chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: dim5555 от Январь 21, 2017, 10:06:47 pm
-
Позвольте представиться : мое имя Дмитрий, по профессии - автоэлектрик, 39 лет.
Недавно купил шевроле блейзер елабуга 2.2 .
Искал 4.3 с полным приводом, но либо с документами проблемы, либо гнилая рама и кузов или территориально далеко.
Купленное авто конечно тоже не идеал, льет моноинжектор, ,бывала в авариях, но в общем лучшее из того, что смог найти недалеко от крыма.
В планах переход на полноценный инжектор(сделано, откатывается прошивка), установка 4 поколения гбо, к лету если получится установка компрессора от mark2 (наддув).
-
Привет!
Вливайся :afro:
В рядах 2,2 пополнение
-
теоретически можно поставить С20LET от Калибры ,ездил на Фронтере с такой переделкой ,после проделанной работы ,подсчёта денег и осознания результатов обычно накладывают на себя руки ... ;)
-
:hi:
Будем ждать отчетов о переделках :) Хотя я бы не стал умощнять, пробег тыщ 300 наверно, коробка с мостом и так уже еле дышат... Если только сразу перебрать еще хотя бы коробас ::)
-
Уже купил: проводка моторного отсека от ваз 2110, головка+впускной и выпускной коллектор + разрезная шестерня от опеля калибра с мотором c20ne, заказаны куча прокладок на экзисте, куплены датчик дад от газели , датчик коленвала от газель 406 двигатель, и конечно эбу январь 5.1 .
Хочется не разрезая штатную проводку положить свою проводку сверху- откатать мотор и когда все станет нормально работать можно будет и убрать заводскую проводку.
Для пошивки и откатки имеется ДШК INNOVATE LC1.
По газу имеется комплект гбо 4 поколения , также будет устанавливаться в данное авто параллельно с заменой проводки.
Компрессор хочется попробовать именно для езды на пропане- порог детонации газа очень большой и прирост мощности на пропане ожидается солидный. Из актуальных проблем - отсутствие времени и отсутствие отверстий в инжекторном коллекторе для крепления кронштейна генератора и гидроусилителя.
-
о!так если мотор откатывать будеш то можно 2х режимную прошивку откатать! для бенза отдельно, для газа отдельно,вообще сказка будет
правда одного шдк недостаточно будет,нужен инженерный блок января...
-
о!так если мотор откатывать будеш то можно 2х режимную прошивку откатать! для бенза отдельно, для газа отдельно,вообще сказка будет
правда одного шдк недостаточно будет,нужен инженерный блок января...
Все правильно. Так в ваз 2111 и делал.
В машине стоял VS5.1 (аналог января) и я с него управлял бензиновыми и газовыми форсунками без использования *газовых мозгов* . Был и инженерник , но мне удобнее было настраивать по логам.
Газовые форсунки подключал через мосфиты IRF, в программе указывается минимальное время открытия 3,2мс , ну и затем откатка по логам.
-
Привет привет вливайся ;)
-
Сделал переходную пластину под дроссель дэу эсперо . Переделал на заслонке крепление под тросик газа (использовал от старого моноинжектора VW), родное крепление упиралось в ресивер. Перерезал 2 резьбы и посадил на локтайт шпильки М8 для новой заслонки.
-
проводка собрана, подрезана по длине и проверена на полу.
январь и коробочка где он будет жить
-
старый коллектор снят, примерка нового.
нашлось место и под датчик детонации.
-
может поискать голову от 20seh? раз уж распределенный впрыск будет..
-
может поискать голову от 20seh? раз уж распределенный впрыск будет..
а чем она лучше?
-
распредвал более горбатый, соответственно отдача больше. Для двухлитрового он по паспорту дает прирост сил в 15, что-ли.
-
Коллектор совпадает ТОЛЬКО ПО ШПИЛЬКАМ!!!!! По окнам головка и коллектор НЕ СОВПАДАЮТ.
Буду менять головку на опелевскую, благо она есть. Снял родную голову и ужаснулся . Сразу стала понятна причина троения на холодную и подстукивания. Я то думал гидрики недорабатывают. Футорка в четвертом цилиндре выпирает из головки миллиметров на 15. Му_дак Мастер который ремонтировал вкрутил футорку так, что по ней бил выпускной клапан и ее сточил и немного загнул . При этом компрессия по цилиндрам отличается но 0.5 (минимально 10). Я сам после покупки проехал километров 700-800 до разборки мотора и не мог понять, почему на холодную подстукивает и троит, как прогревается - начинает работать ровнее.
-
новые 107 форсунки.
-
привет землякам!
круто взялись за переделки.
-
Пришлось немного под разобрать. Ездить *как есть* не могу. Расход бензина просто космический. Точную цифру назвать не могу, но на фото по головке видно , что бензин просто пожирает. За 3 минуты в районе глушителя появляется черное пятно от выхлопа полметра в диаметре+троение. Очень едкий запах выхлопа. В принципе можно было перебрать и моноинжектор, но смысла в этом не вижу. Мне проще сразу перейти на распределенный впрыск, прокладки под купленную головку от опеля калибры (с каким-то *злым* распредвалом в комплекте) уже заказал на экзисте, головку отдам-пусть фрезернут плоскость, дальше в поршневую лезть пока не буду, хочу собрать и покататься, попривыкнуть к машинке. Затем буду искать компрессор SC_14 от тойоты марк2. Если у кого-то есть-предлагайте.
-
Долго не писал. За это время прошлифована и установлена головка от опель c20ne, распредвал , постель и клапанная крышка родные.
Инжекторный коллектор от c20ne, датчик положения коленвала от газель 406 двигатель, датчик температуры охл.жидкости , датчик детонации от ваз 2110. Всем управляет январь 5.
Штатно январь работает от расходомера. В моей схеме расходомера нет, вместо него установлен дад от газели и датчик температуры воздуха (использовал датчик температуры от ваз 2110, пропилив в нем окна и оставив в латунном корпусе лишь терморезистор).
Установлены новые 107 форсунки. Штатный выхлопной коллектор заменен на коллектор от опеля без лямбды.
В выхлопной приемной трубе на расстоянии 15 см после соединения двух труб в одну вварены 2 ступичные гайки от ваза для 2 лямбд (штатной узкополосной и широкополосной от innovate для настройки мотора.) .
Авто было куплено уже с радиатором от нивы. Радиатор просто валялся на телевизоре. Был изготовлен кронштейн для радиатора и установлен вентилятор от инжекторной нивы перед радиатором охлаждения.
Составил программу для января и со второй попытки запустил мотор (сперва по невнимательности не правильно установил провода на датчике положения коленвала).
Мотор запустился легко, конечно нужно еще много чего делать , откатывать, и постепенно убирать старую заводскую проводку, но в целом для начала все очень хорошо. За 3 минуты работы без глушителя все на нашем автосервисе узнали что я запустил свое авто... :o :D ;D
-
поздравляю с запуском)
-
Все собрано и настроено на основе прошивки TRS.
Реализовано раздельное управление с эбу 2 нивовскими вентиляторами охлаждения 1-95, 2-98 градусов,
launch control, расход топлива на холостом 0.8 л/ час. Динамика авто реально улучшилась.
Дроссель от дэу снят по причине зависания оборотов, Вместо него установлен новый дроссель пекар от 405 газ. Регулятор холостого хода (шаговый моторчик) снят и не используется вообще. Холостой ход регулируется через УОЗ. Холостой ход близок к идеалу.
-
Ну у тебя и терпение :afro: Плюсанул