chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: mmnt от Март 25, 2009, 06:11:21 pm
-
Имеются в виду тахи, у которых оптика ТАКАЯ:
(http://samsebeservis.narod.ru/tun/svet6.jpg)
Наружняя пара этих фар отличается от внутренней только стеклом фары. Лампочки Н4 и отражатель там одинаковые. Но проводка сделана таким образом, что при ближнем светит (ближним) наружняя пара, а при включении дальнего наружняя фара вообще гаснет, а включается дальний во внутренней фаре.
Если внутреннюю пару фар заменить на такие же, как снаружи, вы получите 4 фары ближнего + 4 фары дальнего.
Смысл моей просьбы: для очередного суперколхоза мне сильно нужны именно дальние фарки (внутренняя пара). Заказать их не получается - на складе Bosch в России нет, поставка к ИЮЛЮ блин... :( Поэтому прошу мне сменять эти фары на наружнюю пару (с галкой под ближний/дальний). Причем состояние годидзе любое, лишь бы стекло без трещин. Я же готов выдать абсолютно НОВЫЕ такие фары, нулевые...
Собратья, у кого такой евротах, поможите нужде. У себя свет поправите, и маниаку пособите...
-
У меня такие фары стоят, но я что то ни особенно понимаю... в чем фишка
У меня ксенон в наружних, во внутренних обычные лампы. При ближнем горят все четыре, а при дальнем только внутренние
-
мне кажется, заменить фары - не выход...
если я правильно понял -
при ближнем светит наружная пара фар
при дальнем светит внутренняя пара фар
в каждой фаре - лампа Н4 - 2 нити - ближ. и дальн.?
если так - то смысла в замене фар нет...
надо лишь внимательно почитать вот эту темку
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.0
самую малость подумать - и получим желаемое из того, что есть в наличии, с усовершенствованием родной проводки.
или совсем простой вариант -
1)от провода ближнего наружней фары протягиваем провод на нить ближнего внутренней фары(т.к. лампы одинаковые - у них и штекера будут одинаковые - трудностей в определении проводов не составит) - получаем ближний в во всех фарах
2)аналогично - от провода дальнего внутренней фары протягиваем провод на нить дальнего наружной фары...
вроде все просто...
???
-
У меня такие фары стоят, но я что то ни особенно понимаю... в чем фишка
У меня ксенон в наружних, во внутренних обычные лампы. При ближнем горят все четыре, а при дальнем только внутренние
Фишка в том, что внутренние стекла штатно не такие, как внешние. Если не менялись самостоятельно. Судя по авто - менялись. На Yukon такую оптику штатно никогда не ставили, только на Тахи.
2grayius
Если включить ближнюю нить Н4 в штатной внутренней фаре, не получишь ближнего. Потому что помимо лампы, есть еще и работа стекла. А стекло на внутренней паре - без галки, под дальний. Еще раз поясняю - речь о штатных еврофарах. Позднее их могли заменить на все 4 одинаковых, с галкой. У кого все 4 фары по стеклу одинаковые сейчас - тех мой пост не касаеца... у меня самого таких фар есть... 8)
-
Сделаю поближе фотки завтра выложу, а так вот горит ближний
-
У меня стёкла отличаются (внутренние / наружние). Внутренние - с симметричной призмой (строго вертикальные полоски), внешние - с косой призмой. Кроме того, у внешних фар лампа немного повернута по оси. Повернуть лампу можно безболезненно - круглая колодка имеет несколько положений на отражателе.
Изначально, на моей машине фары работали как на шестёрке жигулей : ближний - только крайние, дальний - все. В каждой фаре использовалась лишь одна нить накала (соответствующая).
Из-за того, что стал подгорать главный переключатель (на панели слева), пришлось полностью переделать проводку фар.
Чтобы было побольше света, я подключил все нити во всех лампах : на ближнем - все ближние, на дальнем - добавляются все дальние. Питание каждой нити идет своим толстым проводом, земля - отдельно на фару. Коммутация - полевые транзисторы (на каждую нить по транзистору), это позволило использовать фары для габаритов (горят в полнакала на габаритах, яркость можно регулировать - ШИМ). Управление каждой фарой отдельно (при желании можно устраивать цветомузыку, делалось для "Маяка").Ток потребления довольно большой даже при штатных лампах (55Вт/65Вт) - 40А.
