Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Доска почета => Тема начата: ВаськО от Декабря 13, 2016, 06:08:19 pm
-
Всем привет! Я тут хочу, вопреки всему, оставить приятный отзыв! Два года назад вылетела 3я передача. Тогда долго штурмовал форум и читал всякие причины поломок и отзывы на "коробочников". В итоге решил делать у Андрея ака "Andrey V Ka". Коробку скинули в сервисе, поехали к нему. Он ее быстро разобрал, произвел грамотную дефектовку (в коробке были выработки по барабану, умершие обгонки, горелый пакет 3й передачи, подразбитые отверстия в гидроблоке, некоторые детали имели конкретный цвет побежалости и прочее). Так же обязательным условием было диагностика и восстановление гидротрансформатора и маслонасоса, без этого он не давал гарантий на свою работу, что тоже грамотный ход специалиста. Долго он со мной терпеливо все подсчитывал и ужимался по возможности в деталях по ремонту. Я понимаю, все хотят заработать на хлеб, но тут очень хорошая работа с клиентом и варианты экономии по максимуму на ремонте не в ущерб дальнейшей эксплуатации и гарантии на работы. Можно, для скидывания тачки, было просто заменить пакет 3-4 и пару обгонок, для тех, кто любит подешевле, но я делал для себя, да и Андрей сразу сказал, что не делает на отлюбись.
Что касательно гарантии, она была 50тыс.км или год. Условия почти как у всех. Но!
Теперь к главному! Два года я эту коробку, честно, сношаю в хвост и в гриву! Резкие старты, драги по прямой, входы в повороты с буксами обоих задних колес, регулярная езда боком в поворотах =), нещадное маневрирование в потоке с постоянной педалью в пол (не нарушая действующего законодательства ;D), прошивка у Реверса (Отдельное ему большущее спасибо и всему сервису "ККК-Сервис" :afro:). В общем доволен как слон! Все хорошо, коробка 3*тьфу жива и даже не чихает второй год. Передачи переключаются четко, без проскальзываний, но чуть жестче, ибо усиленные пакеты, но только на педали акселератора в пол. Масло на щупе как слеза. В дикую жару и мороз. Кстати, Андрей рекомендовал залить мобиловский АТФ Декстрон 6.
З.Ы. Естественно в мороз ее прогреваю, прежде чем дубасить на ней =) Я отморозок, но не на столько ;D
Так что всем рекомендую чиниться у Андрея. Может чуть дороже, чем у остальных, но я вас уверяю, дешевле и так же качественно сделать ремонт было просто НЕ возможно! Я б и сам не стал делать качественно за копейки, это точно. У нас в стране доказано, скупой платит дважды. Если возникает вопрос цены, Андрей все грамотно объясняет и показывает.
Спасибо, Андрей еще раз! Огромное! Ты человечищщщще!!!! :D
З.Ы.Ы. Заезжал тут недавно к Андрею, интересовало небольшое простукивание при переключениях, перебдел =) Оказалось, что это не коробка, а веселятся крестовины и задний редуктор от моей езды) Люфт там не кислый ;D
Надо бы починиться и поумерить свой пыл)) Считаю, коробка прошла испытание на пять с плюсом :afro:
Модераторам: Этот текст в отдельных благодарностях уже есть. Удалять из этого раздела считаю не целесообразным, т.к. тут описана поломка, причина поломки, процедура и детали ремонта, щенячий восторг от последующей эксплуатации ;D
-
Круто! Теперь и не знаю кому плюсовать ? За подробный отчет или за качественную работу? :)
-
;D
-
Наверно опять не туда написал ну тебе виднее . Да и модераторам тоже
-
Наверно опять не туда написал ну тебе виднее . Да и модераторам тоже
учись !
-
у Андрея не дороже, у него честнее :afro:
-
Наверно опять не туда написал ну тебе виднее . Да и модераторам тоже
Просто промолчу. :)
-
Для устранения этих проблем разработчики решили приделать между двигателем и входным валом АКПП гидромуфту. Гидромуфта — устройство простое до безобразия: представьте две мельницы, стоящие стоящие друг напротив друга в герметичном ангаре: никакого постороннего ветра нет. Теперь к одной из мельниц мы приделываем двигатель внутреннего сгорания: ее лопасти начинают вращаться. Вращающиеся лопасти приводят к возникновению ветра. Ветер начинает вращать лопасти второй мельницы, а вторая мельница у нас обыкновенная — перемалывает зерна в муку. Тут мы решаем на пять минут застопорить перемолку — покурить пойти. ДВС первой мельницы при этом не заглохнет, ведь две наши мельницы не находятся в жесткой сцепке.
