chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: alexsud75 от Ноябрь 20, 2016, 01:10:01 am
-
Поставил машину вечером, утром не завелся (-5 морозца). Крутит 3-4 секунды и отключает стартер. Крутил пол дня, посадил аккум, зарядил, на новом тоже. Свечи сухие, нагар правильный, топливо в рампе есть, правда давление померять нечем (чем его кстати меряют), нажимаю на нипель брызгает, но один раз, покручу, опять разок брызнет, то есть топливо туда доходит, но может давления не хватает завестись?
Смущает что стартер не крутит долго, отключается через 3-4 секунды, в морозы помню долго мог крутить. В связи с этим второй вопрос - есть ли какая защита (может от маленького давления в рампе или неисправных катушкек и т.п.), почему отключается стартер?
Может какой датчик не исправен? Ошибок не выдает.
Предыстория, год назад накрылся бензонасос, поменял вкладыш на бошевский, вроде номально, но пару раз летом на парах до заправки доезжал, несколько дней до поломки тоже заводилась утром не с первого раза. Мог он так накрыться моментально, вечером поставил, а утром уже не завелся (бак полный)? Провода и свечи менял в прошлом году.
Может ли замок зажигания такие симптомы выдавать?
До сервиса соответственно доехать не могу, готов сам поковыряться, только подскажите, с чего начать?
-
только подскажите, с чего начать
я бы начал с указания марки авто.
-
) думал в профиле указано. Тахо-840, 2003 год, 5,3 литра
-
Вот теперь указано в профиле. Рядом со стартером стоит датчик аварийного давления масла, если там оборван провод (плохой контакт) машина не заведется.
Но начать стоит с проверки давления, манометр можно взять в любом сервисе напрокат, ну или купить, он в комплекте с разными штуцерами стоит в районе 2-3 тыс, в хозяйстве пригодится.
-
смущает что стартер блокируется, не крутит долго. То есть возможно, что при слабом давлении в рампе такая защита срабатывает?
-
Да нет никакой защиты от давления в рампе.
-
И от потери давления масла защиты тоже нет.
-
сигналку поковыряй. похоже на реле блокировки сигнализации.
-
Да нет никакой защиты от давления в рампе.
вот и я про тоже, видимо надо разобраться почему блокируется стартер.
сигналку поковыряй. похоже на реле блокировки сигнализации.
сигналки нет, родная не горит
-
искры оказывается нет, предохранители проверил. Куда за ночь могла подеваться, я же доехал, а утром не завелся?
-
Куда за ночь могла подеваться
Может банально катушка сдохла, проверь катушку, если напрямую с неё искра есть значит трамблёр смотреть
-
Может банально катушка сдохла, проверь катушку, если напрямую с неё искра есть значит трамблёр смотреть
У ТС 800 тах, нету там трамблера :(
даже если и одна из 8-и катушек сдохла, все равно завестись должен.
ИМХО контактная группа?
-
на соседних форумах пишут о возможной неисправности датчика коленвала или температуры двигателя :(
-
Там много есть чему сломаться. Посмотри + на катушках.
-
У меня такое один раз было, вечером приехал-утром не завелась-бензин был совсем совсем голимый. То есть она запердела с трудом после 5-го раза пуска. А вот что б искра пропала за ночь...У тебя тогда свечи залиты должны быть в хлам. Да и стартер должен долго крутить. Нет у тебя напруги, вот нет и искры и давления в рампе. Прикурить попробуй.
-
оттащил на сервис, пока нашли, что кроме отсутствия искры еще нет питания на форсунках, копают датчик положения коленвала
-
Машина заводится, но радости это не принесло. Две недели мастера копались, замеряли синусоиды, сопротивления с датчиков и т.п. - НОЛЬ. Залезли под руль, начали там искать, естественно двигали провода и о чудо - заводится, но почему, не поняли. Говорят там проводка от нештатной сигналки, но она отключена. Думаю надо ее полностью выдернуть, может и найдется чего.