chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: perca от Март 19, 2009, 08:28:12 am
-
А какой максимальный размер шин, можно поставит на Блейзер(1997) без переделок на 15 колеса, сейчас 235/75,просто что то ни где нет в наличие на такой размер Купера STT New
-
30-9,5-15 влезут не задумываясь.
а вот 31-10,5-15 хорошо бы диски с меньшим вылетом (от 0 до 25 )
и то мерять надо ,у кого то цепляют ,у кого то нет
-
и то мерять надо ,у кого то цепляют ,у кого то нет
Это кстати странно, что у всех по разному. Машины-то одинаковые.
-
ну цеплять то наверное сзади могут - рессоры у кого-то просели итд
-
у меня стоят 29 колесы (Пилигрим 235/75R15 105S) на бэнвешных дисках. сзади нормуль, спереди чепляют в поворотах если машина вниз едет или клевок на торможении за заднюю часть крыла. Однако у меня ощущение что колеса передние чуток назад сдвинуты. Слава 43 подсказал что можно сделать, пока не делал.
-
При развале кастры меняешь и всё ничего не цепляет.
-
При развале чего? Что менять? Подробнее. Мне Слава говорил что попробовать какието резинки поменять местами на торсионе. так как не представляю как это работает не могу представить что менять.
-
Блин приезжаешь ко мне на сход развал, всё выставляют как надо, ничего цеплять не будет.
-
а понял :)
-
При развале чего? Что менять? Подробнее. Мне Слава говорил что попробовать какието резинки поменять местами на торсионе. так как не представляю как это работает не могу представить что менять.
Володя,менять нужно кастор (угол наклона оси поворота), а регулируется он эксцентриками на сайлент-блоках верхних рычагов (не торсионов). Всё сделают на сход-развале!!
Блин приезжаешь ко мне на сход развал, всё выставляют как надо, ничего цеплять не будет.
Вопрос!?!?: Всегда ли выживают болты верхних сайлентов при регулировке углов установки колес на Блейзере?
-
Вопрос!?!?: Всегда ли выживают болты верхних сайлентов при регулировке углов установки колес на Блейзере?
На сколько мне извесно, там максимум можно тянуть 15 кг, больше сорвётся.
А вот к примеру на Н1 25 - 30 кг тянуть надо :o
-
извиняйте ,парни .
я так понимаю ,эксцентриком на болту верхнего рычага регулируется развал ,при чём тут кастор ? кастор можно изменить сдвинув рычаг.
-
Нееет,рычаг в сайлентах вперёд-назад не ездит. Точка крепления верхней шаровой сдвигается вперед,если задний сайлент выворачиваешь эксцентриком наружу,а передний заворачиваешь внутрь к раме. А нижний рычаг вообще не регулируется... :-\
-
Нееет,рычаг в сайлентах вперёд-назад не ездит. Точка крепления верхней шаровой сдвигается вперед,если задний сайлент выворачиваешь эксцентриком наружу,а передний заворачиваешь внутрь к раме. А нижний рычаг вообще не регулируется... :-\
мысль понял ,интересно :afro:
а на управляемость не влияет ,на легковушках переднеприводных очень заметно ,а на наших ?
-
Ну меня на Большом так сделано, никакой разницы не заметил.
-
полезная инфа ,спасибо :afro:
-
на легковушках переднеприводных очень заметно ,а на наших ?
Мак-Ферсон более чувствителен к таким изменениям,а двухрычажная подвеска более демократична... ;)
-
Игра с "кастером" не приведет к желаемым результатам,но может серьезно повлиять на управляемость.Играть с этими параметрами надо очень аккуратно и грамотно.
Р.С. Тоже стоят 235/75-15 на дисках БМВ,вылет ет20,в нормальном режиме - не задевает,только при повороте на торможении,да и только одна сторона.А 235/70 уже не задевает.