chevy-clan.ru

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: vo1983va от Сентябрь 06, 2016, 01:12:46 pm

Название: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: vo1983va от Сентябрь 06, 2016, 01:12:46 pm
Предварительно разместил в своей теме про Тахо но вопрос действительно волнует, поэтому дублирую здесь.
Поменял задние тросики и колодки ручника. Теперь вроде работает и машину на уклоне держит, а также не залипает при отжатии. При замене так и не понял следующие моменты:
1.   Как отпустить центральный трос?
2.   Откуда лучше начинать прокладку новых тросов (прокладывал от центрального оба)?
3.   Как регулируется колодка с помощью шестеренки разводного механизма? Она (шестеренка) ведь туда просто вставляется. В роликах показывают, что с помощь плоской отвертки и молотка, но ведь там нет резьбы, точнее резьба на вставляемой в шестеренку детали, но ее же не будешь вывинчивать при надетой и зафиксированной колодке?  В моем случае, так как колодки ставил новые, диски наделись с трудом и проблемы не возникло. Но если колодки изношены. Буду признателен за объяснение принципа действия

Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Allone от Сентябрь 06, 2016, 01:18:47 pm
Предварительно разместил в своей теме про Тахо но вопрос действительно волнует, поэтому дублирую здесь.
Поменял задние тросики и колодки ручника. Теперь вроде работает и машину на уклоне держит, а также не залипает при отжатии. При замене так и не понял следующие моменты:
1.   Как отпустить центральный трос?
2.   Откуда лучше начинать прокладку новых тросов (прокладывал от центрального оба)?
3.   Как регулируется колодка с помощью шестеренки разводного механизма? Она (шестеренка) ведь туда просто вставляется. В роликах показывают, что с помощь плоской отвертки и молотка, но ведь там нет резьбы, точнее резьба на вставляемой в шестеренку детали, но ее же не будешь вывинчивать при надетой и зафиксированной колодке?  В моем случае, так как колодки ставил новые, диски наделись с трудом и проблемы не возникло. Но если колодки изношены. Буду признателен за объяснение принципа действия



1. Трос отпустить на тройнике (где он раз-два-яйца из одного в два через планку)
2. Не скажу, не делал.
3. Разводишь колесиком чтоб диск плотно одевался, но от руки крутился (пускай чуть шоркая). Вот тут в картинках https://www.drive2.ru/l/7365518/ (https://www.drive2.ru/l/7365518/)

По третьему пункту - если диск старый и есть выработка (буртик) - хрен ручник настроишь.
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Геныч Юрич от Сентябрь 06, 2016, 01:24:08 pm
Цитировать
1. Трос отпустить на тройнике (где он раз-два-яйца из одного в два через планку)
не на всех годах там регулировочная гайка. бывает просто обжатый конец.
2. удобней прокладывать от моста в сторону тройника.
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: vo1983va от Сентябрь 06, 2016, 01:32:27 pm
Геныч, от моста к тройнику пробовал - не хватало 5 см
Гайки регулировочной нет.
Allone, спасибо, сейчас посмотрю
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: vo1983va от Сентябрь 06, 2016, 02:07:30 pm
Allone, посмотрел, познавательно, спасибо!
Но вопрос остался - принцип действия механизма разведения колодок, как их разводить?
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Allone от Сентябрь 06, 2016, 02:11:24 pm
Allone, посмотрел, познавательно, спасибо!
Но вопрос остался - принцип действия механизма разведения колодок, как их разводить?
Колёсиком разводить вот этим
(http://s14.image1.org/images/2016/09/06/1/8cb820d24bdfa918de167c1d02c74b31.jpg) (http://image1.org/image.php?id=441170&p=25ot3ucz)

Крутишь и диаметр окружности колодок изменяется

Вот по теме http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11870.msg366182#msg366182 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11870.msg366182#msg366182)
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: vo1983va от Сентябрь 06, 2016, 11:12:56 pm
Allone, спасибо! Читал эту тему, но смущает то, что эта шестерёнка, которая вращается просто вставляется в механизм, правда в нее предварительно ввинчивается та часть, в которую вставляется колодка. Не спорю, что если перед установкой шестеркнки чуть вывернуть винт то расстояние будет больше, но саму колодку посадить сложнее. Пробовал развести крутя шестеркнку с надетой колодкой. Или принцип такой, колодка фиксируется частью, вворачиваемой в шестерёнку, поэтому когда ее кручу винт из нее выкручивается, так как другой стороной он зафиксирован в колодке?
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Almaz от Сентябрь 06, 2016, 11:23:35 pm
а без снятия барабанодиска можно отрегулировать?
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Allone от Сентябрь 06, 2016, 11:41:48 pm
а без снятия барабанодиска можно отрегулировать?
неа. там нет никакого механизма.
Эт когда барабанные тормоза - там выжал ручник и качай обычными тормозами, и то если механизм подвода исправен.
Или как на старых БеМеве - болт на колесе выкрутил, колесо в определённый угол повернул и через дырку отвёрткой колесо крутишь...

