Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: serjsmt от Марта 22, 2009, 09:34:37 pm

Название: не работает вольметр на блэзере 4,3 91г. где копать?
Отправлено: serjsmt от Марта 22, 2009, 09:34:37 pm
вот собственно... в чем может быть причина? щиток снимать полностью-не снимал-боюсь троса акпп. напряжеметр показывает почти всегда 9в. иногда стрелка прыгает, но больше 11в не поднимается. зарядка почти нормальная.
Название: Re: не работает вольметр на блэзере 4,3 91г. где копать?
Отправлено: GM-Service от Марта 22, 2009, 11:05:42 pm
Смотри контакты.
Название: Re: не работает вольметр на блэзере 4,3 91г. где копать?
Отправлено: serjsmt от Марта 23, 2009, 09:05:06 am
 :o да, ты что...
Название: Re: не работает вольметр на блэзере 4,3 91г. где копать?
Отправлено: VLAD от Марта 23, 2009, 09:32:34 am
Нужно померить напряжение на выходе генератора обычным вольтметром, если показания совпадут - проблема в генераторе, если нет, искать утечку по цепочке - батарея и далее.
Название: Re: не работает вольметр на блэзере 4,3 91г. где копать?
Отправлено: serjsmt от Марта 23, 2009, 11:11:27 am
я же написал-зарядка почти нормальная(13,9).....................
откуда вольтметр берет напряжение? непосредственно с самого щитка?
Название: Re: не работает вольметр на блэзере 4,3 91г. где копать?
Отправлено: VLAD от Марта 23, 2009, 12:28:46 pm
При себе нет схемы, отпишу вечером.
Название: Re: не работает вольметр на блэзере 4,3 91г. где копать?
Отправлено: Karlson от Марта 23, 2009, 12:44:02 pm
Котакты на приборке имеют свойства окислятся (сам проходил) и тросика что елозит по буковкам АКП боятся не надо,он снимается и выставляется оочень легко.
Название: Re: не работает вольметр на блэзере 4,3 91г. где копать?
Отправлено: serjsmt от Марта 24, 2009, 07:34:55 am
опиши, пож. процесс снятия
Название: Re: не работает вольметр на блэзере 4,3 91г. где копать?
Отправлено: Karlson от Марта 24, 2009, 04:55:25 pm
Для снятия понадобится:- отвертка крестовая +шлицевая,ключ торцевой на 10(желательно на длинном воротке (15-20см).Отверткой сначала откручиваешь кнопку вкл обогрева з/стекла и регулировки зеркал.Далее откручиваешь и снимаешь блоки упр. печкой(особое внимание вакуумным шлангам и креплению рубашки тросика) и ц/вкл. света (4х4 и задней щетки).Тебе откроется вид на внутренности кожуха приборной панели.Берем в руки торцевой ключ(на 10,может и на 11,точно не помню),на длинном воротке и откручиваем по периметру четыре гайки крепления кожуха,снимаем его и кладем на заднее сиденье.Далее мы уже видим саму панель приборов и её крепление,тоже гаечками на 10,их тоже четыре(если никто еще не снимал),откручиваем и их.Потом ныряем под рулевое колесо и на нижней кремке "кочерги" видим что то типа широкой скобки с тонким тросиком.Легким толчком шлицевой отвертки в торец снимаем сию штуку с насиженного места (выставляется потом не сложно и корректируется легко).Все ... теперь можно тянуть щиток приборов на себя,за штекер не бойся,он надежно сидит на своем месте,конечно при условии что никто там кривыми ручками не наковырял (как на подружкином Блейзике).Ну вот и все,сборка соответственно в обратной последовательности.
Прошу прощения за стиль,не писатель таки я.
Удачи!