chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Komelev от Апрель 15, 2009, 10:25:51 am
-
Обнаружилась после заливания масла в передний дифф течь, течет из под гайки на конце тросика, входящего в дифф сбоку(как я понимаю, это исполнительный механизм включения переднего моста), точнее даже не из под самой гайки, а в том месте где в эту гайку заходит тросик. Сам тросик тоже в масле возле входа в дифференциал, и немного оболочка надорвана. Мост включается, все работает ничего не гудит вроде. Раньше не текло, так как дифф был практически сух, когда в него заливали масло. Как это лечить: капитально и дорого? :( И что можно предпринять срочно(герметик итд)
-
Привет. Меняй сальник вилки.
-
А как снять эту фигню с тросиком? Мы пытались отсоединить треугольную пластину, в которую заходит тросик от корпуса диффа, когда искали как слить масло, в итоге пришлось через трубочку шприцом высасывать. Эту плстину надо снимать или просто открутить гайку тросика и он выйдет?
-
Надо откручивать пластину, трос так просто не выйдет. Он там внутри фиксируется пружиной, которую надо отцепить. Как пластину открутишь масло само вытечет :)
-
дык платину откручивали, ее что то изнутри держит, а дергать боязно, вдруг оторвешь что нить :( ее сильно надо дергать? а то все болты откручены, а такое ощущение, что ее как раз что-то на внутреннем конце тросика держит! И боюсь сильно дернув сломать! Так дергать или нет? :D
-
дергать не надо, надо оттянуть наскоко можно, но без энтузиазма просунуть в щель отверку и отцепить пружину.
-
А вилка что из себя представляет? И сальник из чего можно сколхозить?
-
из чего сделать сальник не знаю. Вилка это такая деталь похожа на половину кольца,а снизу к нему приварена металическая трубка, вокруг нее обмотана пружина в которую защелнкут трос.
-
После замены масла в переднем мосту ,обнаружилась течь из под пластикового треугольника привода включения передка(отмечено красным на схеме) ...Герметик не помог :( через два дня опять потекло ...
Хотелось бы узнать - замена сальника вилки(на схеме деталь 20) устранит данную проблему ?
-
Неужто ни кто не знает ?
-
Сама крышка масло не держит и герметик там ни к чему, меняй сальник. Если крышку снять, то масло не должно течь, при нормальном сальнике.
-
Спасибо , сальник заказан :)...Осталось понять как разбирается этот узел , чтоб его заменить ;D...
-
Да там вроде, просто сальник выдергивается, а новый вставляется. Там даже не сальник в обычном понимании, а уплотняющая втулка.
-
столкнулся с той же проблемой масло течет из под сальника
на этих выходных попытался снять пластмассовую ерундушку в которую тросик входит НЕ ВЫХОДИТ кто нибудь может дать подробную инструкцию как она снимается?
или придется мост снимать?
-
технология снятия этой штуки описана выше.
-
Как снимается кабель - не помню. Помню снимал по мануалу, проблем не было.
У меня этот сальник тоже капал пару лет назад. Заказал новый, а пока он ехал - добавил присадку для трансмиссионного масла ликви молли, которая "типа восстанавливает мягкость сальников". И сам старый сальник обмазал какой то консистентной смазкой, то ли литолом то ли еще чем не помню.
Дак вот, новый сальник приехал, а менять я его не стал - потому что капать перестало. С тех пор так и езжу...
-
технология снятия этой штуки описана выше.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ пооткручивал все, подлезть некуда принцип крепления я понял также тросик держится на лягушке
-
из чего сделать сальник не знаю. Вилка это такая деталь похожа на половину кольца,а снизу к нему приварена металическая трубка, вокруг нее обмотана пружина в которую защелнкут трос.
Подскажите пож.! Сломалась вилка, а именно отломилась часть, за которую трос тянет, по крепление пружины. Редуктор еще не вскрывал, купил только вилку и сальник, боюсь разобрать и обнаружить причину поломки, а запчастей в наличии не окажется!
Еще обнаружил, что хвостик уже варился и видимо отломился снова!
Вопрос- от чего это могло произойти?
-
дергать не надо, надо оттянуть наскоко можно, но без энтузиазма просунуть в щель отверку и отцепить пружину.
дергать не надо, надо оттянуть наскоко можно, но без энтузиазма просунуть в щель отверку и отцепить пружину.
Чтодык платину откручивали, ее что то изнутри держит, а дергать боязно, вдруг оторвешь что нить :( ее сильно надо дергать? а то все болты откручены, а такое ощущение, что ее как раз что-то на внутреннем конце тросика держит! И боюсь сильно дернув сломать! Так дергать или нет? :D
Сильно дергать не надо так снять можно но геморно.Если у лягушки освободить рубашку тросика все будет намного проще.
-
Надо откручивать пластину, трос так просто не выйдет. Он там внутри фиксируется пружиной, которую надо отцепить. Как пластину открутишь масло само вытечет :)
Видео где в частности это делается:
https://www.youtube.com/watch?v=-DRBKwOVUS4
https://www.youtube.com/watch?v=xtoL4FjerlM
Недавно заменил вот несколько фотографий:
Пружина и сальник
(http://photo.qip.ru/photo/xtoet/4269874/large/110217905.jpg) (http://photo.qip.ru/users/xtoet/4269874/110217905/)
Крышка с тросиком
(http://photo.qip.ru/photo/xtoet/4269874/large/110217906.jpg) (http://photo.qip.ru/users/xtoet/4269874/110217906/)
Вал без пружины
(http://photo.qip.ru/photo/xtoet/4269874/large/110217907.jpg) (http://photo.qip.ru/users/xtoet/4269874/110217907/)
Вал с пружиной
(http://photo.qip.ru/photo/xtoet/4269874/large/110217908.jpg) (http://photo.qip.ru/users/xtoet/4269874/110217908/)
Старый сальник прикипел, срубал зубилом, ножом. Масло всё не вытекло, осталось ~ 0,7 литра.
Чтобы вдеть в пружину выход тросика немного вытянул вал из моста.