chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Allone от Июль 17, 2016, 11:11:03 am
-
Доброго всем дня
Пошуршал поиском по форуму, но конкретной темы так и не нашёл...
Авто из подписи, Субур 800 с гидробустом, но без стабилитрака
Собственно суть проблемы - перегнила и стала писить трубка от АБС до заднего моста (тройника)
Выглядит это примерно так:
(http://s13.image1.org/images/2016/07/17/1/807458bd950a70da459f6735f3f1384b.jpg) (http://image1.org/image.php?id=437726&p=1h69lpf3)
И вот так:
(http://s13.image1.org/images/2016/07/17/1/e343892a871f0eea95b41ac5bb1ec8a6.jpg) (http://image1.org/image.php?id=437728&p=2rnvza2a)
Поговорил вчера с Генычем Юричем, оказывается данная беда имеет повальный характер и много где данная трубка поменяна на медь.
Собственно вопросов два. Первый - что можно предпринять в чистом поле чтобы поехать дальше?
Заглушить задний контур? Просто перерезать и заплющить трубку у блока АБС? (я так понимаю правую верхнюю)
(http://s13.image1.org/images/2016/07/17/1/b477d40df16baf22a1a1803cf64bbad4.jpg) (http://image1.org/image.php?id=437727&p=3txfgsfr)
Долить тормозухи и аккуратно без задних тормозов двигаться к цивилизации...
Второй вопрос на что менять при достижении цивилизации?
Судя по описалову трубка в оригинале 1\4" на 24фт (4,8 метра). Пойдёт ли наша 6мм медь?
Кто переделывал - поделитесь опытом
Ну и кино на закуску. https://youtu.be/oPXeqpixT7c (https://youtu.be/oPXeqpixT7c)
Тут пиндос меняет как раз эту самую трубку и далее он интересно (вакуумом) прокачивает тормоза. В данной ветке масса тем по прокачке, но способа с вакуумом я ни у кого не увидел.
-
Зимой такая же фигня случилась.На техосмотре лопнула эта трубка.Через весь город ехал,ничего не глушил и жидкость не доливал.Страшно,но...доехал.залез под машину ,откусил трубку у штуцеров:на АБС и у тройника над мостом(запаску снимать надо).Штуцера открутил головкой,отвёз в контору по изготовлению медных тормозных трубок.Там развальцевали торцы (по моему образцу) ,надев штуцера ессно.Труку сделали 4 метра.Прикрутил сначала штуцер АБС,протянул к тройнику и,когда из неё начала течь тормозуха ,закрутил штуцер.Ничего не прокачивал,всё заработало сразу.цена вопроса 500 рублей ,час работы и ...весь в грязи.
Спасибо за опыт, примерно так себе и представляю порядок действий.
Но вот так ехать что-то опасаюсь, педаль уже ватная, да и до цивилизации почти 300 верст :(
А по поводу развальцовки - там оно как-то хитро сделано? Самостоятельно развальцовщиком я трубку так не обожму? В своё время имел опыт с ручным развальцовщиком - ничего там особо сложного нет
-
глуши трубку и езжай на передних тормозах не спеша.
Медную трубу обычным развальцовочником сделаешь без проблем.
-
глуши трубку и езжай на передних тормозах не спеша.
Медную трубу обычным развальцовочником сделаешь без проблем.
Принято, благодарствую. Так и поступлю.
Потом фотог добавлю
-
Да у тебя уже полмашины сгнило ;D
Трубки любые ваз газель5.5мм
-
Тут пиндос меняет как раз эту самую трубку и далее он интересно (вакуумом) прокачивает тормоза. В данной ветке масса тем по прокачке, но способа с вакуумом я ни у кого не увидел.
Технология известна. Просто у нас вакуума нет :'(
-
Доброго дня
Позабыл отчитаться об окончании ремонта.
Собственно было куплено 5м 6мм медной трубки.
