chevy-clan.ru

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Stan-77 от Январь 21, 2017, 08:34:27 pm

Название: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Stan-77 от Январь 21, 2017, 08:34:27 pm
Уважаемые коллеги! Нужна Ваша помощь!
После Московских морозов задняя подвеска задирается очень высоко и правый амортизатор становится как камень. :(
Левый можно "раскачать".
На кочках и лежачих полицейских езда как на УАЗе.
Два года назад поставил аморты Arnott с авторайдом. Они сухие.
Компрессор пару раз в декабре выкидывал фортили- появлялась надпись "service ride control".
Но, достаточно было поставить машину в теплый гараж и все восстанавливалось.
Сейчас компрессор качает секунд 45 и останавливается.
Что это может быть?
Кто-то с таким сталкивался?
Буду благодарен за любую информацию!   
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Геныч Юрич от Январь 21, 2017, 08:48:33 pm
Есть вероятность попадания воды в подушку амморта? Может там льдышка скопилась?
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: GM-Service от Январь 21, 2017, 10:08:53 pm
Накачивает в один аморт? Может он заклинил?
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Геныч Юрич от Январь 21, 2017, 10:14:05 pm
На трейлблейзер клубе была тема мужик за год 3 амморта задних поменял. Такие же ставил. Новые год не отходили. Заводской брак?
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: GM-Service от Январь 21, 2017, 10:20:21 pm
Наши ходят, пока. ;D
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: медвед от Январь 22, 2017, 12:34:19 am
Есть опыт Уаза?
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Stan-77 от Январь 22, 2017, 11:03:02 am
Наши ходят, пока. ;D

А "наши" это какие?
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Stan-77 от Январь 22, 2017, 11:03:37 am
Есть опыт Уаза?

Есть опытна армейском. В качестве пассажира.)))
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Stan-77 от Январь 22, 2017, 11:10:27 am
Большое спасибо за отклики!!
А датчик положения кузова не играет никакой роли в таком положении подвески?
Накачивает в один аморт? Может он заклинил?
А как проверить что качает в один, как проверить что заклинил, как лечить заклинившего товарища?
Сейчас подумал - может и в правду заклинело..? На морозе то вполне могло так случиться?
А как расклинить?   
Есть вероятность попадания воды в подушку амморта? Может там льдышка скопилась?

Сегодня поставлю на сутки в теплый гараж. Посмотрю что завтра будет.
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Марат от Январь 22, 2017, 12:00:11 pm
думаю, осушитель на компрессоре наелся воды
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: GM-Service от Январь 22, 2017, 03:12:21 pm
А как расклинить?   
Заменить
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Stan-77 от Январь 22, 2017, 10:31:09 pm
думаю, осушитель на компрессоре наелся воды
Марат,спасибо за идею!
А как эту воду из компрессора достать?
До завтрашнего дня машина будет в тепле.
Если всё оттаит, то я буду счастлив.
А если нет? Лезть с феном и сушить компрессор, трубки и пр.?
При этом трубки которые идут от компрессора к амортам надо отсоеденять от аморта?
Надолго ли хватит такой процедуры?
Или уже надо потихоньку присматривать компрессор?
 
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: GM-Service от Январь 22, 2017, 10:41:00 pm
На компрессоре между цилиндром и трубками установлен осушитель. Его можно продуть, посушить. А лучше поменять, если в нем вода.
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Марат от Январь 23, 2017, 12:47:51 am
надо купить ремкомплект осушителя и перебрать, а до этого компрессор отключить, иначе ему скоро придет писец, тк он сейчас гоняет по системе воду и его просто заклинит от корозии.
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: GM-Service от Январь 23, 2017, 08:12:29 am
Если компрессор отключить и оставить на авто то писец тоже. Можно попробовать для сохранения, снять и держать на батарее
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Stan-77 от Январь 23, 2017, 05:34:29 pm
Коллеги, проехался после ночи в гараже.
Ничего не изменилось :'(
Правда гараж, оказался не таким уж и теплым как мне обещали.
Проезжая полицейских, такое впечатление, что задних амортов просто нет. Вместо них, будто палки металлические стоят.
Они закачены в максимально верхнее положение и вниз вообще не двигаются.
Пока катался снял предохранитель компрессора. Аморты как были в верхнем положениии так и остались.
Сегодня договорился поставить в реальное тепло.

