Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: krantik от Января 01, 2017, 02:46:23 pm
-
Всех с наступившим НГ!!!
Шевроле ТАХО 96г 256лс 5 дверей
Обломил прокачной штуцер на переднем суппорте
Вопрос-теоретически можно высверлить-НО ПОДОЙДЕТ ЛИ ДРУГОЙ ШТУЦЕР ОТ ЧЕГО ЛИБО\например наш автопром \ -или заморачиваться нет смысла-ЧИСТО АМЕРИКАНСКАЯ ЗАПЧАСТЬ? может кто сталкивался-ссылочку плиз
-
Там резьба дюймовая, надо родной ставить. Если высверливать, то снимать суппорт, чтобы стружка не попала внутрь. А наварить болт и крутануть?
-
А наварить болт и крутануть? Звонил разным людям-2 против сварки\мой друг-хозяин сервиса и сосед-головастый и рукастый мужик \ За -1 человек-хозяин разборки и по совместительству грамотный слесарь
по фото-как понять -какая резьба?
-
приобрел на разборке-и это 1 января вечером
-
резьба
-
Неделю назад сам высверливалщ со снятием суппорта, потом подправил метчиком 10х1,5 и вкрутил новый штуцер wp0103 за 170 р.
-
Неделю назад сам высверливалщ со снятием суппорта, потом подправил метчиком 10х1,5 и вкрутил новый штуцер wp0103 за 170 р.
Спасибо
штуцер достал-буду думать как высверлить
-
Сверло 6, потом 8, потом смотреть, если резьбу не цепляешь 9 почти до конца, сам кончик штуцера сам отвалится и будет крутится со сверлом. ..
-
Сверло 6, потом 8, потом смотреть, если резьбу не цепляешь 9 почти до конца, сам кончик штуцера сам отвалится и будет крутится со сверлом. ..
Примерно так и представлял-6-7-8мм--дальше по обстоятельствам Глубину можно померять по месту Завтра \если повезет\съезжу за экстрактором для выкручивания сломанных болтов-вдруг пригодится-когда до резьбы досверлюсь
типа как на фото
-
Экстракторы - шлак, в этом деле вообще не помогут, даже не расчитывай, когда до резьбы доберешся, она сама тонкой спиралькой отслоится, а конус штуцера просто выпадет в руку.
-
купи сверла с обратной резьбой и сверли ими
-
купи сверла с обратной резьбой и сверли ими
Спасибо за идею -я про них только слышал-но не разу не видел
-
Экстракторы - шлак, в этом деле вообще не помогут
Все равно хотел набор прикупить-а тут вроде бы повод -все равно завтра постараюсь в магазин попасть\если пробок не будет\
-
Единственное, что могу сказать про экстракторы, покупал штук 5 наборов, разных, не один не помог, половина просто сломались потому что хрупкие и мелкие, а большие нафиг не нужны, короче было все выкинуто и проклято. Тогда уж лучше гайку приварить, заморозкой брызнуть и крутить...и так делал как то раз.
