chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: z16a от Сентябрь 17, 2016, 10:04:25 am
-
Вобщем проблема такая-машина встала на ремонт ходовки и перекрас кузова,простояла 2 мсяца,завожу-мотор колбасит,изредка начинает стрелка тахометра то прыгать то зависать.
1.проверил давление топлива-ок
2.проверил отсутсвие подсоса-был из под забора вакума на ВУТ-устранил-нет толку
3.заменил свечи-бош платина-нет толку
4.заменил катушку-concord-нет толку
5.ошибок нет.
свечи выкрутил-черные,но явно работавшие,на одной бенз.на работающем моторе скидываю с нее свечной провод-колбасит сильнее,те горшок работает...по мойму чтото с зажиганием нето,но немогу допереть что именно...
PS месяца 4 назад менял прокладки плиты-сзади пошло масло из под плиты по герметику в развале головок.шестерня трамблера в норме.
-
Провода?
Лямбды?
-
Форсунки?
-
Форсунки?
Форсунки!
-
Провода?
Лямбды?
Лямд нету-араб.
Свечные ночью гляну,менял года 2 назад,но не похожи
-
Форсунки?
Форсунки!
Снял дроссель,помыл рхх,в коллекторе вроди все ок,явно намытых бензином областей нету(мотор w-с дросселем вверх,распределённый впрыск)да и еслиб лили черезчур-коптил бы
-
Та свеча которая залита бензом на ней не работает форсунка и льет.
Горшок то работать будет но неправильно от этого и трясет.
Паук старого образца если стоит то лапку можно поменять. Если нового отдельно лапу тяжело найти.
-
Паук старого образца если стоит то лапку можно поменять. Если нового отдельно лапу тяжело найти.
а что есть в продаже на старый образец? :o
-
Кроме паука есть предположения?цилиндр же работает,просто СО скорее всего завышено.
Если паук то счегобы скакал тахометр,не соответсвуя оборотам?
-
На работающем двигателе с той свечи которая мокрая сдерни провод и увидишь-меняется работа движка
-
На работающем двигателе с той свечи которая мокрая сдерни провод и увидишь-меняется работа движка
Сдергивал,двиг работает хуже=цилиндр работает.свеча в бензе но работа явно видна-сухой кончик изолятора и рыжеватый цвет контакта над электродом.
Сдернул разьем с дмрв,чем вызвал чек и переход на аварийные карты смеси-ничего не изменилось.
-
Паук старого образца если стоит то лапку можно поменять. Если нового отдельно лапу тяжело найти.
а что есть в продаже на старый образец? :o
на старый бывает.
Т.С. паук конечно удовольствие не из дешевых. Но именно так было у одного из сокланов.
Пока не поменяли лапу так и трясло мотор. Заменили все ок!
я это не с потолка взял а из личного опыта.
-
Была аналогичная ситуация. Из за повреждённой изоляции на жгуте, идущем к пауку, одна лапа сцала за себя и " за того парня" :'(. Свеча была копчёная. Движок колбасило. Холостые повышенные.
-
Была аналогичная ситуация. Из за повреждённой изоляции на жгуте, идущем к пауку, одна лапа сцала за себя и " за того парня" :'(. Свеча была копчёная. Движок колбасило. Холостые повышенные.
и у рафаэля так же было. Паук твой старый помниш он забрал у тебя?
-
Так тот паук был отличный да ещё с запасной лапой :afro:. Из за проводки заливало.
-
Вскрывать и смотреть что во впуске. Вангую засранный впуск из-за ЕГР. Свеча какая в бензине? № горшка?
-
Вскрывать и смотреть что во впуске. Вангую засранный впуск из-за ЕГР. Свеча какая в бензине? № горшка?
Нету у меня ни кислородников,ни егр,ни катализатора-араб.
5 горшок.
Вчера заметил странный сладковатый запах с под капота,скинул клемы и двигатель заглох-гена не работает.снял-сгорело 2 диода в мосту...
Звел без него-колбасит поменьше...
