chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Stan-77 от Январь 21, 2017, 08:34:27 pm
-
Уважаемые коллеги! Нужна Ваша помощь!
После Московских морозов задняя подвеска задирается очень высоко и правый амортизатор становится как камень. :(
Левый можно "раскачать".
На кочках и лежачих полицейских езда как на УАЗе.
Два года назад поставил аморты Arnott с авторайдом. Они сухие.
Компрессор пару раз в декабре выкидывал фортили- появлялась надпись "service ride control".
Но, достаточно было поставить машину в теплый гараж и все восстанавливалось.
Сейчас компрессор качает секунд 45 и останавливается.
Что это может быть?
Кто-то с таким сталкивался?
Буду благодарен за любую информацию!
-
Есть вероятность попадания воды в подушку амморта? Может там льдышка скопилась?
-
Накачивает в один аморт? Может он заклинил?
-
На трейлблейзер клубе была тема мужик за год 3 амморта задних поменял. Такие же ставил. Новые год не отходили. Заводской брак?
-
Наши ходят, пока. ;D
-
Есть опыт Уаза?
-
Наши ходят, пока. ;D
А "наши" это какие?
-
Есть опыт Уаза?
Есть опытна армейском. В качестве пассажира.)))
-
Большое спасибо за отклики!!
А датчик положения кузова не играет никакой роли в таком положении подвески?
Накачивает в один аморт? Может он заклинил?
А как проверить что качает в один, как проверить что заклинил, как лечить заклинившего товарища?
Сейчас подумал - может и в правду заклинело..? На морозе то вполне могло так случиться?
А как расклинить?
Есть вероятность попадания воды в подушку амморта? Может там льдышка скопилась?
Сегодня поставлю на сутки в теплый гараж. Посмотрю что завтра будет.
-
думаю, осушитель на компрессоре наелся воды
-
А как расклинить?
Заменить
-
думаю, осушитель на компрессоре наелся воды
Марат,спасибо за идею!
А как эту воду из компрессора достать?
До завтрашнего дня машина будет в тепле.
Если всё оттаит, то я буду счастлив.
А если нет? Лезть с феном и сушить компрессор, трубки и пр.?
При этом трубки которые идут от компрессора к амортам надо отсоеденять от аморта?
Надолго ли хватит такой процедуры?
Или уже надо потихоньку присматривать компрессор?
-
На компрессоре между цилиндром и трубками установлен осушитель. Его можно продуть, посушить. А лучше поменять, если в нем вода.
-
надо купить ремкомплект осушителя и перебрать, а до этого компрессор отключить, иначе ему скоро придет писец, тк он сейчас гоняет по системе воду и его просто заклинит от корозии.
-
Если компрессор отключить и оставить на авто то писец тоже. Можно попробовать для сохранения, снять и держать на батарее
-
Коллеги, проехался после ночи в гараже.
Ничего не изменилось :'(
Правда гараж, оказался не таким уж и теплым как мне обещали.
Проезжая полицейских, такое впечатление, что задних амортов просто нет. Вместо них, будто палки металлические стоят.
Они закачены в максимально верхнее положение и вниз вообще не двигаются.
Пока катался снял предохранитель компрессора. Аморты как были в верхнем положениии так и остались.
Сегодня договорился поставить в реальное тепло.
Если компрессор отключить и оставить на авто то писец тоже. Можно попробовать для сохранения, снять и держать на батарее
"Держать на батарее" - Вы имеете в виду снять компрессор и просушить?
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
Или еще можно пойти методом исключения, поставить старые GM амортизаторы.
-
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором.
Совет:
1. Снять компрессор, просушить
2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек
3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.
4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.
По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
-
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором. Совет:1. Снять компрессор, просушить2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
самый лучший совет :afro:
-
А какие амортизаторы у тебя?
-
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором.
Совет:
1. Снять компрессор, просушить
2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек
3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.
4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.
По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
45 сек качает и перестаёт = уходит в аварию.
Когда у меня был алроуд я немного опыт имел с пневмой. В роли осушителя там силикогель как в обуви в пакетиках так вот сушат его на сковороде или духовке .
Пневмо магистраль отогреть,продуть И сделать ревизию компрессору там ничего сложного.