Далее прям во дворе поднимаем левую сторону машины домкратом и выковыриваем остатки старой ржавой железной магистрали
(http://s14.image1.org/images/2016/08/06/1/b3f9912f5c2172ee2d194dbdb5e9c18b.jpg) (http://image1.org/image.php?id=439083&p=2prhcecp)
Обжимаем штуцер со стороны заднего моста...
(http://s14.image1.org/images/2016/08/06/1/dfa11e7a60b715ad855468c334d92f92.jpg) (http://image1.org/image.php?id=439080&p=rlk9lijf)
(http://s14.image1.org/images/2016/08/06/1/ede47b9122261fff4d6dbbe6c3f31f15.jpg) (http://image1.org/image.php?id=439082&p=hffrnj7v)
(http://s14.image1.org/images/2016/08/06/1/f1c9b9c02ffc4aedffbb8f8bca7c6d00.jpg) (http://image1.org/image.php?id=439081&p=3hosbkxj)
Далее запихиваем магистраль со стороны зада по раме до блока АБС.
Заднюю часть заводим и подключаем к резиновой трубке
Удаляем штуцер с заглушкой. Других идей, кроме как взять чёрный саморез, сверлом сделать конус в шлицах и использовать его как затычку, в чистом поле не пришло.
(http://s14.image1.org/images/2016/08/06/1/29dbd8a9808ccbcf3d2c46b0768a1276.jpg) (http://image1.org/image.php?id=439084&p=1za1gr74)
Переднюю часть подгоняем по размеру, обрезаем лишнее, развальцовываем со стороны блока АБС и подключаем
Дальше отвинчиваем прокачной штуцер на левом заднем колесе и ждём пока выйдет весь воздух.
После чего качаем тормоза лево-зад и право-зад.
Наслаждаемся результатом.
Всем большое спасибо за советы.
ЗЫ: Вот такого зверя нашёл над защитой раздатки. Только лапки вниз свисали
(http://s14.image1.org/images/2016/08/06/1/e126fb88e582f020bb21a8c648b67b64.jpg) (http://image1.org/image.php?id=439085&p=2zbmj2yn)
-
ай не хорошо получается, друга Лёху припахал ;D
-
ай не хорошо получается, друга Лёху припахал ;D
Куда-ж без Лёхи то :)
Да и в одну харю тормоза не покачаешь особо
-
ну чё, здорово получилось :afro:!
Стас жаль ты не в Москве. я б тебе трубки медной шестёрки хоть 100 метров отписал бы со склада ;D!
и развальцовка есть тоже ;).
-
ну чё, здорово получилось :afro:!
Стас жаль ты не в Москве. я б тебе трубки медной шестёрки хоть 100 метров отписал бы со склада ;D!
и развальцовка есть тоже ;).
Да развальцовщик и свой есть, хоть и дешёвый, зато дюймовый. Покупал давным-давно, когда на китайце с тормозами воевал.
А насчёт меди я тут начитался ужасов. Оказывается производитель не просто так сталь ставит, потому как медная трубка и алюминиевый блок АБС при контакте дают гальваническую пару и есть версия что сгниёт это всё очень быстро.
Сижу сейчас читаю про магистрали из нержавейки. Вроде как немногим дороже чем медь (медь 6мм со стенкой 1мм в районе 160-170р\м, нержавейка с такими же параметрами 200-220р\м), зато это вроде как тюнинг навечно.
Опять таки читал что в кондиционировании 6мм трубка идёт со стенкой в 0,5мм и максимальное давление она держит 50мпа, тогда как 6мм трубка с 1мм стенкой держит до 200мпа.
А даже на ГТЦ от Волги написано максимальное рабочее давление до 250мпа. Т.е. в теории и кондейные трубки пойдут, но вопрос надолго-ли. Не сторонник я рисков с тормозной системой.