-
тогда паука смотри и давление топлива на работающем моторе
-
тогда паука смотри и давление топлива на работающем моторе
Зарядил аккумулятор,запустил-пятирит.сменил свечу,провод,крышку трамблера-все также.путем сдергивания проводов дошел до того,что теперь(без гены) совсем не пашет 5й цилиндр.решил последовать вашим советам и копать инжектор.
Снял крышку паука,подключил насос и обратку,лапки вытащил наружу.кручу мотор-исправно и одинаково стреляют все форсунки,никто не ссыт.принудительно включил насос-паук не бежит,регулятор давления топлива не пропускает...завтро куплю какиенить мензурки дабы проверить сколько точно льет каждая форсунка...
Ваши ставочки господа?
-
тогда паука смотри и давление топлива на работающем моторе
Зарядил аккумулятор,запустил-пятирит.сменил свечу,провод,крышку трамблера-все также.путем сдергивания проводов дошел до того,что теперь(без гены) совсем не пашет 5й цилиндр,искра при этом есть.решил последовать вашим советам и копать инжектор.
Снял крышку паука,подключил насос и обратку,лапки вытащил наружу.кручу мотор-исправно и одинаково стреляют все форсунки,никто не ссыт.принудительно включил насос-паук не бежит,регулятор давления топлива не пропускает...завтро куплю какиенить мензурки дабы проверить сколько точно льет каждая форсунка...
Ваши ставочки господа? :chop:
-
А не разбирал никто паука?нашел на клане инструкцию,снял снизу прижимную пластину,снял круглые стопора снизу форсунок(электрических,что стоят в общем блоке),пробывал тянуть за носы но так ничего не вышло-не вылазят с насиженых мест...хочу колечки резиновые сменить,а то паук снизу какойто грязный
-
Ставлю доллер против рубля что дело в некачественно установленном впускном коллекторе ::). Скорее всего установлены хреновые прокладки впуска или просто неравномерная протяжка ;).
-
Ставлю доллер против рубля что дело в некачественно установленном впускном коллекторе ::). Скорее всего установлены хреновые прокладки впуска или просто неравномерная протяжка ;).
И как это связано с переливом или неподжигом 5 горшка?
-
Загерметизировал низ паука,собрал на место все,завел-таже колбасня...и тут до меня дошло-дать газку.вобщем после 2300 мотор почти ровно работает а с трубы идет синий дым,похоже не бензин это а масло...
Я так понимаю от неправильной установки плиты(впуского коллектора) масло в цилиндр попасть не может?
Еще заметил что в расширительном немного пены-похоже попал на прокладку левой головки?
-
\Еще заметил что в расширительном немного пены-похоже попал на прокладку левой головки?
вот поэтому и колбасит, снимай головки
-
Вот про кривую установку плиты впускного коллектора я тебе и толковал ;). Плохое прилегание плоскостей приводит у попаданию в цилиндр масла или ОЖ. Или того и другого вместе ::).
-
как ни странно. у меня прорпала колбасиво мотора после ремонта генератора - рассыпался аж подшипник.
долго к этому шел. по многим сервисам покатался. и свечки менял и куда только не копал
-
померил компрессию во всех цилиндрах 10,5-10,7 а в проблемном цилиндре 11,но тут понятно что изза масла.заказал прокладки впуса,прокладку гбц,колпачки маслосьемные-будем посмотреть что творится ???
-
колпачки маслосьемные
какие и по какой цене?
-
Послежу за темой просто очень интересно!
-
колпачки маслосьемные
какие и по какой цене?
Менеджер в автодоке подобрал,пока незнаю,придут скажу.прокладки знаю victor reinz
-
А на машине ни чего не подваривали перед перекрасом?
-
колпачки маслосьемные
какие и по какой цене?
Менеджер в автодоке подобрал,пока незнаю,придут скажу.прокладки знаю victor reinz
тогда эти VICTOR REINZ B45796
по 100 р штучка
(http://i11.pixs.ru/storage/0/1/2/SnimokJPG_5773923_23389012.jpg)
-
Если тахометр дергается то это говорит о пропусках зажигания. Я бы проверил разъем трамблера и его провод. поджал бы клеммы для начала.
-
Если тахометр дергается то это говорит о пропусках зажигания. Я бы проверил разъем трамблера и его провод. поджал бы клеммы для начала.
