chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Grayius (Серёга) от Март 22, 2009, 10:49:48 pm

Название: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Grayius (Серёга) от Март 22, 2009, 10:49:48 pm
Задумался над легальностью...

как проходят ТО, регистрацию, да просто поездки по дорогам общественного пользования "боевые" машины?

ведь в основном подготовка машины к серьезному бездорожью - внесение изменений в конструкцию...

какие могут быть претензии со стороны ГИБДД?

с тонировкой куча проблем может возникнуть... а уж с этим, наверное, и подавно...

как это касается:
всевозможных лифтов,
переделки приводов, подвески,
кенгуринов,
лебедок,
блокировок,
доп.фар, люстр,
и мн.др.

Хотелось бы знать возможные нюансы/проблемы/ способы их решения...
да и просто опыт людей, столкнувшихся с этим...
 :)
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: GM-Service от Март 22, 2009, 10:54:55 pm
При вет. Все зависит от настроения инспектора и ....
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Busik от Март 22, 2009, 11:02:37 pm
Т.О. проходят как и все остальные за рубли...
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: GM-Service от Март 22, 2009, 11:06:41 pm
И не толька ТО.
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Y2K от Март 23, 2009, 01:41:55 am
Цитировать
Т.О. проходят как и все остальные за рубли...
Я ни разу сам не проходил, не потому, что машина не пройдёт, просто жалко времени.
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Form от Март 23, 2009, 09:37:35 am
У нас половина машин переделанных или просто убитых проходят через знакомых. Заехал на ТО, постоял 15 минут для приличия (камеры везде понатыканы) и уехал, раньше когда камер не было можно было вообще не ездить, оформляли осмотр в каком нибудь Усть-Задрищенске всего делов 1.5 круб.
На Таху решил сделать сам, взыграло гражданское самосознание, поэтому пришлось тонировку обдирать и кенгурятник скидывать, затем мне объявили, что кончились бланки, будут через неделю, через неделю сказали приезжай вообще потом, нашли еще пару неоплаченных штрафов, для их оплаты пришлось потратить 2 дня (если интересно расскажу). Вопщем потери составили:
500 руб. квитанции
1000 руб. тонировка
24 часа кенгурятник
48 часов решение проблем с штрафом
48 часов дня катание в ГИБДД и обратно за всякой фигней
месяц машина ездила по городу без кенгурятника и тонировки.

Считайте сами что выгоднее..
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Grayius (Серёга) от Март 23, 2009, 10:13:09 am
Да это все ясно....

Просто ИНТЕРЕСНО...
внесение изменений в конструкцию - влияет ли на что-либо/карается как-либо?
если вас остановит ГИБДД - а на машине кенгурин... лебедка... силовые бампера... суспенжн- и боди- лифты - и т.п. - сможет ли вам кто-нибудь предъявить какие-либо претензии(начать "разводить" на деньги, мотивируя изменением конструкции авто)?

 ???
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Y2K от Март 23, 2009, 10:15:30 am
Техосмотр есть => слать лесом.
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: ASP от Март 23, 2009, 10:18:11 am
Да это все ясно....

Просто ИНТЕРЕСНО...
внесение изменений в конструкцию - влияет ли на что-либо/карается как-либо?
если вас остановит ГИБДД - а на машине кенгурин... лебедка... силовые бампера... суспенжн- и боди- лифты - и т.п. - сможет ли вам кто-нибудь предъявить какие-либо претензии(начать "разводить" на деньги, мотивируя изменением конструкции авто)?

В крайнем случае все изменеия можно оформить легально, через НАМИ. 
Но на дороге, действительно, талона ТО должно быть достаточно.

Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Woo от Март 23, 2009, 10:49:10 am
Именно поэтому хочу оставить родной бампер, под него лебедку. Лифт 2 дюйма думаю ни один инспектор не узреет, да и большие колеса, тоже думаю на ТО никак не повлияет. Остальное все в штате. Да вообще в Липецке ТО проходится за 600 рублей на месте :) 
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Y2K от Март 23, 2009, 06:41:17 pm
Ну как вам сказать, на счёт лифта, меня когда тормозят, спрашивают чё он такой задранный, отвечаю, что не у меня задранный, а у остальных просевшие, чешут репу и на этом разговор заканчивается.
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Марат от Март 23, 2009, 06:44:19 pm
Ай маладца!  :afro:
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Serg Sh от Март 24, 2009, 09:35:48 pm
На скока я знаю, признать машину годной или не годной дорожный инспектор НЕ МОЖЕТ!
На то есть специально обученые и атестованые инспектора на СТОА ГИБДД, только они могуть дать заключение о техническом состоянии авто.
Остальных, как сказал Y2K => лесом!
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Rodriges от Март 24, 2009, 09:53:41 pm
Кто знает, а с родными американскими фарами, в смысле с их формой луча, можно легально пройти ТО? Все думаю стоит ли заморачивать какой нибудь тюнинг света.
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Семен от Март 24, 2009, 10:09:49 pm
америкосвет - это не сюда
а про лифты правильно Талон ТО и нии...т. Тока нуно хоть видимость сохранять - углы бамперов скрцглять Р5мм не менее, люстру отключать.
МОСомобиль (терран на уазмостах, который через весь Иран проехал) на кремлевской набережной тормозили... пофиг
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Serg Sh от Март 24, 2009, 11:36:05 pm
Да ТО придется делать по "спецтарифу"!
У нас, в Казани, были прецеденты, когда подкову с морды снимать заставляли, чтобы ТО пройти.
А проверка пучка головного света обычно сводится к тесту "горит-не горит"...
;)
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Y2K от Март 25, 2009, 01:47:57 am
Цитировать
Да ТО придется делать по "спецтарифу"!
Ну хз как у вас, у нас с утра 3к рублей отдаёшь, вечером талон привозят :afro:
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Sewa от Март 25, 2009, 07:39:13 am
Цитировать
Да ТО придется делать по "спецтарифу"!
Ну хз как у вас, у нас с утра 3к рублей отдаёшь, вечером талон привозят :afro:
уже 4
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Serg Sh от Март 25, 2009, 09:54:00 am
Массква-столица...
 ;D
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Y2K от Март 25, 2009, 11:01:09 am
Цитировать
уже 4
Кризис етить его 8)
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Serg Sh от Март 25, 2009, 06:57:14 pm
У нас сей сервис тоже представлен, но мы говорили о легальности...
А бодик или суспеншн являются признаком неисправности?
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Y2K от Март 25, 2009, 07:00:09 pm
Говорю же, езжу на задранном субурбане уже почти 5 лет, ни разу не было претензий со стороны ДПС, лишь восхищение :afro:
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Sewa от Март 26, 2009, 07:47:52 am
лишь восхищение :afro:

скромняшка ;D
Название: Re: ОФФ-РОАД. Легальность.
Отправлено: Семен от Март 30, 2009, 01:27:07 am
в принципе - место для приёб...а есть. Особенно при суспежне