chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Другие авто Шеви-клана концерна GM => Тема начата: Sewa от Август 15, 2016, 08:17:28 am
-
;)я думал это витара,а гранд это удлинённая версия :-\
Или гранд это богатая комплектация,как у джипов
ну я могу ликбез провести вкратце
вначале была рамная квадратная Витара до 98 года ,в Японии она называлась Эскудо ,в америке Сайдкик и ещё был Гео-дочка GM в Канаде
с 98 пошли круглые Сузук Гранд Витара (Эскудо)
с 99 по 04 Трэкер
с 01 Сузуки XL7-флагман 2.7 и 7 мест (в Японии Гранд Эскудо) потом это пошло отдельной веткой и закончилось после 07г тупиком на профильной америкосовской базе GM (вроде на Эквиноксе)
с 05 г пошли опять квадратные ГрандВитары уже с несущим кузовом и постоянным ПП
...
вобщем некая схожесть с Тахо/Блэйзер прослеживается ? :)
по авто в теме ,все ГрВитары 3-ёх дверные были с мотором 1.6 ,ременный ок 100 лс ,и едет достаточно бодро и ходит достаточно долго
я сейчас не сравниваю с настоящими америкосами
2.0 на 3-ёх дверках ставили только на Трэкер ,но он очень редкий и едет не сильно лучше .
-
:afro:
-
;)я думал это витара,а гранд это удлинённая версия :-\
Или гранд это богатая комплектация,как у джипов
ну я могу ликбез провести вкратце
вначале была рамная квадратная Витара до 98 года ,в Японии она называлась Эскудо ,в америке Сайдкик и ещё был Гео-дочка GM в Канаде
с 98 пошли круглые Сузук Гранд Витара (Эскудо)
с 99 по 04 Трэкер
с 01 Сузуки XL7-флагман 2.7 и 7 мест (в Японии Гранд Эскудо) потом это пошло отдельной веткой и закончилось после 05г тупиком на профильной америкосовской базе GM
затрудняюсь сказать точно на какой
с 05 г пошли опять квадратные ГрандВитары уже с несущим кузовом и постоянным ПП
...
вобщем некая схожесть с Тахо/Блэйзер прослеживается ? :)
по авто в теме ,все ГрВитары 3-ёх дверные были с мотором 1.6 ,ременный ок 100 лс ,и едет достаточно бодро и ходит достаточно долго
я сейчас не сравниваю с настоящими америкосами
2.0 на 3-ёх дверках ставили только на Трэкер ,но он очень редкий и едет не сильно лучше .
XL с 2002 ;)
-
;)я думал это витара,а гранд это удлинённая версия :-\
Или гранд это богатая комплектация,как у джипов
ну я могу ликбез провести вкратце
вначале была рамная квадратная Витара до 98 года ,в Японии она называлась Эскудо ,в америке Сайдкик и ещё был Гео-дочка GM в Канаде
с 98 пошли круглые Сузук Гранд Витара (Эскудо)
с 99 по 04 Трэкер
с 01 Сузуки XL7-флагман 2.7 и 7 мест (в Японии Гранд Эскудо) потом это пошло отдельной веткой и закончилось после 05г тупиком на профильной америкосовской базе GM
затрудняюсь сказать точно на какой
с 05 г пошли опять квадратные ГрандВитары уже с несущим кузовом и постоянным ПП
...
вобщем некая схожесть с Тахо/Блэйзер прослеживается ? :)
по авто в теме ,все ГрВитары 3-ёх дверные были с мотором 1.6 ,ременный ок 100 лс ,и едет достаточно бодро и ходит достаточно долго
я сейчас не сравниваю с настоящими америкосами
2.0 на 3-ёх дверках ставили только на Трэкер ,но он очень редкий и едет не сильно лучше .
