Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: kazuss от Ноября 14, 2006, 04:32:24 pm

Название: Сабвуфер и усилитель установка
Отправлено: kazuss от Ноября 14, 2006, 04:32:24 pm
Ребят скажите, к какому кналу магнитолы лучше усилок с сабом запаралелить? куд стваить и опыт, если като ставил уже (Где? куда, откуда)
Название: Саб и усилок
Отправлено: Skor от Ноября 14, 2006, 04:41:52 pm
Я ставил усилок под вод сидение саб в багажник
Если нет линейных выходов с манитолы то подключают к выходам на динамики (на усилителях или активных сабах) должен быть высокоомный вход обычно разём с 4-8 проводами подключать надо к правому и левому каналу иначе бас будет не полный
Питание +обязательно прямо с акаиулятора - с кузова толстыми провадами (в магазинах спецальные стоят не дорого)
Название: Саб и усилок
Отправлено: Лохматый от Ноября 14, 2006, 05:07:59 pm
Есть комплект для устрановки MISTERY... бюджетно и не плохо...
Имхо более удачный вариант когда на голове есть линейные выходы..
Если их нет.. я бы начал апгрейд музыки с головы :)
В описании усилка обычно все очень понятно объясняется.. я установил с первого раза... без каких либо проблем..
Название: Саб и усилок
Отправлено: Antoniored от Ноября 14, 2006, 07:26:27 pm
Видел ребята усилок пристраивали к спинке задних сидений, но тогда особо много не повозишь и у точно нормально не поспишь.))
усилок в багажник, согласен с Лохматым, если магнитолу в состоянии поставить то с сабом проблем не будет.
Сам ставил только в тазах.
Название: Саб и усилок
Отправлено: kazuss от Ноября 15, 2006, 12:15:36 am
НУ в смысле установки и так понятно что да как, единственное - а нельзя
+ взять с центральной колодки "+" проводов, там сходятся все плюсы - с аккума, с генера, на сигналку, еще куда-то?
Не хочица на штатное место заводской delco  магнитолки ставить обычную, ну как то не очень смотрица!, тем более, чем закрывать оставшиеся места?
 Можно подрубить усилок просто напросто к Вых задних динамиков?
Есть ли на delco loc 2 AUX вход, чтоб например DVD воткнуть туды?
Заранее спасибо.
Название: Саб и усилок
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2006, 10:16:41 am
Это всё колхоз ...
у меня вот басов наштатной голове хватает с лихвой. приходится ужимать даже до середины, голову подобрать в машинку можно, будет смотреться не хуже штатной ...
силу вести обязательно от акуума, иначе погоришь ...

Для лучшего эффекта можно штатные бумажные динамики заменить на более современные, тогда качать будет совсем неслабо ...

AUX вход в теории есть, т.к. есть кнопка, но реально никто его наверно не видел, когда снимешь магнитолу и увидишь колодку сам всё поймёшь ...
Название: Саб и усилок
Отправлено: vahtin от Ноября 15, 2006, 01:46:25 pm
Цитата: "Zubilo"

Для лучшего эффекта можно штатные бумажные динамики заменить на более современные, тогда качать будет совсем неслабо ...



зне факт здесь надо уже на музыкальные предпочтения , разная жесткость диффузора разный бас , если рок , блюз то бумажные в самый раз на мой взгляд а для "колбасы"  пионер ставь везде :). овалы не бери потраться на компонентную акустику 4-6 динамиков .
Название: Саб и усилок
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2006, 02:06:13 pm
Я говорю в штатные места ставить, т.к. родные малого хода их и так 6 штук не считая пищалок, та и бумага изнашивается ... :-)))
Человеку-же низов не хватает :-)))
Название: Саб и усилок
Отправлено: Лохматый от Ноября 15, 2006, 09:11:00 pm
На штатную голову ставить усь это бред!!!! Тоже самое что к магнитолле урал с касетами за 300 рублей купить аккустику за 2000 уе... лучше не станет от этого.. только фоны и наводки станут более слышны  :D  :D
Звук надо прокачивать равномерно.. все компоненты в системе должны быть примерно одного класса.
А то получается фигня .... тоже самое что антикрыло ставить на стоковую классику...
От такого усилка будет бить по башке и пердеть .. и больше ничего.

