chevy-clan.ru
РЕМОНТИРУЕМ И ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛЬ => Авто-сервисы, авто-разборы, авто-магазины ... => Автосервисы => Тема начата: МА от Декабрь 05, 2016, 06:40:03 am
-
Всем привет!!!Совсем недавно стал владельцем тахо 840!!1 Подскажите где можно обработать раму в Екатеринбурге????Почистить от ржавчины и т.д.
-
Ну и название темы, я уж подумал второе пришествие. ;D
-
:Dдаёшь пескоструйку струйкой
-
Так как в городе недавно нужны и сервисы и магазины где можно приобрести все для моего универсала
-
Всем привет!!!Совсем недавно стал владельцем тахо 840!!1 Подскажите где можно обработать раму в Екатеринбурге????Почистить от ржавчины и т.д.
В любом месте где есть пескоструй и еще желательно камера большая для порошковой окраски рамы.
В Москве с меня за полный разбор рамы, пескоструй рамы, бак, ходовой покраска, замена всех магистралий за работу запросили 160 без стоимости запчастей. В области и без полного разбора т.е остается передок все агрегаты на местах, обрабатывается и красится и меняется только все после поперечины раздатки 60 без стоимости запчастей.ну думаю еще 50 надо иметь так на всякий случай на запчастюльки. Ну можно и самому при наличии места времени и болгарской женщины на подмоге.
-
Сервисы: ГрандМоторс и Центр правильного обслуживания
-
Ну и название темы, я уж подумал второе пришествие. ;D
Судя по буквам в слове - речь идёт о раме на вызодной...
-
Харе, Рама !!!!
И Кришне в харю :D
-
вопрос.
а зачем этим заниматься сейчас?
толку, если не снять кузов и не обработать раму целиком, маловато будет кмк
не проще проантикоритьи ездить лет 10, пока не начнет серьезно гнить?
-
Так ржавчина на ней, некомильфо, вдруг кто увидит и заайяйякает?
Т.с, из моей рамы вываливались пласты ржавчины, она была полная земли.
Очистил все дренажи, добавил своих, неоднократно промыл. Убрал все грязевые защиты сзади из за которых кучи земли скапливались на трубках и на раме. Ничего по внешке не делал, недавно был приличный удар в неё спереди, чуть согнуло в зоне заложенной деформации и чуть спереди появилась короткая трещинка сбоку. - дернул машиной назад- выпрямилась. Начал чистить для сварки чтоб это место усилить - буквально коснулся простой железной щеткой на болгарине- и чистый ровный металл. Попробовал в конце трещинки просверлить дырочку- отличный металл во всю глубину.
Смысл- просто мыть чаще- злейший враг- земля. Внешний вид не особо критичен, хотя и вызывает нездоровые вопросы.
Ну а по антикору на и в раму...не уверен что правильная идея, под ним очень неплохо всё гниёт - полностью очистить невозможно же изнутри.
Хотя, ванна с серной кислотой и рама будет без малейшей ржавчины. Ну..может только чуть потоньше)
-
никаких антикоров на битумной основе!!! под битумом все очень хорошо гниет. Помыть как следует и масляным антикором.
-
никаких антикоров на битумной основе!!! под битумом все очень хорошо гниет. Помыть как следует и масляным антикором.[/quote]Воистину!!! Только масляные незастывающие антикоры, как tectil и т.п. Я вообще залил все днище и подрамник тепловозной смазкой ОСТП - прилипает к металлу намертво, не смывается даже керхером.
-
Я вообще залил все днище и подрамник тепловозной смазкой ОСТП - прилипает к металлу намертво, не смывается даже керхером.
не все такие тепловозники как ты ;D
из доступного в магазах - я бы посоветовал пуш сало :afro:
-
Я вообще залил все днище и подрамник тепловозной смазкой ОСТП - прилипает к металлу намертво, не смывается даже керхером.
не все такие тепловозники как ты ;D
из доступного в магазах - я бы посоветовал пуш сало :afro:
пушсало только на новые покрытие и не ржавое железо будет вечно, если на ржавое ваще нафиг все сгниет!
-
ну так я понимаю речь идет про полную обработку рамы (очистка) с последующим покрытием. На необработанное железо любая "шуба" сверху только ухудшит состояние.
-
ну так я понимаю речь идет про полную обработку рамы (очистка) с последующим покрытием. На необработанное железо любая "шуба" сверху только ухудшит состояние.
ну тогда да соглашусь это хорошо после пескоструя и после грунтовки во внутренние части рамы!
-
А без доступа кислорода ржавчина будет прогрессировать?
сильно не бейте, по химии 2 с плюсом :D
-
из доступного в магазах - я бы посоветовал пуш сало
пушсало только на новые покрытие и не ржавое железо будет вечно, если на ржавое ваще нафиг все сгниет!
Пушсало отлично работает и по ржавому железу, единственный недостаток: оно смывается потоками воды с песком от колес
-
из доступного в магазах - я бы посоветовал пуш сало
пушсало только на новые покрытие и не ржавое железо будет вечно, если на ржавое ваще нафиг все сгниет!
Пушсало отлично работает и по ржавому железу, единственный недостаток: оно смывается потоками воды с песком от колес
? не, спорить не буду, хотя химия этого "сала" совсем не по ржавчине. Попробуйте на своей машине я думаю результат Вас удивит. не сразу но удивит! К стати не смывается, покрайней мере очень долго. Другое дело что то что продается в магазинах сейчас назвать пушсалом нельзя. настоящее аналогичное тому чем консервировали паровые агрегаты крейсера Варяг перед тем как открыли кингстоны внешне напоминает солидол, настоящее "сало" не затвердевающий состав ни при каких температурах отрицательных, не размывается водой. Внутренние полости им обрабатовать хорошо только перемешав его с ингибиторами коррозии и опять же только на поверхность на которой отсутствуют следы ржавчины. Это средство консервирует металл но если вы его нанесете на очаг коррозии из металла перестанет выходить влага впитанная из атмосферы, покрасьте краской по ржавчине эффект будет одинаковый т.е не радостный. Удачи.
-
? не, спорить не буду, хотя химия этого "сала" совсем не по ржавчине.
там другой эффект: наносишь разогретое феном пушсало кистью, а потом тем же феном прогреваешь поверхность, на которую нанес. Пушсало затекает в коррозионные язвы - и получается эффект консервирующей смазки: полная изоляция металла от доступа влаги и кислорода. Такой же эффект дает солидол, литол, да и вообще любая консистентная смазка - но они еще легче смываются, проверял керхером на обработанных поверхностях. Не смывается водой под давлением только смазка ОСТП (тепловозный нигрол), но ее сейчас тяжело найти: уже лет 20 в тяговые передачи тепловозов льют ТАД15, себе нашел немного ОСТП из старых запасов в локомотивном депо. Пары литров хватило залить все брюхо машины + лонжероны изнутри
-
http://zakonm.ru/brends/jotun/jotamastic-87-antikorrozionnyy-grunt-i-samostoyatelnoe-pokrytie/ (http://zakonm.ru/brends/jotun/jotamastic-87-antikorrozionnyy-grunt-i-samostoyatelnoe-pokrytie/)
http://beoil.ru/smazki/morskie (http://beoil.ru/smazki/morskie)
-
Все эти грунты не для авто: под ними гнить начинает