chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Grayius (Серёга) от Апрель 03, 2009, 09:18:06 am

Название: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: Grayius (Серёга) от Апрель 03, 2009, 09:18:06 am
Чтой-то  не нашел конкретно информации по этому вопросу...

у всех - по разному происходит...

в книжке - только общая инфа - как собрать-разобрать...

вот у меня механизм не закисший... а один барабан - чуть теплый... не греется - не тормозит, видимо...

ручник же держит...

и на том колесе, где барабан не греется, такая ерунда -

снял барабан, чтоб в ручную накрутить механизм... или много накрутил - или...
одеваю барабан на место - половину колодок без проблем оделся - и "сел", как будто колодки с конусностью какой стоят...
пришлось чуть ослабить...

что бы это могло быть?

и как на Елабуге работает механизм - каков принцип, кинематика действия?

вроде пишут - от ручника...
а на пендосце - при нажатии на педаль...

и где-то, вроде, про задний ход говорилось вдобавок...

а вот что происходит в этот момент?

как правильно пользовать самоподвод?

конкретно для каждого случая(Елаб и Пендос)?

 :) :) :)
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: GM-Service от Апрель 03, 2009, 09:45:39 am
Привет. Проточи барабаны.
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: погранец от Апрель 04, 2009, 10:05:27 pm
Вчере стал менять колёса и заодно проверить что творится в барабанах : с правым порядок , тяжело снялся ( немешало-б проточить) и на этом без проблемм, механизм работает,тросик на месте,цилиндр не течёт - всё в норме.С левым было предчуйствие чего-то неправильного- вскрытие подтвердило : тросик самоподвода был зажат полумесяцем и похоже что колодки не разводились,ручник брал левой стороной.На этом неприятности не кончились,направляющая правого суппорта верхняя закисла к едрене-фене , минут 20 проливал какой-то мурой типа ВД-40 и крутил,помогло,водернул. Пыльник в хлам ( хорошо остался запас с 8-ки, встал как родной) промазал графиткой пожирнее. Тормоза появились. :afro:
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: погранец от Апрель 05, 2009, 10:05:38 pm
Сегодня попробовал при заднем ходе резко понажимать тормоз и ручник. Педаль "поднялась" и тормоза стали поэффективней. Пришлось вспомнить техникум : при нажатии тормоза при движении задним ходом под действием центробежной силы задняя колодка больше прижимается к барабану , а так как на Елабуге тросик самоподвода стоит на задней колодке, то и происходит развод механизма. Так что механизм самоподвода лучше работает при движении з.х. , по моему так. А по поводу " конусных колодок" сведи механизм и пробуй разводить его на ходу. Должно помочь.У меня была похожая ерунда при замене колодок,думал взял не те , а оказалось закис трос ручника и не давал колодкам свестись,замудохался одевать барабан. Пока не обрезал трос - так и не одел.
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: RED от Апрель 05, 2009, 11:26:17 pm
сегодня развел колодки вручную через окошко.крутил зубчатую гайку пока не появилось шоркание колодок о барабан.снова появились "тормоза".

