Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: shyrka21rus от Сентября 25, 2016, 07:21:49 pm

Название: шлифанул ГБЦ на 1,5мм. Blazer LT 4.3 97г
Отправлено: shyrka21rus от Сентября 25, 2016, 07:21:49 pm
все собрал движку,поставил,головы сточены на 1,5 мм,расчетная степень сжатия примерно 10,2,сток 9,2,
под стойки коромысел подложил шайбочки 0,8мм чтобы компенсировать длину штанг,паук сел как обычно,все затянулось,все поставилось без проблем.
после запуска мотор работает как и раньше мягонько,пробная поездка по городу  без особых изменений,детонации на 92 бензе нет совсем,на газу при добавке 8 градусов тоже.как нить с диагностикой покатаюсь откат зажигания гляну и в дальнейшем буду мерить расход топлива :)
да парни извините не до фоток было,только много мата при сборке сей техники :)
Название: Re: шлифанул ГБЦ на 1,5мм
Отправлено: promobass от Сентября 26, 2016, 12:48:07 am
по мануалу больше 0.5 вроде нельзя пилить.
Название: Re: шлифанул ГБЦ на 1,5мм
Отправлено: i-man от Сентября 26, 2016, 01:10:34 am
Правильно. По мануалу возможен ремонт с сохранением заводских параметров.
В данном случае цель другая.
Я так думаю! (С)
Название: Re: шлифанул ГБЦ на 1,5мм
Отправлено: promobass от Сентября 26, 2016, 02:19:07 pm
Можно в личку подробнее, цели, куда и что подкладывалось?
Название: Re: шлифанул ГБЦ на 1,5мм
Отправлено: shyrka21rus от Августа 16, 2017, 09:06:43 pm
ну вот парни недавно сьездил на дальняк и замерил расход топлива,после полного бака газа проехал 360 км и опять на заправку влезло 34литра газа,но так как была жара заправил не совсем полный.но судя по индикатору уровня расход до 15 литров точно,ранее был по этому маршруту 17-18 и это все на 31 тапках мерялось,как похолодает точно замерю.да погонялся с джипом компас-не ровня он старичку,в подьемчики серьезно отставал))))
на бензе тоже едет не хуже чем было,заправляю 92
да никто не знает какой прогой можно посмотреть откат по детонации,есть ли она вообще))))
Название: Re: шлифанул ГБЦ на 1,5мм
Отправлено: shyrka21rus от Августа 17, 2017, 09:08:49 am
Для этого чудесного двигателя вапще побарабану, чо ты там сточил.
 И шайбочки можно не ложить, чтоб мотор не испортили.
аргументируй
Название: Re: шлифанул ГБЦ на 1,5мм
Отправлено: i-man от Августа 17, 2017, 11:23:49 am
Я думаю, бибизян имел в виду, что есть гидрокомпенсаторы, рабочая зона которых в разы больше 1,5 мм, спиленных тобою.
Название: Re: шлифанул ГБЦ на 1,5мм
Отправлено: дуст от Августа 17, 2017, 10:12:38 pm
Для этого чудесного двигателя вапще побарабану, чо ты там сточил.
 
Да вот почему то близкие отечественные аналоги ЗИЛЫ и ГАЗОНЫ на подрезку голов для работы на 92ом (вместо 80 го) и , тем более на газе, реагируют очень положительно... Ресурсом и экономией расхода топлива... Мож потому и клапана горят и головы корёжит в стоке , что для газа ст. сж. мала? 
Название: Re: шлифанул ГБЦ на 1,5мм
Отправлено: дуст от Августа 17, 2017, 10:20:30 pm

да никто не знает какой прогой можно посмотреть откат по детонации,есть ли она вообще))))
Дык , вроде, датчик детонации должен реагировать/компенсировать? Думаю для газа детонация не актуальна... для него  по хорошему ст. сж. должна быть побольше 12 - 13 ти ...
А вообще опыт очень интересен... Надо и себе такое планировать...
Название: Re: шлифанул ГБЦ на 1,5мм
Отправлено: shyrka21rus от Августа 18, 2017, 11:16:50 am
пробуйте,пробуйте,минусов в такой доработке пока не заметил,даже на бензе,все равно заправляем 92))))