chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: kirill от Ноябрь 15, 2006, 11:23:00 am
-
Свет на Блейзерах, как и на других америкосах и елабузерах - хреновый . Стоят лампы на 51 Вт - ближний и 60 Вт-дальний , другие лампы на первый взгляд не подходят. Ув. господа может кто-то решал данную проблему - поделитесь опытом. Ставить противотуманки из-за этого какт-то неспортивно .
-
Ставить ксенон (би ксенон) или поменять оптику на евро фары
-
Поставить релюшки на включение света, как есть тут в статьях ...
http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=5
-
ксенон :)
-
Я ставил маленькие галогенки под дугу на постоянку с ближним и дальним, сейчас думаю переходить на ксенон.
-
Ставить ксенон (би ксенон) или поменять оптику на евро фары
А евро фары это какие? Там лампы Н4? или чем они отличаются?
-
TOROS, (с твоими двухэтажными фарами) тебе в самый раз будет поставить ксенон, заметишь разницу, свет улучшится в разы. Да и вообще ксенон по сравнению с обычным светом намного лучше (для всех кто еще не поставил). Я себе на Блейзер тоже буду вкорячивать ксенон, как это было на Тахе. Да и пару фар дальнего света на кенгурин для полного счастья :D .
Леха.
-
вот такие у меня фары
-
Одназаначно ксенон, я прочювствовал когда на мотоцикл себе поставил, особенно загородом.
Осталось дождатся новую оптику и на Таху вкорячить.
-
Судя по фарам, им очень нехватает прозрачности, видимо много грязи уже внутри, перед тем, как ,что либо делать, яб помыл внутри фар с какам нить фейри, мылом или ещё чего похожее с кусочками мягкого поролона, достаточно пару раз потрясти, прополоскать как следует и высушить ...
-
вот такие у меня фары
Ух ё..ти, а меня чей-то переклинило на двухэтажные. Все равно ставь ксенон разницу почувствуешь сразу, но сначала промой фары, как правильно тебе сказал Костя (Zubilo), а то и с ксеноном ничего не увиишь.
Леха.
-
Да! буду ставить ксенон!!! вопрос к тем кто уже поставил: предлагают комплект Сильверстоун за 4500р, так вот, лампы ставятся в штатные фары без переделки (фар, креплений)? И какую оптимальную температуру взять? Я вот думаю или 5000 или 6000к? Сам поставлю? (руки растут из верхней части туловища :D ) Есть какие то особенности? Да и ещё вот такая тема интересует. В фаре колбу ближнего света закрывает "отражатель" (алюминиевая коробочка), была мысля эту хрень ампутировать, но незнаю будет ли толк.
-
толку не будет а вот по лобовухе от встречных иожно будет получить :shock:
-
Я себе ставил 6000К, поставишь сам, там ничего сложного нет, переделывать ничего не надо. Про "Сильверстоун" сказать не смогу, не пробовал, себе ставил корейский ксенон "Шо Ми", нареканий не было. И зайди сюда http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/xenon/ (ссылку давал Костя (Zubilo)) посмотри, здесь тоже много чего предлагают, доставка до дому в удобное для тебя время.
Леха.
-
Спасибо за советы! буду ставить! после установки отчитаюсь!
-
я б помыл внутри фар с какам нить фейри, мылом или ещё чего похожее с кусочками мягкого поролона, достаточно пару раз потрясти, прополоскать как следует и высушить ...
И,можно сразу проститься с отражателями!
-
Почему проститься, я сколько раз мыл и ничего. Правда мыл не фары, а противотуманки, но отражатель оставался целым. Надо аккуратненько налить в фару воды, чтобы она была только на стекле, потом мягкой тряпочкой помыть стекло, осторожно воду вылить, все протереть и высушить. И будут как новые.
Леха.
-
Почему проститься, я сколько раз мыл и ничего. Правда мыл не фары, а противотуманки, но отражатель оставался целым. Надо аккуратненько налить в фару воды, чтобы она была только на стекле, потом мягкой тряпочкой помыть стекло, осторожно воду вылить, все протереть и высушить. И будут как новые.
Леха.
Помыть не получится, только с разбором, и у меня уже есть опыт в мытьем фар. Стекло само можно мыть, а вот отражатели вобще лучше не трогать или очень-очень аккуратно без нажима ваткой протереть сухой, в противном случае сотрёте нах напыление с отражателя.
