chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Eulake от Июль 20, 2016, 01:10:59 pm
-
Всем доброго дня!
Сразу замечу,поиск по форумам по данной теме ничего не дал..
Проблема в следующем: во время прогрева движка полноприводного Елабузера из-под капота раздался глухой щелчок (может,и по другому поводу-х.з).После этого как-то неприлично легко стал вращаться руль,небольшая отдача чувствуется только в повороте и такое ощущение,что его на большее кол-во оборотов приходится закручивать-но,может только кажется..Рулевая трапеция без видимых повреждений,хотя и малость ушатаная,уровень жидкости в ГУРе норм.,наглых потеков жидкостей нет.Есть небольшой люфт,но,в целом,колеса реагируют адекватно.Пока катаюсь не более 60 км/ч,ездить можно,но не очень комфортно,да и стремно-мало ли до чего так можно докататься..
Слышал версию (про другие машины) что это умер какой-то клапан в ГУРе...-в наших крокодилах так же?
Посоветуйте что-нибудь.Ответившим заранее спасибо.
-
демпфер есть на рулевой трапеции?
-
Это такая резиновая прокладка на валу,которю наш брат регулярно меняет,когда люфт появляется?
-
Маятниковый рычаг посмотри.
Демпфер, да, - такая резиновая прокладка, но она на рулевом валу. Демпфера рулевой трапеции нет вроде елабузерах.
-
проблема то в чем?
Все наоборот жалуются, что тяжело крутится.
-
Посмотрим маятник...
-
"проблема то в чем?
Все наоборот жалуются, что тяжело крутится"
Дык боязно,крутанешь посильнее и ты в Африке
-
демпфер есть на рулевой трапеции?
Да вот!
Тоже сталкивался,на Блейзерах руль лёгкий! При это на них на всех стоял рулевой демфер ::)
Только понять на что и почему он так реагирут,и связь с этим!
Он же обычный аммортизатор,гасит ???
Послежу за темой!
Или наооборот! Всё, демфер гасит,а редуктор ни какой уже!
Чтобы хоть как-то работал редуктор,ставят демфер? ::)
-
У меня тоже легко крутится правда на 2.2 ;)
-
Это такая резиновая прокладка на валу,которю наш брат регулярно меняет,когда люфт появляется?
нет. это амортизатор двустороннего действия установленный на рулевую поперечную тягу...
-
Нет,такого нет
-
Для тех,кто следил за темой:на самом деле ушаталась рулевая муфта и сайлентблоки верхних рычагов.
-
Причём здесь муфта и сайлентблоки?
-
Сайленты верхних рычагов- ушёл развал со схождением, машина при этом не особо управляема и возвращаться в прямолинейку уже не будет.
Ну а всё остальное- субъективно и относится только к способностям описывать проблему.