chevy-clan.ru
РЕМОНТИРУЕМ И ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛЬ => Авто-сервисы, авто-разборы, авто-магазины ... => Автосервисы => Тема начата: megabit-smol от Январь 23, 2017, 01:09:06 pm
-
Добрый день. Хочется отучить тахо 2004 года от иммобилайзера и перешить на евро 2. фото мозгов ниже. нахожусь в Смоленске (если что, возможно ли сделать удаленно?)
(http://i056.radikal.ru/1701/e6/a456c9afa608.jpg) (http://radikal.ru)
-
ага, через RDP
-
Я к тому, что скачать прошивку и отправить её почтой, а затем залить обратно по силам местным кулибинам.
-
залить и слить - не вопрос...
Проблема прошить без машины.
-
Хорошо, поставлю вопрос иначе- какие блоки на разборе купить, чтобы моя машина завелась? Естественно блоки буду покупать с одной тачки
-
А почему у тебя не запускается?
-
наверно из за иммобилайзера :D
-
Когда купил авто, на нем стояла старлайн и метка - нештатный иммо. Машина заводилась в аварийном режиме, при движении горел значок секурити на панели. Удалил нештатные сигнализации. Машина продолжила ездить. Потом стер ошибки из моторного блока. После этого автомобиль не завелся. Когда были установлены сигнала и метка, после стирания ошибок из моторного блока машина тоже не завелась. Но помогло внимание и одевание клеммы аккумулятора. Как то глупо все это звучит, но все так и есть. На ключе pk3+.
-
На сегодняшний день, снятие и одевание клеммы не влияет на возможность запуска.
-
смотрел? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53564.msg1172807#msg1172807 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53564.msg1172807#msg1172807)
и
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=61157.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=61157.0)
-
смотрел? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53564.msg1172807#msg1172807 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53564.msg1172807#msg1172807)
и
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=61157.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=61157.0)
Алмаз, это про PK2
PK3+ резисторами не объедешь. Только обходчиком иммо
-
Эти темы перечитал, как и несколько забугорных форумов, везде про пасслок пишут а у меня вроде иммобилайзер...
-
Особенно сильно напрягает отсутствие tech2 с американским кпртриджем в регионе. По крайней мере, о его существовании мне неизвестно. Стоимость эвакуации в мск я думаю покроет с лихвой покупку нескольких блоков управления на разборе...
-
Особенно сильно напрягает отсутствие tech2 с американским кпртриджем в регионе. По крайней мере, о его существовании мне неизвестно. Стоимость эвакуации в мск я думаю покроет с лихвой покупку нескольких блоков управления на разборе...
ЕМНИП просто поставить другие мозги не поможет. Попробуйте проконсультироваться с дядей Сергеем Реверсом http://kkk-service.ru/ (http://kkk-service.ru/)
-
В таком случае бери РСМ, иммобилайзер и ключи
-
А откуда у всех такая уверенность, что проблема уйдет после установки рсм , иммо и ключей?
-
Завтра сниму pcm , блок иммо и чип с ключей с тахи отца и все станет ясно. У нас месяц разницы в дате выпуска... Ну и схемы с Митчелла напечатал. Совсем недавно понял что нифига не доместик машина...
-
Когда эту лабораторную работу будешь проводить, следи за тем, чтобы не контактировали ключи с другим иммо. Я себе давным давно машину на лопатки положил просто вставив чужой ключ в замок.
-
Я себе давным давно машину на лопатки положил просто вставив чужой ключ в замок.
да, машина - она как женщина. надо аккуратно ключ в чужие замки вставлять :-\
-
Спасибо, учту.