-
...очень-очень аккуратно без нажима ваткой протереть сухой, в противном случае сотрёте нах напыление с отражателя.
Именно об этом и речь!!! А лучше вообще к отражателям не касаться.
-
А что у кого то стеклянные фары? У меня пластиковые!, Тут писали что от ОКИ чего то подходит? Честно что то я сомневаюяь, а вообще можно одну купить и проверить! А так вхреначить люстру на крышу и 4 Hella на бампер! Вот будет елка новогодняя!
-
kazuss, это на квадрат....Тебе не подойдут. :cry:
-
Пасиб, а то я уж понадеялся...
Кстати сегодня Керхером помылся, случайно наверное через подкрылку залил сирену MANGOES, блин ну такой прикольный звук получился, неописуемый! как будто утка в капоте завелась!
А вообще лучше переделать фары самому под линзованную оптику, в принципе нет ничего сложного, главное лампы с линзами грамотно подабрать, а потом врезать в штатные фары, тамж пластик!
-
А вообще лучше переделать фары самому под линзованную оптику, врезать в штатные фары!
Это как???
тук-тук... это я владелец демо-версии :D
-
Не знаю не знаю про стереть напыление ...
яж сказал с кусочками МЯГКОГО поролона, в мыльной воде он ничего не сдерёт с отражателя ...
сам сколько раз делал, на разных машинах ...
-
Ну по моему мнению, (это только мое мнение) если не жалко фар, то можно просто к примеру разрезать верхню часть стекляшки, сделать там отверстия соответствующего размера, и купить качественные противотуманки с линзами, и по две штуки вкорячить за стекло, но я пока не решусь этого делать, разве что только если вообще фары поменяю а старые не нужны будут, вот тогда поэксперементирую!
Кстати сколько наш блейзерский генератор потянет?
А то вот по поводу люстры заморочился, а вот есть сомнения по мощности электрики.
-
Ну по моему мнению, (это только мое мнение) если не жалко фар, то можно просто к примеру разрезать верхню часть стекляшки, сделать там отверстия соответствующего размера, и купить качественные противотуманки с линзами, и по две штуки вкорячить за стекло, но я пока не решусь этого делать, разве что только если вообще фары поменяю а старые не нужны будут, вот тогда поэксперементирую!
Кстати сколько наш блейзерский генератор потянет?
А то вот по поводу люстры заморочился, а вот есть сомнения по мощности электрики.
Зачем чтото рэзать, можно из пластика сделать подобие фар, тоесть кожух как стекло и уже туда врезать чё хош, а пластик покрасить под цвет машины (http://g.foto.radikal.ru/0611/43de0320efa5.jpg) чтото в этом роде.[/img]
-
Смотрится прикольно и светит, наверное, здОрово.
Только кажется мне, что такие маленькие круглые фары надо ставить по 4 (четыре) на ближний и на дальний, тогда будет смотреться.
-
Мы не нигеры, нам такого Тунинха не нужно, к нему нужно ещё машину опускать до клиренса в 5 см, а енто уже не реальные машины...
Поставлю просто ксенон и будет проста отпад ...
Хотя ща после посадки света на релюшки почти гуд ...
-
Да ну, колхоз какойто! а эти маленькие как кнопки на старом лифте.
-
Да ну, колхоз какойто! а эти маленькие как кнопки на старом лифте.
А кто сказал, что так сделать надо это просто пример, можно сделать любой пластик и воткнуть туда любую оптику :D
-
Сегодня поставил ксенон 6000К MTF, время установки 40 минут, при включении света с уст сорвалось "нех.. себе!" Всем спасибо за советы! :D
-
Ты на ближний или на дальний ставил? Или туды и туды?
Для этого поидее надо чтоб ближний одновременно с дальним светил при включении?
Лампочки у нас кажется HB3, честно всегда думал что есть стандартный ксенон только под H4...
-
Блоки поджига - они и в Африке они. Разница только в лампах. А их сейчас только мертвые не делают...... :lol: Есть просто на всё....
-
Поставил на ближний , дальний теперь не нужен :D , лампы НВ3 (у продавца они почемуто по маркировке НВ4) Комплекты продают с любыми лампами. Искать лучше продавца у которого гарантия на лампы и комплект 1 год без предоставления бумаги установочного центра, можно будет поменять на новые. Мне обошлось в 5500р.
