chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана => Тема начата: SSSkorikov от Сентябрь 05, 2016, 08:02:54 pm
-
До недавнего времени в качестве поджопника использовал Ford Focus 2003 года, про него не писал, стыдно было)))) хотя катался на нем и на РС http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58477.msg1153630#msg1153630 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58477.msg1153630#msg1153630) и на Тузлу
да и вообще много катался, особых проблем он не доставлял, кушал мало, чинился тоже мало, прошел он 250 т. но все был как то маловат......... и вот пришло время продлить страховку и я подумал "А мож продать?" вывесил объявление на Авито, сделал страшную фотку, машину не мыл, цену поставил 200, ну в надежде что нифига не купит никто. На утро следующего дня его купили)))
Велосипед это конечно хорошо и полезно, но на чем то ездить надо.
Седаны и т.д. даже не смотрел, рассматривал Suzuki XL-7, Kia Sportage, Land Rover Freelander, KIA Sorento, Ford Escape (Mazda Tribute)
в итоге после недолгих поисков был приобретен сей девайс:
(http://s010.radikal.ru/i311/1609/27/a7d3fcd3d3c6.jpg)
Мазда Трибьют 2004 г. с пробегом 120т .
Кожа, рожа, люк, мотор 3л, АКПП, ПП AWD битая маленько сзади и спереди (подушки все на целые), практически без ржавчины.
Прет хорошо, дорогу держит хорошо, тормозит неплохо (надо проинспектировать тормоза), свет очень неплохой, жрет по трассе 12, по городу не засек, но думаю около 15-17 будет кушать.
Фоты добавлю после того как подшаманю)))
-
;D
Поздравляю, машинка хорошая, шустрая :afro: а главное уже обмытая ;)
-
Как не странно ее сразу отобрала Жена и катается на ней, походу скоро я буду ездить на КИА РИО))))
-
Как не странно ее сразу отобрала Жена и катается на ней, походу скоро я буду ездить на КИА РИО))))
Продавай красное ведро, а то оно рычит страшно, но не едет ;D
-
Как не странно ее сразу отобрала Жена и катается на ней, походу скоро я буду ездить на КИА РИО))))
Продавай красное ведро, а то оно рычит страшно, но не едет ;D
и жрет 12)))
-
Он же Форд Эскейп. Отличная машина.
Особенно ценятся гибриды. Я лучше паркета не видел.
Отличная покупка :afro:
-
Он же Форд Эскейп. Отличная машина.
Особенно ценятся гибриды. Я лучше паркета не видел.
Отличная покупка :afro:
Так точно, он и есть, Гибрид может Жене возьму)))
-
:afro:
Афигительный поджопник на эвридэй. Мотор самый правильный для него. В городе прожорливый канешн ( действительно под 17 литров кушать будет ), но шустрый зато.
з.ы. сам третий год почти такой катаю (шильдик у меня голубой ;)) - нравицца блин шо капец...
-
Берт, не пожпленшь!
У меня гибридный был. В городе расход в пробках 5-7 литров. По трассе 8.
-
:afro:о Серёга,поздравлямба :afro:
-
Берт, не пожпленшь!
У меня гибридный был. В городе расход в пробках 5-7 литров. По трассе 8.
2,3 мотор? Что у гибрида по электрмотору смотреть? Как батарею оценить?
-
:afro:
Афигительный поджопник на эвридэй. Мотор самый правильный для него. В городе прожорливый канешн ( действительно под 17 литров кушать будет ), но шустрый зато.
з.ы. сам третий год почти такой катаю (шильдик у меня голубой ;)) - нравицца блин шо капец...
Да мотор что надо, 2 л пробовал он вообще не едет:-)
-
:afro:о Серёга,поздравлямба :afro:
Спасибо
-
Берт, не пожпленшь!
У меня гибридный был. В городе расход в пробках 5-7 литров. По трассе 8.
2,3 мотор? Что у гибрида по электрмотору смотреть? Как батарею оценить?
Да, 2.3, но 2008 года.
Батарею смотреть по сканеру для гибридов. В сервисе по Приусам должно быть оборудование, т.к. фактически система от Примуса и есть.
