chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: zhura008 от Октябрь 03, 2016, 06:53:58 am
-
Приветствую всех, кто может подскажите, беру шеви блейзер, 1997г 4.3 Америка, что чаще умирает, первый осмотр показал что ничего особо не сапливит, масла в уровнях, ходовая хоть и перебралась давненько, но в хорошем состоянии, жизненных косяков немножко, бито было левое пер, крыло, пробег 170т.км. А самый главный вопрос, во многих отзывах читал про Марата, который занимается доставкой запчастей, может кто подскажет как с ним связаться?
-
Первым делом на учет его поставь. 97г проблемный в оформлении.
А лучше договорись с продавцом что деньги только после оформления машины на тебя ;).
-
Первым делом на учет его поставь. 97г проблемный в оформлении.
А лучше договорись с продавцом что деньги только после оформления машины на тебя ;).
в чем конкретно проблема, можно по точнее?
-
Первым делом на учет его поставь. 97г проблемный в оформлении.
А лучше договорись с продавцом что деньги только после оформления машины на тебя ;).
в чем конкретно проблема, можно по точнее?
номер рамы в ПТС прописан а на раме его нет. сразу отказ в регистрации. поищи тему, здесь было уже про это.
так что прежде чем искать запчасти и марата сначала оформить надо.
если в деревне можно попробовать. в Москве-исключено!
-
Первым делом на учет его поставь. 97г проблемный в оформлении.
А лучше договорись с продавцом что деньги только после оформления машины на тебя ;).
в чем конкретно проблема, можно по точнее?
номер рамы в ПТС прописан а на раме его нет. сразу отказ в регистрации. поищи тему, здесь было уже про это.
так что прежде чем искать запчасти и марата сначала оформить надо.
если в деревне можно попробовать. в Москве-исключено!
не помню где вычитал но вроде у Америки вир один и на кузов и на раму, живу я в свердловской области, но с рамой сталкиваюсь первый раз, по этому не знаю как у нас проходит процедура регистрации
-
смешной народ, ещё бегемота не переоформил а уже запчасти ищет,
вопрос, зачем брать такую машину когда не купив уже нужны запчасти?
-
Про запас, все нужно
-
Про запас, все нужно
;D, а если не встанет на учёт? потом годами продавать? 8)
-
Я готов принять все это , безвозмездно ;D
Ну а если по делу, Олег правильно сказал. Сначала ставь на учет, потом отдавай денежку.
-
в общем т.с.- первым делом в гаи!
-
Дак все таки, это правда что у Америки все совпадает? А по поводу запчастей сразу же узнаю их доступность,
-
Дак все таки, это правда что у Америки все совпадает? А по поводу запчастей сразу же узнаю их доступность,
чувак не парься ты по запчастям, есть они, всё можно достать, а главное чтоб деньги для этого были, перво на перво делай так как сказал Олег.
-
Ищи здесь в поисковике
Вин номер на раме
Не могу поставить на учет и т.д.
За последние пару лет тем много выскочило
-
Дак все таки, это правда что у Америки все совпадает? А по поводу запчастей сразу же узнаю их доступность,
у чистой Америки номеров нет на раме. 97г это Елабужская сборка из машинокомплектов.
-
Ну и еще много тем, типа ,,распиливаю машину по причине не постановки на учет,,
-
Как владелец подобного аппарата, скажу одно, но ровно тоже самое, что и все ребята в теме выше - сначала поставь егот на учет! У "американской елабуги" было несколько проблем: на одну из них - накерненный номер двигателя на блоке, сейчас можно забить, а вот номер рамы таблички дверные - это основной головняк теперь. По состоянию, смотри ВСЕ! Для 97г очень маленький пробег, посему, возможно, машина стояла, а это не есть гуд. Из косяков критичный, кроме " обычных" - пристально смотри состояние задних барабанов тормозных - их предельный износ ( а он не за горами при таком пробеге) серьезный аргумент на подвижку в цене, тк родных нет, а везтии оттуда - обонкротиться можно. Замена на обычные американские иои дисковые потребует дополнительных больших вливаний. Задние троса ( особенно левый), задние стойки ( если родные, то стоит подкачка - восстановить оч дорого, в основном, меняют на обычные)....Это все, помимо обычных косяков...