chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Обмен: авто на авто / авто на что-то другое => Тема начата: Геныч Юрич от Октябрь 23, 2016, 12:03:21 am
-
Пока рассматриваю такую перспективу. Часто приходится отвозить в транспортные запчасти с разбора, дрова перевезти... да и много чего еще. Ну и само собой налог поменьше. А может кому наоборот кузов без надобности ::) Желательно рестайл, очень желательно ЖИВОЙ. В состоянии "дрова" могу принять в разбор. ;D
Вообщем кого заинтересует такая идея - пишите, обсудим. За свой пепелац не стыдно.
PS: забыл уточнить. у меня круглотах 2001, но рестайл. Так получилось, поменял салон и всё такое...
-
Геныч, а чего лаваш а не сильву или сиерру?
Один фиг добавлять придёться
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/silverado/1026971069-6ffdb3/
-
если для перевозки грузов постоянно - лучше бери сильву или рам. лаваш в этом плане менее удобен (если только длинномеры возить не собираешься) из-за крышек, которые мало того, что надо снять, так еще и куда-то положить. можно и без них гонять, конечно, только смысл тогда в покупке? плюс боковые "дуги" весьма скрадывают полезную нагрузку. а через кордон ты с контрабасом не гоняешь, так что боковые карманы тебе ваще без надобности
-
Если расстояние не помеха то в Красноярске есть вот такой http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/avalanche/6671956/, (http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/avalanche/6671956/,) смотрел его лично, оч.живой .
-
Если расстояние не помеха то в Красноярске есть вот такой http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/avalanche/6671956/, (http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/avalanche/6671956/,) смотрел его лично, оч.живой .
Поправлю ссылку http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/avalanche/6671956/ (http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/avalanche/6671956/)
-
А вот такая альтернатива? Не менять, а прикупить - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gmc_2000_856238590 Правда, до ума надо довести...
-
Геныч на приключения потянуло? овенкое? :D
может все таки прицеп? запчасти таскать и дрова а?
-
Не, всякие RAMы и форды - не моя религия. Хочется аваланч. Ну или сиерру. Сонома маловат для семьи, чисто грузовик мне не нужен.
Ну если варианта поменяться не будет, к весне продам таху, буду искать живой лаваш. :)
Юра, прицеп уже купил. Может и приключений захотелось ;D
-
Не, всякие RAMы и форды - не моя религия. Хочется аваланч. Ну или сиерру. Сонома маловат для семьи, чисто грузовик мне не нужен.
Ну если варианта поменяться не будет, к весне продам таху, буду искать живой лаваш. :)
Юра, прицеп уже купил. Может и приключений захотелось ;D
Геныч а это измена ;Dновенькие ощущение неизведаного? а что там в нутри,ведь снаружи красава ;D и размеры какие неизведынные ;D а как там все распаложено ;D это я про элетроннику ;D
-
Так лаваш это на 90% та же таха. Так что ничего страшного, изведаем неизведанное. :)
-
А этого живьем никто не видел?
Салон, конечно под перешивку, убожество :-\
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_845578421 (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_845578421)
-
Геныч, возить дрова и железки до ТК умеет ГАЗель. А еще есть адово ведро ВАЗ2104 Вообще не престижно, но очень практично ;)
У нее складываются задние сидушки и есть огромный габажник на крыше. Ценник = годовому налогу на Таху, годовое обслуживание = 1 заправке :))))))
-
Да это уже пройденный этап, ездил я и на четверке и на волге... Пока в раздумьях, как представлю что таху отдавать свою, аж мурашки по коже. В любом случае до весны думаю :-\
-
Салон, конечно под перешивку, убожество Undecided
там перешить только водятловское сиденье - убрать красный кожзам. а так - это ж north face, спроси за рюкзачики :)
я, правда, только в зеленом исполнении норс фейс видел вживую, мало их, но мне оч понравился салончик.