Но за предложение всё равно спасибо. :afro:
-
мы отправляли к вам в Питер в ремонт недавно теплообменник. так вот они специализируются на нержавейке и заменили нам в нём медные трубки на нержавейку. сделали отлично :afro:! находятся где то в Серёгином районе на проспекте стачек. нам поставили восьмёрку трубки. но у них есть разные размеры и вальцуют тоже.
может и изготовят тебе по твоим чертежам то что надо, могу узнать контакты у начальства ;).
-
мы отправляли к вам в Питер в ремонт недавно теплообменник. так вот они специализируются на нержавейке и заменили нам в нём медные трубки на нержавейку. сделали отлично :afro:! находятся где то в Серёгином районе на проспекте стачек. нам поставили восьмёрку трубки. но у них есть разные размеры и вальцуют тоже.
может и изготовят тебе по твоим чертежам то что надо, могу узнать контакты у начальства ;).
Олег, буду очень признателен.
Мне и по работе такой контакт будет интересен.
-
сколько ездил на медных трубках, никаких гальванических пар не возникало. и не рвало никогда ничего.
-
самый простой и надежный способ глушения контура в полевых условиях - откручиваешь трубку от блока АБС, берешь обычную заклепку, разбираешь ее, гвоздик от заклепки откусываешь, чтоб не длинный был, и вставляешь в трубку, после все закручиваешь и обжимаешь. если не носиться можно долго ездить)
-
самый простой и надежный способ глушения контура в полевых условиях - откручиваешь трубку от блока АБС, берешь обычную заклепку, разбираешь ее, гвоздик от заклепки откусываешь, чтоб не длинный был, и вставляешь в трубку, после все закручиваешь и обжимаешь. если не носиться можно долго ездить)
фига се простой способ.
это наверное для тех, кто набор заклепок с собой таскает.
еще и штуцера в дороге откручивает.
ну с собой всегда есть саморезы и заклепки, ну хоть одна заклепка точно где-нибудь валяется, инструмент в машине тоже всегда. и это реально быстрее и надежнее чем плющить трубку
-
Полностью согласен! Быстро и надежно. Года три назад в 100 км от дома лопнул передний правый шланг. Слава Богу стоял в пробке в правом ряду. Ничего подходящего, чтобы заглушить контур на АБС не нашел. Пришлось изготавливать прокладку из медного колечка от деревянного карандаша с резинкой на конце. Но, ничего, затянул и не спеша доехал.
-
Вопрос экспертам, на Эскалэйде 2003 так же трубка меняется? А то мне тут сервисмены накидывают про то что надо кузов от рамы отстегивать и денег полтос будет стоить.
-
ниче не надо скидывать..
-
Т.Е как в ролике америкос делает также все?
-
да,
для ускорения процесса можно снять бак.
-
И запаску как я понимаю... Бля, запаска у меня помоему еще с завода не снималась, болгарка наше все...
-
"Под ключ" (со снятием бака и со стальной трубкой) такая процедура в Москве обошлась за 9 тыс руб
-
В Хабаровске все гораздо печальней, но вроде нашел рукастого мастера который взялся делать. Посмотрим.
-
Воткнули медь, даже прокачалось все нормально. Будем смотреть
-
Гальваническая связь меди с алюминием возникает в сырой среде.
Для нейтрализации, электрики по крайней мере, соединение медного и алюминиевого провода происходит через стальной болт.
В нашем случае таким болтом служит штуцерная гайка, она стальная. Ну и в месте контакта меди с алюминием влаги нет, ну разве что в тормозной жидкости.
В принципе можно облудить медь, но и так ходит годами и ничего не происходит.
-
Коллеги, сори если вопрос глупый!
Если с штуцером и развальцовкой трассы со стороны ABS наверное понятно, то подскажите пожалуйста - как происходит соединение сзади? Там также развальцовывается и закручивается?
Тогда вопрос - откуда взялась стальная гайка? То есть родной штуцер выкручиваем и ищем другой, который медную трубку будет держать?
