Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: hom от Декабря 28, 2016, 11:14:44 am
-
Всем привет,вопрос такой...
хочу пневму на перед,купил для этого два амморта с подушками,вот такие
GABRIEL 49228
то что крепеж не подходит это пол беды...
амморт толще и при попытке установить упирается корпусов об заднее плечо верхнего рычага.
так вот,есть ли рычаги с более прямыми плечами??или можно ли мои рычаги немного переварить,выпрямить так сказать...
или забить на эту идею?)))
-
вопрос такой...
хочу пневму на перед
А зачем?
-
хм....интересный вопрос)))
просто хочу...
-
то что крепеж не подходит это пол беды...
можно ли мои рычаги немного переварить,выпрямить так сказать...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Farticles%2Frus%2F2009%2Fcolumns%2Fvisitka%2Fimages%2F0121_06.jpg&hash=60efc80acbc39fa6475b0a8d0a8aea7394b0bf7b)
-
да да)))именно он))))
сзади тоже будет пневма,в качестве поддержки клиренса при загрузке...
а по переду,кто что дельное подскажет?или забарыжить нафиг эти стойки?))))
-
сзади тоже будет пневма,в качестве поддержки клиренса при загрузке..
Верное решение :afro:
По передку не понятно. Мягко, жестко, не комфортно...?
-
вроде все по переду устраивает,но поездил на всяких поповозках с пневмой,захотелось и себе мягко и комфортно замутить...
встречал машину с 9000 ранчами,они с регулировкой жесткости....
а тут подвернулись эти стойки...
-
400? мягко и комфортно?
надо было 800 брать или кладиите в багажник 200кг песка - тогда будет покомфортнее
-
предложение конечно интересное)))
а по рычагам что можете сказать?
если немного выровнять заднее плечо и хорошо обварить???есть комплект рычагов для опытов)))
-
хочу пневму на перед,купил для этого два амморта с подушками,вот такие
GABRIEL 49228
то что крепеж не подходит это пол беды...
амморт толще и при попытке установить упирается корпусов об заднее плечо верхнего рычага.
Вот правильная и рабочая схема пневмы на перед.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fusavans.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D47561%26amp%3Bmode%3Dview&hash=5a138d6dfd95431613eed19fdac6d737b5959e6c)
Стоит на Экспрессе АВД
На Тахо будет то же самое, детали колхозинга чуть другие.
Важна схема, концепция.
сзади тоже будет пневма,в качестве поддержки клиренса при загрузке...
Клиренс пневмой не изменяется.
Изменяется положение пола, относительно земли.
Используй правильные термины, чтоб народ не смеялся.
Пневма на зад, мне понятна - компенсатор загрузки. У самого стоит, работает отлично.
Пневма на перед, мне не понятна.
Если использовать ее как основную или как хелпер, в помощь торсионам, без индикации положения подвески и без автоматики управления, юзать нельзя.
Углы установки колес регулируются на конкретном положении подвески. Значит ее надо видеть и контролировать.
Использовать подушку, спереди, ради подняться, в критичной ситуации, это единственное, понятное мне объяснение.
Но увеличив клиренс спереди, сзади-то клиренс останется. Мост.
По этому мне и не понятна пневма спереди, без автоматики.
-
Фото отличное,его и немного другое я нашел вчерась на форуме,автор именно ВЫ.и по поводу данного фото было сказано что это не совсем правильное решение.
вот типа правильное (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi617%2F1612%2F94%2Fb677c142e52c.jpg&hash=b387d9d354272317555f1715a331f324222463ab) (http://radikal.ru)
у меня амморт упирается справа,так как толстый....
-
по поводу клиренса,пардоньте,обшибся)))
-
или забарыжить нафиг эти стойки?))))
Я бы начал с этого.
Потом замена торсионов, потом стоковые бильштайн (на моей 98г. стояли с рождения) Потом реально наслаждаться поездками
-
торсионы есть,точнее есть целая рама с подвеской и рессорами,вот пока все кишки на виду и думаю сделать пневму назад и возможно вперед....
начну с более простого,кроншейны сзади и так далее....
перед останется на последнее..
