Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Электрика (общ) => Тема начата: Habal от Ноября 27, 2006, 03:47:30 pm

Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Habal от Ноября 27, 2006, 03:47:30 pm
`В пятницу вечером машина встала. Что хорошо- в 50 метрах от Смоленского имения. Что плохо, в 250 км от ближайшего сервиса. Не включается бензонасос, горит Chek Gages. Приборы показывают нормальное давление масла и нормальную температуру. Но, я увидел в тот момент, когда машина заглохла- давление масла упало намного ниже нормы. Вроде, бензонасос в тот момент выключился закономерно. Потом, чуть постояв, датчик давления масла стал показывать, когда крутишь стартером, нормальное давление, Chak Gages, при этом, гаснет, но мотор не заводится. Где искать концы?
Масло в норме, антифриз на месте.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Zubilo от Ноября 27, 2006, 04:23:24 pm
Сними клемму акумулятора на пару минут...
и проверь проводку до датчика масла ...
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Habal от Ноября 27, 2006, 05:20:09 pm
Комп обнулял, проводку проверял, не помогает.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: vahtin от Ноября 27, 2006, 05:49:58 pm
пошевели релюшки, а точнее бензонасоса реле я  из- за него стоял!


во и ешё и если датчик топлива не показывает посмотри штеккер у бензобака, а если показывает норм. уровень то там есть ещё один подставноу провод массы идет от бензонасоса к корпусу мог и он отвалиться.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Habal от Ноября 27, 2006, 06:22:09 pm
А кто помнит, Chek Gages гаснет как остальные лампочки, через N секунд после включения зажигания или только после того, как двигатель завелся?
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Че Гевара от Ноября 27, 2006, 06:28:48 pm
При включении зажигания насос гудит(подаёт какие нибудь признаки жизни)?Если нет то начни с простого-реле бензонасоса(на Блейзере 97г стоит в бардачке).
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Habal от Ноября 27, 2006, 06:42:28 pm
Бензонасос не гудит. У меня блейзер 95 год. Но в книжке пишут, что он имеет право не гудеть, если датчик температуры и давления масла вне зоны нормальных показаний. Но, может, есть еще датчик, на который тоже завязан на бензонасос?
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Че Гевара от Ноября 27, 2006, 07:33:24 pm
Это датчик давления масла.Цепь такая,при заводке авто работает реле б.н,после того как машина завелась,цепь меняется через датчик давления масла.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Karlson от Ноября 27, 2006, 07:38:31 pm
Цитата: "Habal"
..., Chek Gages
 

Если мне память не изменяет,загорается при неисправном (сгоревшем) предохранителе.Вот с них и начни.

Удачи!
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: vahtin от Ноября 27, 2006, 09:27:33 pm
Цитата: "Habal"
Бензонасос не гудит. У меня блейзер 95 год. Но в книжке пишут, что он имеет право не гудеть, если датчик температуры и давления масла вне зоны нормальных показаний. Но, может, есть еще датчик, на который тоже завязан на бензонасос?


бензонасос завязан на датчик уровня топлива в оном штекере ,если не гудит то под машину лезь там все
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Че Гевара от Ноября 27, 2006, 10:50:25 pm
Цитата: "vahtin"
бензонасос завязан на датчик уровня топлива в оном штекере ,если не гудит то под машину лезь там все

Да, но для начала нужно проверить всё сверху,тем более что на блейзере не так то просто добраться до электрического разъёма когда бак прикручен.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Habal от Ноября 28, 2006, 11:51:14 am
Спасибо всем откликнувшимся!
Уровень топлива, вроде показывает правдоподобно, предохранители все на месте.
Заказываю эвакуатор за 250 км.... В четверг отпишу, что сказали в сервисе.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Habal от Ноября 28, 2006, 11:53:52 am
Цитата: "Karlson"
Цитата: "Habal"
..., Chek Gages
 

Если мне память не изменяет,загорается при неисправном (сгоревшем) предохранителе.Вот с них и начни.

Удачи!

CheK Gages у меня горит при включенном зажигании и гаснет, когда начинаешь крутить стартер и повышается давление масла до 2-3 амер атмосфер.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Че Гевара от Ноября 28, 2006, 07:12:28 pm
А можно было и не заказывать эвакуатор,а доехать своим ходом.Если ещё не заказал напиши я объясню чего делать.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: kazuss от Ноября 29, 2006, 12:36:33 am
Привет земляк! А чего делать, расскажи, можт всем пригодится (недай бог конечно)
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Че Гевара от Ноября 29, 2006, 08:52:12 pm
Если после всех проверок эл.цепи обнаружилось что насос акбар,делаем следующее:
ищем автомагазин и покупаем там насос топливный не погружной от Волги,шланг топливный(что бы хватило запихнуть его в бак через заливную горловину с последующим подсоединением его к насосу,а от насоса завести под капот),хомуты и провода электрические что бы подать напряжение не насос.
Лезем под капот и отворачиваем из контрольного вывода для замера давления топлива золотник(он там автомобильный,делать аккуратно может быть под давлением топлива),далее надеваем один конец шланга на к. вывод другой на насос(насос можно закрепить на крыше к релингам изолентой,но это на усмотрение кому где удобно),другой кусок шланга засовываем в заливную горловину бензобака и так же к топливному насосу,присоединяем провода к насосу и цепляем их(опять же по желанию кому куда удобно,главное чтобы было +12В и масса)в прикуриватель.
Насос зажужал можно заводить и ехать.
Вся выше сказанная информация не является моей,попёрто из конфы авто.ру (ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО),всё опробованно и люди так доезжали.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Habal от Декабря 01, 2006, 04:13:30 pm
Эвакуатор уже привез в Москву (по дороге тоже сломался). Приговор сервиса- сгорел топливный насос из-за заклинивания и сжег кусок проводки возле топливного бака.
За совет- спасибо. Я думаю, надо такой ремкомплект с собой возить. Еще бы найти золотник...
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Habal от Декабря 05, 2006, 12:35:31 pm
Во что вылилось в сервисе на Солнечногорской ул:
Бензонасос - 3105 руб+ сетка 342 руб
Работы по замене 2025 + ремонт проводки 810