Важен работающий кондиционер. Второй контур всегда работает и охлаждает батарею.
Без кондея тоже работает, то значительно меньше, что прямо влияет на расход.
В остальном особо никаких особенностей.
Если машина заводится, значит батарея уже работает, т.к. запуск двигателя именно от неё.
Ну и ни в коем случае нельзя прикуривать :)
-
Liberal, спасибо, как дойдет до дела обязатеьно тебя наберу для консуьтаций:-)
-
а если нельзя прикуривать, но завести надо, как быть?
-
а если нельзя прикуривать, но завести надо, как быть?
Только 12 вольтовый аккум менять/заряжать отдельно.
Он запускает гибридную систему, а она уже машину.
Стартера, как такого в машине нет.
При прикуривании можно спалить батарею.
-
МЕТ-машинка не простая!! >:( много чего нельзя и много чего строго необходимо.катаюсь на эскейпе с 2009 года...
-
МЕТ-машинка не простая!! >:( много чего нельзя и много чего строго необходимо.катаюсь на эскейпе с 2009 года...
может расскажешь начинающему))) глядишь многих ошибок не совершу, пока разбираюсь диагностирую, как всегда ошибка по преднатяжителю ремня водительского, и по низкому напряжению аккумулятора, еще горит ошибка по коробке, буду диагностировать, едет вроде нормально.
-
А в гибриде как полный привод работает? Ну там муфта или электричество отдельно какой-то мост тянет, и сколько можно, если вообще можно только на электричестве проехать.
-
У меня переднеприводник был. Про полный не скажу.
Чисто на батарейке он проезжает примерно километр при скорости меньше 60 км/ч. Если на месте стоять в "заведенном" состоянии , то минуты 3 где-то.
-
SSSkorikov- вот здесь почитай http://maverickclub.ru/forum/. (http://maverickclub.ru/forum/.)
но по мне так самая большая хитрость это строго по регламенту(пробегу) замена свечей и катушек зажигания...иначе "привет" блок управления двигателя с перепрошивкой... :-\
-
Тогда надо срочно купить свечи и катушки, а по ссылке читал ещё до покупки)), спасибо
-
Нарядил чуток машину, поставил диски японские))
(http://s002.radikal.ru/i198/1610/97/dc1e9dcd06e2.jpg)
И самое главное сделал тату)))) Рамки номеров тоже поставил правильные но фото нет.
(http://s020.radikal.ru/i700/1610/ec/ad71e171caa2.jpg)
Кроме того сделал антикор днища, тряханул подвеску, поменял датчик оборотов на коробке, ну и естественно фильтра, уже успел повеселиться с модулем управления бензонасосом.......... штука интересная, оказывается у машины нет обратки и бензин подается в рампу в зависимости от расхода топлива, управляется все это модулем который как обычно стоит в самом интересном месте)))) а именно за баком снаружи машины возле заднего колеса............. кто был конструктор........ хз, в общем ребята его откручивали когда делали антикор и плохо прикрутили массу.......... и вот по дороге в Анапу эта масса начала периодически отваливаться, машина естественно встает, в общем попрыгал с отверткой вокруг машины подергал провода на баке..... работает..... и так раз 20-30 за дорогу туда и назад........ приехал домой покурил форумы, прикрутил массу.
-
Работа над машиной продолжается, в перерывах между блейзерами и тахами удалось попасть к себе на подъемник)))) Восстановили ручник, поменяли масло в мосту и раздатке, перетрясли направляйки всех суппортов и поставили новые колодки, обнаружили что и тут без колхоза не обошлось, передние направляйки затюнили втулками поверх направляющей и засверлили в суппорте дырку на другую втулку от какой то газели или чего еще хз, долбаные нишеброды(((( в общем пришлось купить 2 суппорта б/у про запас, тем более что направляки, ремкомплекты суппортов и втулки лежат, заменил бензонасос, сетки в баке представляли из себя просто кусок ржавчины как оно ездило хз)))) но зато я точно знаю что с момента выпуска машины никакой колхозник в бак не лазил))) В планах замена свечей и катушек, потом форсунок и Лямбд.
