chevy-clan.ru

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: ee от Декабрь 29, 2016, 03:06:35 pm

Название: подключение самодельного обогрева сидений тахо GMT 800
Отправлено: ee от Декабрь 29, 2016, 03:06:35 pm
Добрый день!

Не было обогрева сидений в штатной комплектации, но при перешивке сидений я замутил его сам.
Установили Емеля УК2 (по отзывам, очень надёжный). Кнопки отлично вставились вместо кнопочек OnStar.

Теперь вопрос - куда на 800м кузове подключить этот обогрев?
Нужно чтобы:
- при включении зажигания на реле обогрева шло напряжение
- при выключении зажигания переставало идти напряжение. Можно необязательно сразу, а с задержкой в 10 минут - как на плафонах салона

Спасибо

p.s. магнитола и электророзетки у меня всегда подключены к питанию. Т.е. даже после выключения зажигания розетки работают.
Название: Re: подключение самодельного обогрева сидений тахо GMT 800
Отправлено: Logistic от Декабрь 29, 2016, 03:41:12 pm
Нужно чтобы:
- при включении зажигания на реле обогрева шло напряжение
Хм. А летом? :o
Название: Re: подключение самодельного обогрева сидений тахо GMT 800
Отправлено: ee от Декабрь 29, 2016, 04:19:43 pm
Нужно чтобы:
- при включении зажигания на реле обогрева шло напряжение
Хм. А летом? :o

Реле идёт с крутилкой: http://teplodomshop.ru/images/data/gallery/64_big_1416413551.jpg (http://teplodomshop.ru/images/data/gallery/64_big_1416413551.jpg)

Поэтому нужно просто на всякий случай обесточивать после выключения зажигания
Название: Re: подключение самодельного обогрева сидений тахо GMT 800
Отправлено: F.S.G. от Декабрь 29, 2016, 08:30:09 pm
Цитировать
Нужно чтобы:
- при включении зажигания на реле обогрева шло напряжение
- при выключении зажигания переставало идти напряжение. Можно необязательно сразу, а с задержкой в 10 минут - как на плафонах салона
Не совсем так. Задержка после выключения зажигания есть, на десяток минут наверное. Но как только откроешь дверь, то сразу всё отрубает. Во всяком случае у меня так.
А розетки что совсем переделаны, напрямую пущены? Да и на магнитолу должен идти проводок, где напряжение подаётся после старта. Покопайся в проводке, может и найдёшь концы. На крутёлках печки можно посмотреть. Что там ещё рядом то есть? Не помню уже.
Только вот мой совет, сделай так: Этим напряжением запитай реле, а контакты реле пускай коммутируют питание "Емели", через предохранитель естественно. Ну а само питание "Емели" можно взять напрямую с аккумулятора (с блока предохранителей) нормальными такими проводами. Я думаю ватт сто будет кушать попогрейка, по этому ей будет нужна хорошая проводка.
Название: Re: подключение самодельного обогрева сидений тахо GMT 800
Отправлено: ee от Январь 10, 2017, 09:51:15 pm
В итоге нашёл провод питания, идущий к крутилкам управления магнитолой для задних пассажиров (которые в центральной консоли между передними сиденьями).
Этот провод отрубается через 10 минут после выключения зажигания, или при открытии двери при выключенном зажигании.
То что надо!
Название: Re: подключение самодельного обогрева сидений тахо GMT 800
Отправлено: GM-Service от Январь 11, 2017, 12:29:42 pm
А что питает? Цепь не перегрузишь ?
Название: Re: подключение самодельного обогрева сидений тахо GMT 800
Отправлено: Almaz от Январь 11, 2017, 01:01:23 pm
если он сделает из него только управляющий для реле, то нет
Название: Re: подключение самодельного обогрева сидений тахо GMT 800
Отправлено: ee от Январь 11, 2017, 05:17:04 pm
Сделал только управляющий для реле.
Основное питание взято с прикуривателя. На него идёт предохранитель 15 ампер, что означает 180 Ватт.
У меня два нагревателя в пике могут потреблять 140 Ватт. Но в пике их никто не использует: обычно включаем вполсилы. Прикуривателем пользуемся только для подзарядки одного телефона.
Я протестировал систему - включил по максимуму и подождал 20 минут, в проводке ничего не не греется.
Название: Re: подключение самодельного обогрева сидений тахо GMT 800
Отправлено: Almaz от Январь 11, 2017, 10:07:50 pm
обычно не провод, а контакты горят
Название: Re: подключение самодельного обогрева сидений тахо GMT 800
Отправлено: F.S.G. от Январь 16, 2017, 12:48:04 am
Пару лет назад купил я себе эл.чайник в машину. На 12 вольт, ватт 100-120, не помню точно. И включал я его то же в розетку на центральной консоли. И вот через полгода, примерно, стал чайник периодически выключаться и минут через несколько сам включаться. Проверил я, это не чайник барахлит, это в розетке напруга пропадает. Сначала подумал, что может термореле в машине стоит, так ведь нет его там. Получается где то контакт подгорает, но в салоне не пахнет палёным. Стал искать причину. Розетки чистые, проводка не подгоревшая. Дошёл до блока предохранителей, что под капотом. Разобрал его и нашёл что там подгорает контакт в фишке, пластмасса вокруг оплавилась. Зачистил, подправил и взял себе на заметку не включать в розетки мощных потребителей. А то так и до пожара не далеко.
Кинул я хорошим проводом, с блока предохранителей, от аккумулятора, проводку в салон, на отдельную розетку. В неё теперь включаю и чайник и холодильник.
Это я к чему написал - может и тебе стоит так поступить. Всё таки ток большой, а проводки в штатной проводке тонкие, греются. Сам пощупай. Да и контакты в разъёме слабоваты.