кнопку от 14-15 приколхозить? она вроде тоже из руля сверху торчит.. помоему она более сходня по конструкции чем у 8-9-99
-
Приколхозить может и можно, но лучше вынести в другое место. С такой проблемой я столкнулся на своем "новом" Блейзере, кнопка аварийки сломана, чтобы восстаноить ее функции надо менять весь подрулевой переключатель, а это стоит не малых денег, поэтому пока машина стоит на ремонте в "АВТОСКАНЕ" (блин, прям реклама получается) попросил ребят вынести кнопку отдельно на панель приборов.
Леха.
-
Приколхозить может и можно, но лучше вынести в другое место. Попросил ребят вынести кнопку отдельно на панель приборов.
Леха.
Я просто не совсем корректно выразился! Именно это я и хочу изобразить! На панели приборов справа и слева от руля великолепные места для кнопки! Кнопка войдет любая...
Но зачем изобретать велосипед?
Если кто делал подобное сообщите подробности, а то сам изобрету(как только найду толковую схему)! 8)
-
Пока машина стоит на ремонте в "АВТОСКАНЕ" (блин, прям реклама получается) попросил ребят вынести кнопку отдельно на панель приборов.
Леха.
Ну так что с кнопкой? Каков результат?
Если можно-подробности.
-
Пока машина стоит на ремонте в "АВТОСКАНЕ" (блин, прям реклама получается) попросил ребят вынести кнопку отдельно на панель приборов.
Леха.
Ну так что с кнопкой? Каков результат?
Если можно-подробности.
сорри за флуд, но могу поспорить, что еще чинят
-
Да нехрена с этой кнопкой не получилось. Там оказывается на подрулевом завязана вся электрика на включние поворотов, дальнего света. Пришлось ехать к Диафу, и он мне все поменял, теперь все работает и у меня есть аварийная сигнализация.
Леха.
п.с. для Antoniored, делали мне в Автоскане стартер и моторчик включения раздатки.
-
Да нехрена с этой кнопкой не получилось.
Ладно зайдем с другой стороны!
Люди! Есть у кого подробная (желательно цветная) схема подрулевого переключателя на блейзере???
-
У меня приборка блекло светит, вот хочу заняться воще переделкой всей подсветки салона. Думаю поставить светодиоды везде. Кто снимал приборку подскажите какие там лампочки, интересует разъём?
-
Снимал свою приборку менял лампы подсветки,стоят w5w http://www.autoset.ru/choice_recommendation/images/items_images/group_1/item_29/img_36.jpg
-
А сколько их там стоит? завтра на рынок поеду возьму светодиоды. Сделаю приборку с фотоотчётом.
-
Точно не помню,давно разбирал,помоему 3 шт.
-
Спасибо! на всякий взял пять светодиодов W5W красных. На выходные поставлю.
-
Я, когда ставил музыку, решил поменять цвет подсветки на синий. Дабы гармонировало с подсветкой магнитолы. Поставил светодиоды. Херня полная. Нет, ну то что светится синим конечно видно, но половина просто не читаема! Завтра сфотографирую и покажу.
Думаю проблемма в том, что светодиоды дают направленный пучек света, а нужно сразу и во все стороны.
Короче буду красить лампы...
-
1. Лучше не красить а есть такие маленькие колпачки (в простонародье гандончики) силиконовые разного цвета на лампочки, краска облазиет....
2. По поводу схемы аварийки - сколько бы там небыло проводов, думаю разобраться с распайкой кнопки проблем не будет там или 1 пара или чуть больше, разобрав сломанную кнопку все станет яснос коммутацией, так что проблем не вижу.
-
Я понял о чём ты говоришь! Это ошибка всех начинающих "концептуариев" :) Сделать нештатно со штатной начинкой - это от лукового! Придёться жертвовать либо световодами либо чтото курочить (в пределах разумного естестно), есть опыть переделки подсветки всего салона Мерса. Я купил светодиоды взамен штатной лампочки - попробую, но опыт подсказывает что чуда не бывает. Вощем друзья попробую всё своё творчество запечатлеть на фото, есть опыт и в этом. :)
-
да ещё Алехану! ты можешь малость увеличить светоотдачу светодиода, возьми шкурку нулёвочку и протри его, получится эффект, ты увидишь как приборка ярче загориться! :)
-
Вот моя приборка в темноте. Прошу прощения за качество. СониЕрик 750 в темноте абсолютно беспомощен(как фотоаппарат).
-
1. Лучше не красить а есть такие маленькие колпачки (в простонародье гандончики) силиконовые разного цвета на лампочки, краска облазиет....
2. По поводу схемы аварийки - сколько бы там небыло проводов, думаю разобраться с распайкой кнопки проблем не будет там или 1 пара или чуть больше, разобрав сломанную кнопку все станет яснос коммутацией, так что проблем не вижу.
