chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Ged от Сентябрь 16, 2016, 03:44:36 pm
-
Квадрат, заднеприводный.
Суть проблемы в следующем, при езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч машину приходится постоянно подруливать, она как бы плавает из стороны в сторону, едет по синусоиде)))
При интенсивном торможении машину на дороге приходится ловить, ибо она начинает усиленно рыскать мордой. Если тормозить плавно, такой проблемы не наблюдается, либо она не так заметна.
В городе это не заметно, ибо длинных отрезков и скоростей ~100 км/ч развивать особо негде.
Что может быть причиной такого поведения?
Подвеску смотрели, ничего криминального.
Рулевое подтянули.
из того что сказали делать, гнутый левый нижний рычаг (причём кастор и все параметры выставлены ровно :)) из за этого передняя база у меня меньше на 2 см.
Может это так сильно на управляемость/тормозимость влиять?
-
Пока сухой асфальт это ещё туда сюда, просто внимательнее надо быть.
Но с наступлением зимы и скользких дорог будет довольно стрёмно. Хоть тазик на зиму покупай)))
-
А резина с каким профилем и в каком состоянии?
-
А резина с каким профилем и в каком состоянии?
215/75 15-й геолэндер, новый.
-
100% как минимум часть проблемы в высоченном профиле, любой больше 60 гарантирует "плаванье" по полосе
-
100% как минимум часть проблемы в высоченном профиле, любой больше 60 гарантирует "плаванье" по полосе
печальбеда)
но мне кажется всё равно, как то чересчур :-\
понадобится резко затормозить на обледенелой дороге и улетишь нафик :(
куда ещё можно копать?
-
100% как минимум часть проблемы в высоченном профиле, любой больше 60 гарантирует "плаванье" по полосе
да хрен там!
75 на мертвых ступицах как тепловоз.
-
уда ещё можно копать?
ну еще стоит поглядеть тормозную систему - может подзакис суппорт, усилие неравномерное
-
75 на мертвых ступицах как тепловоз.
:hmmm: что-та ни веритца
-
Не, дело не в профиле, я вполне нормально 120 пру на штатных колесьях
-
"вполне нормально" и "не плавает" - это разные вещи, я отъездил несколько лет на 70-75, и просто прифигел от разницы, когда на 60 перешел
-
Люфтов в рулевом редукторе нет?
-
так вроде
Рулевое подтянули
-
75 на мертвых ступицах как тепловоз.
:hmmm: что-та ни веритца
Точна тебе гаварю)))
-
Люфтов в рулевом редукторе нет?
как бы это ещё проверить не прибегая к спецсредствам :-\
я же могу транслировать только то, что в сервисе сказали))
я когда просил проверить, почему у меня морда рыскает, сказали что посмотрели, ничего не нашли, рулевую чутка потянули.
но она всё равно так же рыскает((
-
да хрен там!
75 на мертвых ступицах как тепловоз.
так и я про колёса даже не подумал. у меня был караван, я туда впихнул 225/75 и ничего не рыскало, ехал как по рельсам.
а тут постоянно рулём выравнивать приходится
так ладно бы выровнял и она поехала ровно, так ты руля влево, её тянет влево, ты чуть враво её тянет вправо. и вот так зигзагами и передвигаешься.
-
Доверяй - но проверяй. Мало ли что в сервисе сказали.
Зовёшь друга
Сажаешь за руль
Друг дёргает рулём туда-сюда, ты - ныряешь сначала под капот, потом - под машину, и ищешь люфты во всех элементах рулевого управления от руля до наконечников.
Потом домкратишь машину с одной стороны под раму и дёргаешь колесо за перед-зад и за верх-низ, ищешь люфты. Если есть - с другом ищете где именно люфт (один дёргает другой смотрит-щупает) - в ступице, шаровых, сайлентблоках или ещё где.
Потом ещё домкратишь уже не под раму а под рычаг, и снова то же самое.
Потом аналогично со второй стороны.
Все найденные люфты устраняешь (заменой люфтящих узлов). Гнутый рычаг, ессесно, тоже под замену. Едешь на регулировку подвески с пряморуким регулировщиком. Наслаждаешься результатом. :)
-
Задние сайленты передних нижних рычагов глянь.
-
Задние сайленты передних нижних рычагов глянь.
Во-во ;)
-
Гнутый рычаг надо заменить. И стоит обратить внимание на сойлентблоки заднего моста. Задняя ось может подруливать.
-
А с чем сравниваешь?
-
А с чем сравниваешь?
да хотя бы с корованом, он был ещё тот корован, но не до такой степени)
-
Резина 317/70/17, едет по дороге как поезд 8)
Что сделано:
- новый маятник, новые сайлентблоки и шаровые (все - верхние, нижние), новые рулевые наконечники и тяги.
До этого машина немного плавала и я тоже списывал на колёса, но теперь на трассе руль можно придерживать двумя пальцами ;)
-
плавать изза резины очень даже может,даже изза недостаточного давления в шинах.При торможении рыскать может изза не правильной работы ABS(не равномерное давление жидкости в разных контурах).Протягивать изношенное рулевое результат врядли даст.Можно даже без всяких домкратов определить люфт в рулевом "стоя на месте"-покачивая рулем посмотреть на реакцию колес,но вы это наверняка уже сделали.
-
В свое время сильно помог рулевой амортизатор. Ну и углы установки колес тоже проверить не мешает.
-
Подтверждаю, демпфер великая вещь! Думаю обратно его внедрить
Послато са PSP3504DUO уз помоћ Тапатока
-
у меня была сильно разбита шайба междщу рулевым валом и редуктором,так которая вместе с валом идет))
элементарно меняется на резинку от фольвагона т2 или т3,муфта кардана....рыскание прошло почти,резина 285.75.16
в колее немного кидает,но уже прикупил рулевой демпфер)))