Нужно ставить нормальную голову прежде всего.. лучше 1 дин.
Ставится она абсолютно просто. С момощью рамки от елабужских блезеров. все становится как родное. Никакого колхоза.  Правда чтобы по длинне влезла однодинка нужно разломть одну пластмасску сзади.. все будет зашибись.  Очень сильно разорятсья на голову не стоит. 7-9 тыс нормально. Только в этом случае дальнешие апгрейды аккустики будут иметь смысл.

Но все это нужно делать если ты сам реально слышишь разницу!
Если ты разницу не слышишь.. это будут зря потраченые деньги и свое время на установку этого всего. После установки уся и саба надо еще не забыть про шумоизоляцию :)) иначе кроеме громыхания обивок не услышишь ничего :)
Название: Саб и усилок
Отправлено: kazuss от Ноября 15, 2006, 09:24:19 pm
Так, меня немножко не поняли, я штатные динамики заменю, голову менять не буду, а усилок нужен для подкачки пассивного саба, я по сути сам звукач (звукорежиссер, музыкант, гитарист и вообще рок-блюзер), в звуке разбираюсь,  да вот только в авто акустике не очень разбираюсь, саб самодельный посто не знаю куда усилок подрубать, всмысле питание, а в остальном все знаю!!! Ну теперь практически разобрался, спасибо за ответы
Название: Саб и усилок
Отправлено: Лохматый от Ноября 15, 2006, 09:34:28 pm
Я сам звукорежиссер...
и могу тебе сказать что начал ты не с того.
Если ты меняшь аккустику.. то полюбому фронтальную лучше пустить через усилок. Результат будет в разы лучше чем с головы.
А питание как тебе уже сказали с АКБ...
Но если ты уверен что все делаешь правильно то удачи :)

Но гдето к 4ой 5ой подзвученой своими руками машине начинаешь понимать как надо было делать :)) (при условии что умеешь слушать)... а на чужом опыте редко кто учится это факт :)
Название: Саб и усилок
Отправлено: mkv74 от Ноября 16, 2006, 08:19:51 am
Ребята, а что вы об этом думаете?:
http://health-and-fitness.atv-consulting.ru/p/pioneer-dehp47dh-gmchryslerfit-cd-player-and-receiver-for-car-stereo.htm
или здесь можно еще посмотреть:
http://www.crutchfield.com/S-sguLYDoRYSI/cgi-bin/prodview.asp?i=130DEHP47D
Я думаю приобрести, только пока еще не нашел ближайший к себе магазин, по интернету заказывать у иностранцев не желая, доверия нету.
Если кто-то покупал в надежных интернет-магазинах сообщите в каком.
инструкция правда на аглицком языке, но в принципе опыт пользования различными Пионерами есть, думаю разберемся.
Кстати инструкция лежит здесь:
http://pioneer.vdlabs.ru/manual/?id=1395
 :roll:
Название: Саб и усилок
Отправлено: Zubilo от Ноября 16, 2006, 09:03:07 am
Эт точна ...
напоследней машине, музыки небыло совсем, я воткнул туда DVD, телевизор, камеру, усилок и саб, когда смотришь фильм с долбаным 5:1, яйчишки щекотит ...
правда для этого пришлось снять весь салон, проклеить все панели, а панели двери изготавливать из фанеры 12мм и крепить на многа многа саморезов ...
зато результат отличный...  :lol:
Название: Саб и усилок
Отправлено: Лохматый от Ноября 16, 2006, 06:54:27 pm
Цитата: "mkv74"
Ребята, а что вы об этом думаете?:
http://health-and-fitness.atv-consulting.ru/p/pioneer-dehp47dh-gmchryslerfit-cd-player-and-receiver-for-car-stereo.htm
или здесь можно еще посмотреть:
http://www.crutchfield.com/S-sguLYDoRYSI/cgi-bin/prodview.asp?i=130DEHP47D
Я думаю приобрести, только пока еще не нашел ближайший к себе магазин, по интернету заказывать у иностранцев не желая, доверия нету.
Если кто-то покупал в надежных интернет-магазинах сообщите в каком.
инструкция правда на аглицком языке, но в принципе опыт пользования различными Пионерами есть, думаю разберемся.
Кстати инструкция лежит здесь:
http://pioneer.vdlabs.ru/manual/?id=1395
 :roll:

А я б взял однодинку и не парился :)) Я инете покупал только в наших магазах... раза 4-5.. всегда смотрел в яндекс маркете где цена дешевле там и брал.. всегда все было ок
Название: Саб и усилок
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноября 16, 2006, 09:58:58 pm
Народ, ну почему такой негатив к штатным головам?
Вся предвариловка в них очень не дурна. Да и внешний вид сделан под интерьер.