Я это привел как пример максимального использования родных фар (и НЕксенона). Светит лучше, но не ах. Единственный забавный момент - из-за четырёх фар можно лучше выстраивать пятно света.
Теперь по делу: Одна из "прямых" фар у меня растрескалась и была куплена на разборке такая-же. Т.е. на разборках они есть!
Хочу уточнить: Нужны фары с косой или с прямой (симметричной) призмой?
-
(http://www.cremona.ru//jj/bosch.jpg)
Это фрагмент из каталога Боша. Хотя картинка не очень разборчивая, но надеюсь - понятно. Нижняя фара - из внутренней пары. Верхняя - внешняя. Еще там упомянут некий желтый вариант ближнего, но это неактуально...
Бошевские фары на самом деле - это "неоригинал", т.е. аналог штатных. Штатные вообще непонятно кто делал, давно это было... Бошевская фара стоит примерно 50 Евро, а если запросить штатную - ГЫ, будет чуть не 150$ за штуку... 8) Но геометрия света на штатных и у Боша - одинаковая.
Надеюсь, теперь прозрачнее будет вопрос. Для моих маньяческих затей мне нужны 2 фары таких как внизу картинки. И я готов их махнуть на такие, как вверху (причем на новые, свежекупленные). Еще раз поясняю, что потребительские свойства нижних дальних фар уже и хуже, чем у верхних. Потому что верхние - это обычная фара ближний/дальний под Н4 с еврогалкой. А нижние годятся только под дальний.
Почему ищу? Потому что эти гребанные дальние фарки нахрен никому не нужны. И у Боша они есть только на немецком складе, откуда притащат сцуко к июлю. Именно из-за их невостребованности. А мне нада. Колхозю очередную оптику по мотивам:
http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=13906
-
Я это привел как пример максимального использования родных фар (и НЕксенона). Светит лучше, но не ах. Единственный забавный момент - из-за четырёх фар можно лучше выстраивать пятно света.
Теперь по делу: Одна из "прямых" фар у меня растрескалась и была куплена на разборке такая-же. Т.е. на разборках они есть!
Хочу уточнить: Нужны фары с косой или с прямой (симметричной) призмой?
Для своего прежнего Юкона я еврофары тоже купил на разборке. А стекляшки нашел Бош (родные были все убитые и тресканные). Но вообще-то фары такие нечасто попадаются, все же основная масса тах в стране с обычным ам.светом.
Когда нынешний Юкон купил, поискал-поискал б/у еврофары, хрен чего нашел, и заказал новые...
Фары мне нужны БЕЗ галки, вероятно ты их называешь "прямыми".
-
А какая разница в дальнем свете между ними?
Можно попробовать поиграться, я в основном 90% использую ближний
Звони
-
В дальнем - практически никакой. По стеклу внешняя фара - как обычная универсальная фара под Н4 ближний/дальний.
На самом деле, вчера дожал-таки манагеров в Экзисте, нашли они мне внутренние фары, обещали в течение 10 дней. Но пока не подтвердили. Так что возможно - еще потребуется поменяться...
-
еще "HELLA" их выпускала, ну так для сведения
-
У Hella очень глубоко и мощно выдавлена рифленка на стекле. Поскольку мне эту рифленку шлифовать до устрачки, до Бош предпочтительней...
-
Парни, благодарить конечно не надо ;), но вроде бы нашел аналог наших европейских фар на замену, достойней наврядли получится. Фары, а точнее оптический элемент, WESEM их код RE 214.79 H4 это без рамки, а эти RE211.78 H4 с рамкой. Колхозить мне кажется при установки их на место все равно придется, но (на безрыбье и рак рыба). В Химках есть контора торгуют данной продукцией, с понедельника начну их "бомбардировку", как что узнаю сообщу.
ссылочка на фарки http://oooraido.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/09939d9bf525df309cecb8b18e5bff79.jpg
Есть еще фирма по их продажи, но во Владимирской области, попробуем и их "штурмануть".
-
Ну и в чем цимус находки?.. У Wesem есть доп.фары с похожими размерами, наверное и стекло отдельно есть. Недостаток Wesem всего один - хавно это. В любом виде. Снаружи сделано прилично, но светит очень плохо. Дешевое разве что...