XL с 2002 ;)
у меня под жопой XL7 01 года ,тебе Вин или ПТС показать ? ;D
-
;)я думал это витара,а гранд это удлинённая версия :-\
Или гранд это богатая комплектация,как у джипов
ну я могу ликбез провести вкратце
вначале была рамная квадратная Витара до 98 года ,в Японии она называлась Эскудо ,в америке Сайдкик и ещё был Гео-дочка GM в Канаде
с 98 пошли круглые Сузук Гранд Витара (Эскудо)
с 99 по 04 Трэкер
с 01 Сузуки XL7-флагман 2.7 и 7 мест (в Японии Гранд Эскудо) потом это пошло отдельной веткой и закончилось после 05г тупиком на профильной америкосовской базе GM
затрудняюсь сказать точно на какой
с 05 г пошли опять квадратные ГрандВитары уже с несущим кузовом и постоянным ПП
...
вобщем некая схожесть с Тахо/Блэйзер прослеживается ? :)
по авто в теме ,все ГрВитары 3-ёх дверные были с мотором 1.6 ,ременный ок 100 лс ,и едет достаточно бодро и ходит достаточно долго
я сейчас не сравниваю с настоящими америкосами
2.0 на 3-ёх дверках ставили только на Трэкер ,но он очень редкий и едет не сильно лучше .
XL с 2002 ;)
у меня под жопой XL7 01 года ,тебе Вин или ПТС показать ? ;D
У меня под жопой уже 6 лет такая :)
Официально считается модель 2002 года. Вот в рокавто закажи запчасти, нет 2001 года, не существует.
-
А по делу если, то ценник атомный. У меня знакомый взял штекер 2.5 в идеале за 300.
-
У меня под жопой уже 6 лет такая :)
Официально считается модель 2002 года. Вот в рокавто закажи запчасти, нет 2001 года, не существует.
да срать мне на Рокауто ....ещё раз :у меня Сузука 01 года (ты её же видел ) ,с 01 года они и пошли
да и срать мне на эту разницу в один год ,я Гагарину объяснил примерно ситуацию по Сузуко-мобилям .
А по делу если, то ценник атомный. У меня знакомый взял штекер 2.5 в идеале за 300.
ценник именно для Сузук в хорошем состоянии абсолютно нормальный .
Трэкеры изначально шли на 1500-2000 $ дешевле ,
основная причина ,что 10 лет назад я купил Трэкера и было моё жмотство ;)
пс ,ставлю 1$ что сходу и запросто насчитаю кучу косяков на том "идеальном" Трэкере ,я эти авто немножко знаю ..... ::) ;D ;D ;D
-
У меня под жопой уже 6 лет такая :)
Официально считается модель 2002 года. Вот в рокавто закажи запчасти, нет 2001 года, не существует.
да срать мне на Рокауто ....ещё раз :у меня Сузука 01 года (ты её же видел ) ,с 01 года они и пошли
да и срать мне на эту разницу в один год ,я Гагарину объяснил примерно ситуацию по Сузуко-мобилям .
А по делу если, то ценник атомный. У меня знакомый взял штекер 2.5 в идеале за 300.
ценник именно для Сузук в хорошем состоянии абсолютно нормальный .
Трэкеры изначально шли на 1500-2000 $ дешевле ,
основная причина ,что 10 лет назад я купил Трэкера и было моё жмотство ;)
пс ,ставлю 1$ что сходу и запросто насчитаю кучу косяков на том "идеальном" Трэкере ,я эти авто немножко знаю ..... ::) ;D ;D ;D
По вину нет 01 годов. Ладно проехали, да это и неважно. :)
Просто за такие деньги и XL отличный можно взять. Я после покупки субура свою оценивал, максимум 350 000, а у меня уж в порядке всё и мост уже не силуминовый давно :) и задний контур кондея пашет :) А коротыш вообще на любителя. Да, расход меньше, но там после второго ряда, как в XL после третьего :) Это моё мнение, конечно.
Время покажет.
-
У меня под жопой уже 6 лет такая :)
Официально считается модель 2002 года. Вот в рокавто закажи запчасти, нет 2001 года, не существует.
да срать мне на Рокауто ....ещё раз :у меня Сузука 01 года (ты её же видел ) ,с 01 года они и пошли
да и срать мне на эту разницу в один год ,я Гагарину объяснил примерно ситуацию по Сузуко-мобилям .