по поводу автоматики и контроля,все довольно просто,датчики уровня от паджеро-ленд ровера или вага....работают от 12 или 5 вольт,меняют сопротивление.или же есть типа датчики холла..тут посложнее но тоже решаемо)))
-
или забарыжить нафиг эти стойки?))))
Я бы начал с этого.
Потом замена торсионов, потом стоковые бильштайн (на моей 98г. стояли с рождения) Потом реально наслаждаться поездками
не стоковые,а B6 надо ставить
-
есть целая рама с подвеской и рессорами
С таким счастьем и до сих пор на свободе?©))))
-
есть целая рама с подвеской и рессорами
С таким счастьем и до сих пор на свободе?©))))
ага)))
есть увлекательнейшее занятие на новогодние праздники по зачистке и подготовке рамы к покраске))))
-
и по поводу данного фото было сказано что это не совсем правильное решение.
Не надо выкидывать слова из песни :)
В контексте было много чего сказано. Но тут не озвучено.
Опора подушки на верхний рычаг, это удел хелпера. Потому как нагрузка увеличивается на верхнюю шаровую.
Хоть как-то, но это допустимо, с точки зрения использования подушки как помощник или компенсатор загрузки.
А вот в качестве основного упругого элемента, такую схему использовать нельзя. Опять же по моему мнению, потому как опять же из-за резкого увеличения нагрузки на верхнюю шаровую.
Идеально, упор упругого элемента, туда, куда и положено. На нижний рычаг.
По поводу тюнингованного верхнего рычага.
Я такие видел, он был более полным, внутри. К сожалению, уже не найду где видел, давно дело было.
Допускаю, что вполне возможно, изготовить такого рода рычаг.
Сам думаю об этом.
Но, сначала, мне нужно провести испытание подушек, на грузоподъемность. Для передней подвески.
Подушки есть, после НГ займусь, на работе.
-
ну вот а у меня аммотры,визуально аналог задних неа тахах эсках.....
только у моих подушка полностью закрыта стаканом.
-
если все таки получится внедрить эти стойки,то надо будет торсион на минимум выкручивать,а высоту регулировать уже воздухом...
-
Без контроля высоты подвески, получаешь плавающие углы установки колёс.
Как при этом машина будет рулится, не известно.
И придумал, как и каким воздухом будешь снабжать пневму?
-
компрессор,один большой ресивер на 25 литров,на задние подушки доп ресиверы из огнетушителей.
вся система с осушителями.
на передние не вижу смысла ставить допы,так как подушки в корпусах,сильно раздуваться не будут.
вся система четырехканальная,подушки не связаны друг с другом...
управление электро клапана.
по поводу контроля высоты,или ручной с датчиками или автоматика тоже с датчиками,самый бюджетный вариант - дпдз
более дорогой датчики положения кузова лендровер или ваг,те что 5ти вольтовые.
главное изначальная калибровка
-
Успехов в работе!
Не забудь, что важно из чего это все собрано.
И как.
Нюансов немеряно. При неправильно собранной схеме, зимой будут проблемы.
Интересно, а какой рес на 25 литров? Самодельный?
Компрессор какой?
Давление в системе какое будет?
-
рес от гаражного компрессора,со сливом и так далее,там как раз портинг под датчик давления.
подушки уже есть,стояли на субуре,сейчас не вспомню точно,но вроде аир лифт 2500
аммотры написал..
трассы от подух до доп ресов максимально толстые,так как сообщающиеся сосуды,от клапанов уже потоньше....пока это все в голове...
рама будет обрабатываться,краситься...и потом уже внедряться пневма,проводка,гбо и так далее....
-
по компрессору пока небольшие непонятки...я переделал голову от гаражного китайца на 12 вольт,от него же и рес....но от большой,в смысле размера...
есть компрессор от лексуса,но пока не понятно работает или нет...будум посомтреть))
и есть стандартный набор,беркут либо 20 либо 25...но дорохонах.....да и как он будет себя ощущать при 25 основном ресе,плюс два допа,плюс подухи и амморты...думаю кони двинет...