Если медную трубку наверное можно самому изогнуть до формата оригинальной трассы - то как это делается с нержавейкой?
Как развальцевать нержавейку? Кто может подсказать - где в Питере есть коллеги, кто сможет изготовить трассу?
Кто-то покупал оригинальную трассу? Без съема бензобака она входит?
Благодарю за ответ!
-
каша какая-то.
покупаешь медные трубки и развальцовываешь. только надо брать не 4.5 мм, а 6 (ну, там 5.8 что ли). "гайка" остается старая. бензобак не надо снимать. вообще там все просто, я как-то в финке около супермаркета с земли на тахе менял.
-
Медную трубку нужно чем-то обрабатывать? На сколько она долговечна?
-
на твой век - хватит. 8-10 лет точно, а там или шах помрёт, или ишак сдохнет
-
В прошлом году сменил все полугнилые стальные на этот набор https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=9458668&pt=1820&jsn=29
Все отлично.
И да, это на субур. Или сам ищи на таху на рокавте или просто трубку на задние тормоза колечком сверни в безопасном месте.
В остальном все одинаковое с тахой. Отличается 1 трубка.
-
там же покупалось для перебора супортов:
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3059214&cc=1380327&pt=1724&jsn=33
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3057819&pt=10281&jsn=30
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3054888&pt=1720&jsn=26
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3053433&pt=1720&jsn=23
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3054402&cc=1380327&pt=11515&jsn=42
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4385373&cc=1380327&pt=1724&jsn=45
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3055572&cc=1380327&pt=1724&jsn=48
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=967907&cc=1380327&pt=10281&jsn=54
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1416690&cc=1380327&pt=13613&jsn=57
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5647782&cc=1380327&pt=13055&jsn=20
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2472228&cc=1380327&pt=1716&jsn=5
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2329848&cc=1380327&pt=1792&jsn=8
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2782640&cc=1380327&pt=1792&jsn=1
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2159504&cc=1380327&pt=1792&jsn=4
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1041287&cc=1380327&pt=1792&jsn=7
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2159714&cc=1380327&pt=1792&jsn=16
это полный набор для переборки тормозной системы.
по сути из старого останется гтц и корпуса суппортов
ну и колодки с дисками неплохо бы поменять сразу
что я и сделал
-
Посмотри как я менял. Может что дельное для себя увидишь.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45173.270 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45173.270)
-
Посмотри как я менял. Может что дельное для себя увидишь.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45173.270 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45173.270)
Спасибо, я ознакомился, но самое интересное наверное опустил?
Спасибо и теперь я понял, что правильно понимаю и бак придётся снимать. Пока не видно, но ты его отключал и полностью снимал или можно отвернуть для получения доступа к днищу?
Как тебе удалось получить доступ к креплениям? Ведь некоторые из них не защелки, а крепление трассы непосредственно. У меня сложилось четкое понимание, что замена всех этих трубок по феншую сопровождается поднятием кузова целиком.
Наверно самый важный вопрос - это устройство ( как я понял - насос ) у которого все трубки торчат вверх!!! Как к ним подлезть? Он держится на 3-х болтах На кронштейне. Даже если их открутить - трубки проходят поверх рамы и его не провернуть, чтобы начать откручивать штуцер. Плиз - подскажи как ты делал? Боюсь начать выгибать и обломать все трубки к чертям. Ниже скину фото - кому пригодится и для информации.
-
бак можно и не снимать. так-то там ничего сложного, но некоторые пластиковые быстросъемы снимаются только на ощупь, а т.к. за 20 лет никто их никогда не рассоединял - это геморрой.
все остальное откручивается и закручивается даже с земли, в полевых условиях. про какой насос ты говоришь? откручивай от блока абс до тройника на заднем мосту.
вот менять от блока абс до тормозного бачка - там есть геморрой, нужен подъемник. а задние - вообще все просто.