-
Представте чего будет если и на ближний и на дальний сделать и заоралелить через реле! Ужассс.
И вообще хочу люстру в две стороны поставить, а то сздади урод какойто так дальним сздади ослепил, вот я б ему включил Hella наоборот! чтоб знал...
-
Поставил на ближний , дальний теперь не нужен :D , лампы НВ3 (у продавца они почемуто по маркировке НВ4) Комплекты продают с любыми лампами. Искать лучше продавца у которого гарантия на лампы и комплект 1 год без предоставления бумаги установочного центра, можно будет поменять на новые. Мне обошлось в 5500р.
HB3 отличается от НВ4, отсутствием на конце лампочки закрашеной головки, которая и отличает ближний от дальнего, в остальном лампы одинаковые ...
Если в ближнем будет стоять лампа с незакрашенной головкой, то она будет слепить конкретно встречных водителей ...
-
сздади урод какойто так дальним сздади ослепил, вот я б ему включил Hella наоборот! чтоб знал...
Для этого на трассе достаточно кратковременно включить аварийку и задний перейдет на ближний..........(если поймет, конечно, что этот сигнал ему) :lol: :lol:
-
Да в том то все и дело, что об этом мало кто знает! Эт как благодарить аварийкой!
Кстати сколько генер блейзера потянет, ктонить в курсе?
-
Видел 3 версии генераторов:
100А
120А
140А
-
Лампы НВ3 и НВ4 только с виду одинаковые, у них разные цоколи. Ну вот так вот это выглядит, простите уж как мог нарисовал. Это вид со стороны колбы. Ну а если даже и получится вкорячить дальний в ближний (ксенон) то разницы всёравно не будет, колбы то у них одинаковые.
-
Аха поглядел вчера ...
ещё отличие должно быть в закрашеном торце, иначе этим кончиком будет слепить ...
-
Подскажите, а где искать концы проводки от фар, под приборкой прям у выключателя поставить, или под капотом все устанавливать? а то нипойму где искать и схемок цветных тож нет... а в букваре туфта.
А про блоки поджига - эт как в моделизме я всегда делал - всю электронику в пару презиков и на конце изолентой, и ничто туда не проникнет!
-
Дык ведь всё подключение сводится к тому чтобы поменять лампу и подсоеденить блок поджига к самой лампе и к разъёму этой же лампы, а вот с размещением блоков я ещё до конца не определился пока за фарой закрепил.
-
TOROS,завтра сфоткаю места, где разместил я - может и пригодится......
-
И тем не менее, это всю керня....даже со ксеноном....Я имею ввиду саму констукцию наших фар....Наигрался с туманками, только денег выкинул и обвешан как ёлка....Кенгурин же я принципиально снял и не буду ставить....У меня задумка есть- на каждую стороны круглешки Hella диаметром 70 мм и 90мм с габаритами, крепятся элементарно, правда нужно "маску" искать под них....Стоят по 1500 рублей штука.....Вот куда надо ксенон....Просто Гроендер под заказ делает нам, но уж очень дорого выходит готовое решение....А светят эти малые круглешки с ксеноном мама не горюй! И у машины пропадёт этот опущенный вид, нарисовал тут как то, гроздно получается)))).....Да и решётка меня удручает как то....короче надо заняться мордой...Подкоплю и дай Бог времени свободного....
-
И тем не менее, это всю керня....даже со ксеноном....
Ну незнаю Ром, себе воткнул и сейчас езжу и радуюсь. Все видно, далеко видно, да и вообще лучше стало после стандартного света. Короче потраченные деньги не жалко.
Леха.
-
Про ксенон то понятно, как подключать реле к фарам, в салоне или в капоте?
-
У меня без реле - напрямую подключены.
-
Я брал блоки с реле и всё вместе только можно закрепить, найду место под капотом и там размещу.
-
И тем не менее, это всю керня....даже со ксеноном....
Ну незнаю Ром, себе воткнул и сейчас езжу и радуюсь. Все видно, далеко видно, да и вообще лучше стало после стандартного света. Короче потраченные деньги не жалко.
Леха.
Полностью согласен с Лехой