зы
если есть маза доки на сильву вымутить, стукнись в личку, есть интересный вариант задешман
-
Мужик, понимаю тебя. Мне тож свою жалко было продавать. НО! Если частный дом с подворьем, то рано или поздно пикапа брать таки придется. Казель и прочие тазы это не вариант. Мы уже старые пеньки и лень ковыряться во всяком говне без удовольствия. По себе скажу. Таху продал, сильву мою ты видел. Изначально хотел тоже авик, т.к. на субуре уже ездил, форм-фактор известный, да и круглотах по железкам полностью устраивал. Пока искал прикидывал что для меня важнее, а что нет Таха ушла. И вот тут наступил момент, когда ничего приличного купить не купить. У соседа стоит хонда рэйдлайн, от же авик, только игрушечный, да с тухлым мотором. Этот автомобиль и заставил задуматься о пикапе в хозяйстве, наблюдая за тем как он кучу всякого нужного привозит и ненужного увозит. Тот же строительный мусор в Таху особо не положишь, потом замумукаешься пылесосить да химчистить если вдруг негерметичность. Да и застилать каждый раз салон пленкой опостылело. Единственный минус по словам этого товарища, это то что если что либо "душистое и ароматное" везешь, в салон запахи проникают как ни крути. В остальном все отлично.
Взялся за поиски. Авиков живых не нашел. Начал смотреть кадиллы EXT. Что понравилось: мотор, конечно, повеселее, чем 5,3; салон побогаче; постоянный полный (хотя меня в 246 раздатке вполне устраивает авто в этом плане в зимний период), трэкшн (забавная фича). Что не понравилось: отсутствие практичного как в авике пластика вкруг; расширители пластиковые даже не поставишь; свет гавно (но он и на тахах гавно, на кадилу в этом плане надеялся, но љубав je нестала)); отсутствие понижайки как и межосевого блока, наличие насоса авторайда в очень сексуальном месте как и сам авторайд, котрый весьма уже не молод. Дальше я много думал и понял что ЕХТ, это кошерно, но: относительно самого ЕХТ для моих задач белый салон, дивидюшник в потолке и прочие кадиловские плюхи лично мне сто лет не упали; относительно, авика концептуально в его кузов можно длинное запихнуть, но мне это надо не так часто. А вот объем грузового отсека таков, что любое что выше полметра уже торчать будет. Нужен кунг. А на авика кунги хрен найти. Они есть, но не пользуются таким спросом как кунги например сильв, ф-серий и рэмов. В штатах на авика кунги стоят ну совсем негуманных денег. И, покатавшись на сильве я понял что был прав, черт возьми. Изолированный кузов сильвы позволяет кучу всякого возить без боязни завонять или засрать салон. В кабине намного тише, т.к. источником дорожного шума является только передняя подвеска. Кунг позволяет положить объемные вещи и довезти их не засрав по дороге. Вот недавно вез комплект колес. Сомневаюсь что в авике закрылся бы кузов. Если надо совсем высокое перевезти то сам кунг легко снять, открутив 4 болта на струбцинах, и бросить за хатой. Вдоль бортов размещаются ящики (могу дать телефон конторы в питере, котрая делает ящики огибая выступающие в кузове арки), в которых размещается все что нужно и не нужно. Задняя подвеска у авика как на субуре (пружинки и тяги), у сильвы как на 400й серии рессоры. С одной стороны мне после 400й серии пружины понравились больше. Да, при длине Тахи пружины предпочтительнее, но при длине сильвы рессорные недостатки не проявляются, а практичная сторона ресор выгоднее. Не переставляет ее как 410 таху на гребенке при повороте и с курсовой устойчивостью тоже нет проблем, потому как база большей длины. Но если надо усилить зад, чтоб при 300 кг авто на взлет не просилось достаточно подкинуть по одному листу. Поэтому концептуально авик это верное направление после тахи, но сильва попрактичнее будет. Добавлю лишь еще что в Санктическом Петербурге на сильве я не испытывал дискомфорта. Даже на улице Рубинштейна, когда искал адрес "Рублиштейна 24"))
-
А этого живьем никто не видел?
Салон, конечно под перешивку, убожество :-\
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_845578421 (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_845578421)
Этого я живьем не видел, но продается давно. Когда я искал авика этот стоит 650. На просьбу уступить за 550 категорически было заялено нет. Результат - сейчас видимо готов за 550 раз висит за 570)) По моей просьбе этот товарищ прислал мне подробные фото тех мест, которые меня больше всего интересовали. Жаль удалил их за неактуальностью. Итог не печален, конечно, но... задним аркам после дверей уже было плохо. Причем насквозь. Со слов его, он локализовал ржу, зачистил, загрунтовал, покрасил и все залил антикором. Вопрос почему бы сразу не заварить остался открытым. Ну и в целом он снизу драился и антикорился. Вопрос насколько хорошо, тут уж надо глазами и щупальцами смотреть. Думаю утолкать еще можно чуть. Денег своих в принципе стоит.