-
Форсовские экстракторы из Планеты Железяки не бери, г... Обломанную шпильку выпускного коллектора удалось выкрутить высверлив сверлом диаметром чуть меньшим самой шпильки и пройдясь метчиком
Обратные сверла искал, хрен найдешь, да и цена неадекватная
-
, хрен найдешь, да и цена неадекватная
завтра в магазин заеду-приценюсь Я уже на разборке поинтересовался-насчет суппортов -по 2тр отдадут за штуку-в случае чего куплю Хотя я просто хотел тормозуху по менять-для порядка-так сказать В начале решил штуцера растормашить-и на первом-такой облом
-
https://www.drive2.ru/l/6748764/ (https://www.drive2.ru/l/6748764/)
-
https://www.drive2.ru/l/6748764/ (https://www.drive2.ru/l/6748764/)
спасибо
-
экстрактор только хуже сделает - он прокачку размажет по резьбе. не для таких хиляков, как прокачка, они думаны. поставь шайбу, с диаметром чуть меньшим, чем диаметр штуцера, сверху гайку и внутрь сваркой брызни. как остынет, так руками вывернешь
-
экстрактор только хуже сделает - он прокачку размажет по резьбе
такая мысль возникала-СПАСИБО за подтверждение
насчет сварки-пока думаю- если со сваркой не прокатит-как потом высверлить-тоже проблема будет -ровно может и не пойти
Когда обломил-уже газовым ключом пытался открутить-усилие не фиговое приложил-хотя и вэдэшкой перед этим на полчаса замачивал\блин ведь была мысля-не спешить-обмотать штуцер тряпочкой и залить керосином\дома есть\ на ночь\ Но понадеялся на АВОСЬ ПРОКАТИТ-хотя и понимал-что сломаю -опыт есть
На автопроме уже так попадал-но там проще -сломалось-купил новый суппорт -и в перед А тут цены кусаются Если на задних цилиндрах обломаю-то скорее всего и заморачиваться не буду-новые куплю в Ш+\1900 и 2300\ и там же трубки сделают \если надо будет\
А цена суппортов-даже пока не смотрел в сторону новых-но могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ-где то 25000р или ОТ 25000
-
нашел таблицу соответствия резьб --10на 1.5 совпадает с американской 9.7-9.9 Угол резьбы -60 градусов\у англичан дюймовая-55 гр-но мне это не надо\
Правда гайка больше не накручивается - а по нашему болту без проблем
-
Суппорт ремануфактуред с доставкой в место получения в эмексе выйдет не больше 7 тыс. Ходит как новый.
-
Точи из старого клапана треугольник, рассверливай, вколачивай треугольник в отверстие, погрей суппорт возле этого места газом и отворачивай.
-
погрей суппорт возле этого места газом и отворачивай.
хотелось бы не греть-рядом шланг-который тоже не откручивается-полная засада-даже суппорт по ходу не снять
-
Суппорт ремануфактуред с доставкой в место получения в эмексе выйдет не больше 7 тыс
2 придется покупать-попробую в начале высверлить по месту-один шланг точно не отворачивается-боюсь сломать
Короче попадос
-
В данной ситуации без прогрева ничего нормально не открутится. Дико закисшие резьбы в подобных местах к сожалению не возьмет никакая вдшка, а экстракторы либо окончательно усугубляют ситуацию, либо обламываются.
-
В данной ситуации без прогрева ничего нормально не открутится
Да сам понимаю-
блин -самая идиотская идея-замена тормозухи-
Права пословица--
Чем меньше технику мы чиним
Тем дольше служит она нам
Просто всегда при покупки машин все жидкости менял -на моей только тормозуха и оставалась
-
Резьба на штуцере 3/8
-
Закрой все резиновые шланги листовым асбестом, если есть, или мокрыми тряпками, и поливай водой, ничего не будет им.
-
шланг открути от трубки...
привози к нам, открутим и высверлим что угодно ;)
шутцера тоже есть.
Но по хорошему, после сверления суппорт надо разобрать и промыть, а для этого запастить ремкомплектом.
На самом деле проще сразу б\у поставить, только предварительно штуцер проверить ;)
-
Закрой все резиновые шланги листовым асбестом, если есть, или мокрыми тряпками, и поливай водой, ничего не будет им.
Надо будет на сервис гнать-у меня все равно газосварки нету так же как и сварки-полуавтомата А мой сварочный аппарат-сосед осенью на даче забыл-теперь наверное его бомжи увели-уже грабили его дачу летом-весь инструмент увели-б\пилу циркулярку и еще кучу всего полезного
-
:-\
-
привози к нам, открутим и высверлим что угодно
На самом деле проще сразу б\у поставить, только предварительно штуцер проверить
тут сразу 2 менять придется и задние до кучи--все равно тормозуху менять собирался
Спасибо за предложение-сейчас как раз форумы изучаю-насчет суппортов и ремкомплектов -цены и размеры
Вначале высверлить попробую-по месту-шланг тоже не пошел-ломать не стал -засада
-
Резьба на штуцере 3/8
Спасибо-я уже в принципе понял-что она не правильная-ты еще раз это подтвердил :-\
-
насчет сварки-пока думаю- если со сваркой не прокатит-как потом высверлить-тоже проблема будет -ровно может и не пойти
Когда обломил-уже газовым ключом пытался открутить-усилие не фиговое приложил-хотя и вэдэшкой перед этим на полчаса замачивал\блин ведь была мысля-не спешить-обмотать штуцер тряпочкой и залить керосином\дома есть\ на ночь\ Но понадеялся на АВОСЬ ПРОКАТИТ-хотя и понимал-что сломаю -опыт есть
ну высверлишь криво, и что? пойдешь, купишь прокачку от нашемарки, метчик и нарежешь новую резьбу. по-моему, у грузовых была какая-то подходящая прокачка нужного диаметра - давно делал, не упомню от чего, зил какой, что ли.