Можно голову слегка модернизировать.
Вариант1: Кидаем к голове прямое (с АКБ) питание. Находим надежную, ближайшую землю. Меняем провода к динамикам на аккустические.
Вариант2: Разбираем голову и выкидываем оттуда оконечный усилитель (обычно одна микросхема на радиаторе). С его входов вытаскиваем выходы. Получится как раз четыре. Их кидаем на внешний усилитель, используя соответствующие провода. Одну из пар (обычно тыл) параллелим на усь саба (при условии что на этом усилителе есть фильтры и он двухканальный. Нагрузка мостом)

Замена штатных динамиков всегда оправдана, особенно если доработать посадочные места. Можно подобрать достойные бюджетники.

Шумоизоляция-это вопрос, а вот выселить всех "сверчков" просто необходимо. Неплохо бы "потушить" весь пластик обивок (у нас их много) и закрепить все что может дребезжать.

Питание усилителей берется с АКБ, в непосредственной близости от которой в провод врезается предохранитель в колбе. Провод толстый на ток 60А (min),желательно в гофре. Земля таким же проводом, как можно короче. Все земли необходимо свести в одной точке.

В Блейзере удобнее инсталировать двухканальные усилители(из за размеров). Питание через дистрибьютер. Усилитель для саба лучше класса D (размеры, КПД, мощность)
Мне очень нравятся уси IVOLGA-дешево и сердито!
Название: Саб и усилок
Отправлено: Лохматый от Ноября 16, 2006, 10:05:07 pm
Цитата: "AlexAH"
Н
Вариант1: Кидаем к голове прямое (с АКБ) питание. Находим надежную, ближайшую землю. Меняем провода к динамикам на аккустические.
Вариант2: Разбираем голову и выкидываем оттуда оконечный усилитель (обычно одна микросхема на радиаторе). С его входов вытаскиваем выходы. Получится как раз четыре. Их кидаем на внешний усилитель, используя соответствующие провода. Одну из пар (обычно тыл) параллелим на усь саба (при условии что на этом усилителе есть фильтры и он двухканальный. Нагрузка мостом)

1 Первый вариант ничего не даст вообще... только прогемороишся с перетяжкой проводов... реально прогемороишся.. а прихода будет пол процента.
2. Имхо тоже средне оправдано.
Хорошая голово стоит не таких уж и баснословных денег.. если есть желание попаять и в кулибина поиграть.. то да.. но если нужен звук нормальный.. проще отдать 300-400 уе...
Просто замена штатной головы на нештатную дает супер нереальный приход по звуку. конечно надо понимать что менять штатную игралку на новую за 4500 руб. смысла никакого...
Название: Саб и усилок
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноября 16, 2006, 10:21:08 pm
Ну кто ж спорит?
Это я про пути апгрейта штатных голов!

Свою я выкинул сразу. Стоял кассетник и работал через раз.
Поставил свой любимый Pioneer- 8600 (450$) через самодельную переходную рамку. Остальная система пока в проекте. Нехватает времени. Пока сделал только саб...
Название: Саб и усилок
Отправлено: Zubilo от Ноября 17, 2006, 12:39:37 pm
Не знаю чег оу вас с головами, может на блейзер они бюджетнее идут, чем на ТАХЕ, но по звуку у меня реально не хуже всякого пионера, машинка -то не слабо стоила в своё время, и думаю палево по акустике туда сувать не стали ...  :shock:
Та и добавление громкости автоматом при увеличении скорости меня очень радует в штатной магнитоле ...  8)
Да напрягает, что стоит только кассетник, но в городе радиостанций больше, чем программируемых кнопок ... Со временем разберу машинку и прикручу кней в AUX вход чейнджер который понимает все болванки и управляется с пультика отдельно ... И заменю штатные динамики, хотя тоже ничего плохого про них сказать не могу и это не только моё мнение, слушали с людьми, кто соревнованиями по автозвуку занимается ...

