chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: redmolot от Ноябрь 13, 2016, 08:07:24 pm
-
Всем привет, Тахо квадрат 96 год вортек , после чистки дросселя вылетела ошибка , все бы ничего но после сброса газа при движении обороты немного завышены , а тормоза и так ватные , это напрягает . Отсюда вопрос что я мог там сломать? Возможно у кого была похожая проблема ...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Про ошибку P0507
(http://s017.radikal.ru/i444/1611/26/93114e955968.jpg)
Сбросить клапан холостого хода:
- вкл зажигание на 5 сек
- выкл на 10 сек
- завести двигатель
-
Про ошибку P0507
(http://s017.radikal.ru/i444/1611/26/93114e955968.jpg)
Сбросить клапан холостого хода:
- вкл зажигание на 5 сек
- выкл на 10 сек
- завести двигатель
Спасибо вам добрый человек ! Стало гораздо лучше , сделал правда на холодную , как стартер починю попробую на прогретом двигателе
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Рад, если помогло
-
Рад, если помогло
Не долго музыка играла ... после простоя без акомы опять проблема с оборотами , только уже не помогает ничего , что не делаю получается что когда держу ногу на тормозе обороты 600-650 , как только переключаю на парковку 800-850, если при движении скинуть газ то обороты около тысячи
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Воздух не подсасывает?
Чек горит?
Клапан ХХ как себя чувствует?
-
Клапан ХХ как себя чувствует?
Да сломал он его.
А ты сломал всю интригу.
-
Воздух не подсасывает?
Чек горит?
Клапан ХХ как себя чувствует?
Чек горит , бывает сразу загорается , бывает долго катаешься прежде чем вылетит
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Клапан ХХ как себя чувствует?
Да сломал он его.
Ну я с ним очень бережно обращался, . А как его точно проверить ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Подавай кратковременно питание на 2а левых и 2а правых контакта,
-
Клапан ХХ как себя чувствует?
Да сломал он его.
Ну я с ним очень бережно обращался, . А как его точно проверить ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И какую ошибку показывает чек?
-
Клапан ХХ как себя чувствует?
Да сломал он его.
Ну я с ним очень бережно обращался, . А как его точно проверить ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И какую ошибку показывает чек?
507 ! Высокие обороты
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Клапан ХХ как себя чувствует?
Да сломал он его.
Ну я с ним очень бережно обращался, . А как его точно проверить ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И какую ошибку показывает чек?
507 ! Высокие обороты
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну тут 2 варианта или купить новый клапан/взять заведомо рабочий на подкидку.
Или искать причину высоких оборотов, исключая клапан.
А если скинуть фишку с него что-то меняется?
-
ацтой.
На предмет подсоса воздуха проверяли?
Свечи какого цвета на наконечниках?
-
подключаешь сканер,смотришь разряжение в коллекторе,должно быть очень близко к 30....
дальше по обстоятельствам)
-
А чего еще может быть?
Клапан меняный на оригинал.
Прокладки впуска менялись недавно... Вылазиет 507 ошибка... Но оочень редко...
Может быть проблема в неконтачащей проводке?
-
А чего еще может быть?
Клапан меняный на оригинал.
Прокладки впуска менялись недавно... Вылазиет 507 ошибка... Но оочень редко...
Может быть проблема в неконтачащей проводке?
трещина в патрубке дросселя.
Вдшкой побрызгай, если изменится, то в нём дело.
-
А чего еще может быть?
Клапан меняный на оригинал.
Прокладки впуска менялись недавно... Вылазиет 507 ошибка... Но оочень редко...
Может быть проблема в неконтачащей проводке?
Обороты какие холостые ? У меня проблема решилась после того как покрутил регулировочным винтом
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Здравствуйте друзья, нужна Ваша помощь, купил Tahoe 1997г. 5,7 Vortec. Машина конечно была в печальном состоянии, тем более для нашего региона (Камчатский край) их тут можно насчитать штук 5 максимум), В общем взял под восстановление, поставил контрактный двигатель, а навесное перекинул со старого, проблема в том что движок не
возвращается на холостые обороты или плохо возвращается только после полной остановки машины, после движения всегда пытается держать 1500 оборотов приходится на медленной скорости постоянно держать тормоз а на месте холостые стоят нормально. В чем может быть причина? Дроссельная заслонка чистая, воздух вроде нигде не подсасывает, клапан холостых оборотов визуально почти новый ( видимо прошлый владелец менял, на старом моторе была такая же проблема). Кто сталкивался с таким подскажите возможные причины и устранение проблемы
-
Винтик покрути на заслонке , он зазор регулирует
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Зазора на заслонке не должно быть.
-
Но бывает )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk