Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: BossHoss от Декабря 08, 2016, 01:23:29 am
-
Доброго всем времени суток.
По работе понадобился полноприводный авто.
Начал рассматривать Нивы длиннобазные (2131 которые). Живые можно смотреть начиная только с 100-120 тысяч рублей.
Выбрал в фильтре поиска ценник в 100-150 тысяч. Начали выскакивать Чирки, ГрандЧирки и Блейзеры.
Остановился на Блейзерах.
За такую цену реально живой аппарат взять или это будут дрова ?
Как пример:
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/chevrolet_blazer_1991_848841086 (https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/chevrolet_blazer_1991_848841086)
https://www.avito.ru/obninsk/avtomobili/chevrolet_blazer_1993_831791535 (https://www.avito.ru/obninsk/avtomobili/chevrolet_blazer_1993_831791535)
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_843444405 (https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_843444405)
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1994_877380195 (https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1994_877380195)
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1046308086-6096/ (https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1046308086-6096/)
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1044330223-63109/ (https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1044330223-63109/)
-
Ну и какие основные болезни и куда смотреть ?
-
ну как тебе сказать-то)))
основная болезнь - машине больше 20 лет, и ремонт некоторых узлов будет стоить примерно также, как она сама на вторичном рынке) охота связываться - вперед) если внезапно по работе нужен именно полноприводный авто - имхо, не для работы эта машина
тут как бы не только блейзеры так стоят, всякие там терраны/спортажи/эскуды примерно в такой же ценовой группе, ну и в состоянии дров
-
Из 3-х штук можно один нормальный склеить
-
За озвученный бюджет нива :afro: вне конкуренции
-
Требовать регулярного ремонта будет любая из этих машин. Но у Нивы з/ч намного дешевле. А у иномарок есть надежда, что купишь машину с низким % износа узлов и агрегатов. Тогда будешь ездить с удовольствием. Но купить такую машину крайне сложно. Это большая удача.
-
Из 3-х штук можно один нормальный склеить
Но бюджет там только на одну)
-
В этой ценовой категории только нива. Тем более что для работы,я сильно сомневаюсь что работа будет ждать когда привезут запчасть на любую иномарку. А ниву в любом колхозе на коленке сделаешь.
-
Главное не ссать :afro:
Есть еще живые экземпляры. Встречаются редко, но встречаются
-
Не нужна тебе Вовка такая машина!
-
Ухоженные и обслуженные машины никто не продаёт,сами ездят. Либо продают по обстоятельствам,но дорого. И получают в свой адрес много "дорогонах" в сравнении с кучей предложений по 100-150 тыщ.
То,что за 100-150 тыщ - это напрочь уезженные вёдра. От них избавляются потому что не на что чинить. Да и неохота...было весь срок предыдущей эксплуатации.
Хотя...счас же все пилят,никто не восстанавливает. Рынок б/у деталей для этих машин перенасыщен - можно задёшево и починить. :)
-
Хотя...счас же все пилят,никто не восстанавливает. Рынок б/у деталей для этих машин перенасыщен - можно задёшево и починить.
Всё равно надо искать наперёд
-
А НИВЫ сыпятся с теперешними запчастями ого-го как , кстати и цены на запчасти не сильно уже и отличаются . Запас прочности и соответственно надежности у даже старых Блейзеров повыше .Вовремя смотреть и чинить и можно ездить смело .
-
Ну так у нас один персоонаж тут ленд ровер дискавери за 80 купил и пытаеться рассказать что вообще это дешево и надежно. ИМХО блейзер за такие деньги дрова, придеться вкладываться много. Ну и смотря какая работа, что, обязательно полный привод?
-
Всё зависит от того, какая работа.
Однозначно я лично ни старый Тахо ни старый Блейзер не брал бы для работы.
Если не особо "парит" возможный простой тачки, то можно и старьё.
Пример - монтажные работы на каком-то коттедже в лесу(к примеру)- приехал, завёз материалы, машина стоит всё время пока идёт стройка.