А рюкзачки я и на свой успешно пристроил, причем даже лучше чем на нордфейсе получилось)) Есть у "сплава" на седла накидки с МОLLE-креплениями. Там хоть черта лысого можно закрепить после этого. Мне понравилось, оч. удобно. В своей теме попозже чуть выложу. Пока проходят испытания на соотвествие требований эргономики и технической эстетики.
-
Вот недавно вез комплект колес. Сомневаюсь что в авике закрылся бы кузов
по длине - да, по высоте - нет. вообще, полностью поддерживаю - авик - не для перевозки говна (а ваще хрен знает зачем, может палатку ставить :) )
-
Ну чиркани в личку что да как с сильвой интересной, шоколад прикрутим какой-нибудь.
-
А еще у сильвы нет номера на раме!)) :afro: От слова "совсем")
-
во чё увидел :D
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_escalade_2004_765838246 (https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_escalade_2004_765838246)
-
Поменять Тахо на Аваланч ИМХО то же самое, что ВАЗ 2105 поменять на ВАЗ 2104 и довложить еще тыщ 150 - 300.
При условии, что Тахо ОК разница будет только в том, что вместо пачкания обивки багажника будет чиститься то что лежит в борту или краситься, если ничего не лежит.
Не знаю как у Аваланша идут дела со въездом в центр
-
В Питере такого геморроя как у вас со въездом в центр нет.
-
https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/chevrolet_avalanche_2002_857254576 (https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/chevrolet_avalanche_2002_857254576) вот есть
https://www.avito.ru/perm/avtomobili/chevrolet_silverado_1999_833674353 (https://www.avito.ru/perm/avtomobili/chevrolet_silverado_1999_833674353) вот сильва 1999
-
https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/chevrolet_avalanche_2002_857254576 вот есть
Главный вопрос-Растаможен на область или на Россию?
-
https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/chevrolet_avalanche_2002_857254576 вот есть
Главный вопрос-Растаможен на область или на Россию?
Нада заманить и отобрать. За 150. и распилить....
Узбагойся жи уже наканец. Давай я тибе козырьки атправлю, а ты отстанишь ат миня, а?
-
не, вроде не осталось. хотя... поищу в гараже.
-
https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/chevrolet_avalanche_2002_857254576 вот есть
Главный вопрос-Растаможен на область или на Россию?
Нада заманить и отобрать. За 150. и распилить....
Узбагойся жи уже наканец. Давай я тибе козырьки атправлю, а ты отстанишь ат миня, а?
А маховик, (флексплейт) , на 5.7 есть ? Оно вроде и 4.3 такое же. ...(?) ( у меня 20$ есть...) ::)
обезьяно, а шо это у тебя за телеги появились ?
-
Кошаков не впутывай. Это серьезный разговор
-
обезьяно, а шо это у тебя за телеги появились ?
Это администраторы балуюцца.
Реклама, наверное.
А чо - пригорает? ::)
да не . Все нормально. Не люблю gm просто
-
А сётаки пригорает...
козырьки?
-
От астро не нана?
-
кыш в свои лички, флудерасты...
я тут про аваланч обсуждать пытаюсь :-X
-
На лаваш короля всия колес не претендую. Пытаюсь понять их ценообразование и возможность найти живой.
Пока и тахой доволен, все что должно работать - работает.
-
у меня друг, недавно, пару мес назад, за 480 купил живой 03 год.
-
вах, какой красавец :) в Сибири продают.
https://www.avito.ru/yurga/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_869303225 (https://www.avito.ru/yurga/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_869303225)
-
аваланш машина сильно на любителя, с пластиковыми бамперами я б вообще не связывался :-\
Передний у них вообще расходник, а стоит он очень дорого.
-
аваланш машина сильно на любителя, с пластиковыми бамперами я б вообще не связывался
Передний у них вообще расходник, а стоит он очень дорого.
ну из-за бамперов не брать машину :-\
сделаем силовой. ;D
-
вах, какой красавец :) в Сибири продают.
https://www.avito.ru/yurga/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_869303225 (https://www.avito.ru/yurga/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_869303225)
да уж машина зачетная мотор 8.1, но кат С. а по мне без кунха совсем бесполезная, а кунг на него стоил по старому курсу по моему 400 сотни. тачка зверь!
-
вах, какой красавец :) в Сибири продают.
https://www.avito.ru/yurga/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_869303225 (https://www.avito.ru/yurga/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_869303225)
Симпатяшка! Лифт-комплект стоит прям как у меня.