-
Интересная тема. Но пневма на перед... нужна ли? ИМХО
-
подушки уже есть,стояли на субуре,сейчас не вспомню точно,но вроде аир лифт 2500
На фото, кстати, и есть 2500-е Доминаторы.
На зад они не очень. Потому как у них ход меньше хода аммо.
По этому, на зад, советую Доминаторы 2600. Стоят хорошо. И хода хватает.
трассы от подух до доп ресов максимально толстые,
Это понятно.
Тоже думал ставить, но не стал. И так хорошо. Эффекта "каучуковой бомбы" почти нет.
Думаю, что и не буду ставить. Подушки довольно большие, объема достаточно.
пока это все в голове...
У многих уже реализовано.
У меня в частности.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fusavans.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D35392%26amp%3Bmode%3Dview&hash=4e2461d931bffeffea1056928ab39e116e978b0f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fusavans.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D35394%26amp%3Bmode%3Dview&hash=0d48ac56c5b58e1c9a7bc57e61453d8390ae1b2c)
Как и подготовка воздуха "по взрослому"
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fusavans.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D34515%26amp%3Bmode%3Dview&hash=c7ef30aa0b0657db0d9c9d00090d0341bf358a78)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fusavans.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D34512%26amp%3Bmode%3Dview&hash=6d502aecb8e7bc81c25d4db17d74d438546a9c35)
есть компрессор от лексуса,но пока не понятно работает или нет...
Он быстро умрет накачивая рес в 25 литров.
и есть стандартный набор,беркут либо 20 либо 25
Первое, что приходит народу в голову, это, ессно, Беркуты :) Кстати, 25-го там нет, 24-й.
На 25-ти литровом ресе, при верхнем давлении в 8атм, срок жизни, дай бог пару лет, а то и год.
Строя "взрослую" систему, надо обращать внимание на "взрослые" компрессора.
Минимум Аир Зенит,
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi509%2F1306%2Ff6%2Ff69652655c99.jpg&hash=b63afb98ebab48a1182ec12dfbeb0472f6e7cbc6)
потом Нарди (если уж Беркут дорого, то этот вообще пипец :'( ),
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fusavans.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D40183%26amp%3Bmode%3Dview&hash=0618f3ef914ffc3da3fdd01eae2cd3b22becbfbe)
либо на мотор Йорк вешать. У тебя места много, не то что у меня.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fusavans.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D37427%26amp%3Bmode%3Dview&hash=4cf4fecc09037e7070aeef4f4dd0379a401e2658)
З.Ы. Понятие Пневма и Дешево - не совместимы. И взаимоисключающие.
-
Спасибо,очень познавательно))
я так понял,подушки стоят вместо отбойников?
я думал вынести их немного глубже,как на фото.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi705%2F1612%2F27%2Ff7db6aeed4f8.jpg&hash=671edf7232b3a7a115bda66e6ff55924470ec268) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi522%2F1612%2Fb1%2F5952e36cf6c7.jpg&hash=57aee755265199edfc8963e28e8689e905170b39) (http://radikal.ru)
но скорее всего буду делать как у тебя)
по поводу компрессора,от лексуса работает,нужно проверить производительность,так же есть от мерседеса,но на мерине объем ресивера примерно 7-8 литров.набивает он его за 5-8 минут....единственный косяк - почти весь пластиковый.
но принцип понял,буду искать нормальный компрессор)))
в процесе отфоткаю все,пока рама голая))))
а про рычаги не вспомнил?)))а то вдруг))))
-
я так понял,подушки стоят вместо отбойников?
Там и мост другой ;) Хомячий.
Подушки стоят на штатном месте размещения родных подушек.
Отбойников нет, это да. Пошел на это сознательно. Долго писать почему.
Работать на голой раме - щастье.
Компрессор от Лёхуса нормально работает на рес 5-8л. Для пневмы больше и не надо.
Если нет дудок.
У меня стоят дудки, К3 "Сибирский Экспресс" и еще Т9 просится на установку. (каждый по своему с ума сходит) :)
Мне 20л мало :-\ Буду наращивать и ставить Йорк.