А по делу если, то ценник атомный. У меня знакомый взял штекер 2.5 в идеале за 300.
ценник именно для Сузук в хорошем состоянии абсолютно нормальный .
Трэкеры изначально шли на 1500-2000 $ дешевле ,
основная причина ,что 10 лет назад я купил Трэкера и было моё жмотство ;)
пс ,ставлю 1$ что сходу и запросто насчитаю кучу косяков на том "идеальном" Трэкере ,я эти авто немножко знаю ..... ::) ;D ;D ;D
По вину нет 01 годов. Ладно проехали, да это и неважно. :)
Просто за такие деньги и XL отличный можно взять. Я после покупки субура свою оценивал, максимум 350 000, а у меня уж в порядке всё и мост уже не силуминовый давно :) и задний контур кондея пашет :) А коротыш вообще на любителя. Да, расход меньше, но там после второго ряда, как в XL после третьего :) Это моё мнение, конечно.
Время покажет.
ну и у меня оба контура работают вообще то .и нет там проблем с задним ,это ж не Тахо ;)
да и авто это совсем разные .совсем .
их даже сравнивать я не знаю как .
а 04 года XL сейчас 450-550 если в хорошем состоянии вообще то ::)
а про Вин ...Гранд Эскудо хоть с какого года пошёл ?
может америкосы ещё знают про дизельные версии ? :)
-
Про эскуды ничего не знаю. Для меня существуют только машины американского рынка :)
А XL с салоном новым до 400 есть выбор. А год вообще не важен, сам знаешь :)
-
Про эскуды ничего не знаю. Для меня существуют только машины американского рынка :)
у отца сузуки грвитара "американец" 2002гв
V6 2,5 движок, 5 дверка, кожа-рожа-вседела - вот она "едет"
как может ХОРОШО ехать 1,6 я хз... " это фантастика, сынок"
-
V6 2,5 движок, 5 дверка, кожа-рожа-вседела - вот она "едет"
Она летает....)))) :afro:
-
Про эскуды ничего не знаю. Для меня существуют только машины американского рынка :)
у отца сузуки грвитара "американец" 2002гв
V6 2,5 движок, 5 дверка, кожа-рожа-вседела - вот она "едет"
как может ХОРОШО ехать 1,6 я хз... " это фантастика, сынок"
теоретик штоли ? ;D
Про эскуды ничего не знаю. Для меня существуют только машины американского рынка :)
А XL с салоном новым до 400 есть выбор. А год вообще не важен, сам знаешь :)
Сузуки -это в первую очередь Эскудо !
там прошики ЭБУ другие ,распредвалы другие и датчики некоторые (тот же ДМРВ) ,другие комплектации
в америке Сузук продавалась как гавно -голое ,пустое авто ,
только для америки делали заднеприводные ГрандВитары ,смысла в которых НЕТ !
как можно судить про японское авто по тому что продают в Америке ?!
нахрена ГМ-овская жадность родила Гео ,Сайдкик и Трэкер -вообще ущербные автомобили ?....я уже молчу про современные азиатские ГМ - позор !!!
V6 2,5 движок, 5 дверка, кожа-рожа-вседела - вот она "едет"
Она летает....)))) :afro:
у меня бывает 2.7 ,ты же знаешь ....по мне так и оно не едет ,но я за длинную базу на дороге :afro: но за короткую там где дорог нет ::)
-
Про эскуды ничего не знаю. Для меня существуют только машины американского рынка :)
А XL с салоном новым до 400 есть выбор. А год вообще не важен, сам знаешь :)
применительно к Сузукам год именно важен !
разные моторы (от экологии Евро 2-3 ,до систем с изменяемым впуском и разный привод ГРМ )
разные хотя бы передние редуктора (сталь/чугун)
разные по салону и электрике ,с 03 г рестайл с климатом вместо кондея уже
разное подключение РК и переднего редуктора
опять же разный экстерьер (а разные бампера/решётки/фары стоят СОВСЕМ разных денег)
ты же всё это знаешь сам ;)
пс ,забавная тема получилась... :)
-
Про эскуды ничего не знаю. Для меня существуют только машины американского рынка :)
А XL с салоном новым до 400 есть выбор. А год вообще не важен, сам знаешь :)
применительно к Сузукам год именно важен !
