chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: vitaly от Февраль 05, 2017, 08:50:00 pm
-
здравствуйте уважаемые соклановцы. у меня вопрос кто нибудь заказывал втулки стабилизатора передние и задние (шевроле блейзер 2.2 ) на полеуретан.ру г. Новосибирск . мне пришли . вот не знаю мне так "повезло" или всем такие присылают размер и форма все то. только родные разрезаны вдоль. а эти литые. только след от литья в том месте где должен быть разрезан кто сталкивался чем лучше резать полеуретан . спасибо .(извиняюсь за наивный вопрос ).
-
Мы режем ножом, правда заказываем у соседей.
-
так в инструкции сказано - что посмотреть разрез на родных и сделать аналогичный в том же месте на полиуретановых...
ну а чем резать, GM-Service самый очевидный способ назвал :)
-
Говорят, при минус 20 полиуретан дубеет. ;) А резина нет. Если не лень, можете проверить и выложить здесь результаты, пока зима и холодно. Интересно будет посмотреть результаты.
-
У меня втулки стабилизатора полиуретановые... Синенькие такие, весёленькие. Вроде нормально работают, если бы задубели, так вылезли бы уже, наверное...
-
Надо палкой потыкать, на глазок не определяется.
-
Надо палкой потыкать, на глазок не определяется.
Так повылезали бы с боков и раскрошились бы...
-
Нет, он не крошится, просто работает как деревянный, и вместо демпфирования передаёт все удары на подвеску. Вот в чём минус.
-
наоборот же.
полируетан работает на холоде а резина -нет.
на прошлой тачке были проставки под аммо и под пружинами . очень было неплохо.
-
Вообщем, стоят они у меня, торчат, где воткнули, никуда не вылазят, подвеска не как на телеге, но и не как маятник, нормально, короче...
-
Это хорошо :afro:
Кто-то здесь на форуме рассказывал про подушки кузова полиуретановые, которые мало того что стали деревянными зимой, но ещё и просели и потеряли геометрическую форму на морозах. Чел потом заменял на резину. ???
-
Да вот я тоже читал... Летом ставил, срочно надо было ехать на юг, а резиновых не было. Поставил эти, весёленькие... До сих пор полёт нормальный! :)
-
Говорят, при минус 20 полиуретан дубеет. ;) А резина нет. Если не лень, можете проверить и выложить здесь результаты, пока зима и холодно. Интересно будет посмотреть результаты.
а это все зависит от состава смеси, можно так намешать, что как будто сваркой прихватили, а можно, что мягче резины на презервативе будет.
можешь поискать ReoFlex 60, попробовать поизвращаться на досуге. стартовый комплект стоит недорого, там около килограмма весят оба компонента, на одну машину хватит чтобы отлить подушки двигателя или половину подушек кузова
-
Кто-то здесь на форуме рассказывал про подушки кузова полиуретановые, которые мало того что стали деревянными зимой, но ещё и просели и потеряли геометрическую форму на морозах. Чел потом заменял на резину. ???
Ну дак вы не путайте втулки стабилизатора и подушки кузова, они работают по разному.
поискать ReoFlex 60, попробовать поизвращаться на досуге.
Если я правильно помню - там еще вакуум необходим, без него ПУ будет с пузырьками
-
нет, это набор для домашнего пользования, на ютубе хватает видео, при случае, сниму сам, если интересно. честно гря, больше температура критична
-
По поводу полиуретановых втулок стабилизатора у меня негатив. Заказал из жадности два комплекта на Черокеза KJ, на первом отъездил 10 тыс. и долго искал, что начало стучать в подвеске (дело было зимой). Перетрусил почти всю. Оказалось дело во втулках стабилизатора, причем визуально износа практически не было. Поставил второй комплект таких же - застучало через 5 тыс. Выкинул нафиг и поставил обычную резину. Все норм. На слабом морозе дубеют так, что не оденешь на стабилизатор.
-
так и есть, полиуретановые, что идут с завода - они под совсем другие нужды заточены, для гражданской езды - не подходят
-
а это все зависит от состава смеси, можно так намешать, что как будто сваркой прихватили, а можно, что мягче резины на презервативе будет.
можешь поискать ReoFlex 60, попробовать поизвращаться на досуге. стартовый комплект стоит недорого, там около килограмма весят оба компонента, на одну машину хватит чтобы отлить подушки двигателя или половину подушек кузова
ReoFlex60 - резина (полиуретановая) для снятия форм, куда ей подушкой работать? :)
Вообще я хочу сайлент торсионов попробовать отлить с помощью полиуретановой резины, дабы ухи не переваривать. Благо доступ к резинам у меня есть.
-
для форм - 40-ка, 60-ка уже держит вполне. по крайней мере, подушки кузова/акпп получаются. рессоры/рычаги честно говорю - не пробовал.