У нас на колодки ручника нет не механизма автоподвода, и шпильки у нас :)
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Allone от Сентябрь 06, 2016, 11:43:58 pm
Allone, спасибо! Читал эту тему, но смущает то, что эта шестерёнка, которая вращается просто вставляется в механизм, правда в нее предварительно ввинчивается та часть, в которую вставляется колодка. Не спорю, что если перед установкой шестеркнки чуть вывернуть винт то расстояние будет больше, но саму колодку посадить сложнее. Пробовал развести крутя шестеркнку с надетой колодкой. Или принцип такой, колодка фиксируется частью, вворачиваемой в шестерёнку, поэтому когда ее кручу винт из нее выкручивается, так как другой стороной он зафиксирован в колодке?
Колодка она полумесяцем.
С одной стороны она упёрта жёстко а с другой упёрта в колёсико. Колёсико крутишщь - упорная часть по резьбе выходит и колодки разводятся.
Руками потрогаешь - всё поймёшь, там система палка-верёвка
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Almaz от Сентябрь 06, 2016, 11:45:14 pm
щиорт...
(как колодка выглядит - знаю, ибо новые ставил)
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: F.S.G. от Апрель 26, 2022, 11:26:17 pm
Развалился тросик стояночного тормоза. Правый. Посмотрел цену - около ста долларов! Просто_сука_тросик! Чуть больше двух метров. Без драгметаллов. За что столько?
Может есть какой аналог за разумную цену?
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: игрок от Апрель 26, 2022, 11:51:43 pm
купи с разборки
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: ЯщеR от Апрель 27, 2022, 12:10:33 pm
Развалился тросик стояночного тормоза. Правый. Посмотрел цену - около ста долларов! Просто_сука_тросик! Чуть больше двух метров. Без драгметаллов. За что столько?
Может есть какой аналог за разумную цену?

Когда то хотел восстанавливать, дорман стоил вменяемых денег. номер вот даже остался C660024, но это рестайл.
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Marlboro от Апрель 27, 2022, 12:32:21 pm
Выкинуть всю это лабуду и не париться, всё равно сгниет за пару лет...
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: F.S.G. от Апрель 27, 2022, 10:20:23 pm
Выкинуть лабуду можно, но не хочется. В Беларуси есть такая штука - обязательный техосмотр. Гайцы частенько делают облавы. Стали поговаривать о камерах, вычесляющих не прошедших ТО.
Хочется ездить спокойно и без штрафов. А пройти ТО за деньги очень сложно. Работники боятся. Периодически их ловят и серьёзно наказывают.
Позвонил на пару разборок. Такая машина крайне не популярная у беларусов. К ней практически ничего нет. Тросиков уж точно нет.
Ладно, буду что нибудь думать.
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: игрок от Апрель 27, 2022, 11:21:49 pm
ну, ты мальборо не слушай, его бы воля, он давно бы превратил таху в старый уаз на карбе, с отчественной резиной и тремя проводами под капотом, из которых два идут на фары

посмотри в мск, корона кончилась, доставка работает. в рб понятно ничего не будет
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Marlboro от Апрель 28, 2022, 02:28:05 am
Не неси пургу. Я за разумный тюнинг и никогда не поддерживал например установку механики вместо АКПП, ибо это убивает сам дух американского автомобиля. Но ручник это атавизм на самом деле, абсолютно ненужный в нашем рельефе. Все там ржавеет за год в нашем климате. Тросик колхозить можно, в хозмаге купил, в старую оплётку засунул, кончики заварил. Так сейчас все будем жить, хватит уже этих буржуйских замашек на новые з/ч.
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: игрок от Апрель 28, 2022, 10:19:14 am
за 6-7 лет он как-то не засох и не заржавел. замена была один раз, на очхор б/у и то из-за порванной пластиковой оплетки.
так-то да, пользоваться им практически не приходилось - если только совсем под уклон машину ставишь. 
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Roadster от Апрель 28, 2022, 03:00:02 pm
года два три назад поставил новые асделковые, месяц назад правый длинный бздыньк и порвался.

родной оригинальный в гараже лежит про запас, но еле еле шевелится. будет потеплее попробую растворителем почистить, смазать. А так 7 штукарей вроде в наличии дорман.
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: jury.borisov от Апрель 29, 2022, 12:07:20 pm
Выкинуть лабуду можно, но не хочется. В Беларуси есть такая штука - обязательный техосмотр. Гайцы частенько делают облавы. Стали поговаривать о камерах, вычесляющих не прошедших ТО.
Хочется ездить спокойно и без штрафов. А пройти ТО за деньги очень сложно. Работники боятся. Периодически их ловят и серьёзно наказывают.
Позвонил на пару разборок. Такая машина крайне не популярная у беларусов. К ней практически ничего нет. Тросиков уж точно нет.
Ладно, буду что нибудь думать.

О, еще один, ну ты про ТО сильно драматизируешь на самом деле, по статистике останавливают у нас один-два раза в год, в первый раз предупреждение - второй раз штраф. И по факту получается, проще штрафы платить, чем купить весь ремомплект и восстановить ручник ради прохождения техосмотра.

Я в свое время то же купил, восстановил, эта херня у меня сгнила за две зимы, выкинул все нафиг, пока так езжу.

Ну и это, если че, есть в телеге чатик таховодов, ты это приходи для опертиавного общения ;)
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Almaz от Апрель 30, 2022, 09:03:04 am
два. ДВА раза КАРЛ! я перебирал стояночный и ставил все новое, ставил новые ремкопмлекты
после того как через 9 месяцев он опять закис, хотя я им пользовался регулярно, от него на моей машине осталась только педалька в салоне
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: Bush от Апрель 30, 2022, 11:21:43 am
Точняк)) До сих пор лежат новые колодки и ремкомплект из штатов.
Название: Re: Замена тросов и колодок стояночного тормоза и регулировка ручника на Тахо 840
Отправлено: игрок от Апрель 30, 2022, 01:05:51 pm
блин, у нас и реагентов- только натуральная соль, причём иногда не понятно едешь по снежной или соляной каше, и никаких проблем с закисанием. и пользовался им пару раз в год, не чаще и ничего не расиворилось.  вы там плюс на тросы не продаёте случайно?