Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Электрика (общ) => Тема начата: Habal от Ноября 27, 2006, 03:47:30 pm
-
`В пятницу вечером машина встала. Что хорошо- в 50 метрах от Смоленского имения. Что плохо, в 250 км от ближайшего сервиса. Не включается бензонасос, горит Chek Gages. Приборы показывают нормальное давление масла и нормальную температуру. Но, я увидел в тот момент, когда машина заглохла- давление масла упало намного ниже нормы. Вроде, бензонасос в тот момент выключился закономерно. Потом, чуть постояв, датчик давления масла стал показывать, когда крутишь стартером, нормальное давление, Chak Gages, при этом, гаснет, но мотор не заводится. Где искать концы?
Масло в норме, антифриз на месте.
-
Сними клемму акумулятора на пару минут...
и проверь проводку до датчика масла ...
-
Комп обнулял, проводку проверял, не помогает.
-
пошевели релюшки, а точнее бензонасоса реле я из- за него стоял!
во и ешё и если датчик топлива не показывает посмотри штеккер у бензобака, а если показывает норм. уровень то там есть ещё один подставноу провод массы идет от бензонасоса к корпусу мог и он отвалиться.
-
А кто помнит, Chek Gages гаснет как остальные лампочки, через N секунд после включения зажигания или только после того, как двигатель завелся?
-
При включении зажигания насос гудит(подаёт какие нибудь признаки жизни)?Если нет то начни с простого-реле бензонасоса(на Блейзере 97г стоит в бардачке).
-
Бензонасос не гудит. У меня блейзер 95 год. Но в книжке пишут, что он имеет право не гудеть, если датчик температуры и давления масла вне зоны нормальных показаний. Но, может, есть еще датчик, на который тоже завязан на бензонасос?
-
Это датчик давления масла.Цепь такая,при заводке авто работает реле б.н,после того как машина завелась,цепь меняется через датчик давления масла.
-
..., Chek Gages
Если мне память не изменяет,загорается при неисправном (сгоревшем) предохранителе.Вот с них и начни.
Удачи!
-
Бензонасос не гудит. У меня блейзер 95 год. Но в книжке пишут, что он имеет право не гудеть, если датчик температуры и давления масла вне зоны нормальных показаний. Но, может, есть еще датчик, на который тоже завязан на бензонасос?
бензонасос завязан на датчик уровня топлива в оном штекере ,если не гудит то под машину лезь там все
-
бензонасос завязан на датчик уровня топлива в оном штекере ,если не гудит то под машину лезь там все
Да, но для начала нужно проверить всё сверху,тем более что на блейзере не так то просто добраться до электрического разъёма когда бак прикручен.
-
Спасибо всем откликнувшимся!
Уровень топлива, вроде показывает правдоподобно, предохранители все на месте.
Заказываю эвакуатор за 250 км.... В четверг отпишу, что сказали в сервисе.
-
..., Chek Gages
Если мне память не изменяет,загорается при неисправном (сгоревшем) предохранителе.Вот с них и начни.
Удачи!
CheK Gages у меня горит при включенном зажигании и гаснет, когда начинаешь крутить стартер и повышается давление масла до 2-3 амер атмосфер.
-
А можно было и не заказывать эвакуатор,а доехать своим ходом.Если ещё не заказал напиши я объясню чего делать.
-
Привет земляк! А чего делать, расскажи, можт всем пригодится (недай бог конечно)
-
Если после всех проверок эл.цепи обнаружилось что насос акбар,делаем следующее:
ищем автомагазин и покупаем там насос топливный не погружной от Волги,шланг топливный(что бы хватило запихнуть его в бак через заливную горловину с последующим подсоединением его к насосу,а от насоса завести под капот),хомуты и провода электрические что бы подать напряжение не насос.
Лезем под капот и отворачиваем из контрольного вывода для замера давления топлива золотник(он там автомобильный,делать аккуратно может быть под давлением топлива),далее надеваем один конец шланга на к. вывод другой на насос(насос можно закрепить на крыше к релингам изолентой,но это на усмотрение кому где удобно),другой кусок шланга засовываем в заливную горловину бензобака и так же к топливному насосу,присоединяем провода к насосу и цепляем их(опять же по желанию кому куда удобно,главное чтобы было +12В и масса)в прикуриватель.
