Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Autodoping от Сентября 13, 2016, 12:38:27 am

Название: Быть ABS или не быть
Отправлено: Autodoping от Сентября 13, 2016, 12:38:27 am
Собственно дело вот в чем, имеем круглый блэйзер с abs на передок, соответственно все датчики оторваны, куча ошибок по abs.
По факту тормозит только передок, зад вообще никак, хотя тормозуха из цилиндров выходит, но видимо не хватает давления, как только не пробовал прокачивать, может кто то конструктивно подскажет (прочитал вроде как все темы на форуме, но так и не вкурил как че и куда).
Педаль тормоза постепенно уходит до пола и брызгает фонтанчик из ГТЦ.

В итоге я уже на 90% решил избавиться от данного геммороя (без ABS прекрасно умею тормозить), хочу удалить все это дело, так вот, как быть, убирать только блок ABS или еще вместе с ним удалять и клапан давления? И как в таком случае подключать тормозные контуры, передок к ГТЦ в самый крайний выход и зад ближе к вакумнику или как то еще хитро?
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Roadster от Сентября 13, 2016, 09:28:43 am
ой зря. за 12 лет владения ни разу не удалось потерять управление на торможении. а срывает на юз на раз-два.
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: mousoff от Сентября 13, 2016, 10:59:54 am
Задние колодки отрегулируй и будет тебе счастье. Стояночный тормоз исправен?
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Arkasha77 от Сентября 13, 2016, 11:04:52 am
У меня такая же проблема, скорее всего хана главному тормознрму цилиндру, сколько не качал и не регулировал не помогае, тормоза срабатывают в самом низу у пола и то не всегда с первого качка.
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Иванович от Сентября 13, 2016, 03:27:30 pm

Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Autodoping от Сентября 13, 2016, 08:35:05 pm

Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".

Фонтан выше капота бъет, путем откручивания трубкок на блоке АБС удалось выяснить, что передок прекрасно прокачивается, а вот с задним контуром засада, с ГТЦ тормозуху давит, из трубки от клапана на АБС тоже давит неплохо, а вот из самого блока АБС с выхода на задний контур еле еле идет :(

Ножника кстати нет, задние тормозные цилиндры новые и они не шевелятся вообще, хотя воздух весь выгнан
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Zubilo от Сентября 14, 2016, 09:38:14 am

Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".

Фонтан выше капота бъет, путем откручивания трубкок на блоке АБС удалось выяснить, что передок прекрасно прокачивается, а вот с задним контуром засада, с ГТЦ тормозуху давит, из трубки от клапана на АБС тоже давит неплохо, а вот из самого блока АБС с выхода на задний контур еле еле идет :(

Ножника кстати нет, задние тормозные цилиндры новые и они не шевелятся вообще, хотя воздух весь выгнан

плунжер аварийного закрытия контура в распределителе поставь в среднее положение.
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Autodoping от Сентября 14, 2016, 09:52:30 pm

Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".

Фонтан выше капота бъет, путем откручивания трубкок на блоке АБС удалось выяснить, что передок прекрасно прокачивается, а вот с задним контуром засада, с ГТЦ тормозуху давит, из трубки от клапана на АБС тоже давит неплохо, а вот из самого блока АБС с выхода на задний контур еле еле идет :(

Ножника кстати нет, задние тормозные цилиндры новые и они не шевелятся вообще, хотя воздух весь выгнан

плунжер аварийного закрытия контура в распределителе поставь в среднее положение.

