Chevy-Clan.RU
РЕМОНТИРУЕМ И ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛЬ => Авто-сервисы, авто-разборы, авто-магазины ... => Автосервисы => Тема начата: Rozby от Сентября 26, 2016, 02:02:38 pm
-
Имеется субур 84 года, 5,7 карб и 60-ая коробка, полноприводный. хочу поставить: 7.4ТБИ или 5.3 с коробкой, мозгами и прочей электроникой... сколько может стоить такая работа? кто возмется? есть ли такой опыт?
С благодарностью!
Предложения можно как сюда, так и л.с.
-
работа суммарно около 100к
Сюда напиши Андрею: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37337.new;topicseen#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37337.new;topicseen#new)
-
ТС а чем вам SBC 5.7 не угодил ?!
-
это спрашивает человек с LS в K5? ;D ;D
-
А чо, мне тоже интересно. Можно же его раскачать.
Почти те же бабку будут. Но зато свой мотор и 300+ коней.
-
я могу так спрашивать так как это прошел )))
:D случайно получилось
-
я могу так спрашивать так как это прошел )))
Согласен, аргумент
-
Да и BBC tbi / LS - мягко говоря разные в поведении и применении
-
отвечу так: все от цели зависит. Мне не нужен кастомный мотор потому что - долго и муторно, не имея для этого ни мозгов ни рук ни времени, свап проще - воткнул/забыл.
при сравнимо одинаковых параметрах "на выходе" путь к ним через свап проще, понятнее, удобнее.
ну вот как-то так.
-
1. тема "чем sbc не угодил" не раскрыта
2.
при сравнимо одинаковых параметрах "на выходе"
у тибиайного бигблока и лс'а параметры на выходе очень разные, пусть примерно одинаковые значения Л.С. не вводят в заблуждение. Поглядите данные по их моментам (что, в общем-то важнее лошадиных сил) и кривым момента - вот там самое интересное начинается
-
А еще есть мнение, что кастом - не всегда сложнее свапа.
Ну да хозяин - барин!
Я бы посоветовал сразу 6.0 искать.
-
Я бы посоветовал сразу 6.0 искать.
тссс, пусть ТС сам до этого дорастет, хотя бы почитав про GM-овские движки и покурив таблички с их ТТХ
-
А еще есть мнение, что кастом - не всегда сложнее свапа.
в принципе, между кастомом и свапом по сложности исполнения можно примерно поставить знак равенства ::)
-
А еще есть мнение, что кастом - не всегда сложнее свапа.
в принципе, между кастомом и свапом по сложности исполнения можно примерно поставить знак равенства ::)
зато не надо ипстись с проводкой )))
-
мне кажется тут главное слово СВАП.... и не важно что и как....
воткнул/забыл
- такого не бывает
зато не надо ипстись с проводкой )))
- такого тоже не бывает
лучше сразу 6,2
правильное искать донора
а самое восстановить как было с завода (в стоке - мля ненавижу это слово) с SBC будет вполне бодрый субурбан
-
Ну серавно не надо ипстись с проводкой при кастоме, в том объеме что при свапе.
Чо там, впуск, коллектора, железяки внутренние пересыпать.
Особо не проводочная история. Ну пару датчиков новых появится.
Хотя, кому что, конечно.
Кого-то проводки не пугают.
А меня повергают в смятение. :D
Лучше сразу 8.1 тогда. Раз мы с каждым постом объем наращиваем )))
-
лучше сразу 6,2
никто не спорит, ген 4 вообще огонь.
L92 - вообще лучший траковый ДВС, но свап его не так у и просто и дешев, сам ДВС только около 220-250 + коробка, мозги, приборка, куча электрики и много терпения
-
Лучше сразу 8.1 тогда
не, 376-427 - это лучший диапазон ;)
-
серавно не надо ипстись с проводкой при кастоме
согласен, перетряхнуть родной блок на кованную поршневую с хорошим валом, поставить мид или хай интейк и какой-нить эдельброковский квад-карб реально попроще, чем перекладывать всю проводку.
Даже полная перекидка силовой установки с донора потребует нетривиальных усилий.
С другой стороны, несмотря на простоту наших моторов (все же по жизни кидают камни в нашу нижневальную конструкцию с толкателялями) из личной практики давно стало ясно, что качественная переборка такого ДВС на "модных" комплектующих - тоже не тривиальный и рисковый процесс в России. Как бы перебрать старое гавно под следующий ремонтный размер у нас многие могут, а вот собрать и настроить хороший классический sbc на 400+ лс - это прям серьезная задача ::)
-
Как бы перебрать старое гавно под следующий ремонтный размер у нас многие могут, а вот собрать и настроить хороший классический sbc на 400+ лс - это прям серьезная задача
Вот прям прав 146%!
Кастом красиво сделать здесь (РФ, Мск) - долго и дорого. Согласен, что будет новее нового, красиво и т.п... но мне это не нужно.
6.0 - ищу. пока нет предложений в разумном бюджете.
С другой стороны, возможно, я не знаком с людьми, готовых грамотно и с наличием запчастей переделать мой старый мотор. Если есть такие - с реальной заинтересованностью переговорю!
-
вы забываете об одном
донор или мотор, который вы найдете будет на 99% что не новый!!!
и его тоже придется восстанавливать
-
вы забываете об одном
донор или мотор, который вы найдете будет на 99% что не новый!!!
и его тоже придется восстанавливать
да это-то понятно, втыкать мотор с донора, не перебрав - форменный идиотизм
-
во во
значит возвращаемся к тому мотору что есть :afro:
-
Я могу это сделать.
-
Как связаться?
-
6.0 - ищу. пока нет предложений в разумном бюджете.
а какой бюджет считается разумным?
Есть с обвесом, мозгами и коробкой за 250 - воткнул и помчал.
-
Камень 5,9 раз уж свапа дело коснулось.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Камень хорошо, но не с нашей солярой... ::)
-
да нормально, фильтр с сепаратором и всех проблем
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Кабы только этот Камень на шею не лег :'(