chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Шевроле и GM в истории => Тема начата: Jozephin от Март 18, 2009, 11:57:39 am

Название: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Jozephin от Март 18, 2009, 11:57:39 am
Представляю Вашему вниманию немного информации на заданную тему.  Прошу не судить сторого: как смогла так и перевела (да и в авто терминах я вообще не разбираюсь), итак...

Suburban  это огромный  и мощный внедорожник, производство которого было запущено в 1935 году на заводе  корпорации General Motors (GM).
С середины 50-х годов Suburban стали производить по образу  универсала Шевроле - пикап. Этот автомобиль был традиционно одним из самых популярных транспортных средств сочетающего в себе качества грузовика и  универсального авто. Стоимость при этом была высокая.

История...
Многие автомобильные компании в Соединенных Штатах используают  название  "Suburban" для описания типа и внешнего вида автомобилей производимых под марками Dodge, Plymouth, Studebaker, Nash, Chevrolet, и GMC.
С прекращением производства Dodge Town Wagon в 1966, только GM продолжала производить автомобили со внешним видом "Suburban"
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/000303x5)
Dodge Town Wagon 1963

Suburban один из самых больших  SUV (sport utility vehicle - Внедорожник) -  на авто рынке. Он превосходит многие подобные модели: International Harvester Travelall, Jeep Wagoneer, and the Ford Excursion. На сегодняшний день основным конкурентом Suburban является удлинёный Ford Expedition.
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00031h93)

Suburban-ы 1990-ых и 2000-ых годов имеют большие салоны с тремя рядами сидений, форму пикапа, и двигатель V8.
"Грузовики" стали пользоваться большим спросом у жителей пригородов из-за проходимости (практически по всему бездорожью) и грузовой мощности, но огромные размеры и большой расход топлива были единственным  минусом этих машин.
В отличии от меньшего по размеру Tahoe,  дополнительная длина Suburban-а обеспечивала ещё большую вместительность грузового отсека, позади 3 рядов пассажирских кресел.

Корпорация General Motors производила Suburban-ы под маркой GMC и Chevrolet
Первым на авторынке был представлен Chevrolet  Suburban в 1935. В след за ним в 1937 GMC произвёл свою версию Suburban.
Эти машины назывались "Suburban Carryall" до 1980-х годов, а  после ребрендинга связанного с повальным увлечением SUV, автомобили с большими кузовами стали называться просто "Suburban".

В 2000 модели GMC Suburban была переименована Yukon XL, а модели Chevrolet сохраняют своё название Suburban.
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00032ry5) 
Yukon XL
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00033ht6)
Escalade ESV

В 2003 Caddilaс ввёл свою версию Suburban, назвав её Escalade ESV.
Количество пассажирских мест варьируется от 7 до 9 в зависимости от версии автомобиля..
Более короткие версии этих моделей продаются под названиями Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Cadillac Escalade.
Версии с местом для сна и увеличенной задней грузовой частью продаются как: Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT.

В последние годы, Suburban активно используется среди полицейских патрульных машин, машин пажарной безопасности, машин скорой почтовой службы, так же часто их используют как вип транспорт.
Hard Rock Hotel и  Casino в Лас Вегасе имеет парк фиолетовых Suburban-ов, которые развозят клиентов и гостей Отеля.
В конце 90-х GM  представила новую версию Suburban RHD, разработаную специально для австралийских потребителей, которая была  в линейке автомобилей  Holden до 2000 года.

1933 - 1934
Chevrolet предлагает универсал,  разработанный на основе 1/2 тонного грузовика. Эта модель была сконструирована специально для National Guard (Национальной гвардии) и Civilian Conservation Corps. Практически весь кузов был сделан из дерева и вмещал в себя до 8 человек.

1935 - 1940
Chevrolet предложил форму кузова  "Carryall Suburban". Она отличается цельнометаллическим покрытием и очень похожа на современные  "woodie" фургоны. Машина вмещала в себя 8 пассажиров: 3-е в первом и третьем ряду, 2-е  во втором ряду, так же были сделаны двери багажника для упрощения загрузки и разгрузки.