А вот потом можно думать про пневму на перед, как основной упругий элемент (автоматика у меня есть)
-
Компрессора от легковых авто нормально живут в пневме.
главное не дергать, постоянно, подвеску, вверх/вниз. И собирать систему, тщательно и герметично.
Я наспех делал. Задолбался утечки искать.
-
про сборку это точно,много перечитал на драйве,но там на пузотерки восновном ставят...
а 25 литров я планировал ещё и колеса качать,продуть там что....
автоматику буду делать на 3 положения,это не сложно....вот только с мордой бы разобраться....интересно что получится))))
по поводу зада,думаешь доп ресы не нужны?или все таки поставить литра по три на сторону?
-
а 25 литров я планировал ещё и колеса качать,продуть там что....
Подкачать хватит пару колес.
Если качать с 0.5 до штатного, то на одно.
Потом начинает работать компрессор. И становится важным его производительность.
Для продувки, 20л реса, хватает на 5-6 секунд. Много ты продуешь?
На эти грабли я уже наступил :)
по поводу зада,думаешь доп ресы не нужны?
Для бублика доп ресы нужны, т.е. полезны.
Для моих Доминаторов 2600, пока что не вижу смысла их ставить. Как работает подвеска, полностью устраивает. В меру упругая, то что надо. Мономаксы нормально держат от раскачки.
или все таки поставить литра по три на сторону?
:o
Какие 3 литра?
Максимум полтора на сторону. И максимально близко к подушке.
Место у тебя есть. Шлангом 1/2"
-
про доп ресы понял....пошел искать ))))
попутно штудирую инет по поводу йорка))))
основной ресивер не хочу делать большим,мало того что место не безгранично,большой рес надо на заказ варить,по месту....
-
а то что ресивер небольшой,это не страшно,на табурегах он вроде 12 литров всего)))и ничего)))колеса качают))))
-
Всех с наступившим!)))
Сегодня примерил амморт чтобы понять что нужно поменять-допилить...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs06.radikal.ru%2Fi179%2F1701%2Fc9%2F8d18f1450e15.jpg&hash=e5d621cb6b27d5a811f0db1bd0932b6779b6bc5b) (http://radikal.ru)
Получается так,или варить рычаг,или менять его на ручаг от 2500 базы...
но не факт что они одинаковые по креплениям.
есть наборы тюнинх рычагофф,но цена под 300 баксов...
вывод пока такой,данный амморты встанут на 2500 базу или 800 тах...естественно с допиливанием....
и вот такие подухи,аналог доминатора 2600
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi618%2F1701%2F8e%2F664afd39581e.jpg&hash=e9cf50d23258512aec4f8f80956f24a5a27150f0) (http://radikal.ru)
-
Сегодня примерил амморт чтобы понять что нужно поменять-допилить.
Все менять.
:)
Крепление аммо не соответствуют посадочным на раме и рычагах.
Получается так,или варить рычаг,или менять его на рычаг от 2500 базы...
Верхний и нижний рычаг точно такой же по виду.
Аммы крепятся точно так же как на Тахе.
вывод пока такой,данный амморты встанут на 2500 базу или 800 тах...естественно с допиливанием....
Раз уж допиливать, выводи аммо за пределы рычага, лепи новый, верхний, кронштейн аммо, на раму и ижний на рычаг.
Так стоят аммы на Шванах.
Сбоку от рычага.
-
По фоткам,рычаги от 2500 базы похожи на рычаги на фото выше,те что более "широкие",фото с размером...
то что крепления на стойке менять,это было понятно сразу.
ещё проблема в том,что нет приводов,что бы проверить не будет ли задевать за палку.
ну и последнее,похоже стойка длиннее....
так что пока приостановлю внедрение пневмы на морду,займусь зачисткой и покраской рамы,а там,может и какие идеи придут...или клиенты на стойки))))
-
Пневма штука хорошая, у меня на жопе стоит, на перед бы тоже поставил. Мягкости не придает,но для грузового режима самое оно.
-
вот я и хотел для поддержки так сказать...но переделки очень глобальные получаются...пока приостановлю работы по переду.
-
прикольно ! Удачи в реализации !