было изза пробоя диодного моста,сегодня гену уже перебрал.трамблер,катушка,комутатор переставлял с блейзера-безтолку.на выходных буду вскрывать левую бошку
-
А на машине ни чего не подваривали перед перекрасом?
неа,все родное еще стоит,просто в раптор перекрасил-царапин и сколов помойка была
-
А на машине ни чего не подваривали перед перекрасом?
неа,все родное еще стоит,просто в раптор перекрасил-царапин и сколов помойка была
Просто иногда минус прицепят в одном месте (например на раме) , а варят в другом(например кузов) и при плохой массе проводку поджигают( а также релюшки, датчики и т.д.)
-
Сокланы,я похоже попал,только понять немогу на что,вот ситуация
-5й цилиндр не работает,прям как заводиш-ни на минуту не запускается.свечу выкручиваеш-мокрая вся,на вид или масло или антифриз,на вкус понять немогу.
-с выхлопной первые 5 минут ничего нету,потом идет белый дым,при поднятии оборотов до 2000-3000 дымление усиливается,дальше прекращается.рукой притыкал выхлоп на минуту-рука какбы мокрая,не пахнет
-в расширительном и радиаторе антифриз не пенится,не пузырит,с уровнем немогу разобратся пока-прокачивается система,но явного ухода нет
-масло чистое,уровень в норме
-компрессия в проблемном цилиндре 11 очей
1.заменили прокладку впуска-без толку
2.заменили прокладку ГБЦ,притерли клапана,заменили м/с колпачки,пролили клапана соляркой-держат-без толку
3.переставили мозги,модуль зажигания с блейзера в джима-без толку
4.заменили антифриз,вроди пенится перестал...
5.откусили провод с форсунки 5го цилиндра,дали поработать без нее-свеча также в какойто жидкости.пробывал выкрутить мокрую свечу и поджечь то,чем ее заливает-не горит,те не бензин...
что предложите дальше делать?снимать голову и в оперсовку или выковыривать сразу весь мотор и везти блок в опресовку-на работе мотористы пугают трещинами в ГБЦ или что страшнее в цилиндре...откуда еще может идти жидкость(предположительно антифриз) в цилиндр?да и чтоб так чтоб свечу моментально заливало?
просто незнаю от чего плесать...
-
Попробуй в цилинр надуть воздух, при закрытых клапанах
-
Попробуй в цилинр надуть воздух, при закрытых клапанах
и что должно произойти?поподробней распишите процедуру
-
1 снять клапанную крышку
2 открутить гайки крепления рокера
3 выкрутить свечу
4 вкрутить шланг подключенный к воздушному компрессору
5 смотреть и слушать
6 думать
-
Шланг подачи аоздуха в цилиндр можно использовать от компрессометра...
Мне кажеся кольца в линию встали...компрессионные...
-
А компрессия 11 и то что на свече не горит?
-
За сет масла....на остальных бензом смывается а тут нет...
Мэтак кажэээтсяяяя!
-
Может глупость, но... выпускной клапан не может быть сломан или не отрабатывать? кмк, если свеча в бензине, значит подача топливной смеси есть, если зажигание в порядке (а оно в порядке, т.к. остальные горшки работают исправно и как говорит ТС свечи и все остальной 100500 раз перепроверялись) то смесь должна воспламеняться, но она не воспламеняется. Значит нет стехиометрического состава смеси, а это может получится в ДАННОМ случае только если нет выхода отработанным газам...
Но вообще антифриз в 5 горшок льет, т.к. "идет белый дым,при поднятии оборотов до 2000-3000 дымление усиливается" тоже влияет на воспламенение.
-
Может глупость, но... выпускной клапан не может быть сломан или не отрабатывать? кмк, если свеча в бензине, значит подача топливной смеси есть, если зажигание в порядке (а оно в порядке, т.к. остальные горшки работают исправно и как говорит ТС свечи и все остальной 100500 раз перепроверялись) то смесь должна воспламеняться, но она не воспламеняется. Значит нет стехиометрического состава смеси, а это может получится в ДАННОМ случае только если нет выхода отработанным газам...