А главное - это точно такая же рифленка как у Bosch.
-
Вот католожник всей еврофары только дорого
http://www.usa-auto.ru/p250277G1998.html
-
Ну не надо, не вся линейка Wesem гумно. В частности ПТФ HMZ.08031 и вышеупомянутые Zetor под лампу H4 светят не хуже хвалёной Hellа при вдвое меньшей цене. Поверь, я в процессе лечения 02-й от слепоты денег на тесты ламп и фар вгрохал ооочень много и знаю о чём говорю. Остальные модели Wesem защищать не буду, да, гумно. А не, ещё дальнего света прямоугольные большие(модель не помню) похожую внешне Hella тоже делают по дальности света и насыщенности.
-
Wesem мне попадались в руки: прямоугольные, среднего размера, под Н4. Галки мелкие и светит плохо.
И еще были похожие размером дальние. Аналогично. Заменены на Hella Mikro FF.
За другие не скажу, но вообще-то показатель...
-
Среди Hella тоже неудачных хватает, к примеру есть у них овальная серия противотуманок и фар дальнего света. При цене под $150 светят на уровне обычных допфар ОСВАР ценой 700руб./пара. Лампы использовались Osram. К тому же дополнительная фара ближнего/дальнего по определению не будет и не должна светить лучше головной не зависимо от бренда. Иначе как дополнительную её и не позиционировали бы. Оптика от Bosh вообще песня о грустном. Удачных моделей дополнительных фар вообще не нашёл(на складе перед ликвидацией ковырялся у знакомого целый день). Пробовал прямо там притащив с собой аккумулятор. То пучок непонятного генеза, то насыщенность низкая.
-
По Hella есть очень полезный сайт со всеми выкладками и тестами:
http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/dopolnitelnyie-faryi-blizhnego-dalnego-sveta.html
По Wesem ничего такого нет, поэтому приходится оценивать субъективно. Основной вывод - по большинству решений он подражает Hella, но схожесть в основном наружняя, оптика сделана кривее. Т.е. дешевизна Wesem это не от гуманизма, а реальное отражение уровня бренда.
Что касается Bosch, для него производство оптики - очень второстепенная сфера, он не этим известен. И делал он обычно ОЕМ фары, аналоги штатных. Доп.фар у него мало и в магазинах почти не встречаются.
-
Ребята, с наступающим новым годом. Вопрос такой на маленьких камазиках стоит оптика бош, она на наши авто подойдет или не стоит заморачиваться?
-
Ребята, с наступающим новым годом. Вопрос такой на маленьких камазиках стоит оптика бош, она на наши авто подойдет или не стоит заморачиваться?
Размером они больше ...
-
У меня такие фары стоят, но я что то ни особенно понимаю... в чем фишка
У меня ксенон в наружних, во внутренних обычные лампы. При ближнем горят все четыре, а при дальнем только внутренние
Фишка в том, что внутренние стекла штатно не такие, как внешние. Если не менялись самостоятельно. Судя по авто - менялись. На Yukon такую оптику штатно никогда не ставили, только на Тахи.
2grayius
Если включить ближнюю нить Н4 в штатной внутренней фаре, не получишь ближнего. Потому что помимо лампы, есть еще и работа стекла. А стекло на внутренней паре - без галки, под дальний. Еще раз поясняю - речь о штатных еврофарах. Позднее их могли заменить на все 4 одинаковых, с галкой. У кого все 4 фары по стеклу одинаковые сейчас - тех мой пост не касаеца... у меня самого таких фар есть... 8)
Проверил фары...
внутренние фары ближний дальний светят по Американскому стандарты без галки, наружные фары светят по евростандарту с галочками...
соединив проводку ближний с ближним дальний с дальним, через реле, получаем нормальный яркий свет на ближнем и дальнем...
-
Размером они больше ...
не факт, я думаю надо с рулетком к вопросу подойти ;) я это потому говорю, что озадачен похожей заменой и применял способ рулетка только к технике Валтра Валмет, там тоже похожие на наши элементы оптические, только хелловские, ну и как бЭ подходят, меня собственно смутила ценовая политика, посему пока вопросом остался открытым