Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Электрика (общ) => Тема начата: Woo от Марта 18, 2009, 11:38:42 am
-
Уважаемые коллеги. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Свет (передние фары) живет своей жизнью, то включается то выключается. При этом под приборкой слышен щелчок, как будто реле како-то переключается. Куда смотреть?
И еще один вопрос до кучи. куда лучше подключить доп фары (туманки) в цепь (а то забываю выключать постоянно) чтоб они работали с основным светом всегда :) (ну или может таки на кнопку пущу, но полное включение/выключение таки через основную большую кнопку :)
-
На противотуманки поставь дополнительную кнопку на включение, лучше с лампой индикации, а чтоб не забывать ее выключать, в цепь питания лам воткни реле, которую нужно запитать через замок зажигания. Выключил зажигание - лампочки погасли.
А самостоятельное отключение - это скорее всего помер переключательсвета. Щелканье реле- вторично.
-
На туманках у меня стоит реле и предохранитель как в букваре :) в салон выходят три проводка, два для включения выключения, один для лампочки в кнопке. кнопка здохла собака, ну и не жалка ибо была некрасивая :) и без подсветки.
А куда к замку подключаться? Не проще ли к выключателю света? или нет?
Т.е. моргание это подохли клавиши, а они не ремонтируются? только замена да?
-
К замку подключайся туда же, куда подключен провод сигнализации (обычно желтый).
По поводу ремонта кнопки ничего не скажу. Все зависит от ее состояния. Обычно сгорает даже пластик и чинить уже нечего.
-
Ясно спасибо.
-
В произвольном моргании фар, возможно виновато биметаллическое реле защиты по току фар.
Тема такая была.
-
куда лучше подключить доп фары (туманки) в цепь
См. темы в начале ветки.
-
В произвольном моргании фар, возможно виновато биметаллическое реле защиты по току фар.
Тема такая была.
Ок спасибо поисчу.
куда лучше подключить доп фары (туманки) в цепь
См. темы в начале ветки.
Дык благодаря этим темам и подключал допы, но хочется чтоб кнопка не отдельная была, а работала в комплексе с штатным светом. так:
1. Кнопка штаного света включена, штатный горит, допы включаются и выключаются отдельной кнопкой на панели
2. Кнопка штатного света выключена. штатный не горит, допы не горят не зависимо от того в каком положении отдельная кнопка допов.
-
Дык благодаря этим темам и подключал допы, но хочется чтоб кнопка не отдельная была, а работала в комплексе с штатным светом. так:
1. Кнопка штаного света включена, штатный горит, допы включаются и выключаются отдельной кнопкой на панели
2. Кнопка штатного света выключена. штатный не горит, допы не горят не зависимо от того в каком положении отдельная кнопка допов.
ну и подключи управляющий(+) провод реле к кнопке штатного света...
а второй управляющий(-) провод реле пусти через отдельную кнопку управления допов
ну, а СИД работы допов запитаешь от выхода реле(+) на допы...
-
По ПДД допсвет вкльючается толькос включением габаритов. Я, по старинке, питание реле беру именно с габаритов через кнопку (иногда с ближнего света), а основное питание с аккумулятора.
-
По ПДД допсвет вкльючается толькос включением габаритов. Я, по старинке, питание реле беру именно с габаритов через кнопку (иногда с ближнего света), а основное питание с аккумулятора.
+1
массу на массу,питание на силовой,провод управления через тумблер к габариту,а четвёртый провод реле к потребителю.
чтоб было проще,кто не в курсе,что где:чёрный это масса,напротив него управляющий,а остальные два силовой и потребитель,значения в подключении не имеют.реле просто замыкает эти 2 провода.
-
В общем проблема действительно в кнопке. Там как раз это биметалическое реле мозг парит. Поиск не дал результатов. (лошара да?) может кто подскажет что делать с этим реле? Заранее благодарен.