Колпачки видел. И однажды даже использовал. Менял подсветку на магнитоле одному другу. НО- колпачки есть (или бывают) не всех размеров! И чем сильнее их тянеш, тем меньше они сопротивляются нагреву. Да и лампу они здорово гасят.
Лет двадцать назад (в пору создания всяких цветомузык) лампы (причем по 100ват!) и светофильтры красили цветным цапон-лаком. И ничего никогда не облезало.Этот лак до сих пор продается.
По аварийке- тут все гораздо сложнее...
Сама кнопка(точнее ее контактные группы) конструктивно представляют собой ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ с переключателем поворотов!
Так что эмулировать только кнопку-нельзя.
Единственный путь-это вместо кнопки (прямо на контактных дорожках) ставить перемычки в положении "нормальная работа", а уже потом внешней кнопкой менять коммутацию на жгуте или в самом разъеме подрулевика. Вообщем-то сделать не трудно, времени только пока свободного нет, да и неправильно это как-то...
А матовать светодиоды бесполезно, помагает мало, все равно дают пятно. Так что с лампой не сравнить.
Но есла используются оптиковолоконные световоды (как не старых БМВ например) то светодиод-просто песня...
-
Увеличить рассеивающие свойства светодиода можно.
1. изменив геометрию (если он с линзой на торце то данная линза спиливается (сошкуривается) до получения "пенька" - т.е. торец плоский и полируется). или в виде многогранника (как граненый алмаз или др. камень)
2. есть в природе сетодиоды в корпусах с круговым рассеиванием. правдо они не в патронах автомобильных. придется к каждому резистор припаивать.
P.S.
А мне на "квалдрат" проще простого поменять. там фильтры стоят перед VFD дисплеями (зеленый, красный - в зоне критических оборотов).
Надо будет летом как нибудь поиграться. :lol:
-
Сегодня попытался снять приборку чтобы заменить лампочку стояночного тормоза, а то уже даааааавно перегорела.
Но возникла проблемка, приборка не вытаскивается, а задевает за верхний кожух рулевой колонки.
А кожух мешает снять личинка замка зажигания.
Кто что может посоветовать?
[/img]
-
Я, чтобы снять кожух (верх), возле замка надразрезал пластик. Да и то, снял изрядно покарячившись!
-
Жучок.
Крутилку зажигания можно снять, если чем нибуть тонким и острым скинуть металлическое кольцо с крутилку места там конечно мало но миссия выполнима (не потеряй пружинку кнопочки), если будешь тупо тянуть ручку сломаешь фиксаторы (когда снимешь кожух легко возьмёшь это метал.кольцо), потом снизу в кожухе есть 2 винта под звёздочку, когда снимишь нижнюю часть увидишь слева болтик шестигранный а справа он находится под верхним кожухом (прийдётся заглянуть чтобы увидеть) откручиваешь их и снимаешь верхний кожух колонки, далее может не пустить так называемое стекло приборки (лучше его открутить) ну а дальше дело техники. ОСТОРОЖНО с разъёмом приборки можно порвать! Удачи!
-
...на "квалдрат" ... VFD дисплеями ...
Макс,извини что так урезал.Вопрос по такому дисплею,на квадрате.Брали машинку спидометр,одометр и указатели поворотов - не работали.Пропаял - ожили.Это удовольствие длилось месяца два и,опять пропал спидометр с одометром и поворотами.Снял,пропаял,одометр появился(то тускло,то ярко),а спидометр только после "щелбона" сверху по щитку.Сначала - ярко,потом,секунд 10 и...потухла.Это что,у меня сам индикатор накрылся или все таки в контакте дело?Может сама колодка или провода в ней отходят?
Извините за долгое описание проблемы.
С Уважением!
-
Такая же фигня была, за 100 USD в чеви+ вылечили, потом я так поинтересовался "не регулятор ли напряжени япереаояли?" сказал тот умелец что вроде да. Я и сам потом все думал снять посмотреть что они там поменяли......
Снимать буду, но не скоро - тогда могу сказать точно.
Точно одно что не светящиеся элементы - это VFD дисплеи их если не разбить - вечно почти работать будут .
-
Понял,Макс.Спасибо! Но,как разберешь-отпиши,плиз.Интересно все ж.На неделе еще сам поковыряю.
-
Блин... У меня вообще потух полностью свет на приборной панели... В субботу поеду в Автоскан менять масло, заодно и это исправят.
-
Asharat, разговор про электронную приборку. а не про лампочки. :lol:
-
Лампочки потухли все сразу... Может, предохранитель какой накрылся, или ещё чего. Сразу темно и страшно стало. :D