В лесу на охоте музыка вообще не нужна ...
Название: Саб и усилок
Отправлено: Марат от Ноября 17, 2006, 01:10:44 pm
Думаю, что ставить хорошую акустику есть смысл только если сделать полную шумоизоляцию. А так все равно разницу не особо почувствуешь. А если МР3 слушать, то там вооще что хочешь потянет. Меня тоже штатная акустика АСDelco устраивает, вот голова конечно устарела, буду менять.
А чтобы нормальную музыку слушать у меня дома и аппраратура соответствующая имеется.
Название: Саб и усилок
Отправлено: Лохматый от Ноября 17, 2006, 02:15:16 pm
Цитата: "Марат"
Думаю, что ставить хорошую акустику есть смысл только если сделать полную шумоизоляцию.

Ну полную наверное не обязательно.. этож не жигули.. но двери надо делать точно...
Название: Саб и усилок
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноября 17, 2006, 10:13:22 pm
Цитата: "Zubilo"
Не знаю чего у вас с головами, может на блейзер они бюджетнее идут, чем на ТАХЕ, но по звуку у меня реально не хуже всякого пионера. Да и добавление громкости автоматом при увеличении скорости меня очень радует в штатной магнитоле ...  
Да напрягает, что стоит только кассетник, но в городе радиостанций больше, чем программируемых кнопок ... Со временем разберу машинку и прикручу кней в AUX-вход чейнджер, который понимает все болванки и управляется с пультика отдельно ... И заменю штатные динамики, хотя тоже ничего плохого про них сказать не могу и это не только моё мнение, слушали с людьми, кто соревнованиями по автозвуку занимается ...


У меня сголовой все хорошо-отдал на запчасти в хорошие руки. Была исправна на половину. Хотя ничего против штатных голов я не имею, о чем писал выше.
Но: Жизнь не стоит на месте!
Голова из Блейзера-95 и элита от Пионер-2004 это две большие разницы! Как по звучанию так и по возможностям.

Я построил немало систем. В том числе и со штатными головами, и мое мнение таково:
Музыка-понятие субективное! Особенно в машине.
И система получается такой, какой ее хочет видеть владелец.

Не раз и не два штатная музыка менялась по причине: 1) не круто, 2) не читает МР3, 3) трудности с развитием 4) внешний вид и тд. И не разу, потому что плохо звучала (откровенно плохо).
С другой стороны я слушал дорогущие системы (дикой гордости хозяев) которые восторгали только ценой!

Штатная музыка это некий усредненный продукт. Устраивает-хорошо, нет-учи матчасть

Я, по характеру звучания, люблю Пионер и Алпайн.
Пионер за яркость и напористость.
Алпаин за глубину и прозрачность
ВОТ!!!
Название: Саб и усилок
Отправлено: Zubilo от Ноября 20, 2006, 10:40:10 am
Согласен на 100% !!!  :lol:
Название: Саб и усилок
Отправлено: mkv74 от Ноября 21, 2006, 07:51:16 am
У меня стоит кассетник ACDelko, в котором не играют кассеты и не запоминаются радиостанции. Потом не горят лампочки подсветки, не работает автоматическое усиление. Не хочу заморачиваться с ремонтом морально и физически устаревшей аппаратуры.
Название: Саб и усилок
Отправлено: Zubilo от Ноября 21, 2006, 09:29:11 am
Вот я про это и говорил :-), если не работает, тогда нужно думать чего-то, а если всё в порядке ... то лишнее бабло спускать и лишний повод для пионеров ...
Название: Саб и усилок
Отправлено: kazuss от Ноября 21, 2006, 10:56:47 pm
У меня CD работает нормально, динамики не хрипят, вот только диски читает только когда машина полностью прогреется, а так всем устраивает, вот только басов не хватает. Вот и хочу саб подрубить.
Название: Саб и усилок
Отправлено: Лохматый от Ноября 22, 2006, 04:43:03 pm
Цитата: "Zubilo"
а если всё в порядке ... то лишнее бабло спускать и лишний повод для пионеров ...