резюме:рычажки самоподвода с характером 8).
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: погранец от Апрель 06, 2009, 12:56:47 am
Цитировать
сегодня развел колодки вручную
Хоть и говорят что : тормоза придумали трусы , без них на 2-х тонном автомобиле нефонтан.  :afro:
Название: задние колодки
Отправлено: faerbird от Апрель 12, 2009, 11:43:05 am
как подводятся колодки на машине,с помощью ручника?какой поэтапный процесс?
Название: Re: задние колодки
Отправлено: faerbird от Апрель 12, 2009, 12:10:36 pm
это понятно,сам процесс когда всё на месте,нажимаем тормоз ,потом вытягиваем ручник так или ещё как чтобы перещелкнулось,вчера просто мост поставил новый,тормоза жидковаты,на скорости 250 не тормозит почти, причём первое нажатие вроде тормозит а дальше педаль уходит.
Название: Re: задние колодки
Отправлено: Слава 43 от Апрель 12, 2009, 04:02:00 pm
на скорости 250
:o :o :o
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: faerbird от Апрель 12, 2009, 08:15:02 pm
да на фаере ) тот же шевролет таха почти
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: Karlson от Апрель 12, 2009, 08:48:27 pm
Сегодня тоже с тормозами что то не то было.Стоя на светофоре нажал пару раз ручник,следующая остановка была более уверенной.А ведь с колодками занимался два года назад,не закисли еще.
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: GM-Service от Апрель 12, 2009, 10:39:20 pm
Надо Вам в автосервис. ;)
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: zcfif от Апрель 13, 2009, 12:42:14 pm
кто нибудь дисковые назад на таху квадратную ставил или сталкивался хотя бы?
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: GM-Service от Апрель 13, 2009, 03:28:02 pm
Привет.Мы ставили. :afro:
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: zcfif от Апрель 13, 2009, 03:51:16 pm
сколько обойдётся комплект без установки,и какие сложности с тонкостями могут подкраулить меня внезапно?
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: GM-Service от Апрель 13, 2009, 03:53:51 pm
Цена у постовщиков запчастей.
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: zcfif от Апрель 13, 2009, 04:20:55 pm
какого изготовителя порекомендуете и чем отличаются и что туда входит??  и хотяб порядок цен образования.  может придётся дальше двумя ногами тормозить. заранее спасибо!
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: GM-Service от Апрель 13, 2009, 06:21:02 pm
В комплект должны входить задние супорт (с ручником) торм. диски и главный тормозной. Цена от 45т.р.
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: zcfif от Апрель 13, 2009, 06:40:35 pm
спасибо.
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: Karlson от Апрель 13, 2009, 10:09:59 pm
Цитировать
главный тормозной
А то зачем,есть разница,какая?
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: GM-Service от Апрель 14, 2009, 12:14:56 am
Разное кол-во жидкости
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: Karlson от Апрель 14, 2009, 10:02:55 pm
Цитировать
Разное кол-во жидкости
Непрокатывает объяснение,не убедительное.
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: faerbird от Апрель 14, 2009, 10:36:05 pm
да в принципе можно из простого моста сделать дисковые,передние супорта подходят от 2108 и диски тока дырочки просверлить под их крепёж,убрать продольный люфт полуосей ,поставить колдун вроде всё.может что и забыл но вроде так.
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: zcfif от Апрель 14, 2009, 10:40:57 pm
кто нибудь так делал? и ездил?
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: Мрачный от Апрель 15, 2009, 01:41:03 pm
У меня как раз есть два новых диска от девятки  :)
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: GM-Service от Апрель 15, 2009, 04:26:23 pm
Привет. Дело за малым :)
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: zcfif от Апрель 15, 2009, 04:33:04 pm
а у меня есть тормозная жидкость
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: GM-Service от Апрель 15, 2009, 04:35:34 pm
 :afro:
Название: Re: Механизм самоподвода.
Отправлено: bugaga от Май 17, 2009, 09:39:07 pm
А трос ручника на Елабузере кто нибудь колхозил ?
мне кажется ручник вообще не нужен, есть же паркинг, по крайней мере никогда не заморачивался об ручнике.
Название: Re: Механизм самоподвода.
Отправлено: Grinatik от Май 17, 2009, 09:54:32 pm
А трос ручника на Елабузере кто нибудь колхозил ?
мне кажется ручник вообще не нужен, есть же паркинг, по крайней мере никогда не заморачивался об ручнике.
Если ручник настроен правильно то он подводит задние колодки .Если я не прав поправьте
Название: Re: Механизм самоподвода.
Отправлено: bugaga от Май 17, 2009, 10:05:14 pm
А трос ручника на Елабузере кто нибудь колхозил ?
мне кажется ручник вообще не нужен, есть же паркинг, по крайней мере никогда не заморачивался об ручнике.
Если ручник настроен правильно то он подводит задние колодки .Если я не прав поправьте
Задние колодки разводятся руками...Там есть специальное колесико, которое их разводит и сводит...Развести их можно даже не снимая колеса , через отверстие с внутренней стороны барабана, хотя всегда их сам снимаю и развожу сняв барабан, а потом проверяю при одевании барабана.Он должен одеваться нормально, без особого усилия, иначе если колодки будут сильно разведены- будет перегрев его и колодок ))))
Название: Re: Механизм самоподвода.
Отправлено: Слава 43 от Май 17, 2009, 10:09:32 pm
Это колесико в идеале подводится механизмом самоподвода с тросиком.
Но если учесть,что на 7 из 10 Блейзеров ручники не работают,то проще подводить конечно руками! :afro:
Название: Re: Механизм самоподвода.
Отправлено: Grayius (Серёга) от Май 17, 2009, 10:09:56 pm
однозначно - ручник - нужен.

при парковке под уклон - надо пользоваться ручником, затянуть - и после только ставить паркинг... он (ручник) берет на себя в этом случае большую часть нагрузки, что идет на АКПП...

а ремонт автомата стоит столько, что лучше озаботится исправным ручником, чем перебирать коробку...

по задним колодкам - у каждого свое мнение, но в общем - колодки разводятся или при натяжении ручника, или при движении задним ходом, или и то, и другое - вместе :D...

я так и не понял, у кого - как... Елабуга и Пендосия - по разному, путаюсь... проще руками разводить...


по бензонасосу - у кого как - у одних качает, но не выдает необходимого давления или быстро выходит из строя...

у тебя - "Бугага" - все в норме... поделись инфой, какой насос ставил, от чего... ?
Название: Re: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 4,3л, 98г.
Отправлено: стас от Май 17, 2009, 10:24:04 pm
Цитировать
А трос ручника на Елабузере кто нибудь колхозил ?
 мне кажется ручник вообще не нужен, есть же паркинг, по крайней мере никогда не заморачивался об ручнике.
Трос ручника нужен и вообще ручник не просто так придумали.Если стоиш под уклон или в горку то на ручник обязательно ставить надо а то коробку рвеш.Наверное многие встречались с таким явлением как КАМПИНСАЦИОННЫЙ УДАР это кагда заведя мотор ,нажав на тормоз рукаять АКПП уперается как будто ее держат а потом срывается и вся машина как будто вздрагивает причем в рывке. Вот это и есть удар,и ничего хорошего от него ждать не следует.Производители  рекомендуют делать это так сначало нажать и удерживать педаль тормоза потом поставить на ручник и после этого перевезти селактор в положение паркинг даже если ручник не очень хорошо держит (что мало вероятно так как если калодки новые то он держит как зверь дабычу) это всеравно лучше чем рвать коробку. ???
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: сержио от Май 19, 2009, 02:39:17 am
однозначно - ручник - нужен.

при парковке под уклон - надо пользоваться ручником, затянуть - и после только ставить паркинг... он (ручник) берет на себя в этом случае большую часть нагрузки, что идет на АКПП...

а ремонт автомата стоит столько, что лучше озаботится исправным ручником, чем перебирать коробку...

Нас Двое! :afro:
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: zcfif от Май 19, 2009, 10:17:51 am
нужно чтоб всё было исправно :)
Название: Re: Механизм самоподвода. Принцип работы.
Отправлено: Zubilo от Май 19, 2009, 10:32:26 am
Если внимательно поискать в постах, то тема механизмов самоподвода, уже обсасывалась ...