замена масла в АКПП 1080 + масло 1160+ фильтр 756
замена масла в ДВС 270+ масло 810+ фильтр 210
 Оказался оторваным рычаг в передней подвеске, его приварили на место и заменили рваный пыльник ШРУСа
Стойка стабилизатора 945
Пыльник ШРУСа 825
Приваривание рычага 1350
Замена пыльника ШРУСа 1080
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: kazuss от Декабря 05, 2006, 04:42:32 pm
Че, скажи пожалста, а что мешает тогда взять и тоже самое сделать и  все на штатные места поставить? или ет  только чтоб доехать? А то вместо штатного насоса  можно волгаревский поставить  и подключить к его же проводке?
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: TOROS от Декабря 05, 2006, 05:33:56 pm
Много машин ездят с наружными насосами и думаю не проблема поставить такойже, вопрос зачем? Как временную меру согласен, а так  для простоты смены если только.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Че Гевара от Декабря 05, 2006, 06:34:21 pm
Цитата: "TOROS"
Много машин ездят с наружными насосами и думаю не проблема поставить такойже, вопрос зачем? Как временную меру согласен, а так  для простоты смены если только.

Делают это для того что бы забыть о проблемах с  ним в общем и для простоты смены.Не секрет что НАШИ насосы проблемотичные и некоторые меняют их пару раз за год.Нужно всего лишь подобрать насос по давлению.
ГАЗовский насос для того что бы доехать,хотя помоему Рома катался на машине где установлен такой насос и по его утверждениям ни какой разницы нет.Просто платить деньги за эвакуатор находясь где нибудь за 200-300км очень дорого.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Habal от Декабря 08, 2006, 04:42:54 pm
Офигеть, как дорого. Дороже ремонта самого насоса. Хотя, вряд ли, я бы в полевых условиях определил, что сгорел насос. Слишком много цепей. И книга по блейзеру написана через ж...
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Че Гевара от Декабря 08, 2006, 07:46:57 pm
На самом деле цепей не так уж много и тестится всё в полевых условиях элементарно и быстро особенно если думать о цене эвакуации.
Достаешь реле.
назначение контактов:
85 - управление с компа
86 - земля
87 - +12В
30 - на бензонасос

1. Вкл. зажигание
2. проверяешь +12 на 87 контакте
3. при включении стартера  на 85 контакте на 2 сек должно появиться +12 и пропасть.
4. если лампочка п3 мигнула - управление с компа идет. замыкаешь 87 и 30 контакты (желательно ч/з предохранитель) Этим подаешь +12 прямо на насос. Если насос жужжит - заводишь двигатель и вытаскиваешь перемычку - если двиг не заглох - дохлое реле насоса, если заглох - дохлый датчик давления масла или провод к нему (он включен параллельно контактам реле б/н)
5 если п4 насос не жужжит - либо он сдох, либо оборван провод к нему или отнего на землю.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: TOROS от Декабря 08, 2006, 08:07:38 pm
Че ну так скажешь! блин. а реле то где?
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Че Гевара от Декабря 08, 2006, 08:15:55 pm
Реле находиться в бордачке 97г,под капотом 98г.,кстати взаимозаменяемое с реле сигналов.
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: EfimoMaX от Декабря 08, 2006, 11:30:41 pm
Да уж, учите мат часть  :lol:
Название: Проблема с датчиками
Отправлено: Марат от Декабря 11, 2006, 12:24:02 pm
Наружний насос вещь нужная и не только для простоты замены, но и потому что он гораздо дешевле погружного. Со временем думаю себе поставить. Хотя конечно если делать по уму то возни много будет.
Название: Re: Проблема с датчиками
Отправлено: gleby от Августа 05, 2009, 07:46:14 pm
когда мой Блейзер начал "дергаться" я подумал о смене бензонасоса... купил китайский, погружной в "автоклондайке"(1500руб) и сеточку(530руб). Поменял сам, в течении 1.5 часов. За одно почистил загаженное пространство за баком и поменял топливный фильтр :). Вот уже 2 года тфу-тьфу-тьфу и тыщ писят....
*В принципе, процедура не напряжная, если есть яма или подьемник.