Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: krantik от Июля 31, 2016, 09:43:48 am
-
ТАХО 96 г Масло в АКПП коричневое\от красного цвета почти ни чего не осталось\-купил с таким-буду менять
Рекомендуют заливать декстрон 3 минеральное Вопрос-как узнать что было залито-минералка или п\синтетика?
Я так понимаю что даже полная замена масла не даст гарантию что масла не смешаются с непредсказуемым результатом? И какого производителя масла выбрать?
-
А какой не предсказуемый результат ожидается?
-
А какой не предсказуемый результат ожидается?
Выпадание в осадок-я фото добавил-про масла
-
Очередной маслосрач с очередным умником( я про автора опуса). Поменять 2 раза и забыть.
-
Очередной маслосрач с очередным умником( я про автора опуса). Поменять 2 раза и забыть.
Нравятся мне такой ответ-ценность которого равно НУЛЮ Хоть бы интервал указал между двумя заменами-с учетом что в год я тысячи не накатываю
-
обсуждалось много раз. ищи в тех. разделе.
-
ТАХО 96 г Масло в АКПП коричневое\от красного цвета почти ни чего не осталось\-купил с таким-буду менять
Рекомендуют заливать декстрон 3 минеральное Вопрос-как узнать что было залито-минералка или п\синтетика?
Я так понимаю что даже полная замена масла не даст гарантию что масла не смешаются с непредсказуемым результатом? И какого производителя масла выбрать?
Увы, узнать тип ATF и уж тем более "бренд" практически невозможно.
Пусть я и не спец по АКПП, но замена ATF почти всегда некоторый риск.
Бывает, что после замены приходит кирдык коробке - "проверено" не на одном автомобиле.
Если менять "по крестьянски", своими силами, то 2..3 замены и ATF обновится.
Про смешивание и прочее.
Вот довольно толково описано
http://avtoexperts.ru/article/dexron/ (http://avtoexperts.ru/article/dexron/)
Всё тоже, что было написано выше
-Сомневаешься- замена ATF "до упора"- замена 2...3 раза.
Заливаем то, что написано на щупе(обычно Dexron III, не думаю. что что-то другое)
Бренд?
Тут "религия", нет "чёткого понимания".
Ну к примеру, Mobil 1 Synthetic ATF ;) но это лишь один из вариантов.
И ещё.
А есть ли в данный момент необходимость замены ATF?
Её состояние вызывает сомнение(например, почернела, воняет горелым, есть твёрдые частицы), АКПП работает неадекватно итд?
Или вобще, неизвестно, когда проводился ремонт АКПП?
-
А есть ли в данный момент необходимость замены ATF?
Спасибо за ответ
Масло темно коричневое-красный цвет просматривается с трудом и только если капнуть на белый лист бумаги Про ремонт коробки и когда менялось масло ни чего не известно\старый хозяин тоже не знает\
Есть сильный\а может и нет-как посмотреть\ толчок при включении задней скорости-передняя включается почти без толчка Переключения идут не заметно
-
после замены жидкости может случиться страшное.
-
после замены жидкости может случиться страшное.
После криворуких мастеров-может случится все У друга на фольцваген транспортер года наверное 2002 или 4-точно не помню-после полной замены масла пришлось через не большое время\неделю не откатал\ пришлось чинить коробку
-
Да, так бывает. И поверь дело не вкиворуких мастерах. ;)
-
А есть ли в данный момент необходимость замены ATF?
Спасибо за ответ
Масло темно коричневое-красный цвет просматривается с трудом и только если капнуть на белый лист бумаги Про ремонт коробки и когда менялось масло ни чего не известно\старый хозяин тоже не знает\
Есть сильный\а может и нет-как посмотреть\ толчок при включении задней скорости-передняя включается почти без толчка Переключения идут не заметно
после замены жидкости может случиться страшное.
А может и не случится? ;D ;D ;D
Небольшой риск конечно, присутсвует.
Если всё так "плохо", менять и ATF и конечно-же, фильтр.
Менять(ИМХО) пожалуй лучше способом 2..3 кратной замены, сливая ATF через трубки охлаждения.
Аппаратной замене я лично не доверяю
Выбор бренда, повторюсь, вопрос религии.
И на всякий случай быть готовым к возможному ремонту АКПП.
-
Да, так бывает.
Да как то денег нет коробку перебирать И в двойне будет обидно если это произойдет из за неправильного подобранного масла
На сервис гнать для замены смысла нет-все равно гарантию не дадут\как было с транспортером-МОЖЕТ ОНА УЖЕ НЕ РАБОТАЛА\
Я до сих пор не пойму-на фига он менял масло в коробке ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ-масло там еще нормальное по цвету было и не пахло горелым
-
Если есть сомнения в состоянии жидкости в АКПП, лучше оставь все как есть.
-
Если есть сомнения в состоянии жидкости в АКПП, лучше оставь все как есть.
Все к этому и идет-в год наезжаю меньше 1000 км-думаю тысяч 10 еще отъезжу\лет за 12\- А ТАМ УЖЕ И ПЕНСИЯ НАСТАНЕТ И ДЕНЕГ ТОЧНО НЕ БУДЕТ ТАКУЮ МАШИНУ СОДЕРЖАТЬ
-
Если есть сомнения в состоянии жидкости в АКПП, лучше оставь все как есть.
Все к этому и идет-в год наезжаю меньше 1000 км-думаю тысяч 10 еще отъезжу\лет за 12\- А ТАМ УЖЕ И ПЕНСИЯ НАСТАНЕТ И ДЕНЕГ ТОЧНО НЕ БУДЕТ ТАКУЮ МАШИНУ СОДЕРЖАТЬ
тогда на кой хрен покупал?
-
тогда на кой хрен покупал
А просто для души нельзя?
С предыдущей машиной тоже самое было-довел до ума и она стояла-выезжал пару раз в месяц -чисто что бы резинки в подвеске размять Мне ездить не куда-свой дом дачи нет Дикси через дорогу На работу без машины так же по времени как и на маршрутке\30-40 мин с момента выхода из дома до проходной фирмы\-пока трое ворот открою-закрою-пока зимой снег почистишь-плюс вечером не большая пробка-маршрутка удобней-вышел с участка-шоссе перешел -маршрутка каждые 10 мин
Да и ездить я не люблю-профессионально за рулем с 86 года