Chevy-Clan.RU

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: als1979 от Ноября 19, 2016, 09:36:43 pm

Название: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Ноября 19, 2016, 09:36:43 pm
    Марка, модель Chevrolet Blazer
    Год выпуска 1997
    Пробег по спидометру 290000 км.
    Цвет красный
    Тип двигателя, объем 
    Мощность по ПТС / реальная 193/193
    КПП автомат
    Привод! полный
    Состояние - оценка по пятибальной шкале крепкая 4

    Цена 280000. Торг
    Город (Если совпадает с подписью, то дублировать не обязательно)
    Ник и имя продавца als1979 Алексей.
    район осмотра ТС  Гомель, Беларусь тел.  +37529 1711217 можно на viber                                                                     У меня 4 года, много чего менялось и делалось ,все и не упомнить. Из глобального: перебор мотора с заменой распредвала,вкладышей всех и колец- 30 тыс. назад. Замена паука на новый образец(устал бороться с бензонасосами) Замена подушек кузова на зиловские.Совсем недавно передние амортизаторы,радиатор основной,шаровые верхние и замена моста в сборе от рестайла, теперь сзади диски ,полуоси без выработки. Акпп подпинывается между первой и второй как и положено,но судя по вставкам на трубках охлаждения уже перебиралась до меня. Передний привод работает в штатном режиме, мотор раздатки менялся мною года два назад после замены сальника между Акпп и раздаткой. Рама в хорошем состоянии,периодически просматриваю и простукиваю. Перед покраской в Раптор подварили пороги,заменил левое крыло( б/у с англичанина,поэтому с антенной) Правое года два назад тоже менял,тоже на б/у.Также заменил лобовое. Все остальные кузовные элементы с заводскими наклейками.Заменил зеркала на рестайловые(обогревы работают) Гбо установлено 25 тыс. км назад- 4 поколение. Сигнализация с автозапуском.Стоит ксенон. Машина на Российском учете,Брянская обл. езжу по ген. доверенности , с документами все в порядке!!! VIN по запросу.                                          Теперь о минусах: не работает ручник-нужны колодки ручника. Чек ругается на лямбды(раньше светанет и пропадает,сейчас горит постоянно).Водительская попогрейка не греет(знаю почему,но лень делать) Кондей не работает,требуется замена радиатора( он в наличии) . Связь либо по телефону(viber) ,либо в л.с.                                                 P.S. Чуть не забыл,в ПТС указан красный цвет авто,а продавец раптора говорит это то что я просил( а просил я у него по расшифровке vin 72U) ,возможно при переоформлении придется менять цвет!!! Экспертиза номера рамы уже делалась!
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: Анубис от Ноября 20, 2016, 08:58:40 am
Ну че аппарат вроди бодренький...удачи в продаже ;)
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: Гагарин от Ноября 20, 2016, 10:51:09 am
симпотичный,знать бы что подраптором ;)
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Ноября 20, 2016, 08:45:53 pm
симпотичный,знать бы что подраптором ;)
вот, еще не до конца ,подготовленный
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Ноября 20, 2016, 08:47:53 pm
Ну че аппарат вроди бодренький...удачи в продаже ;)
Спасибо!
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: серго от Ноября 20, 2016, 08:59:28 pm
а чек скорее из-за гбо. надо настраивать
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Ноября 22, 2016, 10:13:17 pm
вот еще немного фото ...
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Ноября 27, 2016, 11:19:21 pm
возможен обмен на малолитражку тыс. до 200 с вашей доплатой.
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: Valdis от Ноября 29, 2016, 02:48:49 pm
А фото под капотом можно?
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Ноября 29, 2016, 10:10:16 pm
пока только такое есть
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: Valdis от Ноября 30, 2016, 10:00:46 pm
Спасибо за фото! Все чисто без масла! Состояние отличное!
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Января 19, 2017, 07:58:52 pm
пару свежих фоток,ну и теме-up!
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Января 19, 2017, 08:01:13 pm
и еще фото
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Марта 10, 2017, 10:03:20 pm
260000 р. Экспертиза по номеру рамы была сделана  в 2010
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Апреля 24, 2017, 08:48:12 pm
поменяно масло в коробке и раздатке недавно,также устал аккум.-куплен новый   230000 р.
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Сентября 04, 2017, 07:46:47 pm
up!
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: Autodoping от Сентября 07, 2017, 09:23:47 am
типа up, но по теме форсунки гбо стоят не правильно ;) сам этой ерундой занимаюсь просто, и наверное еще жиклеры врезаны в пластиковый корпус паука?
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: ZULUS от Сентября 07, 2017, 10:14:37 am
Всё-таки надумал продовать
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Сентября 08, 2017, 12:01:53 am
типа up, но по теме форсунки гбо стоят не правильно ;) сам этой ерундой занимаюсь просто, и наверное еще жиклеры врезаны в пластиковый корпус паука?
все как и написали,  жиклеры в черепахе, дальше трубки. альтернативного варианта не нашел а газовщик не предложил! но могу сказать что все это работает, я вполне доволен! А как на ваш взгляд должно это все выглядеть( размещение форсунок и врезка)?
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Сентября 08, 2017, 12:27:57 am
Всё-таки надумал продовать
ну так он уж год как в продаже! народу, видимо, дорого, а мне дешево))) кстати, ваш презент уже на машине, спасибо!

Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: Autodoping от Сентября 08, 2017, 08:40:56 am
типа up, но по теме форсунки гбо стоят не правильно ;) сам этой ерундой занимаюсь просто, и наверное еще жиклеры врезаны в пластиковый корпус паука?
все как и написали,  жиклеры в черепахе, дальше трубки. альтернативного варианта не нашел а газовщик не предложил! но могу сказать что все это работает, я вполне доволен! А как на ваш взгляд должно это все выглядеть( размещение форсунок и врезка)?
Черепаха может в один прекрасный момент рвануть =) А по делу: 1) длинна шланга от форсунки до жиклера не должна превышать 10см и желательно должна быть одной длинны и 2) сверлиться надо было в силумине впускного коллектора, прямо в каналы где стоят форсунки, это все реально, но немного гемморно. Меньше жрет, стабильнее работает на хх и ничего не рванет ежели что
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Сентября 08, 2017, 10:53:28 pm
типа up, но по теме форсунки гбо стоят не правильно ;) сам этой ерундой занимаюсь просто, и наверное еще жиклеры врезаны в пластиковый корпус паука?
все как и написали,  жиклеры в черепахе, дальше трубки. альтернативного варианта не нашел а газовщик не предложил! но могу сказать что все это работает, я вполне доволен! А как на ваш взгляд должно это все выглядеть( размещение форсунок и врезка)?
Черепаха может в один прекрасный момент рвануть =) А по делу: 1) длинна шланга от форсунки до жиклера не должна превышать 10см и желательно должна быть одной длинны и 2) сверлиться надо было в силумине впускного коллектора, прямо в каналы где стоят форсунки, это все реально, но немного гемморно. Меньше жрет, стабильнее работает на хх и ничего не рванет ежели что
с вами полностью согласен по поводу сверления в силумине( самый правильный вариант),но чужим рукам сверлить впуск не дал , пошел по наипростейшему варианту. расход у меня,  при спокойной езде 22-23 литра, меньше уже некуда))) ну и охотников делать такие врезки за адекватные деньги по месту не нашлось! 
Название: Re: Blazer 4.3 1997
Отправлено: als1979 от Января 26, 2018, 04:28:59 pm
Теме up!