Другой пример.
Нанялся скажем в какую либо нефтяную контору, возить грузы и людей на промысла зимой.
Ну пускай один-два рейса в неделю.
Тоже можно старьё, но уже "очковее"
А вот месяца на 2...3 скажем к ГДИСовцам "продаться"...
Тут машина должна работать как часики!
Ну а так, скажем, возить мясо с Алтая в Новосиб, Томск Красноярск - проще старый УАЗ-буханку или даже ГАЗельку.
Я конечно, взял в пример Сибирь, но примеры в общем-то так или иначе некие "общие".
Вместо ГДИСовцев пусть будут охотники или туристы какие нибудь или вообще, геодезисты, ищущие места для коттеджей "Богатеньких Буратин"
В итоге:
-Если не страшно в один прекрасный день что машина "крякнет" и нужно будет ходить пешком- тогда старьё американское.
Если машина нужна каждый день как вода или воздух, то тогда нужно хорошо подумать.
Для Сибири на "постоянку" я бы лично взял Калдину(есть и "вэдовые"), в принципе в сумму "200 рублей" можно посмотреть и что-то другое из ПР, ну скажем, Мазду Бонго
Для работы в общем-то пофиг, где стоит руль.
Для "ЗаУралья"..
А чёрт его знает, наверное ГАЗель да УАЗ с Нивой.
Но Блейзер, да ещё и ушатанный для работы? Вряд ли.
-
Да чёрт его знает. у меня оба Блейзера кушать не просили совсем. Т.е только плановые обслуживания/ремонты. Может потому что они знали что стоит вторая машина наготове, поэтому не выпендривались?))
Не, ну и возможность в любой момент заскочить на подъемник/ тёплый бокс со всем оборудованием мне тож очень сильно упрощает жизнь и позволяет планировать /избегать ремонтов.
Своего реально , практически, готов был продать за 150 тык 2 недели назад. Уже не хочу ибо выпал снег и уже надоело нервно поглядывать на лопату на даче. С Блейзером я даж не вспоминал несколько лет что это за зверь)
Но это- 20-30 000 км в год. Не совсем вариант " для работы" - думаю что минимум втрое меньше.
-
Работа - загрузить 5 чемоданов инструмента, приехать, например в "Садовое товарищество "ТОПОЛЕК"" и "намонтировать чего, что клиент пожелал. Вечером уехать домой.
Кирпичи возить у меня фургон есть. Но на фургоне по поселкам не наездишся. Не развернешся, Зарыться можно на раз.
-
Не вижу сложностей. С "Топольком" Блейзер разберётся на раз в ежедневном варианте. До кучи и тонну цемента туда отвезет, если заказчик возжелает.
Короч не такси, понятно.
Для понимания надежности- каждое лето я жену, с небольшим опытом вождения, отправляю на 3 месяца с ребенком в деревню за 250 км. И она там в хвост и гриву Блейзера гоняет короткими поездками ( до ближайшего города в магаз, в лес за грибами, на рыбалку отца и т.д. По полям катается, по грязи рассекает вовсю , вытаскивает им всяких паркетников соседских. Ну и , как то проблем не возникает . Не, вру, ежедневно она проверяет все уровни, иногда звонит советоваться, в середине лета я приезжаю на день и сам всё осматриваю. На этом моё вмешательство заканчивается)
И не только летом, зимой на новогодние каникулы процедуру повторяем на 2 недели.
-
Работа - загрузить 5 чемоданов инструмента, приехать, например в "Садовое товарищество "ТОПОЛЕК"" и "намонтировать чего, что клиент пожелал. Вечером уехать домой.
Кирпичи возить у меня фургон есть. Но на фургоне по поселкам не наездишся. Не развернешся, Зарыться можно на раз.
Я бы рассматривал "Буханку"
-
Работа - загрузить 5 чемоданов инструмента, приехать, например в "Садовое товарищество "ТОПОЛЕК"" и "намонтировать чего, что клиент пожелал. Вечером уехать домой.
