chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: алекс189 от Январь 08, 2017, 03:08:44 pm
-
Блейзер рейстал 98 года.Такая ситуация-при любом положении любого переключателя климата печка дует по "синусоиде"-не в смысле оборотов, а по температуре воздуха. То есть из воздуховодов идет поток воздуха от горячего до ледяного, меняясь как бы по синусоиде, не останавливаясь в каком-то одном положении. Слышно, как под панелью туда-сюда переключается какая-то заслонка, или кран, или что там еще может быть. Переключается без остановки, видимо от крайнего до крайнего положения. Управление заслонками у меня, я так понимаю, уже электрическое, не вакуумное. Куда рыть? Блок управления климатом вот такой. Парни, зима на улице, помогайте!
-
если бы это был тахо - то в этом был бы виноват актуатор. возможно и белзире та же тема.
-
Приводы заслонок вакуумные. Чудит сам блок климата >:(. Тот, что у тебя на фото. Возможно что от попадания масла в вакуумную систему через неисправный PCV клапан :(.
-
То есть надо менять блок управления?
-
Если приводы заслонок вакуумные, значит есть еще один блок, который преобразует электросигналы в перенаправление воздуха? К моему блоку только провода подходят.
-
То есть надо менять блок управления?
Надо бы его снять и посмотреть, не капает ли масло из трубок актуаторов заслонок :(. Продуть всё это и посмотреть что получится...
Клапан снимать и по меньшей мере надо его промыть.
-
Так не подходят к блоку никакие вакуумные трубки. Только провода
-
Вот так сзади выглядит
-
Так не подходят к блоку никакие вакуумные трубки. Только провода
Завтра если до гаража доберусь, посмотрю что там как у меня :-\. Если снимешь бардачёк, то увидишь куда идут трубки от актуаторов.
-
Опять же, воздух есть или нет-т.е. либо работает, либо нет. У меня же переключение работает, причем сразу по всей амплитуде. Да, и именно только на температуру воздуха влияет, направление потоков переключает без вопросов, так как надо. Но за счет чего так быстро переключается с горячего на почти ледяной? Если просто кран перекрывается, то радиатор печки все равно горячий и воздух должен дуть как минимум всегда теплый? Если переключается заслонка улица-внутренний забор, то опять же воздух проходит в обоих случаях через горячий радиатор печки и будет теплым? Должен заметить, что примерно за минуту успевает дважды переключиться с горячего на холодный поток воздуха. Ну и, повторюсь, под панелью слышно, как что-то туда-сюда открывается (или переключается, или ездит?). Не скучно ехать на машине...
-
Значит у тебя 'гуляет" заслонка, которая переводит поток воздуха "через печку-мимо печки". Как раз актуатор этой заслонки будет видно при снятом бардачке :afro:
-
Управление электрическое, думаю актуатор заслонки, в идеале диагностика
-
Попробуй откалибровать
"я знаю, что вы уже проверили все вакуумных установок и все они работают так, в чем проблема.
1. Симптомы: горячая, очень горячий воздух выдувается вентиляционные отверстия. не холодный воздух вообще, даже если вы не знаете, кондиционер работает, а приемник сушилка холодным и влажным.
2. Горячая затем холодная, горячая, то холодная. блок запутался и не может найти его центральную точку. может быть простой калибровки или раздели передач.
3. Стук за перчаточным ящиком. редуктор раздели внутри и пытается найти свою точку центра. шум вы слышите, сломанный нейлон передач спиннинг на шлицевой смесь вала двигателя. поэтому "brrrrbbrrb" шум. Хорошо, я не очень хорошо шумовых писаниях.