-
"В планах замена свечей и катушек, ..."-сейчас стоят чужие? прошлого хоза? не тяни .меняй!!!
-
"В планах замена свечей и катушек, ..."-сейчас стоят чужие? прошлого хоза? не тяни .меняй!!!
Судя по состоянию болтиков на коллекторе стоят родные))) Заводские))) Жду очередного окна между Тахами))) да и вторая машина пока в ремонте а без машины нам никак, у нас расписание жесткое у детей, школа, танцы, теквандо, футбол с понедельника по понедельник)))
-
надо заказать в запас комплект резиновых колец под воздухан. и свечи я ставлю от хамера (толь платиновые,толь эридиевые)дорогие. катушки от фокуса третьего со своими(нашими) резинками ,пружинками. кроме одной ! верхней правой катушки -она только родная на моторе.
-
надо заказать в запас комплект резиновых колец под воздухан. и свечи я ставлю от хамера (толь платиновые,толь эридиевые)дорогие. катушки от фокуса третьего со своими(нашими) резинками ,пружинками. кроме одной ! верхней правой катушки -она только родная на моторе.
Комплект колечек уже лежит, свечки тоже взял какие там иридивые, катушки взял, осталось определить какие форсунки стоят по каталогам не могу определить.
-
Извиняюсь что немного не в тему, у крестного на Мазде (2.3 Duratec) проблема была со сцеплением, вдруг сталкивался кто... собственно с поиском "Саморегулирующегося" сцепления. Машина из германии приехала, юбилейная 80-летия версия. Никто не находил случайно? =))
П.С. машина у него уже лет пять, пробег 200 000 (и это только его) на 80 бензине - полет нормальный, ну первой бывает только пальцы постукивают.
-
Что такэ саморегулирующееся сцепление??? Что оно там себе регулирует???
-
Что такэ саморегулирующееся сцепление??? Что оно там себе регулирует???
Вот так обзывается SACHS Clutch Kit 31-23016 Ford Escape Mazda Tribute 2.3L
"Саморегулирующееся сцепление SAC включает диафрагменную пружину, которая опирается на сенсорную диафрагменную пружину. Сенсорная пружина по окружности имеет множество коротких «лепестков». Над диафрагменной пружиной располагается регулировочное кольцо, которое имеет двенадцать клиньев и закреплено в корпусе с помощью трех пружин.
В отличие от диафрагменной пружины сенсорная пружина имеет постоянную силовую характеристику, величина которой соответствует усилию срабатывания нового сцепления (с целыми накладками ведомого диска). По мере износа накладок, нажимное усилие на сенсорную диафрагменную пружину увеличивается, ее «лепестки» прогибаются. Регулировочное кольцо под действием пружин проворачивается и за счет клиньев компенсирует возникающий зазор."
П.С. и это кстати был самый популярный вопрос на СТО и у продавцов запчастей )
-
Хрень, скинь vin машины
-
Хрень, скинь vin машины
Такой же вопрос дай вин глянем
-
Пока не имею возможности стребовать ВИН, на днях вернется из поездки - испрошу )
-
спроси... :D
-
о ,мне эта машинка ,только с шильдиком Форд в своё время очень понравилась . ::)
Серёга ,мои поздравления :afro:
-
о ,мне эта машинка ,только с шильдиком Форд в своё время очень понравилась . ::)
Серёга ,мои поздравления :afro:
Cпасибо, мне тоже нравится, нормальное ведро)))
-
о ,мне эта машинка ,только с шильдиком Форд в своё время очень понравилась . ::)
Серёга ,мои поздравления :afro:
Cпасибо, мне тоже нравится, нормальное ведро)))
а чо, хорошее, добротное ведро, если чего, обращайся
-
а чо, хорошее, добротное ведро, если чего, обращайся
Спасибо, вот вопрос знаешь что нибудь про форсунки на эти ведра?, по каталогам не смог определить какие точно форсунки стоят, они есть 2-х дырочные, 4-х дырочные и всех их по 2-3 вида, и вот вопрос заменимы ли 2-х дырочные на четырех дырочные ( ну типа тюниг) или нет, и какие у меня сейчас стоят, т.к. чтобы посмотреть надо скинуть коллектор. Вин - JMZCZ94175KM17893
-