-
Могу отправить фото на почту или в ватсап? Там по середине блок абс и у него все коннекторы вверх - к ним ведь не подлезть - даже не видно. Я фоткал со стороны подножки засунув телефон. Ты его откручивал или на ощуп закручивал?
Если не снимать бак - то как подлезть к креплениям? Даже снять не получается, так как они идут над рамой и вниз ходу нет?
-
Думаю это блок АБС, из него входят 5 трубок, но все они смотрят вверх
-
+3712860семъ-пять89
присыйлай. есть все мессенджеры
-
Бак лучше снять, так проще. Сложного ничего нет. Откидываешь два шланга от заправочный горловины и откручиваешь две пластины крепления бака. Обрати внимание на пластину которая ближе к заднем колесу. На неё попадает грязь. И возможно у неё уже начался "период полураспада". У тебя ведь трубка в том районе сгнила?
Когда откинешь бак будет легче менять магистраль. Медную трубку надо крепить хорошо, она от вибрации может переломаться. От блока АБС открутить проблемно, не подлезть, не развернуться. Я откусывал трубку и пытался и головкой и накидным. У меня получилось, но "потрахаться" пришлось от души. Сам блок я не откручивал.
-
Ввел всех в заблуждение, так как чинится GMT900. Как и обещал - скину фото. Вдруг кому-то пригодится, как сделаю - создам отдельную тему с мануалом.
-
как и сказали, откусывать и выкручивать, закручивать так же начиная с дальнего
ну а запчасти на рокавте и на 900 есть)
если брать там весь комплект - трубки, шланги, сальники, поршни и прочее, то выйдет в разы дешевле ценников тут
ну кроме дисков и колодок - ценник за доставку этого веса перебьет экономию
но если очень хочется из перфоманс серии, то имеет смысл и их заказать
-
У меня менял мой автослесарь. Ничего не снимал кроме трубки. Потом в соседнем, специализирующемся на этих трубках тормозных заказал примерную по длине, развальцевали и на ощупь вставил. Обошлось все мне это в рубля три пару лет назад.
-
На 900?
-
На 900?
В подписи у меня 2001г. Но мастер рукастый, такого поискать нужно, хоть и обленился сейчас. Но и твою починит... даже если кузов срывать придется... Только я не понимаю, ну вверх штуцера, ну открути блок да опусти вниз на 10 см, ну погнуться трубки, да хер с ними, лишь бы не поломались...
-
дожили: сервис, который специализируется на развальцовке трубок...
-
дожили: сервис, который специализируется на развальцовке трубок...
А что странного? Кто-то только коробки делает, кто-то только моторы. Они ещё генераторы и стартеры делают. Ну не во всех сервисах подшипники всякие и втягивающие есть в наличии, тем более не встолице, а у них есть. И по трубкам также, у них и трубки разные и штуцера наверное. А зачем иметь тот же развальцовочник в сервисе, если он на моторы ориентирован и требуется эта приблуда раз в пять лет? И то движки на шлифовку возит к токарю. Вообще это сейчас модно и называется аутсортинг. И я эту политику поддерживаю, ибо невозможно быть профи во всем, лучше узко специализироваться. А так можно и полы конечно самому в сервисе мыть, только когда тогда деньги то зарабатывать...
-
ну, потому что развальцовщик стоит от 1000 до 7000 рублей, что в общем-то вообще ни о чем. ну и он требуется не только для трубок тормозов. но то ладно, мотористам может и не нужен, но те, кто занимается всякой слесаркой.
зы
у меня. хотя я не занимаюсь профессионально ремонтом. т.е. не зарабатываю этим на жизнь, есть мин 4 развальцовщика, метров 30 медных трубок разной длины и сечения, ну и всяких штуцеров на амеропром разных годов пару килограмм.
а вот шлифовка - да, лучше на аутсорс, потому что станок стоит не 10 тыс, и реально должен работать.
-
Купил развальцовщик и трубки. На удивление крепкие.
