Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: als1979 от Ноября 19, 2016, 09:36:43 pm
-
Марка, модель Chevrolet Blazer
Год выпуска 1997
Пробег по спидометру 290000 км.
Цвет красный
Тип двигателя, объем
Мощность по ПТС / реальная 193/193
КПП автомат
Привод! полный
Состояние - оценка по пятибальной шкале крепкая 4
Цена 280000. Торг
Город (Если совпадает с подписью, то дублировать не обязательно)
Ник и имя продавца als1979 Алексей.
район осмотра ТС Гомель, Беларусь тел. +37529 1711217 можно на viber У меня 4 года, много чего менялось и делалось ,все и не упомнить. Из глобального: перебор мотора с заменой распредвала,вкладышей всех и колец- 30 тыс. назад. Замена паука на новый образец(устал бороться с бензонасосами) Замена подушек кузова на зиловские.Совсем недавно передние амортизаторы,радиатор основной,шаровые верхние и замена моста в сборе от рестайла, теперь сзади диски ,полуоси без выработки. Акпп подпинывается между первой и второй как и положено,но судя по вставкам на трубках охлаждения уже перебиралась до меня. Передний привод работает в штатном режиме, мотор раздатки менялся мною года два назад после замены сальника между Акпп и раздаткой. Рама в хорошем состоянии,периодически просматриваю и простукиваю. Перед покраской в Раптор подварили пороги,заменил левое крыло( б/у с англичанина,поэтому с антенной) Правое года два назад тоже менял,тоже на б/у.Также заменил лобовое. Все остальные кузовные элементы с заводскими наклейками.Заменил зеркала на рестайловые(обогревы работают) Гбо установлено 25 тыс. км назад- 4 поколение. Сигнализация с автозапуском.Стоит ксенон. Машина на Российском учете,Брянская обл. езжу по ген. доверенности , с документами все в порядке!!! VIN по запросу. Теперь о минусах: не работает ручник-нужны колодки ручника. Чек ругается на лямбды(раньше светанет и пропадает,сейчас горит постоянно).Водительская попогрейка не греет(знаю почему,но лень делать) Кондей не работает,требуется замена радиатора( он в наличии) . Связь либо по телефону(viber) ,либо в л.с. P.S. Чуть не забыл,в ПТС указан красный цвет авто,а продавец раптора говорит это то что я просил( а просил я у него по расшифровке vin 72U) ,возможно при переоформлении придется менять цвет!!! Экспертиза номера рамы уже делалась!
-
Ну че аппарат вроди бодренький...удачи в продаже ;)
-
симпотичный,знать бы что подраптором ;)
-
симпотичный,знать бы что подраптором ;)
вот, еще не до конца ,подготовленный
-
Ну че аппарат вроди бодренький...удачи в продаже ;)
Спасибо!
-
а чек скорее из-за гбо. надо настраивать
-
вот еще немного фото ...
-
возможен обмен на малолитражку тыс. до 200 с вашей доплатой.
-
А фото под капотом можно?
-
пока только такое есть
-
Спасибо за фото! Все чисто без масла! Состояние отличное!
-
пару свежих фоток,ну и теме-up!
-
и еще фото
-
260000 р. Экспертиза по номеру рамы была сделана в 2010
-
поменяно масло в коробке и раздатке недавно,также устал аккум.-куплен новый 230000 р.
-
up!
-
типа up, но по теме форсунки гбо стоят не правильно ;) сам этой ерундой занимаюсь просто, и наверное еще жиклеры врезаны в пластиковый корпус паука?
-
Всё-таки надумал продовать
-
типа up, но по теме форсунки гбо стоят не правильно ;) сам этой ерундой занимаюсь просто, и наверное еще жиклеры врезаны в пластиковый корпус паука?
все как и написали, жиклеры в черепахе, дальше трубки. альтернативного варианта не нашел а газовщик не предложил! но могу сказать что все это работает, я вполне доволен! А как на ваш взгляд должно это все выглядеть( размещение форсунок и врезка)?
-
Всё-таки надумал продовать
ну так он уж год как в продаже! народу, видимо, дорого, а мне дешево))) кстати, ваш презент уже на машине, спасибо!
-
типа up, но по теме форсунки гбо стоят не правильно ;) сам этой ерундой занимаюсь просто, и наверное еще жиклеры врезаны в пластиковый корпус паука?
все как и написали, жиклеры в черепахе, дальше трубки. альтернативного варианта не нашел а газовщик не предложил! но могу сказать что все это работает, я вполне доволен! А как на ваш взгляд должно это все выглядеть( размещение форсунок и врезка)?
Черепаха может в один прекрасный момент рвануть =) А по делу: 1) длинна шланга от форсунки до жиклера не должна превышать 10см и желательно должна быть одной длинны и 2) сверлиться надо было в силумине впускного коллектора, прямо в каналы где стоят форсунки, это все реально, но немного гемморно. Меньше жрет, стабильнее работает на хх и ничего не рванет ежели что
-
типа up, но по теме форсунки гбо стоят не правильно ;) сам этой ерундой занимаюсь просто, и наверное еще жиклеры врезаны в пластиковый корпус паука?
все как и написали, жиклеры в черепахе, дальше трубки. альтернативного варианта не нашел а газовщик не предложил! но могу сказать что все это работает, я вполне доволен! А как на ваш взгляд должно это все выглядеть( размещение форсунок и врезка)?
Черепаха может в один прекрасный момент рвануть =) А по делу: 1) длинна шланга от форсунки до жиклера не должна превышать 10см и желательно должна быть одной длинны и 2) сверлиться надо было в силумине впускного коллектора, прямо в каналы где стоят форсунки, это все реально, но немного гемморно. Меньше жрет, стабильнее работает на хх и ничего не рванет ежели что
с вами полностью согласен по поводу сверления в силумине( самый правильный вариант),но чужим рукам сверлить впуск не дал , пошел по наипростейшему варианту. расход у меня, при спокойной езде 22-23 литра, меньше уже некуда))) ну и охотников делать такие врезки за адекватные деньги по месту не нашлось!
-
Теме up!