Стоят у тебя AJC8-13-250A Кросяца с AJC8-13-250, скорее всего это одно и то же, по каталогу типо, старый номер и новый, AJC8-13-250 точно 4х дырочные
http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg (http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg)
-
Стоят у тебя AJC8-13-250A Кросяца с AJC8-13-250, скорее всего это одно и то же, по каталогу типо, старый номер и новый, AJC8-13-250 точно 4х дырочные
http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg (http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg)
Отлично спасибо, погнал заказывать))) значит тюнинг мне не нужен)))
-
Стоят у тебя AJC8-13-250A Кросяца с AJC8-13-250, скорее всего это одно и то же, по каталогу типо, старый номер и новый, AJC8-13-250 точно 4х дырочные
http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg (http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg)
Отлично спасибо, погнал заказывать))) значит тюнинг мне не нужен)))
ну 03 год, трибьют, врятли ннайдешь вообще 2 дюзовые, они на эскейпах на первых ставились
-
Стоят у тебя AJC8-13-250A Кросяца с AJC8-13-250, скорее всего это одно и то же, по каталогу типо, старый номер и новый, AJC8-13-250 точно 4х дырочные
http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg (http://thumbs.picclick.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sb0AAOSwZ1BXflqi/$/Mazda-ZZCA-13-250-Fuel-Injector-_57.jpg)
Отлично спасибо, погнал заказывать))) значит тюнинг мне не нужен)))
ну 03 год, трибьют, врятли ннайдешь вообще 2 дюзовые, они на эскейпах на первых ставились
Блин, Михаил, а глянь, может перебьется у тебя в программах в фордовский номер, по америке не могу нормальных замен найти, перебивается в фордовский номер, на картинках с двумя дырками лезут....... гребаный Обама)))
-
Твои форсунки на ford не кросятся, но... я точно не помню, но по каталогу боша глянь или живьем, от ваз 21012 каторые тонкие короткие, по моему подходили, там желтого цвета, вроде с увеличенной производительностью.
-
Э электрон только завтра будет, у него могу поспрошать, может он вспомнит
-
Исходя из того, что у тебя топливная рейка бьется как на маверике/ескейпе с 00-03 год, то номерок фордовый должен быть: 4105643
-
Э электрон только завтра будет, у него могу поспрошать, может он вспомнит
могу предположить по моим Сузуко-мобилям ,что форсунки зависят от экологического класса авто .
у меня на авто из Калифорнии (99год Евро3) было 4 отверстия ,на обычной 2 отв .
-
Спасибо за информацию, запутался я с этими форсунками, дырочками:-) еще бы знать что цвета значат:-) в этой теме я еще не разобрался:-)
-
Исходя из того, что у тебя топливная рейка бьется как на маверике/ескейпе с 00-03 год, то номерок фордовый должен быть: 4105643
У меня машина рестайл, типа как 2005 год а фордовский номер этот перебивается как форсунка от дорестайла AJ0313250 , может вообще их не менять а помыть? Форсунки эти вроде живучие, вот вроде номер перебивается YL8E9F953C7B четырех дырочные но цвет другой:-)
-
Серег, а что за показания к замене форсунок? Льют? пылят плохо (Ссут)? Или по Эл части ошибки? Если катушки целые (можно сопротивлением прозвонить обрыв или межвитковое) Винсом их полосни хуже не будет! Я тойотовские отмывал неплохо!
-
Не винсом, тюнапом лучше
-
Мотор работает отлично, прет отлично, жрет очень хорошо, город 20-22 трасса 14-16, на холостых есть небольшая вибрация, что впрочем для v6 характерно, однако из за склонности к максимализму хочу приобрести в америке комплект востановленных форсунок а свои помыть и положить про запас. Кроме того недавняя замена двух кусков какашки в бензобаке (2 сетки) поддержала мою идею замены форсунок, уверенн писиют они не очень ровно:-)
-
Да промой ты их и все TUNAP MP13900500AB получше винса будут.
-
Да промой ты их и все TUNAP MP13900500AB получше винса будут.