-
Володь,разбери кнопку и куском силового провода пайкой соедини те контакты,которые размыкаются. Они медные-паяются легко. Я сделал себе так-все работает прекрасно... :)
-
разбери кнопку и куском силового провода пайкой соедини те контакты,которые размыкаются
Но при этом крайне неплохо(!) поставить промежуточные реле и дополнительные предохранители.
См. совет Кости (Зубило)
-
Спасибо парни.
Про реле и предохранители помню. даже уже и провода и предохранитель в коробочке есть и реле есть. Жду когда потеплее будет во дворе поковыряюсь. А то пока ПТФ ставил закоченел весь, и это с учетом того, что часть проводов была.
-
Жду когда потеплее будет
Я тоже когда потеплеет собираюсь проводку на освещение перетряхнуть.
Так что можем скооперироваться ;)
-
от проблемы морганием фар избавился на дняях , так скажем по русски ) , разобрал кнопку включения габаритов и ближнего света , зачистил все возможные контакты ( думал моргание идет из за плохого контакта , к томуже слегка грелась кнопка ) не помогло , потом в кнопке нашел хитрый контакт , что то типа собачки замыкающей плюс и ближний , грубо говоря перетянул эту собачку медным проводом и больше проблем с морганием не возникало
-
кнопке нашел хитрый контакт , что то типа собачки замыкающей плюс и ближний , грубо говоря перетянул эту собачку медным проводом и больше проблем с морганием не возникало
Лучше было пропаять... ;)
Эта собачка-термовыключатель.
-
Жду когда потеплее будет
Я тоже когда потеплеет собираюсь проводку на освещение перетряхнуть.
Так что можем скооперироваться ;)
Может на майские заморочимся?
-
кнопке нашел хитрый контакт , что то типа собачки замыкающей плюс и ближний , грубо говоря перетянул эту собачку медным проводом и больше проблем с морганием не возникало
Лучше было пропаять... ;)
Эта собачка-термовыключатель.
благодарю за совет
-
У меня подобная хня только при включении допов (как положено, через реле). То есть лампы тянет, а если еще и реле - моргает. Спасибо за советы, перепаяйцам эта кнопка получит
-
Короче с кнопокй непонятка. Разобрал, почитстил. припаял. Нифига эффект тот же. Ну думаю что может припаял хреново. Разобрал и закрутил проволочкой. Загорелось. Но не надолго. Погасло теперь насовсем, видать что-то таки в проводке надо смотреть. А щастье было так близко :)
Таки придется перетряхивать всю проводку на пути к фарам, заодно надо поставить реле. ТОка вот я с децтва с лектричеством не дружу. Вернее дома проблем нет, а вот автомобильную бось, напортачу что нить сгорит нахрен все и все. Женька вчера предложил пустить отдельно проводку на фары а штатную обесточить, но чего то мне не нравится такое решение тем, что будет куча мертвых проводов. .Думаю много...
-
Сначала глянь визуально просто в ближнем к водителю углу под капотом. Там, куда рессивер вакуума опускается. Косяки там косяками ходят. Я там нашел кучу оплавоенных проводов. (Так мне починили бензонасос в перший раз)
-
У меня засада была в разъеме жгута проводки от подрулевого в моторный отсек. Ближний не горел,почти всегда.
Большой такой разъем.
Как потух в очередной раз,я с психу и шарахнул ногой по нижней облицовке у педалей. Загорелось.Повторил-задумался.
Добирался из под торпеды,откручивал все облицовки внизу у ног водителя. Мамка из колодки выпадала-усик фиксирующий ослаб.
-
ужас какой!мне это походу всё предстоит! :o
-
ужас какой!мне это походу всё предстоит! :o
Глаза боятся-руки делают!! ;)
-
У меня пока временно (уже полтора месяца :) ) стоит кнопка какая то русская за 40 рублей :)
-
нет ничего постоянней временного ;D :afro: