chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Carlos от Сентябрь 20, 2016, 12:55:07 pm
-
На днях перестала с сигналки открываться/закрываться задняя дверь. Все время открыта. При постановке на охрану если открыть дверь целиком иногда срабатывает сирена, а иногда и нет. На открытие стекла тоже не реагирует.
Снял обшивку - замок чистенький и без видимых поломок. Пошевелил механизм актуатора и он у меня пару раз сработал, но потом опять замолк.. При постановке на охрану в актуаторе слышен очень тихий щелчок.
Я грешу все таки на проводку, так как:
1) при мертвом актуаторе замок не сработал бы пару раз случайно,
2) нерабочий актуатор не влиял бы на работу концевиков, которые стоят непосредственно на замках и с приводом никак не связаны,
3) ну не уверен, конечно, не работает дворник (он с момента покупки не работал) и при этом он не выглядит закисшим и грязным..
Вопрос собственно такой: нет ли каких то известных болячек проводки в этом месте? Например на одной из прошлых машин ломались провода в жгутах дверей и начинались чудеса с стеклоподъемниками, замками, люками и тд.. Тут осмотрел и обработал разъёмы, пошевелил жгуты, но пока ничего не обнаружил. Поиски косяка могут занять очень много времени и привести к разбору половины машины, так что подскажите плиз куда ткнуться!
-
Сколько вольт на актуаторе в момент срабатывания? И сколько длительность импульса?
-
Да кто же его мерил то?))) Он не срабатывает больше, только слабый щелчок.
А никто не знает как он задействован? Через реле или напрямую с блока?
-
Он не срабатывает больше, только слабый щелчок.
Дык надо же сначала понять куда лезть, сам актуатор помирает или напряжения мало. А то так можно и полмашины разворошить))
Если мерять нечем, то попробуй отдельными проводами подать на него 12в
-
без схем олдаты будешь как свинья в огороде
-
Подать попробую. Там полярность важна или ничего страшного не случится? Но что то мне кажется он сработает
Где бы взять эти самые схемы?)))
-
на торентах, здесь ссылка давалась тыщу раз. на rutracker.org поиском alldata. Все гигазы дисков качать не обязательно, достаточно скачать только диск с твоей машиной.
-
Спасибо, до дома доеду - посмотрю
-
Продолжим. Подал 12в на актуатор - внутри все тот же слабый щелчок.. Ну, думаю, разберу -хуже не будет.
Вскрытие показало что подгорел один из контактов. Они расположены на корпусе и при сборке входят в разъем на моторчике (если кто не видел). Почистил, проверил - работает.
Еще была отломлена часть корпуса с отверстием в которую входит червяк. Ну я и собрал без этой деталюшки.. Поставил, подключил - работает, но при отпирании трещит. Зубья червяка выходят из зацепления с шестеренкой. Снова снял, разобрал и посадил на эпоксидку. Все заработало!
Всем кто проявил участие - спасибо!
P.S. Удивила простота системы. Все снимается и ставится элементарно просто, сломать ничего не возможно. Вспоминаю Мерседес и в пот бросает)))
-
Где мой стакан? :D
-
:beer2: и "+" в карму)))
Теперь на очереди дворник задней двери! Сдается мне что проблемы схожи.
-
Была похожая проблема. Не закрывалась на замок дверь и стекло. Снял обшивку, подвигал тяги, двигаются без затруднений, но если подать напряжение, актуатор просто слегка дергается, но не закрывает. Разобрал, контакты чистые, шестеренки целые. Есть там внутри маленькая металическая скоба и пружинка, фиксаторы конечных положений, выкинул их нафиг. Собрал, все заработало.))) Видно мотор умирает, мощи не хватает через этот фиксатор передвинуть. Но вот уже 5 месяцев полет нормальный.
-
Может просто надо было смазать? Кстати что там за смазка? Странная какая то. Чем ее можно заменить?
Вчера разобрал задний дворник . Закис напрочь. Мотор оказался рабочим, поэтому отмачиваю механизм. Думаю, что оживить удастся