Так и сделаю, спасибо
-
14-16 для трассы,- это при какой скорости и массе? на моей при круизе в 100км\ч строго 10л на сотню.
-
14-16 для трассы,- это при какой скорости и массе? на моей при круизе в 100км\ч строго 10л на сотню.
Я же пишу что много жрет, вот и ищу где собака порылась
-
;)мжет впрыск,мозгах ;Dмного льютЪ
Всмысле,как у меня есть прошитые мозги на блейзер,пулял он я махал,аж резина со старта прожигал,а вот бенз кушал в спойном режиме 18-22,если притапливать 24-28 :D
Поменял мозги с распила ,расход стал 15-18 ;Dно тупой цука
-
Буду разбираться, чеки не горят, рабртает мотор ровно, бензонос и фильтра новые - оригинал, осталось поменять катушки и провода и промыть форсунки, дальше на мой взгляд остаются только мозги и датчики, ещё как мне кажется холостые великоаты - около 750, в общем будем искать.
-
Заменил вчера свечи и катушки, моторчик конечно неудобный для обслуживания, одна голова почти в салоне)))) поменять свечи - снять впускной коллектор))), старые свечи оказались в отличном состоянии, значит мотор работает хорошо, в общем то с заменой свечей и катушек работа мотора не изменилась, поставил другой датчик расхода воздуха, но судя по расходу дело не в нем, осталось промыть форсунки, а дальше только лямбды....... , во впуске присутствуют следы работы ЕГР, но судя по свечам с этой системой тоже полный порядок.
-
Заменил вчера свечи и катушки, моторчик конечно неудобный для обслуживания, одна голова почти в салоне)))) поменять свечи - снять впускной коллектор))), старые свечи оказались в отличном состоянии, значит мотор работает хорошо, в общем то с заменой свечей и катушек работа мотора не изменилась, поставил другой датчик расхода воздуха, но судя по расходу дело не в нем, осталось промыть форсунки, а дальше только лямбды....... , во впуске присутствуют следы работы ЕГР, но судя по свечам с этой системой тоже полный порядок.
т.е. ты убедился что с мотором всё хорошо ?
дальше будешь мешать ему или успокоишься ? :D
кстати какой расход ты хочешь от него получить ? ;)
-
Ну хотел бы в 16-18 по городу и 12 по трассе укладываться :-)
-
Ну хотел бы в 16-18 по городу и 12 по трассе укладываться :-)
ну так то ничего невозможного не требуешь :afro:
у меня есть Сузуки 2.7 ,так вот моя Скво укладывается ,иногда в эти цифры -12 по трассе и 16 по Москве
когда я за рулём ,то получаются цифры как у тебя 14 и 20 л :D меньше ну никак и никогда ;D
-
Ну хотел бы в 16-18 по городу и 12 по трассе укладываться :-)
Дак вот в том то и дело, что специально ездил как пенсионер и расход по трассе 16 на круизе 120 по городу 22-23, что на мой взгляд многовато:-)
-
Ну хотел бы в 16-18 по городу и 12 по трассе укладываться :-)
Дак вот в том то и дело, что специально ездил как пенсионер и расход по трассе 16 на круизе 120 по городу 22-23, что на мой взгляд многовато:-)
а....вотоночО ....
-
Заказал две лямбды, верхних и очиститель что Миша рекомендовал, будем бороться с расходом)))
-
Заказал две лямбды, верхних и очиститель что Миша рекомендовал, будем бороться с расходом)))
буду наблюдать :)
-
Заказал две лямбды, верхних и очиститель что Миша рекомендовал, будем бороться с расходом)))
буду наблюдать :)
Интересно будет наблюдать как мы будем менять переднюю верхнюю лямбду, говорят зрелище занимательное)))) Доступ к ней якобы только со спец ключом)))
-
Заказал две лямбды, верхних и очиститель что Миша рекомендовал, будем бороться с расходом)))
буду наблюдать :)
Интересно будет наблюдать как мы будем менять переднюю верхнюю лямбду, говорят зрелище занимательное)))) Доступ к ней якобы только со спец ключом)))
после замены свечей со снятием впускного кол........ :)
Мазда читается сканером вообще ?
осцилограмму лябды (ДК) не снимали ?