разные моторы (от экологии Евро 2-3 ,до систем с изменяемым впуском и разный привод ГРМ )
разные хотя бы передние редуктора (сталь/чугун)
разные по салону и электрике ,с 03 г рестайл с климатом вместо кондея уже
разное подключение РК и переднего редуктора
опять же разный экстерьер (а разные бампера/решётки/фары стоят СОВСЕМ разных денег)
ты же всё это знаешь сам ;)
пс ,забавная тема получилась... :)
Это я всё знаю. Я про состояние и год. Говорю же, новый салон, значит рестайл :)
Хорошо тему подняли :)
Мой прогноз - 320. И это потолок.
-
авто в теме ?
да рестайл ,да новый салон ,и что ?
1.6 не едет ? едет нормально .
неудобно на задних сиденьях ? да в ней и на передних не как в Тахо ;D зато вёрткая и бензин кушает скромно и налог .
если состояние как говорит ТС то 400+ ей цена
ИМХО конечно .
пс ,про то что у нас принято выставлять свою уезженную рухлядь за бешенные бабки (своим же понимающим :D ) и опускать другие вполне нормальные авто общеизвестно .
наверное это даже нормально и правильно .ШЕВИ Клан всё таки :)
-
Вот и посмотрим :)
-
Вот и посмотрим :)
можем и не увидеть ,жёлтый Трэкер потихому ушёл .... ;)
-
Не понятна суть спора. Ну хочется продать за указанную цену-купят и хорошо, а нет-будет коррекция. Вот если бы хотел купить и попросил совет,что лучше и почему то можно растекаться мыслями по древу...
-
тут не спор
тут монолог Севы о том сколько он устриц съел, какой он молодец и какие все остальные НЕДартаньяны
-
тут не спор
тут монолог Севы о том сколько он устриц съел, какой он молодец и какие все остальные НЕДартаньяны
ага ,а у нас тут " каждый суслик в поле агроном " ;)
-
Прикольная машинка.
По стоимости - у каждой своя цена. От состояния конечно зависит. Но здесь совсем не космос.
Жена 3 года на Трекере 2003 года ездит - он практически никакого гемора не доставляет после того как его сразу после покупки обслужили по-полной (особенно передний мост). Так я его за 400 вряд-ли отдам - бессмысленно.
-
Прикольная машинка.
По стоимости - у каждой своя цена. От состояния конечно зависит. Но здесь совсем не космос.
Жена 3 года на Трекере 2003 года ездит - он практически никакого гемора не доставляет после того как его сразу после покупки обслужили по-полной (особенно передний мост). Так я его за 400 вряд-ли отдам - бессмысленно.
Слава ,ты тоже Дартаньян ?
;D
или ты просто научился спокойно относиться к высказываниям людей ничего не понимающих ? :D
-
или ты просто научился спокойно относиться к высказываниям людей ничего не понимающих ? :D
Опыт с возрастом приходит... ;D
Я работал над собой и теперь....мне вообще всё пофигу. ;D
А так-то и правда прикольная машинка. ;)
-
или ты просто научился спокойно относиться к высказываниям людей ничего не понимающих ? :D
Опыт с возрастом приходит... ;D
Я работал над собой и теперь....мне вообще всё пофигу. ;D
А так-то и правда прикольная машинка. ;)
понял :afro:
...
а про авто ,так все говорят ,что гавно ....правда никто не ездил ,а что то где то слышал..... :)
-
8) ;D
(http://demotivators.to/media/posters/1865/438425_bolshe-holivarov.jpg)
-
а про авто ,так все говорят ,что гавно ....правда никто не ездил ,а что то где то слышал..... :)
В этом авто (именно последний рамный) очень много гениальных технических решений, как то: рама+рейка+Мак-Ферсон. Конфигурация рамы прикольная,одна распорка передняя чего стОит.. ;D А подключалка переднего моста меня вообще в восторг приводит. Правда месяц назад вакуумный привод заменил в дифе - только оригинал.. :-\
По всем показателям (эксплуатация,надёжность,ремонтопригодность) кроме размера у этого же Блейзера выигрывает на два корпуса.
