chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Евгений Юрьевич от Сентябрь 30, 2016, 10:48:27 pm
-
Всем привет. Хотел спросить. Подушки движки на Тахо 95.г.в. должны ли иметь люфт в обоймах, или резинки должны быть зажаты мертво?
Снял движку, а опоры в обоймах болтаются. Не сильно конечно, ноя не знаю нормально это лили нет?
-
Всем привет. Хотел спросить. Подушки движки на Тахо 95.г.в. должны ли иметь люфт в обоймах, или резинки должны быть зажаты мертво?
Снял движку, а опоры в обоймах болтаются. Не сильно конечно, ноя не знаю нормально это лили нет?
замена на новые
-
Подскажите, кто нибудь. Пришли опоры для Тахо 95 под жвижку 5,7L. Так вот одна резинка зажата криво в обойме -так пойдет, или ее нужно развернуть. По идее брак, но исправить можно не сложно. вторая зажата ровно как и должно быть.
-
жизнь развернет ее как надо ;)...
Лучше расклепать обойму и поставить правильно.
Хотя все равно не надолго...
-
жизнь развернет ее как надо ;)...
Лучше расклепать обойму и поставить правильно.
Хотя все равно не надолго...
если это китайское гавно то точно не надолго ,и это "недолго" будет без удовольствия
-
Sewa, проблема в том, что даже при желании купить оригинальные опоры, ты их хрен найдешь :)
Я сейчас этим как раз и занимаюсь :D
-
жизнь развернет ее как надо ;)...
Лучше расклепать обойму и поставить правильно.
Хотя все равно не надолго...
если это китайское гавно то точно не надолго ,и это "недолго" будет без удовольствия
Германия
-
жизнь развернет ее как надо ;)...
Лучше расклепать обойму и поставить правильно.
Хотя все равно не надолго...
Почему не надолго?
-
Страна производитель США - WESTAR EM-2637
-
Подниму старую тему.
Поскольку оригинальных опор GM нет и не предвидится, а сами америкосы рекомендуют устанавливать в корпус штатных опор полиуретановые вставки, интересно, был ли у кого-то такой опыт?
-
Страна производитель США - WESTAR EM-2637
бу-га-га! ;D
Даже оригинальные опоры в США не делают.
-
а сами америкосы рекомендуют устанавливать в корпус штатных опор полиуретановые вставки, интересно, был ли у кого-то такой опыт?
Я тож рекомендую. Даже при небольшом подтраивании можно превентивно заглядывать в трамблер (бегунок) свечи провода ибо чуть жосче чем резинка
-
У меня так сделано: опоры переварены под полиуретан втулки от рессор УАЗ