Если компрессор отключить и оставить на авто то писец тоже. Можно попробовать для сохранения, снять и держать на батарее

"Держать на батарее" - Вы имеете в виду снять компрессор и просушить?
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
Или еще можно пойти методом исключения, поставить старые GM амортизаторы.
 
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Геныч Юрич от Январь 23, 2017, 05:57:24 pm
Цитировать
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором.
Совет:
1. Снять компрессор, просушить
2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек
3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.
4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.
По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: alex00098 от Январь 23, 2017, 06:14:03 pm
Цитировать
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором. Совет:1. Снять компрессор, просушить2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
самый лучший совет  :afro:
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: GM-Service от Январь 23, 2017, 06:25:10 pm
А какие амортизаторы у тебя?
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: серго от Январь 23, 2017, 07:48:00 pm
Цитировать
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором.
Совет:
1. Снять компрессор, просушить
2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек
3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.
4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.
По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
45 сек качает и перестаёт = уходит в аварию.

Когда у меня был алроуд я немного опыт имел с пневмой. В роли осушителя там силикогель как в обуви в пакетиках так вот сушат его на сковороде или духовке .
Пневмо магистраль отогреть,продуть  И сделать ревизию компрессору там ничего сложного.
 Аморт может и не заклинил :afro:
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: игрок от Январь 23, 2017, 10:32:57 pm
скорее заклинил клапан, который за спуск отвечает. или проводка, которая этими клапанами управляет. если с английским дружишь - покопайся на пиндосских форумах, как спустить пнемпостойки, там, обычно, ничего сложного, но на ГМ я такого не делал
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: GM-Service от Январь 23, 2017, 10:34:45 pm
Нужно снять трубку с любого амортизатора.
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: игрок от Январь 23, 2017, 10:37:49 pm
так, для общего кругозора - а клапан на компрессоре, что ль, стоит? на марк8, напр, стоит в самом аморте и управляется +/- на аморт.
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: GM-Service от Январь 24, 2017, 09:05:47 am
На тахо клапан в компрессоре.
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Марат от Январь 24, 2017, 09:33:26 am
он как раз от воды и может заклинить...
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Stan-77 от Январь 24, 2017, 05:22:00 pm
Друзья, спасибо за ответы!

Вчера поставил машину в гараж +15с.
Пришел через 4 часа - зад как был задран так и остался.
Я снял все фишки и трубки с амортов и компрессора.
Воздух из амортов вышел и машина сразу опустилась до своего нормального уровня.
Оставил на ночь. Утром пришел. Накинул обратно все фишки и трубки. Завел.
Компрессор накачал в МАКСИМАЛЬНОЕ положение.
При поездке - опять задок был жесткий. Т.е. ничего не поменялось.
Я тутже вылез скинул с амортов трубки - спустил воздух. Накинул обратно трубки. Вытащил предохранитель компрессора.
И вот так откатал весь день. Машина идет мягко, никаких намеков на жесткие задок. Т.е. аморты живые и клина не ловили.
Я так понял в компрессоре стоит клапан, который стравливает лишний воздух.
Теперь вопрос - может сразу компрессор поменять?
А какие амортизаторы у тебя?
Амортизаторы Arnott для пневмы Тахо 840.
скорее заклинил клапан, который за спуск отвечает. или проводка, которая этими клапанами управляет. если с английским дружишь - покопайся на пиндосских форумах, как спустить пнемпостойки, там, обычно, ничего сложного, но на ГМ я такого не делал
Клапан на компрессоре?
 