Ну а то,что обсуждают "гАвно или нет" только те люди,которые в это гавно морду не совали....так это вроде как правило тут. Кто знает - просто ездят и радуются. ;D
-
А кто тут
а про авто ,так все говорят ,что гавно ....правда никто не ездил ,а что то где то слышал..... :)
В этом авто (именно последний рамный) очень много гениальных технических решений, как то: рама+рейка+Мак-Ферсон. Конфигурация рамы прикольная,одна распорка передняя чего стОит.. ;D А подключалка переднего моста меня вообще в восторг приводит. Правда месяц назад вакуумный привод заменил в дифе - только оригинал.. :-\
По всем показателям (эксплуатация,надёжность,ремонтопригодность) кроме размера у этого же Блейзера выигрывает на два корпуса.
Ну а то,что обсуждают "гАвно или нет" только те люди,которые в это гавно морду не совали....так это вроде как правило тут. Кто знает - просто ездят и радуются. ;D
А кто машину говном назвал? :)
Так тут цену пообсуждали.
-
2 дня не заходил а здесь так нафлудили что тему отдельную сделали :)
Кто знает - просто ездят и радуются. Grin
вот это правильно.
-
кроме размера у этого же Блейзера выигрывает на два корпуса.
Так XL-7 и есть в размере Блейзера
-
кроме размера у этого же Блейзера выигрывает на два корпуса.
Так XL-7 и есть в размере Блейзера
ну не знаю можно ли так сказать ?
всё же авто разные .
но Сузук длинная мне нравится :afro:
-
Брат, тогда нужно брать длинную, в неё много чего поместиться.
-
Брат, тогда нужно брать длинную, в неё много чего поместиться.
в неё действительно много помещается и спать можно ,от сидушек до борта почти 220см
а кому что надо брать -сам решает наверное ;)
-
Ну это конечно так.
-
лучще всего спать в тахо :) , но собственно кому я тут это говорю :))))
-
В тахе спать отлично! :afro: но тут то мы про другие машины. В них тоже можно спать.
-
лучще всего спать в тахо :) , но собственно кому я тут это говорю :))))
блин... правда?
:'(
а какже сабур? А?
ушел рыдать.... :'( :'(
-
лучще всего спать в тахо :) , но собственно кому я тут это говорю :))))
в аваланче еще лучше, там была и специальная палатка для него, и вообще можно наполовину в салоне спать, наполовину в багажнике))
-
А вы в гостинице спать не пробовали, а еще лучше дома? ;D
-
лучще всего спать в тахо :) , но собственно кому я тут это говорю :))))
лучше всего спать в кровати и с "тёпллыми сиськми " :D :afro:
...
Зелёный Утко -зачот :afro: :afro: :afro:
-
лучще всего спать в тахо :) , но собственно кому я тут это говорю :))))
в аваланче еще лучше, там была и специальная палатка для него, и вообще можно наполовину в салоне спать, наполовину в багажнике))
мыть надо ,а не проветривать ;D ;D ;D ;D
-
авто в теме ?
да рестайл ,да новый салон ,и что ?
1.6 не едет ? едет нормально .
неудобно на задних сиденьях ? да в ней и на передних не как в Тахо ;D зато вёрткая и бензин кушает скромно и налог .
если состояние как говорит ТС то 400+ ей цена
ИМХО конечно .
пс ,про то что у нас принято выставлять свою уезженную рухлядь за бешенные бабки (своим же понимающим :D ) и опускать другие вполне нормальные авто общеизвестно .
наверное это даже нормально и правильно .ШЕВИ Клан всё таки :)
Уже 365.
-
Спец. Цена. Подвернулся подходящий авто. ( гранд чирок 4,7 2006 года)