вэдэшкой брызгать - это как по манде ладошкой елозить: эффект если и будет, то не скоро. купи норм wurth'овскую жижу для закисших болтов, час-два и откручивается вообще все, если там есть соединение.
на будущее - если прокачка не откручивается сходу, вначале попробуй ее затянуть чуть-чуть, а потом откручивать, практически никогда ничем не омачивал прокачки, хотя крутил их и на машинах 60-х годов, отстоявших полвека в огроде.
как шланг не открутить от суппорта? покажи картинку, ни разу не видел, чтобы не болтом к суппорту прикручивался.
по поводу сварки - пусть сосед метнется в магаз за новой сваркой, чо теперь делать-то, если ума нет?
-
вэдэшкой брызгать - это как по манде ладошкой елозить: эффект если и будет, то не скоро. купи норм wurth'овскую жижу для закисших болтов, час-два и откручивается вообще все, если там есть соединение.
Не поможет ни одна какашка, проверено личным опытом. Вьюртовскуие варианты тоже пробовали... Там основная проблема не в закисании а в термической деформации резьбовых соединений.
Из всего опробованного самым действенным методом оказалось то что я описал выше, научил меня ему человек, 40 лет отработавший в транспортной конторе.
-
по поводу сварки - пусть сосед метнется в магаз за новой сваркой, чо теперь делать-то, если ума нет
Да он мне ее и подарил в свое время\лет 5 назад\- на день рождения А когда его украли-мою взял попользоваться Тут как пришло так и ушло Все равно варить я так и не научился-а он сварщик профессионал -газовые трубы варил да и сейчас в СП буры варит-короче фиг знает сколько лет сварным работает Круговорот сварки в природе-одним словом Да пока еще не факт что украли-может второй раз и не полезли
Шланг болтом прикручен-но он тоже закис-после штуцера-я уже сильно напрягаться не стал-1 попытка и хорош-если обломлю-то придется шланг глушить а зимой с такими тормозами не безопасно
Затянуть не пробовал -а постучать с верху пытался причем уже с такой силой что куда трубку одевают-вообще расплющило
От грузовых -если от газона только - или урала -хотя штуцера думаю одного стандарта
-
Не поможет ни одна какашка, проверено личным опытом. Вьюртовскуие варианты тоже пробовали... Там основная проблема не в закисании а в термической деформации резьбовых соединений.
откуда там термическая деформация? это не коллектор выпускной. там именно верхние 2-3 витка закисают, дальше обычно чистый металл. на счет жиж - кому как, мне помогают. а погреть - это, конечно, всегда за.
-
Шланг болтом прикручен-но он тоже закис-после штуцера-я уже сильно напрягаться не стал-1 попытка и хорош-если обломлю-то придется шланг глушить а зимой с такими тормозами не безопасно
Затянуть не пробовал -а постучать с верху пытался причем уже с такой силой что куда трубку одевают-вообще расплющило
От грузовых -если от газона только - или урала -хотя штуцера думаю одного стандарта
болт, который на шланге можно откручивать смело. порвать ты его не порвешь, самое плохое, что может быть - слижешь грани, если рожковым ключом будешь действовать. этот болт закручен через медное колечко, ржавчины там быть не может вообще.
-
болт, который на шланге можно откручивать смело. порвать ты его не порвешь, самое плохое, что может быть - слижешь грани, если рожковым ключом будешь действовать. этот болт закручен через медное колечко, ржавчины там быть не может вообще.
Да страшновато как то -на сервис приеду-если место на яме есть-начну крутить Вчера я в начале с разбитой машины запчасти скручивал на продажу -потом Тахой занимался-все на улице Сегодня как то самочувствие не очень На завтра договорился с ребятами-покатают по магазинам-может где сверла левые прикуплю-как первый вариант Со сваркой всегда успею-на сервисе я имею в виду-там же и суппотр попытаюсь снять-я имею в виду шланг
-
ну, если шланг открутить, то попроще будет возиться, а страшного там ничего не должно быть. но если здоровье так себе, то, конечно, оставь до лучших времен
-
ну, если шланг открутить, то попроще будет возиться, а страшного там ничего не должно быть. но если здоровье так себе, то, конечно, оставь до лучших времен
со сломанным штуцером можно ездить-у соседа свой сервис-как только у него будет по свободней-загоню к нему -он за яму и инструмент с меня денег не берет-правда у него всегда машины в очереди на ремонт есть-иногда по 2-3 недели жду За то в тепле и сухости Или денег заплачу-что бы они чинили-по обстоятельствам Главное-что бы машина в поисках запчастей на яме не зависла-денег не возьмет-а вот насчет следующий раз на халяву заехать....-пока не эксперементировал- на тему что будет если я на яме зависну на долго по собственной безалаберности
-
ну, а чо там зависать? заглушил контур и уехал за запчастями
-
ну, а чо там зависать? заглушил контур и уехал за запчастями
да я не любитель ездить с одним тормозящим колесом-тем более передним и к тому же зимой-завтра начну на яму напрашиваться\вчера уже предварительно удочку закинул\ Завтра не много понаглею-типа в качестве подарка на ДР\он как раз завтра а сервис 4-го начинает работать\
- Может и проскачу без очереди -нет-начну сам сверлить -по месту У меня у друга\не с сервиса\ свой эвакуатор-чисто за символическую плату дотащит-если совсем уж на косячу
-
проблема не стоит выеденного яйца! Решается за полчаса,
а тут целую поэму расписали...
Главное все запчасти иметь для замены.
-
проблема не стоит выеденного яйца! Решается за полчаса,
А вот сам первоначальнй вопрос-------------
ПОДОЙДЕТ ЛИ ДРУГОЙ ШТУЦЕР ОТ ЧЕГО ЛИБО\например наш автопром \ -или заморачиваться нет смысла-ЧИСТО АМЕРИКАНСКАЯ ЗАПЧАСТЬ? может кто сталкивался-ссылочку плиз
Начали с типа резьбы штуцера-закончили-несколько способов как его извлечь -тоже полезная информация
-
У нашемарок резьба М10х1
У Тахо резьба 3/8, шаг, тоже вроде 1.
-
У Тахо резьба 3/8,
спасибо
-
откуда там термическая деформация? это не коллектор выпускной.
Еще хуже, это десятки тысяч колебаний температуры от температуры воздуха до 150-200 градусов.
Самый простой способ проверить, попробовать на горячую выкрутить "закисший" штуцер и он пойдет от руки, а потом попробовать его же на горячую закрутить и выкрутить на холодную, и случится волшебство )))
Марат правильно говорит, делов на 5 минут.
-
Еще хуже, это десятки тысяч колебаний температуры от температуры воздуха до 150-200 градусов.
я конечно не инженер-но мне кажется что нагреть суппорт до такой температуры в наших условиях не реально -это если только в условиях гонок-или по спуску на серпантине
Диск нагревается-согласен
А нагрев суппорта до такой температуры приведет к аварии-многие жидкость по 20 лет не меняют-закипит однозначно
Лично я за всю жизнь столкнулся 1 раз что бы тормозуха закипела-это когда на москвиче 2140 после зимы подзакис суппорт и то я проехал по трассе больше 10км Жидкость была DOT3-типа НЕВА или РОСА-начало 90-х выбор был не большой
Спорить в чем полностью не уверен не буду-но если есть данные на температуру суппорта во время езды\-не гонок\то прошу предоставить-даже интересно стало-не разу не задумывался
-
А нагрев суппорта до такой температуры приведет к аварии-многие жидкость по 20 лет не меняют-закипит однозначно
Я в режиме пенсионер однажды умудрился пожечь задний цилиндр, аж поршень закоксовался и дал клина...
Самые простецкие жижы держат 250-270 градусов до кипения ;)
-
съездил на сервис-высверлили- в начале нормальным сверлом прошлись-\сделали отверстие по больше а потом обратным Все заняло меньше часа В процессе систематически выдували стружку сжатым воздухом На втором суппорте еле открутился-пришлось обстукивать и как результат замена штуцера\один черт был уже слизан-до меня еще\ Задние открутились без проблемм
-
тормоза прокачали? авто на ходу? какие ощущения по торможению на свежепрокаченных?
-
тормоза прокачали? авто на ходу? какие ощущения по торможению на свежепрокаченных
Прокачал и жижу махнул-а вот по ощущениям-как то прокатится не где -пробки
https://www.drive2.ru/l/463006821431378152/ (https://www.drive2.ru/l/463006821431378152/)
на фото-было слито в процессе прокачки
-
что это???
-
что это???
Сори? если ссылки запрещены-уберу
Если насчет фото-то такая дрянь была в тормозной системе-это часть того что слилось в процессе замены-в бачке тоже самое
Ушло на замену чуть больше 1.5 литров-брал 2
-
чёрная тормозуха -это поплыли сальники?! что сервисмены сказали про цвет?!
-
чёрная тормозуха -это поплыли сальники?! что сервисмены сказали про цвет?!
В декабре был на ШЕВИ ПЛЮС-и задал вопрос насчет тормозухи-что в бачке черная-сказали для старых ШЕВРОЛЕ-это частое и нормальное явление-во всяком случае ПРЕДЛАГАТЬ замену цилиндров и суппортов не стали или главного тормозного\обычно на сервисах пытаются навязать дополнительные работы\ Дали рекомендацию на замену жидкости
Я работаю на ГАЗ 33081-там через 7 лет еще хуже\менял не давно\-она стала густая как масло-при этом за столько лет не где не течет
-
это про содержимое, конечно. писец, так доводить авто.
-
это про содержимое, конечно. писец, так доводить авто.
я ее летом купил-подделываю по тихоньку-так что это не мой косяк -там ссылочка есть на драйв-все что куплено и заменено-все там-это последняя жижа которую надо было заменить
А насчет рабочей-начальнику главное на линию выгнать У них ответ один-машина исправна а ВЫ товарищ водитель не хотите работать и если Вас что то не устаивает-увольняйтесь
Меня как то оштрафовали за неисправный автомобиль и протокол выписали Утром гонят на линию как не в чем не бывало-типа протокол о неисправности-это все фигня а я работать не хочу-и таких фирм полно-а потом удивляются-почему аварии на дорогах
-
ну, как бы с одной стороны - оно верно, но с другой - литр тормозухи стоит рублей 300-400, шприц - рублей 12. откачать жижу из бачка, залить свежую - десять минут работы. все-таки это тормоза и на грузовом авто (газели). х.. с ней с газелью, но можно ж подавить кого невиновного.
-
ну, как бы с одной стороны - оно верно, но с другой - литр тормозухи стоит рублей 300-400, шприц - рублей 12. откачать жижу из бачка, залить свежую - десять минут работы. все-таки это тормоза и на грузовом авто (газели). х.. с ней с газелью, но можно ж подавить кого невиновного.
Я почти пол года просил заменить тормозные колодки-по звуку явно до заклепок дошли-самый большой аргумент который приводил-это не безопасность а то что придется покупать тормозные барабаны-вот тогда только убедил У у меня скоро наступит полный пипец заднему колесу\я его от греха по дальше с передка переставил\ Резина лопается и думаю через пару месяцев уже камера полезет в щели так что мне и колеса покупать? Моя получка не позволяет содержать рабочую машину
Это у нас только по телевизору все хорошо а попробуй в области работу найти на более или менее нормальные деньги-у тут правда жизни и наступает-работа есть а то что предлагают в качестве денег хватит только на хлеб без масла \про икру я уж промолчу\ У меня много друзей и знакомых которые ездят на работу в Москву -по 2 часа и больше в один конец а получается у них не намного больше чем у меня-после вычита денег на дорогу-просто по месту не могут найти Вот на таком я и работаю-фото с инета-но роли не играет