Не был бы я так категоричен... есть те кто разницу слышит... И кто готов за эту разницу платить...
Название: Саб и усилок
Отправлено: Zubilo от Ноября 23, 2006, 09:28:40 am
В бытности быв директором студенческого клуба, я делал себе акустическую комнату, купил Hi END аппаратуру, подобрал колонки по качеству и объёму комнаты, поставил одно только креслице оббитое звукопошлащающей тканью в нужном месте ...

Перед тем, как послушать хорошую музыку приходилось сидеть минут 30 и отдыхать от внешнего шума, т.к. в комнате была почти абсолютная тишина ...
После этого можно было слышать музыку ...

В машине приемушественно я слышу форсунки, стрёкот щёток генератора, вой маслонасоса коробки, скрип кузова, стук в рулевой сошке, цокот колёс шипами и пятаками по дороге, врашение валов, звук выхлопа ...

Если это всё привабить к хорошему аппарату, то .............................


а пантануться пару раз перед кем-то, что у тебя крутой аппарат стоит в машине и потом его вывернут скорнями пионеры, нафиг нада ...


Это моё мнение, я его никому не навязываю, каждый учится сам на своих ошибках ...  :D  :D  :D
Название: Саб и усилок
Отправлено: EfimoMaX от Ноября 23, 2006, 12:23:06 pm
Цитата: "Antoniored"
Видел ребята усилок пристраивали к спинке задних сидений, но тогда особо много не повозишь и у точно нормально не поспишь.))


Сделай как у меня - в откидном коробе с правой стороны. Ребята, кто видел - подтвердят.... Смотрится отлично и работает практично.
Название: Саб и усилок
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноября 23, 2006, 10:39:30 pm
Цитата: "Лохматый"

Первый вариант ничего не даст вообще... только прогемороишся с перетяжкой проводов...
Хорошая голово стоит не таких уж и баснословных денег..
300-400 уе...
замена штатной головы на нештатную дает супер нереальный приход по звуку.
....новую за 4500 руб. смысла никакого...


А что:
 Если взять голову за 300-400 уе, провода на аккустические не менять, питание взять с замка зажигания и с блока предохранителей (особенно если машине лет десять), да и вообще все воткнуть "реально не гемороясь", то супер нереальный приход по звуку обеспечен?
Название: Саб и усилок
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноября 23, 2006, 11:23:08 pm
Специально для kazuss
Вчера общался с такой штукой:

http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/130/201/TS-WX22A/index.html

По части "добавить басов" реально помогает.
Это конечно не полноценный ящичный саб, но кое-что может. Есть полный комплект входов и фильтров, Д.У.-на проводе. Вообшем все как у большого. И главное необычайно компактен! Можно убрать под сидение. А если два....
И еще:

http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/130/201/TS-WX11A/index.html
из той же серии.

По возможности советую послушать. Серьезно упростит установку.
В Газель  ставил около двух часов, вместе с проводкой, установкой, и настройкой.
Результат понравился.....
Название: Саб и усилок
Отправлено: Лохматый от Ноября 24, 2006, 11:16:53 am
Цитата: "AlexAH"

 Если взять голову за 300-400 уе, провода на аккустические не менять,

если усилок не ставить то штатные провода вполне сойдут....
если ставить усилок то провода тянуть желательно... или даже обязательно... чего я абсолютно не отрицаю.
Название: Саб и усилок
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноября 24, 2006, 11:56:03 pm
Ну незнаю...
Когда берешь в руки проводок, сам по себе красивый такой(DAXX например!), клеммочку латунную или позолоченную(что прикольней), и обжимочкой-РАЗ! А потом термоусадочку, да в цвет...
Блин, душа радуется!

Меня учили: вещь сделанная красиво-красиво и работает.

А аккустические провода, на то они и аккустические, чтобы с минимальными потерями передавать ЗВУК (т.е. 20-20000 Гц) и защитить ваш оконечник от безвременной кончины(обычно обладают гораздо более гибкой и прочной изоляцией).

Я считаю, что если затеваешь что либо в автозвуке-начни с минимизации потерь. А грамотная проводка это первый этап.
Название: Саб и усилок
Отправлено: Лохматый от Ноября 25, 2006, 12:24:57 am
Цитата: "AlexAH"

Я считаю, что если затеваешь что либо в автозвуке-начни с минимизации потерь. А грамотная проводка это первый этап.