"наш метод" -менять не глядя ?
-
Да без проблем читается и шьется, есть у знакомого дилерский сканер, так текущие ошибки и многие параметры и ЕМЛ без проблем читает, осциллограммы не смотрел, буду менять не глядя, т.к. больше там уже менять нечего)))) все остальное уже заменил)))
-
понятно :afro:
-
Итак докладываю,
Графики посмотрел, реакция верхних лямбд очень медленная и амплитуда не высокая, долговременная коррекция топлива -10%, катализаторы работают, нижние лябды выдают ровную прямую)))) верхние лямбды уже пришли, думаю после их замены усе будет ок)))
-
Лямдакрах прямо какой то. Кстате форд советует промывать топливную систему раз в год.... Еще есть одна проблема, в бак льется.... Завтра номерок скину.
-
Лямдакрах прямо какой то. Кстате форд советует промывать топливную систему раз в год.... Еще есть одна проблема, в бак льется.... Завтра номерок скину.
Спасибо жду, форсунки пока не промыл, заказал промывку, насос как писал выше недавно поменял на новый со всеми фильтрами, давление топлива 2,7 на холостых, стабильное , напряжения верхних датчиков кислорода, 0,67 и 0,41, соотвнсвенно долговременная балансировка -10 и -6, массовый расход 4,7 г/c (вот этого значенияпока не нашел заводского) температура катализаторов 564 г, хх обороты на паркинге 770 на драйве где то 650
-
Пока поменяю лямбды посмотрю на результат,форсунки тоже под подозрением, но меньше, старые свечи были в идеале движок работает отлично, думаю если бы они лили на свечах и раьоте мотора это бы заметно отразилось, а тут и так идет кореектировка в минус и это при расходе 22:-) думаю дело все таки в лямбдах, тем более их рекомендуют менять на 100т
-
ага ,лямды похоже под замену .
-
ага ,лямды похоже под замену .
Время пришло))) сегодня ночью нашёл значения по расходу воздуха тоже норма)
-
ага ,лямды похоже под замену .
Время пришло))) сегодня ночью нашёл значения по расходу воздуха тоже норма)
я на Сузук менял верхние ,на малолитражке меняные до меня ,так что нормально .
-
-
Давненько не заходил, в общем работы по машине продолжаются, лямбды заменены, но расход снизился незначительно в пределах 5%, вчера промыл форсунки по совету Миши (Aristarh4x4) сегодня начну собирать новую статистику))) Заказал из америки всякого добра типа подножки в фаркоп, накладки на задний бампер, пальца фаркопа с ключом, в общем всякой ненужной фигни))) Еще смущает периодический запах антифриза из подкапотного, была одна течь я ее устранил, теперь все абсолютно сухо, подозреваю что запах идет из за высокого уровня антифриза (залил выше нормы) и как мне кажется крышка бачка сбрасывает лишние........, т.к. с медленным понижением уровня пропадает и запах. В остальном машины радует, прет как самолет))) Основные работы закончены, осталась только замена масла и фильтра в коробке (и то только для самоуспокоения) а дальше шумка и установка усилителя и саба, все лежит ждет тепла.
-
на счёт фильтра в АКПП это -погорячился. фильтр только при ремонте(со снятием акпп) меняется. на 3-х литровых.
-
на счёт фильтра в АКПП это -погорячился. фильтр только при ремонте(со снятием акпп) меняется. на 3-х литровых.
Снять поддон, гидроблок и вуаля))) сменим))), спасибо за предупреждение))
-
там боковая крышка. нет поддона.!
-
там боковая крышка. нет поддона.!
Ну это я ее так называю, поддоном, да боковая крышка))) на вид похожа на поддон)))
-
все ваши усилия остановятся на снятии этой крышки. ::) она не снимается на авто ,только после снятия с авто. удачи! рекомендую всё это перенести на профильный форум.
-
все ваши усилия остановятся на снятии этой крышки. ::) она не снимается на авто ,только после снятия с авто. удачи! рекомендую всё это перенести на профильный форум.
Понял, погляжу внимательно перед тем как начинать.