Подробнее, как это сделать??
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Autodoping от Сентября 17, 2016, 07:11:36 am
Итак, прочитав походу все темы про абс и проведя 3 дня под машиной, все таки рещился я вырезать все это богатство, тем более, что сам абс мертвый, моторчик не работает и клапана все позакисали. Сегодня соберу всю систему, прокачаю и отпишусь, чего да как.
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Mikhanic от Сентября 17, 2016, 07:37:19 am
интересно.
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Autodoping от Сентября 18, 2016, 09:53:35 am
Все собрал, прокачал, вроде огонь, тормоза держат. Но вот вопрос, пока авто заглушено педаль тормоза крепкая, но как только заводишь, то педаль проваливается в пол, но тормоза тормозят ??? не совсем конечно проваливается, но с небольшим усилием ее можно легко продавить до пола. А еще в бачке пенится тормозуха???
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Mikhanic от Сентября 19, 2016, 04:37:36 am
подозреваю исправную работоспособность вашего вакуумного усилителя тормозов.он же есть у вас?))
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Autodoping от Сентября 19, 2016, 08:56:17 pm
подозреваю исправную работоспособность вашего вакуумного усилителя тормозов.он же есть у вас?))
конечно есть, а исправную это был сарказм? или то, что он давит, как надо?
хотя проверил на своем недоприводном cruze, тоже спокойненько педальку до пола продвливаю
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Mikhanic от Сентября 20, 2016, 05:20:43 am
никакого сарказма.это нормальная работа вакуумного усилителя.
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Марат от Сентября 20, 2016, 08:12:23 am
не должна она до пола продавливаться.
Думаю ГТЦ умер
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Mikhanic от Сентября 20, 2016, 11:30:56 am
прокачал, вроде огонь, тормоза держат. Но вот вопрос, пока авто заглушено педаль тормоза крепкая.не совсем конечно проваливается, но с небольшим усилием ее можно легко продавить до пола. А еще в бачке пенится тормозуха???
Уверены в отсутствии воздуха??
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Mikhanic от Сентября 20, 2016, 11:43:31 am
нужно прокачать еще-педаль в пол не будет(не должна).Думаю при мертвом ГТЦ на заглушенном ДВС педаль колом бы не стояла и хреновенько тормозила бы.Юзом на грунте проверяли?все колеса схватывают?Если да-я бы прокачал еще,если нет (кран\клапан "уровня пола" на задние колеса есть?нет?)Сухие РТЦ,супорта,ГТЦ?
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Autodoping от Сентября 20, 2016, 03:28:29 pm
Воздуха нет, все прокачано, колдуна тож нет, вообще ничего нет, кроме рабочего и пары тройников на колеса.
Задние цилиндры новые, передние двухпоршневые рабочие 100%, ибо при нажати на педаль они ощутимо ходят.
ГТЦ снят с заведомо исправной машины, старый сдох.
На улицу пока не выгонял, ибо мешает разобранный поло седан позади моего танка на яме.
На пониженой при нажатой педали тормоза, тачку с места не сдвинуть
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Mikhanic от Сентября 21, 2016, 06:13:39 am
Главное чтоб при резком торможении в сторону не тянуло.Фоток процесса нет?Переходники от чегото подошли или делали?
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Autodoping от Сентября 23, 2016, 09:10:46 am
Главное чтоб при резком торможении в сторону не тянуло.Фоток процесса нет?Переходники от чегото подошли или делали?
фотки на днях могу сделать, с задним контуром все просто, выгнул трубку от клапана до гтц и прикрутил, а с передком уже были заменены до меня трубки на медь поэтому обрезал их бачка омывателя, поставил туда тройник от волги и соответственно развальцевал трубки под отечественные штуцера, у гтц остался родной штуццер
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: vlad74 от Сентября 23, 2016, 10:32:54 am
Тоже на блейзере с вырезанным АБС продавливал педаль до пола! прокачивал, не помогло! Успокоился и стал гнусить ,что тормоз -вата!.. Ездил так довольно долго. Потом как то полез в тормоза задние ,чего то менять или...непомню! И за одно развел колодки! - педаль стала колом! Хрен ее прожмешь до пола ! тормоз резкий , носом об руль без привычки! Полез отпускать! Мне потом это так понравилось, что , я регулируя зазор, выставлял педаль как мне нравится! Помягче , или пожестче!  Там надо осторожно и вдумчиво разводить, тогда все получится!
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: mousoff от Сентября 23, 2016, 11:30:36 am
Влад, мы с этого начали)))))
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: vlad74 от Сентября 23, 2016, 01:00:43 pm
Влад, мы с этого начали)))))
В курсе, ну я свой свой опыт с подробностями, для убедительности. :)
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: Autodoping от Сентября 24, 2016, 08:00:59 am
Да разведено там все
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: SospatroS от Ноября 17, 2016, 05:39:00 pm
Дабы не плодить темы, с позволения спрошу в этой.
АБС не рабочая давно, мёртвый груз. Есть желание удалить.
А не даёт ли блок каких либо команд в "мозг"? И в частности - не участвует ли он в работе АКПП? (сброс давления там, и т.п.)
Проводку от блока просто отсоединить и всё? Ничего "закорачивать" не надо?

По поводу тройника - взял на пробу бронзовый от УАЗ Патриот. Старый штуцер (на передний контур) по диаметру подходит. Гоняя штуцер ключом вперёд-назад закрутил до упора! Прогнал, так скажем, резьбу! Единственно, мне кажется, штуцер коротковат. Придётся опилить тройник.
Название: Re: Быть ABS или не быть
Отправлено: SospatroS от Ноября 17, 2016, 05:39:55 pm
Пардон, авто - GMC Jimmy, 1995