Но вообще антифриз в 5 горшок льет, т.к. "идет белый дым,при поднятии оборотов до 2000-3000 дымление усиливается" тоже влияет на воспламенение.
нет,клапана я притирал когда бошку снимал,толкатели продувал.
снял впусной коллектор,уже собрался бошку снимать опять и вести уже на опресовку но тут решил с фонариком залезть во впускные каналы,и что я вижу?на 5м цилиндре весь канал сырой,под тарелкой клапана небольшое скопление жидкости,по запаху близко к бензину-явно гдето близко собака зарыта-или форсунка клина поймала или трещина в канал антифриза именно там..
-
Фриз выкупается сразу, по вкусу, "ни с чем несравнимый вкус"...
положи плиту без пластиковой крышки, вставь трамблёр и подключи инжекторы, после чего крутани стартером и погляди на инжекторы... их тоже можно вынуть из отверстий, чтоб лучше было видно...
а для уверенности проверь, правильно ли паука воткнул в колодцы и правильно ли провода ВВ стоят, там пара проводов не по порядку идут.
белый дым от несгорелого топлива тоже идёт, а когда фриз горит, там как из дым машины заволакивает всё, и если к выхлопу приложить зеркало и лизнуть, то получишь "ни с чем несравнимый вкус"...
-
Фриз выкупается сразу, по вкусу, "ни с чем несравнимый вкус"...
положи плиту без пластиковой крышки, вставь трамблёр и подключи инжекторы, после чего крутани стартером и погляди на инжекторы... их тоже можно вынуть из отверстий, чтоб лучше было видно...
а для уверенности проверь, правильно ли паука воткнул в колодцы и правильно ли провода ВВ стоят, там пара проводов не по порядку идут.
белый дым от несгорелого топлива тоже идёт, а когда фриз горит, там как из дым машины заволакивает всё, и если к выхлопу приложить зеркало и лизнуть, то получишь "ни с чем несравнимый вкус"...
паука распотрашил,промыл сетки форсунок заборные как смог,промыл накопитель,заменил регулятор давления топлива с сеткой-сетка забитая была а регулятор просто на полке валялся..хотел промыть еще и распылители но понял что трубки уже староваты для этого-могут лопнуть...завтро попробую поставить паука с блейзера жены и посмотрим что будет..ну а свой конечно попробую покрутить на моторе и посмотреть не ссытся ли он..
-
сегодня собрал коллектор,поставил паука(промытого от песка с новым регулятором давления) без крышки коллектора,под лапки паука поставил стаканчики,посадил за руль супругу и сказал крутить,сам наблюдал что происходит-паук налил во все стаканчики примерно одинаково,неравномерность я связал с тем,что собрано все на движке и не факт что все форсунки отработали равное количество раз.
Потом просто поставил лапки и посмотрел на распыл-паук льет струйками длинной примерно 15см и только на конце струи какойто распыл идет,это правильно или нет?я думал должен как пульверизатор пшикать?дальше-обратил внимание что носик старого регулятора давления смотрел какраз на впускное окно 5 цилиндра,подумалось-не здесь ли загадка?
Вобщем понял что чтото понял и собрал двиг,завожу-работают все 6 цилиндров,выхлоп как у нормальной машины,радости полные штаны вобщем.НО....через пару минут знакомые симтомы-белый дым.но работают все 6,что неможет не радовать..по совету многоуважаемого соклана Zubilo приложил зеркало к выхлопу,потом обнюхал и попробывал на вкус-явно не фриз.дым едкий,аж глаза режит-походу все проблемы идут от инжектора и его системы питания..
я конечноже сниму с блейзера супруги паука и попробую...но хочу проверить,а лучше промыть обратку,не подскажите как лучше это сделать?просто думаю раз грязь и песок были в накопителе инжектора то они могли попасть и в обратку и подзабить ее,прав?а если не поможет то тогда можно и инжектор заменить...
-
Ездей так копи на инжектор....
-
А что в баке творится? Откуда шмурдяк в топливной? Фильтр надо бы глянуть заодно..
-
Ездей так копи на инжектор....
нет,на неисправном авто принципиально не езжу,да и так щедро поливая бензином,инжектор может и гидроудар когдато спровоцировать..я сперва обратку прочищу,может что изменится..
-
Всемы это проходили....пора заменить...
-
продул подачу и обратку с компрессора 8 атм,заменил топливный фильтр под рамой и в стакане.долил свежего бензина 10л,завожу хрен...за пол часа понимаю что скорее всего воздух в системе,на пауке снимаю трубки,на подачу вешаю бутылку-так и есть.соединяю подачу с обраткой кислородным шлангом,насос на прямую и так гоняю 5 минут-пошел сплошником бензин,без воздуха.завожу-таже песня-дым,нестабильная работа,добавились прострелы во впускной коллектор при перегазовке.прогрел-только хуже стало,начал подглыхать.пошел снял с блейзера мозги,заменил-все тоже самое.вернул свои на место.понял что прилип на 20-25тыр на нового паука...позвал друга,попробывали завести и сравнить параметры через елм-ку...у блейзера давление во впускном на холостых 4,6-4,8 psi,у джимми проблемного 5.8-6 psi?както странно?корекция по банкам при этом одинаковая-по нулям.температура тоже одинаковая.
Попробывали завести без ДМРВ-работает получше,ставим на место-хуже.и тут замечаю что больше не подглыхает,дым кончился,обороты 598-604 плавают,глушу-завожу-все также отлично.нашли небольшую утечку воздуха по резинке паука,завтро исправлю...
ВОТ ЧТО БЫЛО?почему резко все симтомы кончились и двиг заработал как надо?работает почти ровно,обороты набирает без запинки,при сбросе не падает ниже 560 об/мин
-
В самом начале речь о замене паука и шла
-
Глохнуть еще может из за клапана холостого хода, особенно если обороты падают.
-
Требуется подсказка, не могу заставить брызгаться паука при прокручивании мотора от ключа, хотя при подаче на его контакты проводками +- льет очень хорошо. Верх весь снят - ноги паука из гнезд вытащены, бензонасос подключен проводами напрямую. Может что-нибудь не так делаю? Откуда идет сигнал на управление пауком, что может сигнал блокировать? Как и чем проверить, поступает сигнал на управление или нет (осциллограф прошу не советовать - ни у кого из знакомых его нет).
-
На инжекторе + после замка, - дает PCM или VCM. Используй контрольку.
-
паук вроде "минусом" управляется?
-
ну да.
-
Требуется подсказка, не могу заставить брызгаться паука при прокручивании мотора от ключа, хотя при подаче на его контакты проводками +- льет очень хорошо. Верх весь снят - ноги паука из гнезд вытащены, бензонасос подключен проводами напрямую. Может что-нибудь не так делаю? Откуда идет сигнал на управление пауком, что может сигнал блокировать? Как и чем проверить, поступает сигнал на управление или нет (осциллограф прошу не советовать - ни у кого из знакомых его нет).
После поворота ключа зажигания на пауке появляется постоянно +. Выключаешь замок зажигания - появляется -. Т.е. получается, что обрыва в проводах нет. А что может блокировать сигнал управления форсункой?
-
минус должен быть импульсным.
-
Требуется подсказка, не могу заставить брызгаться паука при прокручивании мотора от ключа, хотя при подаче на его контакты проводками +- льет очень хорошо. Верх весь снят - ноги паука из гнезд вытащены, бензонасос подключен проводами напрямую. Может что-нибудь не так делаю? Откуда идет сигнал на управление пауком, что может сигнал блокировать? Как и чем проверить, поступает сигнал на управление или нет (осциллограф прошу не советовать - ни у кого из знакомых его нет).
После поворота ключа зажигания на пауке появляется постоянно +. Выключаешь замок зажигания - появляется -. Т.е. получается, что обрыва в проводах нет. А что может блокировать сигнал управления форсункой?
Мозги управляют форсунками по "-" для начала впрыска, мозг должен увидеть, что коленвал вращается.
-
На все вопросы нашел ответ здесь:http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23472.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23472.0)
-
На все вопросы нашел ответ здесь:
Не льют форсунки TBI 4.3 (ftp://Не льют форсунки TBI 4.3)
Ссылуа левая
-
поправил