Насос зажужал можно заводить и ехать.
Вся выше сказанная информация не является моей,попёрто из конфы авто.ру (ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО),всё опробованно и люди так доезжали.
-
Эвакуатор уже привез в Москву (по дороге тоже сломался). Приговор сервиса- сгорел топливный насос из-за заклинивания и сжег кусок проводки возле топливного бака.
За совет- спасибо. Я думаю, надо такой ремкомплект с собой возить. Еще бы найти золотник...
-
Во что вылилось в сервисе на Солнечногорской ул:
Бензонасос - 3105 руб+ сетка 342 руб
Работы по замене 2025 + ремонт проводки 810
замена масла в АКПП 1080 + масло 1160+ фильтр 756
замена масла в ДВС 270+ масло 810+ фильтр 210
Оказался оторваным рычаг в передней подвеске, его приварили на место и заменили рваный пыльник ШРУСа
Стойка стабилизатора 945
Пыльник ШРУСа 825
Приваривание рычага 1350
Замена пыльника ШРУСа 1080
-
Че, скажи пожалста, а что мешает тогда взять и тоже самое сделать и все на штатные места поставить? или ет только чтоб доехать? А то вместо штатного насоса можно волгаревский поставить и подключить к его же проводке?
-
Много машин ездят с наружными насосами и думаю не проблема поставить такойже, вопрос зачем? Как временную меру согласен, а так для простоты смены если только.
-
Много машин ездят с наружными насосами и думаю не проблема поставить такойже, вопрос зачем? Как временную меру согласен, а так для простоты смены если только.
Делают это для того что бы забыть о проблемах с ним в общем и для простоты смены.Не секрет что НАШИ насосы проблемотичные и некоторые меняют их пару раз за год.Нужно всего лишь подобрать насос по давлению.
ГАЗовский насос для того что бы доехать,хотя помоему Рома катался на машине где установлен такой насос и по его утверждениям ни какой разницы нет.Просто платить деньги за эвакуатор находясь где нибудь за 200-300км очень дорого.
-
Офигеть, как дорого. Дороже ремонта самого насоса. Хотя, вряд ли, я бы в полевых условиях определил, что сгорел насос. Слишком много цепей. И книга по блейзеру написана через ж...
-
На самом деле цепей не так уж много и тестится всё в полевых условиях элементарно и быстро особенно если думать о цене эвакуации.
Достаешь реле.
назначение контактов:
85 - управление с компа
86 - земля
87 - +12В
30 - на бензонасос
1. Вкл. зажигание
2. проверяешь +12 на 87 контакте
3. при включении стартера на 85 контакте на 2 сек должно появиться +12 и пропасть.
4. если лампочка п3 мигнула - управление с компа идет. замыкаешь 87 и 30 контакты (желательно ч/з предохранитель) Этим подаешь +12 прямо на насос. Если насос жужжит - заводишь двигатель и вытаскиваешь перемычку - если двиг не заглох - дохлое реле насоса, если заглох - дохлый датчик давления масла или провод к нему (он включен параллельно контактам реле б/н)
5 если п4 насос не жужжит - либо он сдох, либо оборван провод к нему или отнего на землю.
-
Че ну так скажешь! блин. а реле то где?
-
Реле находиться в бордачке 97г,под капотом 98г.,кстати взаимозаменяемое с реле сигналов.
-
Да уж, учите мат часть :lol:
-
Наружний насос вещь нужная и не только для простоты замены, но и потому что он гораздо дешевле погружного. Со временем думаю себе поставить. Хотя конечно если делать по уму то возни много будет.
-
когда мой Блейзер начал "дергаться" я подумал о смене бензонасоса... купил китайский, погружной в "автоклондайке"(1500руб) и сеточку(530руб). Поменял сам, в течении 1.5 часов. За одно почистил загаженное пространство за баком и поменял топливный фильтр :). Вот уже 2 года тфу-тьфу-тьфу и тыщ писят....
*В принципе, процедура не напряжная, если есть яма или подьемник.