(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/000462dw)
Chevrolet Suburban 1935

1941 - 1947 - "Art Deco"
Линия "Арт" Suburban-ов были запущена с 1941по 1946 годы. Они вмещали в себя 8 пассажиров. Модели Chevrolet  были оборудованы 6 циллиндрическими двигателями с 216 кубическими дюймама;
модели  GMC - 6 цилиндрическими двигателями с 228 кубическими дюймами.
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00047c1w)
Chevrolet Suburban 1942   
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00048p2c/s640x480)
GMC Suburban 1942

(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00035cyt/s640x480)
Chevrolet Suburban Carryall 1946

1947 - 1955 - "Advance Design"
Начиная с 1954, Chevrolet Suburban оснащается автоматической 2-х скоростной трансмиссией(Powerglide), тогда как GMC Suburban начали использовать эту технологию уже с 1953.

(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003axq2)
Chevrolet Suburban 1948

(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003b3a3) (http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00049061)
GMC Suburban 1950

(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003cepc)
GMC Suburban 1951
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004agcg)
Chevrolet Suburban 1951

(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003dqh0)  (http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004b66f)
GMC Suburban 1953                                                                          Chevrolet Suburban 1954

1955 - 1959 - "Task Force"
В этот период появляются первые авто, оснащёные двигателями  V-8 с 265 куб. дюймов (позже увеличили до 283 куб. дюймов). А с 1957 года GMC запустил в продажу полноприводные внедорожники (GMC  Chevrolete).
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004fd6w)
Chevrolet Suburban 1956

(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004epae) 
Chevrolet Suburban 1959
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003fc60)
GMC Suburban 1958 Classic

1960 - 1966 - "First Generation C/K"
Модели 1960 - 1961 годов повторили дизайн автомобилей Chevrolete 1950-х  годов. Овальные порты выше решетки были основной отличительнгой чертой  дизайна  авто 60-х.
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003gfcf)
GMC Suburban 1960 
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004g7kg/s640x480)
Chevrolet Suburban 1962

С 1962 капоты стали выпускать более низкими, без огромных овальных портов над радиаторной решеткой.
С1964 г.  Suburban-ы начинают устанавливатьна автомобили стали устанавливать более плоские лобовые стёкла, были увеличены размеры дверных проёмов.
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00029537/s640x480) 
GMC Suburban 1963   
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004hd58)
Chevrolet Suburban 1966

1967 - 1972 - "Three doors"
Второе поколение двух приводных и полноприводных  Suburban-ов  стало популярно благодаря наличию только 2-х дверей. В эти годы модели с 2-мя дверями были на пике своей популярности не только среди модельного ряда GM.
Автомобили GM  оснащались 6 циллиндровыми двигателями (например, Chevrolet - 292 куб. дюйма I-6, и GMC 305 куб. дюймов V-6), в 1971 были введены дисковые тормоза на передних колесах.
С 1972 модели С-10 и С-20 сняли с производства.
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003kxgt/s640x480) 
GMC Suburban 1968  
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004k5ec)
Chevrolet Suburban 1969

(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003qk5d/s640x480)
GMC Suburban К-10 1972   
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004q3a8)
Chevrolet Suburban 1972

1973 - 1991 - "9-passenger seating"
Форма кузова моделей 3-го поколения Suburban-ов осталась в значительной степени неизменной, но углы стали более закруглёными.
По прежнему Suburban-ы были на первом месте по длине кузова в Мире.
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003rctt)
Chevrolet Suburban 1977

2WD и 4WD модели Suburban (обозначаясь как  "C" и "K") были представлены у:
Chevrolet - 10 и 20
GMC  - 1500 и  2500.

Однотонное модельное обозначение для Chevrolet было C или K 30 для GMC 3500.
Основной двигатель V-8 имел 350 куб. дюймов или 400 куб. дюймов.
с 1982 года Suburban-ы стали выпускать дизельными.
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003sf53)  (http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004t20q)
GMC K 2500 Diesel Suburban 1984                                                                      Chevrolet Suburban 1982

Позже стали выпускать Suburban-ы с дизельным двигателем, которые в онсновном экспортировались в Европу.
В стандартной комплектации быа автоматическая трансмиссия с 3-мя скоростями. Более поздние модели оборудовались задними антиблокирующими тормозами (использовались только в 2WD) и задней системой обогрева салона.
В 1986 и 1987, произошел переход от использования корбюраторов к системе электронного впрыскивания топлива. Систему, которую выбрал GM, назвали TBI (не знаю как это расшифровывается). Нововведения  уменьшили расход топлива и улучшили рабочие характеристики автомоилей.
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003wfae) 
GMC Suburban 1987
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004x7pa/s640x480)
Chevrolet Suburban 1988