-
Эээээ стопэ.... наши меняют без снятия коробки, завтра узнаю
-
Эээээ стопэ.... наши меняют без снятия коробки, завтра узнаю
Да я тоже смотрел снизу что вроде там все нормалек можно открутить, Спасибо, жду информации.
-
Давненько не писал в теме, Мазда в основном сейчас простаивает в гараже, стали больше ходить пешком))) и ездим в основном на этой машине http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=68308.msg1312511#msg1312511, за лето сделал полную шумоизоляцию салона, отмыл весь салон, поставил акустику морель, усилок, штатный саб. Ну и самое главное расход был наконец побежден, вырезал катализаторы, поменял форсунки, но дело было не в этом....... в общем попробовал я по трассе не педаллировать и расход получился 11,5 л в кондером летом...... т.е. замены по факту требовала только одна деталь.... прокладка между рулем и сиденьем))) Так же на постоянку подключил хорошую диагностику к магнитолке. Машина готова к продаже и замене на Эскэйп гибрид)))), осталось деньжат подсобрать)))
-
Выставил на продажу машинку....... для своих 350
-
Показывай профильный машин!
-
Показывай профильный машин!
Щааа.... попрошу Андрюху сфотает)))
-
Показывай профильный машин!
(https://b.radikal.ru/b43/1804/96/62168198c4c0.jpg)
Тему пока делать не буду...... а то вдруг опять разберу(((, но в планах собрать и оставить себе. Уже лежит и ждет установки - задний дисковый мост с блокировкой, двухпоршневые тормоза перед, гидробуст (насчет него пока сомневаюсь). Машина 1996 года, КПП механика, родной пробел 177 т. км! сборка для России. Рама в идеале, под капотом течет только шланг ГУР, кузов в очень неплохом состоянии, в одном пороге пара дырочек снаружи, хотя внутри пороги как новые, и маленько был бит в правое заднее крыло.
-
Где ты мосты с дисковыми тормозами находишь, к тому же с блокировкой?🧐
-
Где ты мосты с дисковыми тормозами находишь, к тому же с блокировкой?🧐
И блокировка не обычная, а локрайт)))) Есть запасы, я же на белый хотел ставить, но как то белый не попер у меня.
-
Больше нет в закачках?
-
Мостов, или блейзеров?
-
Мостов, или блейзеров?
Мостов с дисковыми тормозами и блокировкой.
-
Больше нет в закачках?
Нет, но можно легко переделать мост, но дорого))) Чулки одинаковые, нужны щитки, суппорта с колодками, диски, колодки ручника со всякой мелочевкой, тросы ручника.
-
Мостов, или блейзеров?
Блейзеры есть, мостов нет)))
-
Сам в шоке! Серега запасливый! :afro:
-
Больше нет в закачках?
Нет, но можно легко переделать мост, но дорого))) Чулки одинаковые, нужны щитки, суппорта с колодками, диски, колодки ручника со всякой мелочевкой, тросы ручника.
Это все потянет еще на один Блейзер!
-
Это все потянет еще на один Блейзер!
Да дороговато выходит, но если постепенно собирать вроде бы и не очень)))) Ну или ждать пока рестайл в разбор пустят)))
-
Слышал версию, что родного ГТЦ с вакуумником не хватает для дисковых тормозов, ставь гидробуст или с газели. Хотя, что тебе рассказывать, сам лучше всех по этим машинам всё знаешь..
-
Слышал версию, что родного ГТЦ с вакуумником не хватает для дисковых тормозов, ставь гидробуст или с газели. Хотя, что тебе рассказывать, сам лучше всех по этим машинам всё знаешь..
Спасибо за совет, тоже склоняюсь к гидробусту, тем более он в наличии.
-
Мазда продана, надеюсь будет радовать нового хозяина. Теперь принимаемся за блейзер)))) Параллельно думаем о гибриде.
-
Мои поздравления!
Ждем фотки в соседней теме, ты обещал!)))
А Блейзер подождет, не заржавеет!)
-
Мои поздравления!
Ждем фотки в соседней теме, ты обещал!)))
А Блейзер подождет, не заржавеет!)
Собираюсь)))) в ночь выезжаю, с инструктором, машины то у меня теперь нету))))