Это все актуально для качественных высокомощных систем...
Минимизация потерь актуальна для случая когда есть чего терять :)))
Название: Саб и усилок
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноября 25, 2006, 12:40:05 am
Ну а зачем терять то малое что имеешь?
Название: Саб и усилок
Отправлено: Antoniored от Ноября 25, 2006, 12:44:13 pm
Цитата: "AlexAH"
Ну а зачем терять то малое что имеешь?

Скажу вам как "дипломированный звукорежиссер"))
что потери на проводах при использовании магнитол среднего класса практически отсутствуют, на счет красиво собрал - это конечно "на вкус и цвет", обычно провода ведь убираешь, так что изоляция в цвет проводов имхо перебор))))) качественно собрать это ведь другое?))
а вобще честно говоря балдею от тех людей кто садясь ко мне в машину и слушая композицию с битрейтом 128 начинают гнать про "плохое качество звука", при том что я просто убираю высокие частоты (голова за время поездки начинает болеть от резких звуков) а когда возврщаю их в обычное положение - то все пучком, сразу классно качает, а то что с такой шириной канала высокие частоты отрезаны этого не замечают.
я эту бадягу к чему написал то, к тому что если нет обсолютного слуха, да даже если он есть, то качественную композицию слушают в полной тишине на оборудовании нередко превышающем стоимость наших авто.
все остальное игрушки.
когда сидел на vaz.ee там тема была про авто звук ну так там парень купил себе семерку (новую) и поставил туда акустику на 2 шт баксов, а она всеравно фигово играет, тогда тоже про провода воды много было, "медные бери, нет лучше с напылением....." и тд в том же духе.
Название: Саб и усилок
Отправлено: Марыч от Ноября 25, 2006, 02:42:52 pm
Хочу рассказать свою версию про звук в наших авто......
На мой взгляд музыка в своем автомобиле должна быть такой, чтобы звук нравился именно тому, кто за рулем, т.е. хозяину. Я покупал свою магнитолу даже не помню когда (Pioneer 6***, с дисплеем, на котором летают орлы), она стоит у меня уже в последних шести машинах. И заметил я такую весчь, что покупая очередной автомобиль и включая в нем магнитолу я плевался от того звука, что давала та  магнитола, что в ней была установлена. Я снимал ту голову и ставил свой Пионеер 6***......
НЕБО И ЗЕМЛЯ! Все менялось сразу! Штатная аккустика начинала давать басы, петь.....вообщем все сразу меня начинало устраивать.

Вывод я сделал такой: мне не нужен ни усилок, ни саб по той причине, что нужен простор и деньги, а мой Пионер менял картину звука так, что я понял, что на моем ценовом уровне гораздо важнее качество и мощность ГОЛОВЫ, нежели доп. устройств, которые потянут из кармана деньги и еще сожрут место.  

Теперь вопрос к знатокам и режиссерам:
я нарезаю себе болванки с любимимы песнями с качеством 320Кб/сек, если делать меньше, чем 320, то качество должно ухудшиться, но тогда песен влезет больше. Вопрос вот: до какой цифры можно уменьшить эту "320", чтобы сильно (субъективно, на слух) не потерять в качестве звука?
Название: Саб и усилок
Отправлено: Лохматый от Ноября 25, 2006, 07:14:31 pm
256 вполне нормально.. дальше уже резкое падение качества.. хотя это зависит от музона... 192  - более мение... 128-160 совсем ерунда....
Хотя опять же повторюсь что слушать и как сделан мастеринг композиции которую сжимаешь.  
Я всегда делаю себе 256. В средем это нормально.
В условиях студии отличимо от СД но в машине да еще и на среднем аппарате почти тоже самое...

Еще Марыч очень правильно сказал про привыкание... Мы всетаки люди а не измерительные приборы... Частенько человеку притнее слушать аудио систему которая объективно хуже чем какая либо другая. Вопрос привычки. Просто мне часто приходится работать в студии где стоит очень правильная и дорогая аккустика. Вот поэтому садясь снова в машину я очень резко ощущаю контраст.
Название: Саб и усилок
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноября 25, 2006, 11:45:32 pm
Мы спорим,а говорим собственно об одном и том же!
Какая разница: услышит -не услышит? Согласен: тренированный слух услышит больше, но ведь надо на чем-то тренироваться?
Я придерживаюсь (в создании систем) некоторых правил, и считаю что есть ряд технических требований, без выполнения которых "музыку в машине" НЕЛЬЗЯ(!!!) назвать системой (даже если это рессивер + четыре динамика)!