Вчера удалось понять как это все работает. Оказалось - над рамой под кузовом есть пространство как раз для гаечного ключа.
Откручивание ABS и его смещение возможно только на см 2-3 и тогда он выходит из зоны, где можно подлезть ключом. Вероятность, что слома.тся трубки высока, так как трасса к морде переваливает через раму и оказывается аккурат под подножкой, а там всегда грязь.
По ходу манипуляций - сделаю описание.
-
6.0мм - это газовый что ли? насколько я помню, там размер какой-то 5.6мм или около того.
-
тормозная трубка, насколько помню, 4.75мм ну или 1/4", кому как удобнее.
6мм в фитинги не влезет.
-
тормозная трубка, насколько помню, 4.75мм ну или 1/4", кому как удобнее.
6мм в фитинги не влезет.
Allone делал 6-мм попробую.
-
тормозная трубка, насколько помню, 4.75мм ну или 1/4", кому как удобнее.
6мм в фитинги не влезет.
там их два вида, Саш. магистральные 5.6, концевые 4.75
-
Ура. Трубка успешно поменяна. Отдельное спасибо - ИГРОК за техническую поддержку.
Теперь к деталям.
1. Для замены тормозных трубок на 900 просто так подлезть к торчащим вверх штуцерам - не реально. Необходимо открутить 3 болта кронштейна ABS и сам ABS, который крепится на 1 болт. кронштейн убираем. Тогда появляется возможность - опустить на трубки (начнут лежать на раме) блок ABS и тогда нормально можно крутить. Рука отлично пролазит со стороны подножки для помощи или придержать трубки.
2. Съем бензобака для качественного крепления трубки - обязательный, но так как он был полный бензина и словить куча проблем с трубками бензобака не хотелось - протянул трассу напрямую. Крепления это сделать позволяют и больше было проблем снять старую, новая вошла без проблем. Сохранить геометрию не получилось ввиду того, что крепления перекручены с пучком для фонарей и шланга омывайки.
3. Отдельный квест это диаметр трубок. Они 6 мм. или 5,6 или около того, но точнее не 5 мм. Это важно. Как я понял - на стальную трубку 6 мм еще надета термоусадка. Причем она заводская и уходит даже под штуцер. И явно видно, что трубка 6 мм входит свободно.
4. По поводу можно ли так делать - купил трубки в www.Avto.World моток 10 метров 6 мм стоил 2300. Там специальная медь с толщиной стенки 0,91. Как указали коллеги - они протестировали ее сами на давление 250 Мпа. Прислали Сертификат. при рабочем давлении около 200 - годятся.
5. Задний штуцер - отличается от блока ABS - они не одинаковые. Трубка приросла к Штуцеру. Поехали на Фучика и логично были посланы всеми. Ничего у них нет - бесполезно. (подскажите где в СПБ актуальные места по запчастям авторазбора. Борода - отзовитесь пожалуйста.) Было принято решение возвращаться и колдовать. Сначала сверлили. Потом грели, Потом выбивали. Покоцал изрядно, но аккуратно.
6. Разумеется прокачали тормоза. НЕ вынимали предохранитель ABS, но на заглушенном двигателе - нормально все прокачалось. Пока струей не потекло плотно не останавливались. Имеет смысл иметь небольшую трубочку и в сливную банку аккуратно лить.
7. Куплен был набор для развальцовки Licota. очень доволен. Развальцевали и прикрутили. Пока сопливит, но подкручу чуть позже.
8. Теперь по жидкости. Залили дешевую RUSDOT 4 (напишите, кто что думает ) было принято решение дешевую, чтобы в случае чего не переживать и слить. С учетом того, что залило под машиной все - купил 4 литра, как по инструкции, но хватило и 1,5. Если покупать Castrol и LiquiMoly - достаточно будет купить и 2.
Итого: licota развальцовщик 5000р. трубка 2,300р, тормозная жидкость. 800р, работа - бесплатно))
-
+ фото