Кирпичи возить у меня фургон есть. Но на фургоне по поселкам не наездишся. Не развернешся, Зарыться можно на раз.
Я бы рассматривал "Буханку"
День ездить - день ремонтироваться ?
-
Работа - загрузить 5 чемоданов инструмента, приехать, например в "Садовое товарищество "ТОПОЛЕК"" и "намонтировать чего, что клиент пожелал. Вечером уехать домой.
Кирпичи возить у меня фургон есть. Но на фургоне по поселкам не наездишся. Не развернешся, Зарыться можно на раз.
Я бы рассматривал "Буханку"
День ездить - день ремонтироваться ?
Надуманные предрассудки. Уазег не ломучее пожилого америкоса. Имеем с некоторых пор в семье Буханку - в ремонтах бывает не чаще Сабёрбана. Не очень хочется самому себе в этом признаваться, но по правде говоря - Буханка ремонтируется даже реже, а ездит при этом больше.
-
Ну про уаз сейчас расскажут здесь. В буханке за рулем не очень удобно, если крупный а Тополек далеко то уставать будешь. У меня у зятя был блейзер. Достаточно надежно, как то у него коробка сломалась в Мордовии ну так на второй передачи преехал сюда и тут поездил. Но было и другое, когда ломался и сложно было починить и долго ждать. Но ему не для работы, мог подождать а все равно продал. Слишком старый будет, работать сможешь не долго. Так и здесь у нас есть примеры, одна известная дама тоже купила для работы, и деньги такие же ну быстро сломался требовал много средств в результате продан на запчасти.
-
Вот я как раз считаю что американскую машину (особенно - СТАРУЮ американскую машину) если покупать - то для себя, для души, для радости и удовольствия ткскзать. Но не для работы.
-
Ну да и я про то, если есть желание время и деньги можно ковырять потихоньку и сделать конфетку но работать вряд ли.
-
Работа - загрузить 5 чемоданов инструмента, приехать, например в "Садовое товарищество "ТОПОЛЕК"" и "намонтировать чего, что клиент пожелал. Вечером уехать домой.
Кирпичи возить у меня фургон есть. Но на фургоне по поселкам не наездишся. Не развернешся, Зарыться можно на раз.
Я бы рассматривал "Буханку"
День ездить - день ремонтироваться ?
Глупости. Там все лишнее отваливается в первый год эксплуатации. Прикручивать назад смысла нет, оно и так едет. Для перевозки 5 чемоданов инструмента, полкуба пиловочника и 3х помошников в жопу мира вполне себе вариант. Блейзер тут и рядом не стоял. Ну и потом Буханку просто не жалко и по обслуге она дешевле и доступнее.
Не удобно? Ну это вопрос привыкания, я вот езжу теперь попеременно то на ГАЗеле, то на четверке, то на Ниве, ничего, привык.
-
Буханок в районе 150 рублей в нормальном состоянии не нашел. Уж если брать "буханообразное" то уж ТаунЭйс какой-нибудь, там тоже полный привод.
Блейзер рамный ?
-
Буханок в районе 150 рублей в нормальном состоянии не нашел.....
уж если брать "буханообразное" то уж ТаунЭйс какой-нибудь......
Блейзер рамный ?
рамный
-
Буханок в районе 150 рублей в нормальном состоянии не нашел.....
уж если брать "буханообразное" то уж ТаунЭйс какой-нибудь......
Блейзер рамный ?
рамный
причём без № рамы
-
Этот местный ?
https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/jimmy/1046369860-acdd/?geo_id= (https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/jimmy/1046369860-acdd/?geo_id=)
-
Главное не ссать :afro:
Есть еще живые экземпляры. Встречаются редко, но встречаются
Полностью согласен. Мой аппарат был приобретен в далеком 2013 году с пробегом 36 000 км., сейчас 84 000 - полет нормальный!
-
)))))))
Как успехи