Так вот гидромуфта представляет из себя корпус (ангар), наполненный маслом (воздух в ангаре), насосное колесо (лопасти первой мельницы), которое жестко соединено с выходным валом двигателя, и турбинное колесо (лопасти второй мельницы), которое сидит на входном валу АКПП (молотилка). В нормальном режиме насосное колесо и турбинное вращаются почти без проскальзывания. В перечисленных же выше проблемных случаях насосное колесо начинает проскальзывать относительно турбинного, но двигатель при этом не глохнет, а фрикционы не горят.
-
а причем тут гидромуфта?
-
хороший отзыв, только тему надо переименовать, тк соклан с ником Человечище у нас есть, и это не Караулов)
-
а причем тут гидромуфта?
я тоже не понял?зачем Васько написал в теме вопросы по акпп?
-
хороший отзыв, только тему надо переименовать, тк соклан с ником Человечище у нас есть, и это не Караулов)
да и поместить в раздел для отзывов . Где они там в курилке вроде
-
я тоже не понял?зачем Васько написал в теме вопросы по акпп?
это алаверды? ;D
-
списано отсюда
http://akppchel.ru/stati/2014-06-25/kak-rabotaet-akpp (http://akppchel.ru/stati/2014-06-25/kak-rabotaet-akpp)
стоящие стоящие два раза написано в тексте, ошибка типа
Для устранения этих проблем разработчики решили приделать между двигателем и входным валом АКПП гидромуфту. Гидромуфта — устройство простое до безобразия: представьте две мельницы, стоящие стоящие друг напротив друга в герметичном ангаре: никакого постороннего ветра нет. Теперь к одной из мельниц мы приделываем двигатель внутреннего сгорания: ее лопасти начинают вращаться. Вращающиеся лопасти приводят к возникновению ветра. Ветер начинает вращать лопасти второй мельницы, а вторая мельница у нас обыкновенная — перемалывает зерна в муку. Тут мы решаем на пять минут застопорить перемолку — покурить пойти. ДВС первой мельницы при этом не заглохнет, ведь две наши мельницы не находятся в жесткой сцепке.
Так вот гидромуфта представляет из себя корпус (ангар), наполненный маслом (воздух в ангаре), насосное колесо (лопасти первой мельницы), которое жестко соединено с выходным валом двигателя, и турбинное колесо (лопасти второй мельницы), которое сидит на входном валу АКПП (молотилка). В нормальном режиме насосное колесо и турбинное вращаются почти без проскальзывания. В перечисленных же выше проблемных случаях насосное колесо начинает проскальзывать относительно турбинного, но двигатель при этом не глохнет, а фрикционы не горят.
-
Во Челябинске украли статью)молодцы
-
Андрей знает кто писал статью. Откуда фото , кто на фото И так далее . Это старое место моей работы.
-
Хотя эта статья лежит спокойно в интернете
-
Во Челябинске украли статью)молодцы
можешь на них в суд подать, или они на тебя, в зависимости, кто текст закзаывал
-
Это было давно. Написано а фотки с того места где работали мы там даже на стапеле есть отпечатки . Мои , Андрея, Алексея, романа, Насти. Это место где я вырос . И многие другие профессионально научились или нет. Но это факт. Мы все были там!
-
Ярославское шоссе ,северянинский мост.
-
Поздравляю ещё раз виновника торжества , на этом откланяюсь.всех с наступающим!
-
Я к тому, что если ты даже там работал, статья принадлежит той конторе. Как минимум при копировании надо запрашивать письменное согласие и указывать авторство :)
-
Написал в другой теме .
-
Это было давно. Написано а фотки с того места где работали мы там даже на стапеле есть отпечатки . Мои , Андрея, Алексея, романа, Насти. Это место где я вырос . И многие другие профессионально научились или нет. Но это факт. Мы все были там!
не догадываешься кто тут Андрей?
-
Ну и хорошо. Всем добра