Аморт может и не заклинил :afro:
-
скорее заклинил клапан, который за спуск отвечает. или проводка, которая этими клапанами управляет. если с английским дружишь - покопайся на пиндосских форумах, как спустить пнемпостойки, там, обычно, ничего сложного, но на ГМ я такого не делал
-
Нужно снять трубку с любого амортизатора.
-
так, для общего кругозора - а клапан на компрессоре, что ль, стоит? на марк8, напр, стоит в самом аморте и управляется +/- на аморт.
-
На тахо клапан в компрессоре.
-
он как раз от воды и может заклинить...
-
Друзья, спасибо за ответы!
Вчера поставил машину в гараж +15с.
Пришел через 4 часа - зад как был задран так и остался.
Я снял все фишки и трубки с амортов и компрессора.
Воздух из амортов вышел и машина сразу опустилась до своего нормального уровня.
Оставил на ночь. Утром пришел. Накинул обратно все фишки и трубки. Завел.
Компрессор накачал в МАКСИМАЛЬНОЕ положение.
При поездке - опять задок был жесткий. Т.е. ничего не поменялось.
Я тутже вылез скинул с амортов трубки - спустил воздух. Накинул обратно трубки. Вытащил предохранитель компрессора.
И вот так откатал весь день. Машина идет мягко, никаких намеков на жесткие задок. Т.е. аморты живые и клина не ловили.
Я так понял в компрессоре стоит клапан, который стравливает лишний воздух.
Теперь вопрос - может сразу компрессор поменять?
А какие амортизаторы у тебя?
Амортизаторы Arnott для пневмы Тахо 840.
скорее заклинил клапан, который за спуск отвечает. или проводка, которая этими клапанами управляет. если с английским дружишь - покопайся на пиндосских форумах, как спустить пнемпостойки, там, обычно, ничего сложного, но на ГМ я такого не делал
Клапан на компрессоре?
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором.
Совет:
1. Снять компрессор, просушить
2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек
3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.
4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.
По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
Геннадий, спасибо! Как всегда всё четко и ясно! Принимаю как руководство к действию!
Будут ли проблемы (какого рода м.б. проблемы) с нынешними пневмоамортами, если ездить с ними до весны? Или лучше их заменить?
-
Предположу что проблема в датчике положения. Езда с не работающим компрессором чревата поломкой баллонов и самого компрессора.
-
Предположу что проблема в датчике положения. Езда с не работающим компрессором чревата поломкой баллонов и самого компрессора.
У меня действительно есть один отломанный датчик положения кузова- спереди на левом колесе. Его я уже ищу.
На задних колесах оба датчика на своих местах без видимих повреждений.
Как проверить рабочие они или нет?
Имеет ли смысл ли смысл сразу их заменять?
-
Сравни напряжение на центральных проводах с каждого датчика при вкл зажигонии
-
Геныч Юрич,Марат, GM-Service,
Спасибо за действенные советы!
+1 к карме!
-
почини сначала
-
если накачивает до упора в любом случае - то датчик, без вариантов. был бы клапан - сразу бы не задирала
-
А по человечески отдиагностировать местоположение не позволяет? Ведь не обязательно датчик положения врет (правый или левый?), датчик давления на ресивере еще есть и провода к нему бывает перетираются ( и кодов при этом не будет), да в SCM чем черт не шутит может логика сломаться.
-
А по человечески отдиагностировать местоположение не позволяет? Ведь не обязательно датчик положения врет (правый или левый?), датчик давления на ресивере еще есть и провода к нему бывает перетираются ( и кодов при этом не будет), да в SCM чем черт не шутит может логика сломаться.
Если вставить предохранитель,то выскакивает Service ride control. Как я прочитал на форуме это либо аморты либо компрессор.
Я бы с удовольствием заехал к спецам, но в Калуге нормальных сервисов нет.
А в Москву в ближайшее время дорога не лежит.
если накачивает до упора в любом случае - то датчик, без вариантов. был бы клапан - сразу бы не задирала
Я тоже так думал.
Но почему тогда стоит колом?
Никакого люфта вверх-вниз?
-
Если кому будет нужно, нашел мануал по установке компрессора.
http://arnottinfo.com/manuals/P-2793.pdf (http://arnottinfo.com/manuals/P-2793.pdf)
И еще про замену осушителя компрессора.
http://arnottmanuals.com/Reader/default.aspx?part=P-2204 (http://arnottmanuals.com/Reader/default.aspx?part=P-2204)
-
потому что датчик думает, что машина лежит на брюхе и накачивает столько, сколько может