Цитировать
Может имеет смысл еще все трубки отсоеденить (и от амортизаторов) и дать просохнуть?
В трубках все равно останется влага. По хорошему - отогревать, продувать компрессором.
Совет:
1. Снять компрессор, просушить
2. Снять амморты, проверить, просушить, вылить воду из подушек
3. Продуть трубки (магистрали) от компрессора до задних аммортов.
4. Поставить пока обычные амморты и покататься до весны.
По весне обслужить компрессор, заменить осушитель и восстановить систему.
Геннадий, спасибо! Как всегда всё четко и ясно! Принимаю как руководство к действию!
Будут ли проблемы (какого рода м.б. проблемы) с нынешними пневмоамортами, если ездить с ними до весны?  Или лучше их заменить?
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: GM-Service от Январь 24, 2017, 05:27:18 pm
Предположу что проблема в датчике положения. Езда с не работающим компрессором чревата поломкой баллонов и самого компрессора.
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Stan-77 от Январь 24, 2017, 05:34:26 pm
Предположу что проблема в датчике положения. Езда с не работающим компрессором чревата поломкой баллонов и самого компрессора.
У меня действительно есть один отломанный датчик положения кузова- спереди на левом колесе. Его я уже ищу.
На задних колесах оба датчика на своих местах без видимих повреждений.
Как проверить рабочие они или нет?
Имеет ли смысл ли смысл сразу их заменять?
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: GM-Service от Январь 24, 2017, 05:36:40 pm
Сравни напряжение на центральных проводах с каждого датчика при вкл зажигонии
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Stan-77 от Январь 24, 2017, 05:41:58 pm
Геныч Юрич,Марат, GM-Service,
Спасибо за действенные советы!
+1 к карме!
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: GM-Service от Январь 24, 2017, 05:45:49 pm
почини сначала
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: игрок от Январь 24, 2017, 07:57:00 pm
если накачивает до упора в любом случае - то датчик, без вариантов. был бы клапан - сразу бы не задирала
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: стефан от Январь 24, 2017, 10:20:57 pm
А по человечески отдиагностировать местоположение не позволяет? Ведь не обязательно датчик положения врет (правый или левый?), датчик давления на ресивере еще есть и провода к нему бывает перетираются ( и кодов при этом не будет), да в SCM чем черт не шутит может логика сломаться.
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Stan-77 от Январь 25, 2017, 08:13:26 pm
А по человечески отдиагностировать местоположение не позволяет? Ведь не обязательно датчик положения врет (правый или левый?), датчик давления на ресивере еще есть и провода к нему бывает перетираются ( и кодов при этом не будет), да в SCM чем черт не шутит может логика сломаться.
Если вставить предохранитель,то выскакивает Service ride control. Как я прочитал на форуме это либо аморты либо компрессор.
Я бы с удовольствием заехал к спецам, но в Калуге нормальных сервисов нет.
А в Москву в ближайшее время дорога не лежит.
если накачивает до упора в любом случае - то датчик, без вариантов. был бы клапан - сразу бы не задирала
 
Я тоже так думал.
Но почему тогда стоит колом?
Никакого люфта вверх-вниз?
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: Stan-77 от Январь 25, 2017, 08:16:30 pm
Если кому будет нужно, нашел мануал по установке компрессора.
http://arnottinfo.com/manuals/P-2793.pdf (http://arnottinfo.com/manuals/P-2793.pdf)

И еще про замену осушителя компрессора.
http://arnottmanuals.com/Reader/default.aspx?part=P-2204 (http://arnottmanuals.com/Reader/default.aspx?part=P-2204)
Название: Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
Отправлено: игрок от Январь 25, 2017, 08:16:42 pm
потому что датчик думает, что машина лежит на брюхе и накачивает столько, сколько может