Но разве на 2500ых рулевая тяга такая же тонкая как на 1500х? :(
https://80.img.avito.st/640x480/3153379980.jpg (https://80.img.avito.st/640x480/3153379980.jpg)
-
аваланче - самая лучшая машина в мире :afro:
-
аваланче - самая лучшая машина в мире :afro:
Сразу после субурбана :afro:
-
нет!! :judge:
-
У меня почему то ассоциация с машиной это металл, а не пластик с микросхемами
Как в Нынешних Порша и Мерсе
-
У меня почему то ассоциация с машиной это металл, а не пластик с микросхемами
Как в Нынешних Порша и Мерсе
главное - гармония) пластик и микросхемы тоже нужны,но в меру
-
для поршей и прочей фашистской нечести есть свои форумы :-\
я тут как бы профильное авто себе ищу ;D
-
после эксплуатации пикапа Форд Ренджер .скажу так .пикап машина на любителя . для перевозки запчастей нужен авто который не жалко и манёвренный типо соболь . а пикап не практичная машина зимой постоянно полный привод включён. без крышки полный кузов снега и разного говна (листья ,пыль,и т.д) ценное не оставить без присмотра а крышка ограничивает перевозимое плюс погрузка разгрузка в транспортной мягко говоря не аккуратная. в стройке оказался совсем не помощник на тахо больше перевёз чем на пикапе . поездках на дальняк всё борахло в кузове, нужно остановится и найти а если погода плохая весь грязный . лично я пикап не куплю как единственное авто .
-
У меня почему то ассоциация с машиной это металл, а не пластик с микросхемами
Как в Нынешних Порша и Мерсе
главное - гармония) пластик и микросхемы тоже нужны,но в меру
ну и я про тож самое. Просто нахрена их так много. Или они решили на каждую пластмаску по микросхеме влепить. Удешевили за счет пластика, удорожали за счет мсхемы
-
Может я живу в другом мире...
Я иногда магнитолу выключаю, чтоб не отвлекаться, а тут еще и телек смотрят ;D ;D
В какой игре живете?
-
после эксплуатации пикапа Форд Ренджер .скажу так .пикап машина на любителя . для перевозки запчастей нужен авто который не жалко и манёвренный типо соболь . а пикап не практичная машина зимой постоянно полный привод включён. без крышки полный кузов снега и разного говна (листья ,пыль,и т.д) ценное не оставить без присмотра а крышка ограничивает перевозимое плюс погрузка разгрузка в транспортной мягко говоря не аккуратная. в стройке оказался совсем не помощник на тахо больше перевёз чем на пикапе . поездках на дальняк всё борахло в кузове, нужно остановится и найти а если погода плохая весь грязный . лично я пикап не куплю как единственное авто .
Геныч сори что влез, но:
Форд рейнджер и прочие четырехдверные поделки типа "пикап" это просто машины с большим открытым багажником, для стройки они конечно не подходят. Для стройки и прочих хоз.нужд нужно или Газель борт ил пикапчик в 2 двери с нормальным кузовом 2м+. Я вот домик свой построил на маленьком пикапчике, так что "правильный" пикап настоящий помощник :afro:
(https://cs7064.vk.me/c604330/v604330836/45345/BGMWs_ZQ1S0.jpg)(https://cs7064.vk.me/c604330/v604330836/4534f/c5BWbfUr-vc.jpg)(https://cs7064.vk.me/c604330/v604330836/4533b/M8AADWxm_g4.jpg)(https://cs7064.vk.me/c604330/v604330836/45331/4--9upke7i4.jpg)
-
Может я живу в другом мире...
Я иногда магнитолу выключаю, чтоб не отвлекаться, а тут еще и телек смотрят ;D ;D
В какой игре живете?
это правильно, на самом деле
по поводу микросхем: системы всякие разные - это отлично, они очень помогают, к ним привыкаешь и тд, но ты прав в том, что печально от того, что железа меньше становится, хотя современные авто проходят краш-тесты лучше старых, плюс у нас уже уставшие машинки почти у всех.
но не спорю с тем, что если ты или я войдем в соплярис - он сложится, мы домой уедем и будем переживать из-за мятого крыла
-
Скоро будут стекловолоконные рамы с множеством микросхемм и датчиков. Если конечно будут нужны эти рамы.
Краш тесты они проходят из-за количества подушек. А так при каждой аварии видно, что разлет химических формул на много десятков метров и оторванные двигателя улетают за сотни метров
-
Лаваш успешно куплен, закройте тему пожалуйста )))