Теперь про МР3
Качество звучания зависит от:
1. Оригинала (стиль музыки, как и кем записано, и тд)
2. Кодек (пограмма кодирования в МР3)
3. Битрейд (или "ширина" потока)
4. Метода декодирования (воспроизведения)

Что можно поменять?
Да все! Кроме оригинала! Да и то, если поискать, можно наити несколько вариантов (по качеству записи) одной и той же песни.

№1- тут все ясно.
№2- по личному опыту лучше использовать свежие релизы старой гвардии (LIME например) Многие не парятся на эту тему и используют то что стоит по умолчанию в конверторе или граббере.
№3- Многие или не помнят, или не знают, что МР3- это формат сжатия аудиоданных для дальнейшей передачи по сети, а не аудио формат!
А по сему до определенного предела(битрейда) процесс обратим. Потеря данных (подмена на схожие блоки) реально начинается с 192 кбс. В первую очередь теряется прозрачность на верхах и смазывается динамика в быстрых сценах.
№4- Метод у нас в машинах один- аппаратный! Меняется только вместе с СД рессивером.

Вывод:
Проще всего менять битрейд.
Тут я полностью согласен с   Лохматым нижний предел 192.
Но можно попробовать VBR (переменный битрейд). Качество, на слух, не хуже чем в 320, а размер намного меньше. Правда значительно увеличивается время конвертации и не все рессиверы его понимают.
Название: Саб и усилок
Отправлено: Antoniored от Ноября 26, 2006, 02:46:20 am
хорошо что дочитал всех до конца, а так тоже про переменный битрейт писать собрался.
МП3 это моя дипломная работа была, но 4 года назад в своем дипломе я подвел итог так, "Формат мп3 недопустим для создания архивов потому, как этот формат подразумевает сжатие с потерями"  
как приложение к диплому ставил джазовые фрагменты, сжатые в 256, 128, 320. так вот чтобы разница была ощутима, перед этим сидел в куле и специально "портил" нормальные треки, но чтоб при проверке "НА ГЛАЗ" разницы  не было, сжимал сначало в 64кб а потом в 128 и тд.
Название: Саб и усилок
Отправлено: Марат от Ноября 27, 2006, 12:22:09 pm
А вот такой вопрос. В жгуте проводки на магнитолу есть провод  серый(подсветка). В жгуте от магнитолы тоже есть "подсветка". Есть ли смыл их подключать ведь подсветка  магнитолы и так работает если подключено питание. У меня они просто болтаются. (магнитола не родная)
Название: Саб и усилок
Отправлено: Zubilo от Ноября 27, 2006, 12:54:36 pm
ТАм смысл в том, что когда у тебя включаются приборы, т.е. вечер и становится темно, напряжением давит яркость подсветки магнитолы в половину свечения днём ...
Это нужно для того, чтоб магниола не светилась как новогодня ёлка затмевая все приборы и мешала управлению ...
Название: Саб и усилок
Отправлено: Лохматый от Ноября 27, 2006, 01:19:35 pm
Цитата: "Марат"
Есть ли смыл их подключать ведь подсветка  магнитолы и так работает если подключено питание. У меня они просто болтаются. (магнитола не родная)

Подсветка не работает когда магнитола выключена... а так она будет загораться вместе с приборкой даже когда выглючена.. что облегчит нажатие на кнопку ВКЛ в темноте :) ну и то что Zubilo написал. У меня ща в Пежо установелно так что при выключеной магнитолле не свитится - горе устновщики блин) надо залезть нацепить проводок.. все лень. Предидущие хозяева даже не предъявлии установщикам.. :(((
Название: Саб и усилок
Отправлено: Марат от Ноября 27, 2006, 01:22:35 pm
Не знал! Надо попробовать подключить.
Название: Саб и усилок
Отправлено: Zubilo от Ноября 27, 2006, 01:32:42 pm
Цитата: "Лохматый"
Подсветка не работает когда магнитола выключена... а так она будет загораться вместе с приборкой даже когда выглючена.. что облегчит нажатие на кнопку ВКЛ в темноте :)


Точна, про это то и забыл ... Давненько это было уже :-)