(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0003xpfd) 
GMC Suburban 1991  
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004yer9)
Chevrolet Suburban 1990

1992 - 1999 - GMT400
МодельGMT400-Suburban была выпущена в 1992 году.
Модели 1500 оснащались двигателем  5,7 л, модели 2500 - 7,4 л.
"Новый" Suburban GMT400, стал оснащаться передней независимой подвеской для более удобной езды.
В комплектации полноприводных авто использовались торсионы, в заднеприводных моделях - циллиндрические пружины в передней подвеске.
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/0004z3w4)
GMC Suburban 1997
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00050sgh)
Chevrolet Suburban 1997


1999 - 2006 - GMT800

Suburban GMT800- была представлена на продажу в конце 1999.
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00053hpk) 
GMC Suburban GMT800 1999
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00054e36)
Chevrolet Suburban GMT800 1999


2007 - present - GMT900
(http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00043r5q)  (http://pics.livejournal.com/jozephin/pic/00044tk7)
                                                            

Производство Suburban и Tahoe, было значительно сокращено корпорацией GM в 2008, но Внедорожники остаются на своих позициях самых проходимых и популярных машин не только в США, но и за её пределами.
Дополнения: marganus, геннадий
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Март 18, 2009, 01:08:51 pm

+1 :afro: :afro: :afro:

а про Тахо не было еще такого обзора?
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Y2K от Март 18, 2009, 01:10:29 pm
Это однозначно +  :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Woo от Март 18, 2009, 01:17:36 pm
Настенька ты лучше всех! Спасибо за статью!

grayius Настя делала ранее джими и вот субурбан.
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Jozephin от Март 18, 2009, 01:25:29 pm
Спасибо большое Ребята!!!
Единственынй моментик, картинки криво расположились и подписи съехали :-(
В след раз постараюсь уменьшать картинки до одного стандартного размера, чтобы всё помещалось.
А то простыня какая-то :-)
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Март 18, 2009, 01:46:08 pm
grayius Настя делала ранее джими и вот субурбан.

да-да, видел, тоже очень понравилось...
 :afro:

так держать ;)
молодец, человечек...
 :afro: :afro: :afro:

З.Ы. Надеюсь, это будет по всем ШевиТракам... :D
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Jozephin от Март 18, 2009, 01:51:07 pm
Я, конечно же, постараюсь :-)
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Y2K от Март 18, 2009, 02:13:16 pm
Эта неожиданная любовь к субурбану не спроста ;D
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Jekki от Март 18, 2009, 02:21:38 pm
Молодца!!!  :afro:
Статья супер!!!
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Grinatik от Март 18, 2009, 08:00:10 pm
Настя еще один плюсик и респект :afro:
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Марыч от Март 18, 2009, 09:18:27 pm
Настя, какая ты молодец!!!
Вот это работа!!!  :afro:

Настоящий ценитель американских Шевроле!!!  :afro:
зачОООт (22-ой)
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: marganus от Март 20, 2009, 08:12:36 pm
Цитировать
Производство Suburban и Tahoe, была закрыто корпорацией GM в 2008.
Статья хорошая, только я что то не понял, автор хочет сказать что тахи и сабурбаны не производят что ли?
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Woo от Март 20, 2009, 11:08:58 pm
ну в общем к нашему всеобщему сожалению да
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: O$C@R от Март 20, 2009, 11:34:45 pm
Однозначный ПЛЮСИЩЕ!  :afro:

 :36_2_68:
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Lion (Сергей) от Март 20, 2009, 11:41:29 pm
А что теперь вместо них? :(
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Lion (Сергей) от Март 20, 2009, 11:42:08 pm
+ это однозначно ;)
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Jozephin от Март 21, 2009, 12:17:23 am
А что теперь вместо них? :(
ничего, просто перестали выпускать. официально причины не публикуются, ено скорее всего из-за резкого падения спроса и, в меньшей степени, больших затрат на производство при низкой цене.
Как ни печально, но модели сегодняшнего года начинают походить на лакированые паркетники, предназначеные для поездок по ровным трассам и улицам города.


Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Y2K от Март 21, 2009, 12:42:32 am
Цитировать
Как ни печально, но модели сегодняшнего года начинают походить на лакированые паркетники, предназначеные для поездок по ровным трассам и улицам города.
Именно, самый брутальный кузов как у меня :36_1_15:
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: marganus от Март 21, 2009, 12:50:38 am
Зато у нас выпускают! Сегодня можно купить Таху выпускаемую у нас в Калининграде. Интересно где они берут запчасти?
http://auto.lenta.ru/news/2008/04/29/gmprod/ речь идёт лиш о сокращении производства на 88 тыс внедорожников. но выпускают их гораздо больше ну и дешёвая нефть наверно увеличит косвенно производство. А на выставках во всю показывают Тахо гибрид. ИМХО слухи о кончине Тахо и Сабурбана сильно преувеличенны. Новости конечно давнишние, уже почти год прошёл, но уверен что и сейчас так же, просто рыться не хочется. А где автор интересно черпал информацию?
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: геннадий от Март 21, 2009, 02:02:37 am
2009 Suburban Three-Quarter-Ton http://www.chevrolet.com/suburban/#suburban-three-ls
2009 Suburban Half-Ton LTZ http://www.chevrolet.com/suburban/#suburban-half-ltz
2009 Suburban Half-Ton LT http://www.chevrolet.com/suburban/#suburban-half-lt
2009 Suburban Half-Ton LS http://www.chevrolet.com/suburban/#suburban-half-ls
Выпускали, выпускают и будут выпускать  :afro: Сократят количество, переделают двигатель НО СУБы и ТАХИ остануться ! Вы представляете янки на велосипеде возле Макдональдса? Или секс на заднем сиденье оки? При их то комплекции? ;D ;D ;D У них быстрее коммунизм случиться, чем они перестанут выпускать такие машины! А обзорчик получился классный :afro: :afro: :afro: Спасибо  :)
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Jozephin от Март 23, 2009, 10:51:29 am
2009 Suburban Three-Quarter-Ton http://www.chevrolet.com/suburban/#suburban-three-ls
2009 Suburban Half-Ton LTZ http://www.chevrolet.com/suburban/#suburban-half-ltz
2009 Suburban Half-Ton LT http://www.chevrolet.com/suburban/#suburban-half-lt
2009 Suburban Half-Ton LS http://www.chevrolet.com/suburban/#suburban-half-ls
Выпускали, выпускают и будут выпускать  :afro: Сократят количество, переделают двигатель НО СУБы и ТАХИ остануться ! Вы представляете янки на велосипеде возле Макдональдса? Или секс на заднем сиденье оки? При их то комплекции? ;D ;D ;D У них быстрее коммунизм случиться, чем они перестанут выпускать такие машины! А обзорчик получился классный :afro: :afro: :afro: Спасибо  :)

Спасибо за комментарии, видимо, мой источник дал не совсем корретную информацию :-)
Обзор про Тахо планируется мной в ближайшее время :-)
Большое спасибо всем за оценки!
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: nutsey от Март 23, 2009, 12:12:19 pm
Отличная работа!

Только фотки для "1999 - 2006 - GMT800" надо поменять на:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/2000-2006_Chevrolet_Suburban.jpg

А то целое поколение пропустили ;)
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Jozephin от Март 23, 2009, 12:21:37 pm
Отличная работа!

Только фотки для "1999 - 2006 - GMT800" надо поменять на:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/2000-2006_Chevrolet_Suburban.jpg

А то целое поколение пропустили ;)

да спасибо, уже знаю, руки не дойдут никак :-)
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Doktor Butan от Апрель 29, 2009, 07:30:48 pm
ПЛЮСИЩЕ ! :)  :)  :)
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: alex0345 от Апрель 29, 2009, 07:44:28 pm
Классная статья!!! +1 Очень понравилось ;D
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Suburban K2500,1999 от Июнь 02, 2010, 02:36:38 pm
А что теперь вместо них? :(
Вместо них будут Ланос и Спарк  ;D ;D ;D
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: avs30 от Июнь 18, 2011, 12:37:29 pm
Хороший обзор!
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: IGOR 33 от Июнь 18, 2011, 09:41:41 pm
Суппер !!! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: toha921515 от Июнь 18, 2011, 10:38:32 pm
Просто класс!+ :36_2_68:
Название: Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
Отправлено: Илька от Май 29, 2012, 11:33:31 pm
Классно! + :afro: :afro: