Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Poo от Января 06, 2017, 10:11:25 pm
-
Здравствуйте!
Подскажите какие вы используете пуско зарядные устройства для завода авто с севшим в ноль аккумом.
Хочу купить домой, чтобы в сильные морозы заводить....
-
чтобы в сильные морозы заводить
А хороший аккум не в моде ? незнаю как в 800-х но в 400-х можно поставить два аккума, просто ставится площадка от дизеля.
-
Аккум это на год два. Потом по новой... хочется так решить...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Аккум это на год два. Потом по новой... хочется так решить...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
глупость какая
нормальный аккум, вон, у меня лично уже 3года стоит, сегодня вполне бодро заводился, не вижу проблемы раз в 3-4 года отдать за него 6-10к в зависимости от бренда)
-
Если не ездить, аккум на машине разрядится и замерзает. Что новый, что старый. Не поможет тебе ПЗУ.
Поможет снятие аккума. А в тепле любой аккум 6-7 лет отработает.
-
Купи любое, с ценой от 20тр. Желательно с медными проводами на трансформаторе.
-
Есть положительные отзывы о ли-пи бустерах,в ноль севший конечно не заведет, по при просевшем акуму вполне,...
-
Если акум не убитый, а просто замерз и с самим авто все в порядке, то завести можно даже от маленького аккумулятора вытащенного из домашнего компьютерного ИБП
-
Если акум не убитый, а просто замерз и с самим авто все в порядке, то завести можно даже от маленького аккумулятора вытащенного из домашнего компьютерного ИБП
Или мото технике...
-
http://www.ebay.co.uk/itm/68800mAh-Portable-Car-Jump-Start-Starter-Pack-Booster-Charger-Battery-Power-Bank-/311432632573?hash=item4882d4d8fd:g:AicAAOSw2xRYZh57 (http://www.ebay.co.uk/itm/68800mAh-Portable-Car-Jump-Start-Starter-Pack-Booster-Charger-Battery-Power-Bank-/311432632573?hash=item4882d4d8fd:g:AicAAOSw2xRYZh57)
купи что-то подобное, в прошлом году последовательно заводил 4,7 (с разряженной в ноль батареей) и 5,7 (с напрочь убитым аккумом не державшем зарядки вообще) с разницей в 40 минут.
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20170107%2Fff53c05688a32d72c557a0f5609711c6.jpg&hash=5c9d9badc050ffbc1e549abfb36c203914210d60)
Вот такой взял погонять у соседа пока /)))) и вот думаю,.. покупать или нет, если он так рядом... завтра отпишусь как завёл
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Обычный аккум, хоть Матизовский, он с ручкой. К нему нормальные провода прямо к клеммам на болтах, на концах крокодилы. Идеальный переносной бюджетный бустер. На работе у меня нормальные бустеры в которых по мото аккуму всего навсего на 18 а/ч - хватает с головой на запуск 5ти замерзших и севших наглухо новых Джентр или Нексий. Матизный- 35 а/ч- считай вдвое больше. Прелесть в том что аккум/ бустер всегда дома в тепле и слаботочной подзарядке.
Кстати, нормальный бустер стоит около 10 000, но один черт он хуже нормального аккума за 4000 )) Китайских в своё время тож мы напокупали и через год выкинули- ломаются крокодилы, провода дерьмо, выгорают индикатры зарядки, лопаются сами аккумы внутри.
Дома сейчас лежит корпус от немца ( потом гляну как звать), в нём сейчас стоит аккум от микроэлектростанции на 10 а/ч - хватает за глаза для домашних целей- накачать ватрушку, потестить дома любые 12 вольтовые приблуды из машины, спуститься завести всех незаводящихся во дворе в мороз)) Удобно, но когда его ещё не было аналогичную функцию прекрасно и гораздо более успешно выполнял просто компактный аккум с проводами)
-
Проще иметь 2 АКБ. Один в машине замерзший в камень, другой дома в тепле + хорошие провода и дешманская китайская зарядка.
Весь смысл современных ПЗУ именно в этом, а цена комплекта сэлфмэйд в 2 раза ниже.
Если хочется эстетики, все это можно засунуть в симпатичную коробочку и наклеить крутую наклеечку...
ПыСы заняться производством что ли?
-
Вообщем, не завел этот агрегат меня... Видимо из-за в ноль севшей батареи :)
Покупать такую хрень не надо! Лучше как сказали выше купить второй аккум, попроще, и его использовать как бустер.
В итоге взял аккум deka 778mf 90/800. Теперь ищу клеммы болтовые, на старых резьба сорвана :(
-
А подключать новую dek-у хотя бы на соплях пробовал? А то я сегодня тоже думал что акум помер, а оказалось что стартер
-
А подключать новую dek-у хотя бы на соплях пробовал? А то я сегодня тоже думал что акум помер, а оказалось что стартер
Нет, на соплях не пробовал... Он крутит до щелчка(как автомат срабатывает), видимо не хватает емкости.
Надеюсь не стартер :)
-
Такую- не надо, а те что у меня на работе юзаются по несколько лет - запросто.
Были раньше такие:http://www.astonauto.ru/index.php?categoryID=884
Проработали года 3 , сменил на следующую модель в виде канистры для масла - в ту можно запихнуть мотоаккум нормальный, в первую- нет и устанешь искать аналог 18 а/ч с хорошим пусковым током что в принципе и определяет возможность использования.
Вторые проработали тож года 4, в них только что заменил аккумы.
Не пугайтесь сроков, которые я называю, на каждый из этих бустеров приходится около 20 запусков автомобилей с севшими в 0 аккумами ежедневно. Причем, зачастую, неисправных автомобилей,