При повторной установке нового или отремонтированного блока, снимите RDO 15 ампер, предохранитель в основной держатель предохранителя на левой части рулевого колеса, прежде чем прикасаться ключ зажигания. Вы должны открыть дверь водителя, чтобы открыть вашу дверь предохранителя. Не блок предохранителей под капотом. Установите отремонтированное или новое устройство и заново установить RDO предохранитель. Поверните ключ зажигания в положение "ON" в течение не менее 1 минуты. Не запускайте машину в это время и не прикасайтесь ни одной кнопки в машине, когда ключ находится в положении "ON"? Это очень, очень важно. Это позволяет устройству подстроиться.
Вы можете услышать сам аппарат центр, когда ключ находится в положении "On". Не заводить машину в это время. Поверните ключ выключен. Теперь запустите машину и включите контроль температуры на всем пути горячего затем через минуту или около того, превратить весь путь холодной. Выключите машину и перезапустить его. Блок должен теперь быть повторно откалиброван. Не отцепить батарею во время установки в любое время, так как это только сбивает с толку, как блок вы прикасаетесь кабель к батарее. Из того, что я понимаю эту передачу, когда перерывы питания тряхнуло, такие как снятие и установка аккумулятора, если ключ находится на или внезапного падения напряжения или увеличения.."
http://www.bobstractorpartscorner.com/jimmyblendmotor.htm (http://www.bobstractorpartscorner.com/jimmyblendmotor.htm)
-
Якутик, по-моему, как раз про мой случай :afro:. Спасибо, буду посмотреть.
-
Калибровка не помогла. Снял разъем с этого блока http://chevy-clan.ru/mainforum/go.php?http://www.bobstractorpartscorner.com/jimmyblendmotor.htm, (http://chevy-clan.ru/mainforum/go.php?http://www.bobstractorpartscorner.com/jimmyblendmotor.htm,) снять сам блок на улице пока не представляется возможным. Движения под панелью прекратились, дует горячим воздухом. Как временная мера, пока зима и нет возможности снять блок-не понимаю, как открутить третий крепежный винт, если он есть-пойдет. Кстати, посмотрел сколько стоит этот блок новый-ох...л. Простите, другое слово не подходит. В общем, спасибо всем, Якутику особенно!
-
не понимаю, как открутить третий крепежный винт
их там два
-
По картинке вроде три отверстия. Ну если два, то и на улице сниму, благо морозы от нас на запад перекочевали ;D
-
их там два
Мы видели три.
-
Посмотри здесь, вдруг поможет: http://blazerforum.com/forum/article-submissions-discussions-47/how-r2-blend-door-actuator-alternate-method-35063/?referrerid=22431 (http://blazerforum.com/forum/article-submissions-discussions-47/how-r2-blend-door-actuator-alternate-method-35063/?referrerid=22431)
-
Спасибо, попробую почитать.
-
Снял тот самый блок управления заслонкой. Все-таки он крепится на двух винтах, задний не винт, а направляющий штифт. Вскрытие блока выявило трещину в самой большой пластиковой шестеренке. Отдал эту шестеренку в нии ядерной физики для определения возможности изготовления. "Буду подождать" что скажут, хотя вера в наших ядерщиков крепка.
-
Далеко не ядерная физика,но как вариант
-
Возможно трещина и ни причем, под шестерней находятся контакты, которых ходят по токопроводящим дорожкам, я почистил сами концы контактов и подогнул немного, чтобы контакт лучше был и проблема была решена..
-
Далеко не ядерная физика,но как вариант
Пытался подобным образом решить проблему центральной крышки колёсного диска. Дешевле купить ещё одну машину...
-
Возможно трещина и ни причем, под шестерней находятся контакты, которых ходят по токопроводящим дорожкам, я почистил сами концы контактов и подогнул немного, чтобы контакт лучше был и проблема была решена..
Под какой шестерней контакты?
-
Ну вот, сделали шестерню, из металла, "который не будет конфликтовать с пластиковой шестерней"-примерно так сказали. Установил как в ссылке от якутика-все переключается бесшумно и четко, климатконтроль, видимо, заработал как ему и положено.